Pashok Опубликовано 17 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2016 Свет на РП не самый плохой, но сравнивая с другими авто, на порядок хуже Меня свет не совсем устраивает. Ночью противотуманки спасают. это с чем сравнение? мазда 3 BK, BL (не ксенон), поло седан, даже у шевроле нивы свет намного лучше был Ссылка на комментарий
Cuning Опубликовано 25 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2016 Коллеги, с недавнего времени стал обладателем RP2,3. Возникает несколько вопросов по авто. Вопрос по передним блок-фарам. Должна ли быть лампа габаритов в фарах или нет, если да, то где ее искать? Ссылка на комментарий
Pashok Опубликовано 25 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2016 Коллеги, с недавнего времени стал обладателем RP2,3. Возникает несколько вопросов по авто. Вопрос по передним блок-фарам. Должна ли быть лампа габаритов в фарах или нет, если да, то где ее искать? Должна быть. Там маленький патрон, ближе к решетке радиатора Ссылка на комментарий
captainandy Опубликовано 25 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2016 Не во всех. Если фара менялась, габарита может и не быть. Сам такую покупал Ссылка на комментарий
Cuning Опубликовано 25 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2016 (изменено) На Тагере все было ясно и просто. В фаре стоит лампа Н4, ближний и дальний, габарит в "сабле". На РП поворотник, в середине отражатель с эл.корректором с лампой Н4, но питание подведено только на ближний (следов рукожопства не выявлено), в отражателе, который ближе к решетке стоит лампа Н1 - дальнего света. Болтающихся проводов с "мамами" и пустых отверстий не нашел. Так и должно быть? Может быть это Муськиниы фары, а габариты должны быть в бампере? Изменено 25 мая, 2016 пользователем Cuning Ссылка на комментарий
Pashok Опубликовано 25 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2016 Есть такой патрон под габарит в фаре? Ссылка на комментарий
Pashok Опубликовано 25 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2016 Вот где он на фаре должен быть Ссылка на комментарий
Raf1975 Опубликовано 25 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2016 Замену любой лампочки в фаре на РП проще провести через снятие фар. 3 болта,выдернуть фару,заменить лампу, воткнуть обратно, закрутить 3 болта. Без снятия фары можно,но лапы крупные.После замены весь в царапинах и грязный.Легче выдернуть.регулировка не теряется. Ссылка на комментарий
Cuning Опубликовано 26 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2016 Спасибо, коллеги, будем искать со снятием. Ссылка на комментарий
Pashok Опубликовано 26 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2016 Замену любой лампочки в фаре на РП проще провести через снятие фар. 3 болта,выдернуть фару,заменить лампу, воткнуть обратно, закрутить 3 болта. Без снятия фары можно,но лапы крупные.После замены весь в царапинах и грязный.Легче выдернуть.регулировка не теряется. Вот это верно. Раньше менял без снятия. Минут 40 уходило на выкручивание рук, в процессе вспоминались все матерные слова. Сейчас 5 минут со снятием фары Ссылка на комментарий
kap1972 Опубликовано 26 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2016 Да Что ДА? В Муське габарит совмещен с поворотником. Ссылка на комментарий
captainandy Опубликовано 26 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2016 Фото выложеное Пашей выше смотри Ссылка на комментарий
captainandy Опубликовано 26 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2016 (изменено) Извиняюсь, был не прав. РП у меня...Снял фару, поворотник действительно двух спиральный, и фишка 5 контактов, против 4 у рп. Так что при установке этой фары на рп без переделки фишки, габарита не будет. А если подключать, то обе фары надо одинаковые ставить, что накладно, имхо. Изменено 26 мая, 2016 пользователем captainandy Ссылка на комментарий
Pashok Опубликовано 26 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2016 Извиняюсь, был не прав. РП у меня...Снял фару, поворотник действительно двух спиральный, и фишка 5 контактов, против 4 у рп. Так что при установке этой фары на рп без переделки фишки, габарита не будет. А если подключать, то обе фары надо одинаковые ставить, что накладно, имхо. Что ни день, то открытие. Еще и фары разные с муссо Ссылка на комментарий
captainandy Опубликовано 26 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2016 Ага, причем приходила в коробке"оригинальные запчасти тагаз" Ссылка на комментарий
Pashok Опубликовано 26 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2016 Ага, причем приходила в коробке"оригинальные запчасти тагаз" То что в коробке "оригинальные запчасти тагаз", это ни о чем не говорит. В эти коробки паковали, все что угодно Ссылка на комментарий
captainandy Опубликовано 26 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2016 Да нет, основная наклейка Санг, отличается одной цифрой. Походу для экономии закупали в Корее фары без корректора Ссылка на комментарий
Pashok Опубликовано 26 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2016 Да нет, основная наклейка Санг, отличается одной цифрой. Походу для экономии закупали в Корее фары без корректора Вполне возможно. А вообще интересно получается. Всегда считал, что фары РП и Муссо одинаковы. А тут получается в разной комплектности шли Ссылка на комментарий
LoneStarr Опубликовано 26 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2016 Они по форме/габаритным размерам одинаковы. А по содержанию разные. Это дорестайл, если чо. 1 Ссылка на комментарий
captainandy Опубликовано 26 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2016 Отличие в отсутствии отдельного габарита и электрокорректора, дальний только на h1. Ссылка на комментарий
Cuning Опубликовано 31 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2016 Спасибо, коллеги, будем искать со снятием. НАШЕЛ! Под крепежной проушиной, которая ближе к оси авто имеется отверстие с патроном под безцокольную лампу типа W5W. отверстие под патрон выходит в верхней части блок-фары между ближним и дальним светом. При снятии блок -фар выявлено перегорание обеих ламп габаритов, разбирал на даче, замены не было, заменю, отпишусь. Извините, что цитирую сам себя. Ссылка на комментарий
Pashok Опубликовано 31 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2016 Спасибо, коллеги, будем искать со снятием. НАШЕЛ! Под крепежной проушиной, которая ближе к оси авто имеется отверстие с патроном под безцокольную лампу типа W5W. отверстие под патрон выходит в верхней части блок-фары между ближним и дальним светом. При снятии блок -фар выявлено перегорание обеих ламп габаритов, разбирал на даче, замены не было, заменю, отпишусь. Извините, что цитирую сам себя. Ну вот. Обычные фары, которые на РП ставили Ссылка на комментарий
kap1972 Опубликовано 31 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2016 kap1972.Фары ВАЗ от ООО "Ближний Свет" http://vaz-optica.storecenter.biz/goods/143601/ _goods.jpg Забыл отписаться,попробовал у них заказать,вот уже 3 месяца тишина. Ссылка на комментарий
Венер Опубликовано 14 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2016 (изменено) Немного отчитаюсь, Вообщем нужно было далеко ехать, а фары не светят. Пришлось быстренько разобрать их, вытянул рамку с отражателем, срезал у отражателя ближнего света место крепления лампы. Во внуторь отражателя воткнул монолинзу хелла. Закрепил ее на 4 болтиках ф4мм. собрал все обратно и в путь. Ночью когда ехал просто любовался ближним светом. Дорогу видно шикарно, обочина освещается как надо, за всю дорогу дальний включал только пару раз, да и то только на небольшое время. ( дальний светит тоже не ахти , так как отражатель дальнего тоже умер ) На днях попробую сделать прозрачные стекла из поликарбоната 4 мм в замен штатным рефленным, ну и возможно поменяю монолинзу ближнего на би линзу хелла. Ну и ходовые огни с притуханием нужно будет приделать. Вот только не могу придумать эскиз для фар , как это все собрать , чтоб красиво было. Стекло нужно обезательно заменить на гладкое, так как из за рефлений на родном стекле идет небольшая засветка и сильно размывается светотеневая граница. Изменено 14 июня, 2016 пользователем Венер Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти