Перейти к содержанию

Красноярская Флудилка - IX


daf1971

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Парни привет! может есть у кого рег. шайбы под сателиты полуосей 4371805630 4371805640 4371805660  , нужны средний и тонкой толщины,  не могу найти , мост тонгил задний , куплю или поменяю , есть ступицы от спорта которые мне почему то не подошли по шаровым , (маленько подразобраны) есть граната наружняя живая , есть две новых нижних шаровыж CTR и верхняя б/у живая,купил с рычагом

Изменено пользователем Alex71...
Опубликовано
15 часов назад, Турист_77 сказал:

Стоит дополнительный,перед основным. Можно ставить даже простой бумажный,на зиму подороже с отстойником и сеточкой,вся грязь там оседает

Категорически нельзя бумажный.

Опубликовано
6 часов назад, shtol сказал:

в смысле реже меняешь? Хм.... тогда как часто (в км, а то в полгода пробег может сильно разниться) надо менять фильтр в условии нашей реальности с охренно дорогой и также охренно хреновой (простите за тавтологию) солярой в условии: 1) если стоит один фильтр и 2) в условии, что стоят 2 фильтра (первый с отстойником, либо сепар)?  И что лучше, менять чаще и ставить фильтр побюджетней или пореже, но фильтр с именем?

По моему мнению сепар - пустая трата денег. Не хватает скорости прокачки у нашего подкачивающего насоса, что бы сепар заработал именно как сепаратор. И получается что имеем дорогой отстойник. Кому надо сепар - в гараже один валяется, могу продать за ящик пива.

Лучше менять раз в пять тыс.км. вместе со сменой масла и ставить фильтр с именем.

Опубликовано (изменено)
7 часов назад, shtol сказал:

в смысле реже меняешь? Хм.... тогда как часто (в км, а то в полгода пробег может сильно разниться) надо менять фильтр в условии нашей реальности с охренно дорогой и также охренно хреновой (простите за тавтологию) солярой в условии: 1) если стоит один фильтр и 2) в условии, что стоят 2 фильтра (первый с отстойником, либо сепар)?  И что лучше, менять чаще и ставить фильтр побюджетней или пореже, но фильтр с именем?

Открываем мануал на ENG и смотрим: Fuel Filter Replacement: Diesel Engine : 45,000km (24,000 miles). Да, у нас плохое качество саляры. Но не в 9ть раз же, как меняют через каждые 5000 км. Ну можно и через 1000 менять, хозяин барин.

Да и забьется этот фильтр если, чё с того? просто перестанет качаться топливо. Возить с собой запасной да и всё. Даже если сократить рекомендуемое до 20000 км, это всё равно не 5000.

Изменено пользователем Idolo
Опубликовано
10 часов назад, shtol сказал:

в смысле реже меняешь? Хм.... тогда как часто (в км, а то в полгода пробег может сильно разниться) надо менять фильтр в условии нашей реальности с охренно дорогой и также охренно хреновой (простите за тавтологию) солярой в условии: 1) если стоит один фильтр и 2) в условии, что стоят 2 фильтра (первый с отстойником, либо сепар)?  И что лучше, менять чаще и ставить фильтр побюджетней или пореже, но фильтр с именем?

Именитые фильтры,не дают качество 100% уже неоднократно сталкивался что мега дорогая запчасть именитой фирмы,по качеству хуже чем средний аналог,в среднем пробег у меня 20-25 тыщ,ну и получается что фильтр меняю раз 10-15 тыр,но и обязательно перед зимой.

Опубликовано
3 часа назад, Idolo сказал:

Открываем мануал на ENG и смотрим: Fuel Filter Replacement: Diesel Engine : 45,000km (24,000 miles). Да, у нас плохое качество саляры. Но не в 9ть раз же, как меняют через каждые 5000 км. Ну можно и через 1000 менять, хозяин барин.

Да и забьется этот фильтр если, чё с того? просто перестанет качаться топливо. Возить с собой запасной да и всё. Даже если сократить рекомендуемое до 20000 км, это всё равно не 5000.

Вот почему я и перестал менять каждые 5000,вскрывал я фильтр после 5000,они как новые в нутри,не грязи,не песка,мож водички пару капель и все,

Если бы у нас такая говенная салярка была,то уже через 10000 фильтр бы закоксовался.

Опубликовано

у кого компрессометр есть?

Опубликовано
1 час назад, Andre сказал:

у кого компрессометр есть?

У доктора был,и у Нафани вроде.

Опубликовано

ага, спасибо

готовлюсь менять форсунки, заодно проверю

Опубликовано

Я все фильтры меняю при смене масла. Топливный не так дорого стоит, а соляру при каждой заправке не проверяешь же. Мож воды где хапнули или грязи какой вымыло с цистерны или ещё откуда. Оно конечно и сразу после замены фильтра можно встрять, но так как-то спокойнее. 

Опубликовано

Ну воздушный я согласен менять через 5000,забивается он неплохо за это время.

Я раз в пол года заливаю д.т в канистры,так как у талонов срок выходит,редко в какой канистре шняга отстаивается,но за 10000 эта шняга фильтр не забьет.

Опубликовано
11 минут назад, сашка сказал:

Ну воздушный я согласен менять через 5000,забивается он неплохо за это время.

Зачем?

опять открываем занудную книжку:

Clean the air cleaner element every: Diesel Engine : 10,000km (6,000 miles)
Replace the air cleaner element every: Diesel Engine : 30,000km (18,000 miles)
Replace the air cleaner more often under dusty conditions

Вот никак Красноярск не могу отнести к dusty conditions.

Эти инструкции еще написаны инженерами, не маркетологами. Вместо проверку делать замену - ну да может быть, но каждые 5000... У нас же не Монголия.

Опубликовано
5 минут назад, Idolo сказал:

Зачем?

опять открываем занудную книжку:

Clean the air cleaner element every: Diesel Engine : 10,000km (6,000 miles)
Replace the air cleaner element every: Diesel Engine : 30,000km (18,000 miles)
Replace the air cleaner more often under dusty conditions

Вот никак Красноярск не могу отнести к dusty conditions.

Эти инструкции еще написаны инженерами, не маркетологами. Вместо проверку делать замену - ну да может быть, но каждые 5000... У нас же не Монголия.

Просто через 5000 с фильтра киллограм пыли выбивается,у нас в городе не чисто как в европе,где швабрами асфальт моют,так что свое он 100% выхаживает за 5000,я на байкал ездил,поставил новый фильтр в дорогу,на обратном пути аж его всвсывать начало от того что забило так.

Опубликовано

Да у нас пыли немерено! Салонник хоть раз в неделю чисти. А за 5тыщ он так забивается, что еле дует, вот тебе и dusty conditions

Жил бы я в корее или европе, менял бы как в инструкции. 

Если тока по центру города ездить, может и проканает. А в целом пыли хватает, всякие обочечники пыль поднимают, впринципе фиговая дорога или её отсутсвтвие, а зимой ещё и гарь всякая жирная и липкая. 

Опубликовано

Я не настаиваю, но мне так спокойнее :)

Опубликовано

парни, где у нас стоит предохранитель фонарей заднего хода, все облазил, не могу найти... не хотят гореть гады....

и напомните плиз, под подставкой левой ноги (у автоматов) релюхи на что стоят?

Опубликовано
9 минут назад, сашка сказал:

Просто через 5000 с фильтра киллограм пыли выбивается,у нас в городе не чисто как в европе,где швабрами асфальт моют,так что свое он 100% выхаживает за 5000,я на байкал ездил,поставил новый фильтр в дорогу,на обратном пути аж его всвсывать начало от того что забило так.

 

6 минут назад, bit сказал:

Да у нас пыли немерено! Салонник хоть раз в неделю чисти. А за 5тыщ он так забивается, что еле дует, вот тебе и dusty conditions

Жил бы я в корее или европе, менял бы как в инструкции. 

Если тока по центру города ездить, может и проканает. А в целом пыли хватает, всякие обочечники пыль поднимают, впринципе фиговая дорога или её отсутсвтвие, а зимой ещё и гарь всякая жирная и липкая. 

Хехе. Пыльные условия это когда вот так едешь весь день.

1953794.jpg.3902fca3fd2453608c9907ad233759fb.jpg

И пофигу с открытыми окнами или с кондером.

Нет у нас пыли. По пыли в воздухе у нас условия еще и намного лучше чем во многих других странах. К тому же пол года зима, какая там пыль?

Тоже в первую поездку по монголии накупил фильтров с собой парочку, в итоге после ~3500 км. по этим направлениям ничего ужасающего в фильтре не увидел. Да - бензин, да - сосет меньше. Но ничего такого.

Опубликовано

Ну судя по фотке никто особо не пылит там :)

Опубликовано
14 минут назад, Idolo сказал:

 

Хехе. Пыльные условия это когда вот так едешь весь день.

1953794.jpg.3902fca3fd2453608c9907ad233759fb.jpg

И пофигу с открытыми окнами или с кондером.

Нет у нас пыли. По пыли в воздухе у нас условия еще и намного лучше чем во многих других странах. К тому же пол года зима, какая там пыль?

Тоже в первую поездку по монголии накупил фильтров с собой парочку, в итоге после ~3500 км. по этим направлениям ничего ужасающего в фильтре не увидел. Да - бензин, да - сосет меньше. Но ничего такого.

Пыли у нас предостаточно,что зимой что летом,песочек зимой сыпят,а летом не чистят,да и дизель раз в пять больше воздуха всасывает,у меня в городе фильтр быстрее забивается чем за городом в деревне,хотя там по полям гоняю.

Опубликовано

за пылью езжайте в казахстан, там через 500 км ее лопатой из фильтра выкидываешь

Опубликовано
Только что, shtol сказал:

за пылью езжайте в казахстан, там через 500 км ее лопатой из фильтра выкидываешь

есть такая мысля, в сентябре... :az:

Опубликовано

Я на жигулях вообще фильтр раз в год воздушный менял,не надо сравнивать дизеля и бензинку,это слвершенно разные машины,бензину так воздух не нужен как дизелю.

Опубликовано
Только что, сашка сказал:

Пыли у нас предостаточно,что зимой что летом,песочек зимой сыпят,а летом не чистят,да и дизель раз в пять больше воздуха всасывает,у меня в городе фильтр быстрее забивается чем за городом в деревне,хотя там по полям гоняю.

в субботу на спорте делаю ТО, отбегал 7000 +-, по времени ровно год. Посмотрю о чем вы говорите )

Опубликовано

Плюсом к заявлениям предыдущих товарищей отмечу, что 30% пыли находятся вне видимого спектра.....

 


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...