Thunder Truck Опубликовано 22 ноября, 2010 Опубликовано 22 ноября, 2010 (изменено) заказал в корее вот такой родной датчик муссо для штатного климата пришел через неделю после заказа (EMS быстро, но кусается зараза, 20 баксов доставка из кореи до квартиры). сеня после работы чуток померз и помучался по темноте, но поставил в кик панель, с разъемом и номером датчика угадал. хочу сказать сразу - результат работы такой же, как у neon416, только вместо переделки/перепайки/вклейки я прикрутил за 5 сек родной датчик (т.е. епли меньше, по деньгам трат больше )))) итак, результат вент печки на авто, ползунок на 25 градусов, направление в ноги/на себя - по мере прогрева салона поток воздуха из дефлекторов становится меньше и прохладным ( в ноги дует четь теплее вроде). если поставить ползунок примерно на 27 (белая/первая красная метка на шкале), то поток воздуха слегка теплый, дует так постоянно, температура в салоне примерно 23 градуса. если при ползунке на 27 поток воздуха направить только на себя (без ног), то поток чуть теплеет, а если еще вместо авто включить 2 скорость, то совсем теплым становится, на скорости 3 - горячим... когда снова станет прохладнее не дождался, надоело сидеть и стало жарко в машине. как то так... бортового компа нет, субъективно климат все равно врет на где то на 4 градуса.... но лучше, чем было, когда датчик стоят в центре панели, так как через полчаса езды приходилось ползунок сдвигать вправо в красный сектор до упора, чтоб получить тепло от печки. так что, кто не хочет мучаться с переделкой - заказывайте датчик, кому денег жалко - переделывайте штатный... смысл в переделке есть, так как климат начинает более-менее адекватно работать. при щтатном же тагазовском расположении датчика получается как у известного слесаря - "мотор был очень похож на настоящий, но не работал" Изменено 23 ноября, 2010 пользователем Thunder Truck
иванко Опубликовано 22 ноября, 2010 Автор Опубликовано 22 ноября, 2010 Thunder Truck а тройник(насос) подвергнут дефлорации?
neon416 Опубликовано 22 ноября, 2010 Опубликовано 22 ноября, 2010 Да, насос я ему лишил девственности. Просто товарищ искал культурного способа переноса датчика, рискнул и победил Сейчас думаю, надо набрать желающих, закупить датчиков и поставить процедуру на поток.
vvn Опубликовано 22 ноября, 2010 Опубликовано 22 ноября, 2010 http://ssangyong.exist.ru/Scheme.aspx?Model=31f85c10-40ce-4e59-bcf8-d45496e80696&PId=29E06B1E датчик климата на схеме №29...а что за датчик №11 обнаружил у себя под передним бамперов справа по ходу внизу на рамке радиатора?
иванко Опубликовано 22 ноября, 2010 Автор Опубликовано 22 ноября, 2010 понятно. интересует как после переделок будет работать отопитель в дальних поездках.Давайте и дальше будем делиться своими наблюдениями. понятно. интересует как после переделок будет работать отопитель в дальних поездках.Давайте и дальше будем делиться своими наблюдениями.
Thunder Truck Опубликовано 23 ноября, 2010 Опубликовано 23 ноября, 2010 http://ssangyong.exist.ru/Scheme.aspx?Model=31f85c10-40ce-4e59-bcf8-d45496e80696&PId=29E06B1E датчик климата на схеме №29...а что за датчик №11 обнаружил у себя под передним бамперов справа по ходу внизу на рамке радиатора? скорее всего датчик температуры наружнего воздуха
Thunder Truck Опубликовано 23 ноября, 2010 Опубликовано 23 ноября, 2010 (изменено) Thunder Truck а тройник(насос) подвергнут дефлорации? да, первый раз когда с неоном все снимали - сквозь трубку не дулось, попробовали и получилось снять тройник.. а там все запечатано ))) неон тут же у себя тройник снял - такая же хня.... но... более менее поток воздуха, проходящий сквозь датчик, начинает играть роль на 2-3 скорости вента, когда его скорости достаточно для обдува датчика, а сл-но либо датчик начинает мерять реальную температуру, либо просто тупо сильнее охлаждается ( выше писал, что при этом воздух теплее становится заметно). на первой скорости подносил сигарету - дым практически не затягивает... и датчик меряет температуру возле себя получается (окружающей его пластмассы), но тут по край мере она холоднее, чем внутри блока и рядом с магнитолой ) в общем к зиме подготовился, уря !! ))))))) Изменено 23 ноября, 2010 пользователем Thunder Truck
Serg_Vod Опубликовано 23 ноября, 2010 Опубликовано 23 ноября, 2010 Thunder Truck а тройник(насос) подвергнут дефлорации? в общем к зиме подготовился, уря !! ))))))) А где заказывал датчик, если не секрет? В экзисте посмотрел, нет в наличии.
Thunder Truck Опубликовано 23 ноября, 2010 Опубликовано 23 ноября, 2010 Thunder Truck а тройник(насос) подвергнут дефлорации? в общем к зиме подготовился, уря !! ))))))) А где заказывал датчик, если не секрет? В экзисте посмотрел, нет в наличии. через личный контакт напрямую из кореи ))))
xline1 Опубликовано 23 ноября, 2010 Опубликовано 23 ноября, 2010 ... через личный контакт напрямую из кореи )))) Личный контакт, озвученный или упомянутый на форуме, становится каналом поставки для соклубников..
Thunder Truck Опубликовано 23 ноября, 2010 Опубликовано 23 ноября, 2010 эх, не удалось побарыжить аська 636829955, Денис. заказывал датчик через него. стоимость датчика 30 баксов+20 доставка EMS до москвы из кореи. если заказать партию , то я думаю, что доставка гораздо дешвле обойдется
vvn Опубликовано 23 ноября, 2010 Опубликовано 23 ноября, 2010 Интересна причина переноса датчика от правой коленки к магнитоле? Зачем внесли изменения? Корейцы или тагаз чем то мотивировались7
xline1 Опубликовано 23 ноября, 2010 Опубликовано 23 ноября, 2010 Интересна причина переноса датчика от правой коленки к магнитоле? Зачем внесли изменения? Корейцы или тагаз чем то мотивировались7 Да скорей всего ничем, видимо ТАГАЗу проще получать блок в сборе с датчиком и ставить "как есть", нежели заморачиваться с отдельной установкой.
Thunder Truck Опубликовано 1 декабря, 2010 Опубликовано 1 декабря, 2010 вчера в -15 была опробирована система отопления с новым расположением датчика..сел уже в прогретую машину (где то +10 было в салоне по данным сигналки). ползунок отопителя стоял на второй красной полоске. в течении получаса отопитель не отключался, дул горячим ( вначале более горячим и на высоких оборотах вентилятора, потом обороты убавились и температура немного снизилась). в салоне было очень тепло, оч. рад, что успел переделать все до холодов)))))
Serg_Vod Опубликовано 12 декабря, 2010 Опубликовано 12 декабря, 2010 Сегодня разбирался с отоплением. Тройник был нормальный, без дефектов. Выдернул датчик и вывел его в тоннель. Шланга хватило дотянуться до ручки переключения КПП. Между пластиком тоннеля и напольным покрытием есть зазоры, думаю, что для зимы снимать температуру в нижней части салона в самый раз. Поездим, посмотрим, как будет работать отопитель.
иванко Опубликовано 12 декабря, 2010 Автор Опубликовано 12 декабря, 2010 После переделки тройника все работает нормально.Только что вернулся из длительной поездки-на трассе отопитель тоже работает хорошо.
neon416 Опубликовано 12 декабря, 2010 Опубликовано 12 декабря, 2010 Сегодня разбирался с отоплением. Тройник был нормальный, без дефектов. Выдернул датчик и вывел его в тоннель. Шланга хватило дотянуться до ручки переключения КПП. Между пластиком тоннеля и напольным покрытием есть зазоры, думаю, что для зимы снимать температуру в нижней части салона в самый раз. Поездим, посмотрим, как будет работать отопитель. В тоннеле датчику делать нечего - там сильно теплее чем в салоне за счет подогрева ног, а летом еще и из-за выхлопа. Т.е. замерзнешь в конец.
Serg_Vod Опубликовано 13 декабря, 2010 Опубликовано 13 декабря, 2010 В тоннеле датчику делать нечего - там сильно теплее чем в салоне за счет подогрева ног, а летом еще и из-за выхлопа. Т.е. замерзнешь в конец. Я как-то ни разу о тоннель не не обжигался. Он все время холодный.Сегодня по городу покатался - понравилось. Пока салон не прогрелся, обороты не падали. Нужно, конечно, на трассе посмотреть что будет.
Thunder Truck Опубликовано 11 января, 2011 Опубликовано 11 января, 2011 после месяца эксплуатации с новым датчиком перенесенным в нужное место - полет нормальный. климат работает боле-менее адекватно, в машине тепло. замечен такой такой недостаток отопителя - при достижении заданной температуры в режиме ноги-боковые стекла в ноги еще продолжает дуть теплым, а на стекла уже дует прохладным... в результате боковые стекла запотевают и голова мерзнет. приходится либо добавлять жара ползунком температуры, чтоб сбоку тоже шел теплый, но тогда ногам уже жарко, либо переключаться на режим только боковые стекла, но потом начинают мерзнать со временем ноги и режим опять переключаю обратно. заметил такую особенность при длительности поездки в час и более. не знаю, дефект алгоритма работы отопителя с тагазовским блоком контроля климата или так было изначально на муссо.
Serg_Vod Опубликовано 11 января, 2011 Опубликовано 11 января, 2011 Я недавно обнаружил интересную вещь. Если в режиме "стекло-ноги" нажать клавишу рециркуляции, то рециркуляция не включается (хотя кнопка нажата, лампочка не горит), но воздух, подаваемый в салон, становится существенно теплее.
Thunder Truck Опубликовано 11 января, 2011 Опубликовано 11 января, 2011 Я недавно обнаружил интересную вещь. Если в режиме "стекло-ноги" нажать клавишу рециркуляции, то рециркуляция не включается (хотя кнопка нажата, лампочка не горит), но воздух, подаваемый в салон, становится существенно теплее. про это писали уже, в режиме на стекло подключается кондей и отключается внутренняя рециркуляция, алгоритм такой
alex_r27 Опубликовано 12 января, 2011 Опубликовано 12 января, 2011 Я недавно обнаружил интересную вещь. Если в режиме "стекло-ноги" нажать клавишу рециркуляции, то рециркуляция не включается (хотя кнопка нажата, лампочка не горит), но воздух, подаваемый в салон, становится существенно теплее. про это писали уже, в режиме на стекло подключается кондей и отключается внутренняя рециркуляция, алгоритм такой Действительно про это написали уже достаточно много - в зимнее время при минусовых температурах кондей не включается, включается только вентилятор радиатора кондиционера.
neon416 Опубликовано 5 сентября, 2011 Опубликовано 5 сентября, 2011 Тюнинг климатконтроля РП. Третья, и, надеюсь, последняя часть марлезонского балета. Вот первая и вторая. Осталось сделать так, чтобы в машине всегда было комфортно при среднем положении движка температуры, 25 градусов. Для этого нужно сместить начальное значение сопротивления датчика температуры в салоне и увеличить крутизну его характеристики... Блок управления климатом вынимается, вскрывается (самое мерзское). Резистор RA меняется на 5.6к. (фото 1) (Фото 2) Для пытливых. Что собственно делается: (фото 3) 1
иванко Опубликовано 6 сентября, 2011 Автор Опубликовано 6 сентября, 2011 Как теперь это хозяйство стало работать?
neon416 Опубликовано 6 сентября, 2011 Опубликовано 6 сентября, 2011 Система простая. Ставишь движок в 25гр и в салоне всегда хорошо . Т.е. теперь середина шкалы соответствует началу красной зоны, появился запас регулировки в сторону тепла. И кроме того, температура поддерживается более точно.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти