Перейти к содержанию

Красноярская Флудилка - IX


daf1971

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 час назад, ИгорьВ сказал:

На корандо внезапно перестали подниматься, опускаться стекла, так как сразу два думаю на предохранитель, может кто помнит на вскидку какой посмотреть, или релюха там какая?

Игорь,методом тыка,незабывай что еще может окислится сам контакт,при этом все преды будут звонится.


Опубликовано
6 минут назад, сашка сказал:

Тогда должны сгореть обе кнопки.

Не. Кнопки - это загадка.  У меня переднее пассажирское окно с водительского блока кнопок опустить нельзя, а поднять можно, но медленно. А с пассажирской кнопки стекло опускается и поднимается так лихо, как будто скипидаром намазали.

Опубликовано
20 минут назад, MaxAlex сказал:

Не. Кнопки - это загадка.  У меня переднее пассажирское окно с водительского блока кнопок опустить нельзя, а поднять можно, но медленно. А с пассажирской кнопки стекло опускается и поднимается так лихо, как будто скипидаром намазали.

У меня прям в точ наоборот было,опускалось с водительской но не поднималось,а с пассажирской стороны все работало отлично,потом и опускать перестало,тогда и пассажирская отказала сразу,поменял блок кнопок и все заработало,

У Игоря оба  стекла перестали,думаю это не в кнопках.

Опубликовано
11 минут назад, сашка сказал:

У меня прям в точ наоборот было,опускалось с водительской но не поднималось,а с пассажирской стороны все работало отлично,потом и опускать перестало,тогда и пассажирская отказала сразу,поменял блок кнопок и все заработало,

 

Блок кнопок почти 5 тыс стоит. Меня жаба душит.

Опубликовано

заменить от гранты, не?)

Опубликовано
2 минуты назад, Andre сказал:

заменить от гранты, не?)

Просто кнопку заменить или весь блок? есть подробности?

Опубликовано

не, я преположил))

у меня еще живые, тьфу3 ))

Опубликовано (изменено)
3 часа назад, MaxAlex сказал:

Блок кнопок почти 5 тыс стоит. Меня жаба душит.

Вот и меня жаба за новый задушила,нашел у нас на форуме б.у,сторговались на 800р.

Свой старый кинул в запас,вдруг придется кнопку перепаивать.

Изменено пользователем сашка
Опубликовано

Да кнопки это кирдык какойто,на всех пузотерках без проблем на коранде же расходник,уже и универсальные врезал,но не красиво,поставил пока б/у,поглядим на скока хватитaz

Опубликовано
1 час назад, brodyaga сказал:

Да кнопки это кирдык какойто,на всех пузотерках без проблем на коранде же расходник,уже и универсальные врезал,но не красиво,поставил пока б/у,поглядим на скока хватитaz

Самый смак в том,что когда начал искать на енг,то цена ошаломила,на другие авто блоки стоят от 300р до 1000,за енговские от 2000тр,

Опубликовано

Что там было так и не понял, Маринка отвезла машину к электрику, но победил ( как очень часто бывает) гость нашего форума из славного города (с метро!) Новосибирска :rolleyes:

* Кнопка.

Опубликовано

Алексей большое спасибо за насос, наконецто поставил, правда еще не выставил по капле впрыск, но и при изначальной установке насоса на 13гр. в итоге встал (после нескольких прокруток) в 14.5гр.

По тяги заметно прибавилось и как-то ровнее она идёт.

По ощущениям 32 тапки сейчас крутит ловчее чем сток.

В дождь ( на мокром ) стартует со шлейфом.

По расходу не замерял пока.

Буду копить теперь жене на ТНВД.

При встрече с меня :az:

  • +1 1
Опубликовано
4 часа назад, ИгорьВ сказал:

Алексей большое спасибо за насос, наконецто поставил, правда еще не выставил по капле впрыск, но и при изначальной установке насоса на 13гр. в итоге встал (после нескольких прокруток) в 14.5гр.

По тяги заметно прибавилось и как-то ровнее она идёт.

По ощущениям 32 тапки сейчас крутит ловчее чем сток.

В дождь ( на мокром ) стартует со шлейфом.

По расходу не замерял пока.

Буду копить теперь жене на ТНВД.

 

Есть маза прикупить еще один такой насосик

Опубликовано

Может у кого есть кольца с крышки и поршня АКПП? Цена на оригинал не отличается гуманностью,за 3 шт предлагают отвалить порядка 3500 если есть образец можно поискать по конторам типа "Мир уплотнительных колец" и, возможно, получится сэкономить

Опубликовано
5 минут назад, Турист_77 сказал:

Может у кого есть кольца с крышки и поршня АКПП? Цена на оригинал не отличается гуманностью,за 3 шт предлагают отвалить порядка 3500 если есть образец можно поискать по конторам типа "Мир уплотнительных колец" и, возможно, получится сэкономить

Не получится. Они с тефлоновым покрытием, на крайний случай только внешнее можно приколхозить. Остальные покупать исключительно оригинал. Если нужны - могу старые свои отдать :rolleyes:

Для экспериментаторов:

94.3MM  -2шт.

54.3MM  -1шт.

 

  • +1 1
Опубликовано

Это внутренний или наружний размер?Наружнее оно неподвижное получается?на правом берегу бываешь?

Опубликовано

Это вн. на правом не бываю. Октябрьский р-н, либо Железнодорожный.

Опубликовано

хм, чет хотел вчера с горы спуститься медленно, врубил LOW... а нифига. Мигает индикатор и всё, HI работает. Куда смотреть? Да и Winter пропал, POWER работает.

Опубликовано (изменено)

лежит тебе путь в тему 4выдыхайло)))

ты же на нейтралке влючал 4ло, не так ли?)

вообщем проводок отваливается около фишки, но визуально не увидишь)

Изменено пользователем Andre
Опубликовано
13 часов назад, Турист_77 сказал:

Может у кого есть кольца с крышки и поршня АКПП? Цена на оригинал не отличается гуманностью,за 3 шт предлагают отвалить порядка 3500 если есть образец можно поискать по конторам типа "Мир уплотнительных колец" и, возможно, получится сэкономить

Эти кольца находятся на поршне, который постоянно двигается. И давление агрессивного, ГОРЯЧЕГО масла там весьма хорошее. Если кольцо начнет пропускать через себя масло, будут проблемы с переключениями и в итоге сгорит тормозная лента. Опять таки при буксовании барабана под лентой будет перегрев масла. Продукты износа ленты пойдут в масло. А уж если эти кольца завернуться и порвутся и ошметки погонит по системе, то вообще туши свет.

 

Цена ремонта коробки от 50 тыс и до бесконечности. Стоит ли экономит 1500 руб на трех колечках?

 

  • Like +1 1
Опубликовано (изменено)

Все ясно, спасибо.Еще вопрос,на нелифтованной машине что проще и лучше,снимать трубу и теплозащитный экран, или опустить коробку и на сколько она может опуститься?

Изменено пользователем Турист_77
Опубликовано
5 минут назад, Турист_77 сказал:

Все ясно, спасибо.Еще вопрос,на нелифтованной машине что проще и лучше,снимать трубу и теплозащитный экран, или опустить коробку и на сколько она может опуститься?

Оба варианта сразу.

Опубликовано

Пробую юбку и решетку в черный Раптор/Титан покрыть. Речь только про пластик. Так вот, есть два мнения:

  • Пластик надо затереть 220й наждачной, обезжирить и нанести грунт по пластику, затем красить в защитный полимер.
  • Пластик надо затереть 220й наждачной, обезжирить и сразу красить в защитный полимер, т.к. он у нас без лакокрасочного покрытия и промежуточный слой только ухудшит прилегание защитного полимера к пластику.

Кто что думает? Даже сам производитель в ответах путается.

Опубликовано

не знаю как титан, а молотковая краска не ложится на пластик, пробовал, пришлось баллон грунта брать, с грунтом все гуд...

Опубликовано

Подскажите за передний кардан. Крестовины поменял, а стук всё равно остался. Стук идёт от соединения где две крестовины. Как называется не знаю. Кто знает как это лечится.


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...