кайман Опубликовано 19 декабря, 2010 Опубликовано 19 декабря, 2010 Всем Привет! Созрел вопрос. Утром при включении зажигания где то впереди жужжит какой то моторчик. Очень похоже на подкачку,но точно знаю,что ее нет. Вопрос: что может жужжать? Если кто знает-подскажите.Капот в гараже открыть не могу чтобы послушать,но жужжит точно не в обоих ухах,а в машине.
minlegali Опубликовано 19 декабря, 2010 Опубликовано 19 декабря, 2010 Жужжит только утром или при каждой заводке.
кайман Опубликовано 19 декабря, 2010 Опубликовано 19 декабря, 2010 Жужжит только утром или при каждой заводке. Только утром.
trofim13 Опубликовано 20 декабря, 2010 Опубликовано 20 декабря, 2010 Любопытно, если в системе управления дизелем практически отсутствует электроника, то как реализуется работа иммобилайзера? Механически педаль газа в пол а машинка держит 1200 и еле плетется. Это все к бессистемному чеку, ведь почему то он зараза горит.
ВасяЯ Опубликовано 20 декабря, 2010 Опубликовано 20 декабря, 2010 Любопытно, если в системе управления дизелем практически отсутствует электроника, то как реализуется работа иммобилайзера? Механически педаль газа в пол а машинка держит 1200 и еле плетется. Это все к бессистемному чеку, ведь почему то он зараза горит. имхо электрически чото размыкает имхо,ну ти по чз релюху рвет замок зажигания или электроклапан тнвд.чек в нашем двигле пыстышко ибо тнвд механический чисто
Hunterkuzya Опубликовано 23 декабря, 2010 Опубликовано 23 декабря, 2010 На днях сделал ТО10000. Прдложили сделать регулировку ТНВД. Я сказал, что уже выставил угол. Но мне сказали что этого мало, что в ТНВД 6 регулировок. В результате - ТНВД со стойкой помечен зубилом, чуть дольше держатся прогревочные обороты, Расстояние от стойки до ТНВД 3мм. В общем работать стал чуть мягче. Технологию настройки так и не увидел. Со стендом или без не знаю. Рекомендации с завода получили или нет тоже не знаю. Но судя по зубилу - империческим путем. Да, забыл сказать, взяли за это 1500 р.
raz-raz Опубликовано 23 декабря, 2010 Опубликовано 23 декабря, 2010 Я же говорил - зубилом Это у Ильи стопроцентно
кайман Опубликовано 23 декабря, 2010 Опубликовано 23 декабря, 2010 На днях сделал ТО10000. Прдложили сделать регулировку ТНВД. Я сказал, что уже выставил угол. Но мне сказали что этого мало, что в ТНВД 6 регулировок. В результате - ТНВД со стойкой помечен зубилом, чуть дольше держатся прогревочные обороты, Расстояние от стойки до ТНВД 3мм. В общем работать стал чуть мягче. Технологию настройки так и не увидел. Со стендом или без не знаю. Рекомендации с завода получили или нет тоже не знаю. Но судя по зубилу - империческим путем. Да, забыл сказать, взяли за это 1500 р. Длительность прогревочных оборотов отрегулировать не возможно.Там стоит термоклапан,который при определенной температуре срабатывает и перекрывает вакуум(поэтому летом машина работает на прогреве 30секунд,а зимой 5минут).Можно отрегулировать количество прогревочных оборотов(я вчера поставил 950,было 850).Раньше,понаблюдав за дилером,где то писал,что неудобно подлазить.Оказалось регулировка прогрева и холостых оборотов-дело пяти минут.Нужны тонкие головка на 10 с воротком и отвертка.
raz-raz Опубликовано 24 декабря, 2010 Опубликовано 24 декабря, 2010 кайман, расскажи как регулировать прогревочные и хх? Я прогревочные хочу больше сделать. И понять не могу - почему в мороз этот термоклапан срабатывает не сразу а через некоторое время? Вакуум кстати элекрикой управляется, ясно что ноги оттуда растут. Но почему чем холоднее тем дольше ждать пока обороты после пуска подскочут я не понял
кайман Опубликовано 24 декабря, 2010 Опубликовано 24 декабря, 2010 кайман, расскажи как регулировать прогревочные и хх? Я прогревочные хочу больше сделать. И понять не могу - почему в мороз этот термоклапан срабатывает не сразу а через некоторое время? Вакуум кстати элекрикой управляется, ясно что ноги оттуда растут. Но почему чем холоднее тем дольше ждать пока обороты после пуска подскочут я не понял Сам с этим голову сломал! Думаю когда тепло клапан срабатывает быстро,а в мороз застывший не может сразу открыться.Идеи кое-какие есть,попробую если получится отпишу. Обороты регулируются легко.На аппаратуре стоит вакуум(думаю ты видел),от него между блоком и аппаратурой идет тросик к рычажку. На рычажке два ограничительных болта,ближний к радиатору-ограничивает прогревочные обороты(выкручиваешь об.увеличиваются),второй-холостые.Регулировать можно и на горячем движке(снять вакуумную трубку и подать в нее вакуум,можно ртом).Вот как то так.Думаю ты разберешься.
ВасяЯ Опубликовано 27 декабря, 2010 Опубликовано 27 декабря, 2010 выявил некоторую закономерность в отношении загорания чека:если заглушить двигло и чз некоторое,буквально несколько минут, завести его вновь то чек загорается.имхо это связываю с глючностью клапана егр.или я неправ?
raz-raz Опубликовано 28 декабря, 2010 Опубликовано 28 декабря, 2010 выявил некоторую закономерность в отношении загорания чека:если заглушить двигло и чз некоторое,буквально несколько минут, завести его вновь то чек загорается.имхо это связываю с глючностью клапана егр.или я неправ? Мне тоже так думается, возможно он не до конца закрывается на холодном моторе. Точно такую же ошибку можно получить, если отцепить клапан, завестись и покататься. Потом загзушить, одеть разъем обратно и завести снова. Гаснет через несколько пусков.
ВасяЯ Опубликовано 28 декабря, 2010 Опубликовано 28 декабря, 2010 raz-raz вчерась ваще интересное было:чек еле мерцал и помаргивали,типа контакт где то сопливил....первый раз такое видел чтобы именно чек помаргивал
raz-raz Опубликовано 28 декабря, 2010 Опубликовано 28 декабря, 2010 хм. Кстати чек загорается и помыргивает если почти заглушить мотор ну то есть газку не поддал и когда мотор колбасить начинает (пытается заглохнуть), то чек мыргает Мол проверь мотор, заглохнет же щас Мож как то с этим связано
bloodsucker Опубликовано 29 декабря, 2010 Опубликовано 29 декабря, 2010 сперва чек бессистемно горел и гас. затем начал гореть постоянно, довольно долгий период, настолько что уже смирился с ним. но вот после одной из заправок (лил, не глушив) сразу же пропал, пока не высовывается )
vov4ik Опубликовано 29 декабря, 2010 Опубликовано 29 декабря, 2010 (изменено) Когда будет схема,можно будет точно сказать почему и счем,а пока ХЗ.Я почему схемы и искаю,вот про подогрев топлива уже знаю все. Изменено 29 декабря, 2010 пользователем vov4ik
raz-raz Опубликовано 31 декабря, 2010 Опубликовано 31 декабря, 2010 поставил сигналку, сталкер 600 лайт. Забираю машину - мотор звенит и не едет, так же как при заводском положении насоса, причем хуже еще, звенит даже на прогазовках на хх! Я в недоумении наезжаю на установщиков - не было говорю, че натворили? А мы не причем, мы под капот только 2 провода протянули - сирену и концевик капота. Отсекатель и не трогали. Мать перемать. Поехал на заправку, думаю мож соляра, нет не она. Мотор работает необычно мягко и звенит Скидываю шланг и разъем клапана егр, при первом нажатии на газ звон еще был, дальше полность пропал. Повторил эксперимент раза 3, одеваешь разъем и шланг, звон тут же появляется, снимаешь - одно нажатие на педаль и звон пропадает. Неужто установка сигналки совпала по времени с подвисанием клапана егр? Есть у кого еще идеи что может быть? Я думал имобилайзер, дак он вроде вообще ехать не дает, моя то едет, дак и нет у меня его вроде, во всяком случае я разбирал ключ, вынимал капсулу и точно также ездил на машине. Как выглядит заблокированый имобилайзер?
vov4ik Опубликовано 31 декабря, 2010 Опубликовано 31 декабря, 2010 Если иммобилайзер то заводится но обороты более 1200 не развивает ехать можно но ломы полные,глушишь заводишь ключем с имо проблем нет.(часто забываю положить ключ в обходчик)
3658 Опубликовано 20 января, 2011 Опубликовано 20 января, 2011 Доброго времени суток, подскажите пожалуйста ... у меня не загорается лампа обогрева, но машина заводится, потом загораемся чек, но машина едет. Временами пропадает газ машина по инерции катится. Стоит заглушить и всё опять в норму приходит. Что это может быть ? на сервисе руками разводят... Тагер дизель 2.9
raz-raz Опубликовано 21 января, 2011 Опубликовано 21 января, 2011 3685 оч похоже на проблемы с имобилайзером. Так глючить может только он, у нас электрики другой нет почти. По обогреву ты имел в виду свечи накаливания? Если они дохлые или блок управления не дышит то фиг ты бы его завел на морозе. Точно имеешь в виду свечи накала, ну где спиралька на панели? ПС: сигналка у тебя есть? Может поставили криво? 1
3658 Опубликовано 21 января, 2011 Опубликовано 21 января, 2011 3685 оч похоже на проблемы с имобилайзером. Так глючить может только он, у нас электрики другой нет почти. По обогреву ты имел в виду свечи накаливания? Если они дохлые или блок управления не дышит то фиг ты бы его завел на морозе. Точно имеешь в виду свечи накала, ну где спиралька на панели? ПС: сигналка у тебя есть? Может поставили криво? На морозе заводится, только двигатель не правильно работает машина оч . дергается, спираль на панели не горит. Со свечами всё в порядке. Сигналка есть. Спасибо за ответ.
Strory Опубликовано 21 января, 2011 Опубликовано 21 января, 2011 (изменено) Скорее всего одна из свечек не работает - тогда и спиралька на панели будет глючить со страшной силой, и машина заводиться на 4-х цилиндрах будет, и машина при прогреве троить (в случае 5 цилиндров - четверить будет). Джекичан или просто глючит, как у всех, или, если тагазовцы его на блок свечек завели - честно показывает, что со свечками беда. Если официалы по свечкам мозг парят, подъедь к любым нормальным неофициальным дизелистам - там в движок лезть ненадо. Коробочка с управлением свечками вынесена отдельно, примитивнейшая, по толстым проводам вычисляется элеменарно, никаких следов вмешательства и угрозы гарантии быть не должно. Пропадание газа - это 97% тагазовский иммо, нет там больше ничего другого, что давало бы такой эффект. Тут, конечно, нужен либо официал, понимающий, как эта хрень устроена, либо талантливый электрик-электроник, который с нуля разберется в тагазовском изобретении. Изменено 21 января, 2011 пользователем Strory 1
raz-raz Опубликовано 21 января, 2011 Опубликовано 21 января, 2011 аа, раз колбасит то да, одна из свечей может быть дохлая, они спокойно прозваниваются тестером
Папин-Сибиряк Опубликовано 21 января, 2011 Опубликовано 21 января, 2011 raz-raz, хотел спросить: пробег 1000км, я регулировал насос по твоему методу и остановился пока на 4, при заводе на холодную идет белый дым, а при заводском положении шел сизый - у тебя какого цвета дым? С завода стоял адский грохот на холостых, после регулировки не пропал, но стал существенно тише - а у тебя вообще пропал? Спасибо.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти