Alex71... Опубликовано 7 июня, 2018 Опубликовано 7 июня, 2018 (изменено) Парни привет! может есть у кого рег. шайбы под сателиты полуосей 4371805630 4371805640 4371805660 , нужны средний и тонкой толщины, не могу найти , мост тонгил задний , куплю или поменяю , есть ступицы от спорта которые мне почему то не подошли по шаровым , (маленько подразобраны) есть граната наружняя живая , есть две новых нижних шаровыж CTR и верхняя б/у живая,купил с рычагом Изменено 7 июня, 2018 пользователем Alex71...
MaxAlex Опубликовано 8 июня, 2018 Опубликовано 8 июня, 2018 15 часов назад, Турист_77 сказал: Стоит дополнительный,перед основным. Можно ставить даже простой бумажный,на зиму подороже с отстойником и сеточкой,вся грязь там оседает Категорически нельзя бумажный.
MaxAlex Опубликовано 8 июня, 2018 Опубликовано 8 июня, 2018 6 часов назад, shtol сказал: в смысле реже меняешь? Хм.... тогда как часто (в км, а то в полгода пробег может сильно разниться) надо менять фильтр в условии нашей реальности с охренно дорогой и также охренно хреновой (простите за тавтологию) солярой в условии: 1) если стоит один фильтр и 2) в условии, что стоят 2 фильтра (первый с отстойником, либо сепар)? И что лучше, менять чаще и ставить фильтр побюджетней или пореже, но фильтр с именем? По моему мнению сепар - пустая трата денег. Не хватает скорости прокачки у нашего подкачивающего насоса, что бы сепар заработал именно как сепаратор. И получается что имеем дорогой отстойник. Кому надо сепар - в гараже один валяется, могу продать за ящик пива. Лучше менять раз в пять тыс.км. вместе со сменой масла и ставить фильтр с именем.
Idolo Опубликовано 8 июня, 2018 Опубликовано 8 июня, 2018 (изменено) 7 часов назад, shtol сказал: в смысле реже меняешь? Хм.... тогда как часто (в км, а то в полгода пробег может сильно разниться) надо менять фильтр в условии нашей реальности с охренно дорогой и также охренно хреновой (простите за тавтологию) солярой в условии: 1) если стоит один фильтр и 2) в условии, что стоят 2 фильтра (первый с отстойником, либо сепар)? И что лучше, менять чаще и ставить фильтр побюджетней или пореже, но фильтр с именем? Открываем мануал на ENG и смотрим: Fuel Filter Replacement: Diesel Engine : 45,000km (24,000 miles). Да, у нас плохое качество саляры. Но не в 9ть раз же, как меняют через каждые 5000 км. Ну можно и через 1000 менять, хозяин барин. Да и забьется этот фильтр если, чё с того? просто перестанет качаться топливо. Возить с собой запасной да и всё. Даже если сократить рекомендуемое до 20000 км, это всё равно не 5000. Изменено 8 июня, 2018 пользователем Idolo
сашка Опубликовано 8 июня, 2018 Опубликовано 8 июня, 2018 10 часов назад, shtol сказал: в смысле реже меняешь? Хм.... тогда как часто (в км, а то в полгода пробег может сильно разниться) надо менять фильтр в условии нашей реальности с охренно дорогой и также охренно хреновой (простите за тавтологию) солярой в условии: 1) если стоит один фильтр и 2) в условии, что стоят 2 фильтра (первый с отстойником, либо сепар)? И что лучше, менять чаще и ставить фильтр побюджетней или пореже, но фильтр с именем? Именитые фильтры,не дают качество 100% уже неоднократно сталкивался что мега дорогая запчасть именитой фирмы,по качеству хуже чем средний аналог,в среднем пробег у меня 20-25 тыщ,ну и получается что фильтр меняю раз 10-15 тыр,но и обязательно перед зимой.
сашка Опубликовано 8 июня, 2018 Опубликовано 8 июня, 2018 3 часа назад, Idolo сказал: Открываем мануал на ENG и смотрим: Fuel Filter Replacement: Diesel Engine : 45,000km (24,000 miles). Да, у нас плохое качество саляры. Но не в 9ть раз же, как меняют через каждые 5000 км. Ну можно и через 1000 менять, хозяин барин. Да и забьется этот фильтр если, чё с того? просто перестанет качаться топливо. Возить с собой запасной да и всё. Даже если сократить рекомендуемое до 20000 км, это всё равно не 5000. Вот почему я и перестал менять каждые 5000,вскрывал я фильтр после 5000,они как новые в нутри,не грязи,не песка,мож водички пару капель и все, Если бы у нас такая говенная салярка была,то уже через 10000 фильтр бы закоксовался.
сашка Опубликовано 8 июня, 2018 Опубликовано 8 июня, 2018 1 час назад, Andre сказал: у кого компрессометр есть? У доктора был,и у Нафани вроде.
Andre Опубликовано 8 июня, 2018 Опубликовано 8 июня, 2018 ага, спасибо готовлюсь менять форсунки, заодно проверю
bit Опубликовано 8 июня, 2018 Опубликовано 8 июня, 2018 Я все фильтры меняю при смене масла. Топливный не так дорого стоит, а соляру при каждой заправке не проверяешь же. Мож воды где хапнули или грязи какой вымыло с цистерны или ещё откуда. Оно конечно и сразу после замены фильтра можно встрять, но так как-то спокойнее.
сашка Опубликовано 8 июня, 2018 Опубликовано 8 июня, 2018 Ну воздушный я согласен менять через 5000,забивается он неплохо за это время. Я раз в пол года заливаю д.т в канистры,так как у талонов срок выходит,редко в какой канистре шняга отстаивается,но за 10000 эта шняга фильтр не забьет.
Idolo Опубликовано 8 июня, 2018 Опубликовано 8 июня, 2018 11 минут назад, сашка сказал: Ну воздушный я согласен менять через 5000,забивается он неплохо за это время. Зачем? опять открываем занудную книжку: Clean the air cleaner element every: Diesel Engine : 10,000km (6,000 miles)Replace the air cleaner element every: Diesel Engine : 30,000km (18,000 miles) Replace the air cleaner more often under dusty conditions Вот никак Красноярск не могу отнести к dusty conditions. Эти инструкции еще написаны инженерами, не маркетологами. Вместо проверку делать замену - ну да может быть, но каждые 5000... У нас же не Монголия.
сашка Опубликовано 8 июня, 2018 Опубликовано 8 июня, 2018 5 минут назад, Idolo сказал: Зачем? опять открываем занудную книжку: Clean the air cleaner element every: Diesel Engine : 10,000km (6,000 miles)Replace the air cleaner element every: Diesel Engine : 30,000km (18,000 miles) Replace the air cleaner more often under dusty conditions Вот никак Красноярск не могу отнести к dusty conditions. Эти инструкции еще написаны инженерами, не маркетологами. Вместо проверку делать замену - ну да может быть, но каждые 5000... У нас же не Монголия. Просто через 5000 с фильтра киллограм пыли выбивается,у нас в городе не чисто как в европе,где швабрами асфальт моют,так что свое он 100% выхаживает за 5000,я на байкал ездил,поставил новый фильтр в дорогу,на обратном пути аж его всвсывать начало от того что забило так.
bit Опубликовано 8 июня, 2018 Опубликовано 8 июня, 2018 Да у нас пыли немерено! Салонник хоть раз в неделю чисти. А за 5тыщ он так забивается, что еле дует, вот тебе и dusty conditions Жил бы я в корее или европе, менял бы как в инструкции. Если тока по центру города ездить, может и проканает. А в целом пыли хватает, всякие обочечники пыль поднимают, впринципе фиговая дорога или её отсутсвтвие, а зимой ещё и гарь всякая жирная и липкая.
shtol Опубликовано 8 июня, 2018 Опубликовано 8 июня, 2018 парни, где у нас стоит предохранитель фонарей заднего хода, все облазил, не могу найти... не хотят гореть гады.... и напомните плиз, под подставкой левой ноги (у автоматов) релюхи на что стоят?
Idolo Опубликовано 8 июня, 2018 Опубликовано 8 июня, 2018 9 минут назад, сашка сказал: Просто через 5000 с фильтра киллограм пыли выбивается,у нас в городе не чисто как в европе,где швабрами асфальт моют,так что свое он 100% выхаживает за 5000,я на байкал ездил,поставил новый фильтр в дорогу,на обратном пути аж его всвсывать начало от того что забило так. 6 минут назад, bit сказал: Да у нас пыли немерено! Салонник хоть раз в неделю чисти. А за 5тыщ он так забивается, что еле дует, вот тебе и dusty conditions Жил бы я в корее или европе, менял бы как в инструкции. Если тока по центру города ездить, может и проканает. А в целом пыли хватает, всякие обочечники пыль поднимают, впринципе фиговая дорога или её отсутсвтвие, а зимой ещё и гарь всякая жирная и липкая. Хехе. Пыльные условия это когда вот так едешь весь день. И пофигу с открытыми окнами или с кондером. Нет у нас пыли. По пыли в воздухе у нас условия еще и намного лучше чем во многих других странах. К тому же пол года зима, какая там пыль? Тоже в первую поездку по монголии накупил фильтров с собой парочку, в итоге после ~3500 км. по этим направлениям ничего ужасающего в фильтре не увидел. Да - бензин, да - сосет меньше. Но ничего такого.
сашка Опубликовано 8 июня, 2018 Опубликовано 8 июня, 2018 14 минут назад, Idolo сказал: Хехе. Пыльные условия это когда вот так едешь весь день. И пофигу с открытыми окнами или с кондером. Нет у нас пыли. По пыли в воздухе у нас условия еще и намного лучше чем во многих других странах. К тому же пол года зима, какая там пыль? Тоже в первую поездку по монголии накупил фильтров с собой парочку, в итоге после ~3500 км. по этим направлениям ничего ужасающего в фильтре не увидел. Да - бензин, да - сосет меньше. Но ничего такого. Пыли у нас предостаточно,что зимой что летом,песочек зимой сыпят,а летом не чистят,да и дизель раз в пять больше воздуха всасывает,у меня в городе фильтр быстрее забивается чем за городом в деревне,хотя там по полям гоняю.
shtol Опубликовано 8 июня, 2018 Опубликовано 8 июня, 2018 за пылью езжайте в казахстан, там через 500 км ее лопатой из фильтра выкидываешь
Idolo Опубликовано 8 июня, 2018 Опубликовано 8 июня, 2018 Только что, shtol сказал: за пылью езжайте в казахстан, там через 500 км ее лопатой из фильтра выкидываешь есть такая мысля, в сентябре...
сашка Опубликовано 8 июня, 2018 Опубликовано 8 июня, 2018 Я на жигулях вообще фильтр раз в год воздушный менял,не надо сравнивать дизеля и бензинку,это слвершенно разные машины,бензину так воздух не нужен как дизелю.
Idolo Опубликовано 8 июня, 2018 Опубликовано 8 июня, 2018 Только что, сашка сказал: Пыли у нас предостаточно,что зимой что летом,песочек зимой сыпят,а летом не чистят,да и дизель раз в пять больше воздуха всасывает,у меня в городе фильтр быстрее забивается чем за городом в деревне,хотя там по полям гоняю. в субботу на спорте делаю ТО, отбегал 7000 +-, по времени ровно год. Посмотрю о чем вы говорите )
АНО Опубликовано 8 июня, 2018 Опубликовано 8 июня, 2018 Плюсом к заявлениям предыдущих товарищей отмечу, что 30% пыли находятся вне видимого спектра.....
Рекомендуемые сообщения