Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Дизель от ТагАза 2.9л (проблемы ремонт обслуживание)


Рекомендуемые сообщения

белый дым при пуске нормально, щас зима, мотор холодный, солярка просто не может гореть нормально. Сизый дым вообще говорят про масло, но по моему мнению это просто еще больше не сгоревшей соляры :)

Ссылка на комментарий

Спасибо за полезную инфу по МТ-3! к сожалению мне достались практически все косяки от тагаза, коробку обещают вылечить с ней у меня 1-2 и 3-4 (ждем з/ч) вилку уже поменял,приборный щиток глючил,радиатор отваливался,

О двигателе- пробег 13000

Чек - горит с завидной периодичностью пропадает появляется - забил;

Шумная работа двигателя и расход - заехал к дизелистам крутанули почти на на 10мм теперь супер тишина, но сказали что вакуум слабоват и масло в воздушных патрубках.Расход снизился было на 4х4 15л 2х4 не замерил пока погода и дороги не чистят.

Нарыл маслоотделитель от штаера (газ 560)за 1190р и приладил.

 

Сегодня заехал в Кони-Сервис на народного ополчения посмотреть чего из "коней" на зад поставить,развал проверить(развал не делал после лифта)да так по мелочи глянуть.Машину делал в АСК и Паритете типа развал был в норме, но четырех точечный стенд показал что не так все- левая сторона перед 4мм пластину убрали а вот задний мостправо +0,28 а лево -0,28. (Ребят знаю лет 10 так что без "разводов"), сказали что надо пробовать тяги местами менять но был уже конец рабочей суботы и пробы перенесли.

Когда колеса сняли оказалось что один болт на фланце хаба выкрутился а остальные ослабли,вот наверно и вакуум слабый был.

Ссылка на комментарий

так, про 10мм поточнее узнай плиз. А лучше штангетом померяй. Ставили по прибору или так, на слух нюх? Я ездил на 6.5 максимум, уже тракторный звук на хх появляется, рановато.

А главное про маслоотделитель, скажи какой и сфоткай как поставил, мне тоже масло на впуске не нравится

Ссылка на комментарий

так, про 10мм поточнее узнай плиз. А лучше штангетом померяй. Ставили по прибору или так, на слух нюх? Я ездил на 6.5 максимум, уже тракторный звук на хх появляется, рановато.

А главное про маслоотделитель, скажи какой и сфоткай как поставил, мне тоже масло на впуске не нравится

 

Лазил мерил 8.9мм (щ.ц. новый) ставили по приборам, а потом на глаз и нюх крутили вертели, а до регулировки как раз трактор и был, сейчас коробка громче грохочет.

Маслоотделитель брал от "штаера" в магазине сказал _"маслоотделитель на диз. газель" они сразу поняли, было только две штуки.

Для монтажа брал:

Шланг МБС 14мм - 1м надо меньше

шланг МБС 10мм - 0.5 надо 0.2мм

винт М6 длина 15мм 1шт.

винт М6 длина 10мм 1шт.

гайка шайба - по 1 шт.

палец 10мм - 1шт. для заглушки на шланг

хомуты

мет.пластина или чего есть похожее для крепления маслоотделителя.

обязательно штуцер 14мм в возд.патрубок турбины. отводной патрубок вентиляции клапанной крышки сделан из х.з.материала и просто вставлен в отвод резинового патрубка турбины.gallery_7424_676_7851.jpg

все есть в газоновских магазинах.

gallery_7424_676_1790.jpg

Следующий шаг - шноркель из 75 нержавейки.

и экспедиционник

Ссылка на комментарий

блин, а у тебя опора с завода вровень стояла с насосом? 9мм это жестоко ;) под нагрузкой на 2500+ оборотов рычит? Шумно работает?

У меня просто на 6.5 уже жестковато работает, 9 мм это вообще интересно, трубки не сломаются?

Изменено пользователем raz-raz
Ссылка на комментарий

поставил 8, больше не крутится, мож ослабил плохо нижий болт. Везет более чем, покатаюсь так пока, послежу за расходом

Ссылка на комментарий

Слежу очень внимательно.Толи я так далеко не заходил но почти месяц отъездил на 5,1 перешел на 4,6 доволен.А тут так кординально!?

Ссылка на комментарий

Раз-раз, а в каком положении насоса самая лучшая тяга, не берем во внимание всякие звуки и расход. Я вот пока сам боюсь лезть регулировать, на сервисе 4,7 поставили и звон под нагрузкой пропал, а вот тянет пожалуй похуже, сначала не заметил. И мотор стал как-то грубее работать. Мож куда еще недокрутили?

Ссылка на комментарий

Тянет лучше всего из того что я пробовал на 8мм. Я кстати понял почему дальше не крутится - прорезь кончилась в основании насоса :biggrin: То есть все, это предел регулировки. Уж не знаю как Nestor485 выставили 9мм. После холодного пуска мотор работает ровно но по мере прогрева появляется жесткий металлический стук, который в итоге становится тише но не пропадает полностью. Если на прогревающемся моторе поехать, то чуть дашь газку - звук как у трактора, оч жесткий, а ездить так приходится очень часто, не буду же я ждать пока мотор полностью прогреется. После прогрева звук более менее, хотя до 2000 слышно металлические ноты, тянет бешено. Как говорится и хочется и колется, но здравый смысл победил, жесткая работа все же, понятно что тянет, но сколько он так проездит :P Начал откатываться и остановился на 5мм. От 4.2 отказался, прежде всего по запаху выхлопа. На 4.2 особенно после прогазовок четко слышно запах несгоревшей соляры, на 5мм уже не пахнет и тянет лучше.

kodt - имхо для дизеля ненормально если он работает мягко и при этом выхлоп воняет, это значит момент впрыска неоптимальный и соляра недорая вылетает в трубу. Если выставили 4,7 по приборам значит мы думаем правильно.

Изменено пользователем raz-raz
Ссылка на комментарий

Тоже выставил 4.5мм. Тянет лучше, на холодную и на ХХ и под нагрузкой работает мягко. После нормального прогрева движек начинает работать жестче, чувствуется и на кузове и на двигателе, хотя тянет так же хорошо. На улице звук работы двигателя вполне сносный (не шумный, грохот коробки перебивает шум двигателя :P )К сожалению нет большого опыта по эксплуотации дизеля. Может стоит остановиться на этом? Просто уже забыл ошушения по работе двигателя на заводских настройках, остались только впечатления от шумного и дымного прогрева холодного двигателя. Послушать бы как работает НАШ хорошо отстроеный дизель, чтобы стремиться к идеалу.

 

Вчера общался с коллегой , который заказал МТ3 на заводе , ждет сборку и пока ведет переговоры с Менеджерами Тагаза, так ему вообще пропихнули информацию что дизеля собирают не на заводе, а , якобы, двигателя приходят в собраном виде из :biggrin: "Германии".

Изменено пользователем Be-Zone
Ссылка на комментарий

Тянет лучше всего из того что я пробовал на 8мм. Я кстати понял почему дальше не крутится - прорезь кончилась в основании насоса :biggrin: То есть все, это предел регулировки. Уж не знаю как Nestor485 выставили 9мм. После холодного пуска мотор работает ровно но по мере прогрева появляется жесткий металлический стук, который в итоге становится тише но не пропадает полностью. Если на прогревающемся моторе поехать, то чуть дашь газку - звук как у трактора, оч жесткий, а ездить так приходится очень часто, не буду же я ждать пока мотор полностью прогреется. После прогрева звук более менее, хотя до 2000 слышно металлические ноты, тянет бешено. Как говорится и хочется и колется, но здравый смысл победил, жесткая работа все же, понятно что тянет, но сколько он так проездит :P Начал откатываться и остановился на 5мм. От 4.2 отказался, прежде всего по запаху выхлопа. На 4.2 особенно после прогазовок четко слышно запах несгоревшей соляры, на 5мм уже не пахнет и тянет лучше.

kodt - имхо для дизеля ненормально если он работает мягко и при этом выхлоп воняет, это значит момент впрыска неоптимальный и соляра недорая вылетает в трубу. Если выставили 4,7 по приборам значит мы думаем правильно.

4,7мм я сам попросил выставить, никакими приборами не пользовались. Блин, когда ж потеплеет, сам хочу регулировкой заняться.

П.С. Кто нибудь решил вопрос по замене прокладки поддона по гарантии? Мне инженер по гарантии обещал перезвонить неделю назад - тишина.

Ссылка на комментарий

у меня рычит мягко, в меру. Я со стороны вчера очень странно выглядел. Бегает парень от капота до выхлопной трубы, покрутит чето погазует идет трубу нюхать :biggrin: Насколько помню заводские если можно так сказать настройки позволяли работать мотору очень мягко, даже не по дизельному, но со стуками и дымом при ускорении даже на прогретом моторе летом, а уж воняло как. Во двор приедешь, из машины вышел и вонь эта. Я считаю это не айс. Кроме того тянул хуже однозначно, я еще когда на машине Ильи проехался это отметил, при том что у него колеса больше были. Настоили мы по уму, крутят обычно по приемистости до появления жесткой работы и чуть назад. Ну и вонять из трубы недогоревшим топливом точно не должно. Поставьте мм 2, понюхайте, потом 5 и сравните. Я понять даже сначала не мог как пахнет. Потому что не пахло почти, на 4.2 же четко воняло.

 

ПС слишком мягко работать дизель не должен.

Изменено пользователем raz-raz
Ссылка на комментарий

ПС слишком мягко работать дизель не должен.

ВОТ!!! Думаю, надо для полноты картины, постараться записать и потом выложить тут как работает по звуку мотор на ХХ холодный и прогретый, а так же при добавлении газа. Ради эксперимента, готов так же записать звук своего Паджерика. Думаю, многим это будет интересно.

Ссылка на комментарий

ПС слишком мягко работать дизель не должен.

ВОТ!!! Думаю, надо для полноты картины, постараться записать и потом выложить тут как работает по звуку мотор на ХХ холодный и прогретый, а так же при добавлении газа. Ради эксперимента, готов так же записать звук своего Паджерика. Думаю, многим это будет интересно.

Идея интересная! С удовольствием послушал бы идеально работающий дизель, холодный на ХХ и прогретый-будет с чем сравнить. Но думаю что Паджерик не подойдет, у японцев движки почти как бензинки работают , к тому же там скорее всего впрыск CR стоит. Нужен наш старый двигун с механическим ТНВД. Лучше всего похоже Дизельный Корандо 2,9 или Мерс. Слушал как работает дизель SantaFe 2.0d , так у него при открытом капоте двигатель не слышно, только форсунки постукивают, я прям обзавидовался такому звучанию :biggrin:

Ссылка на комментарий

я так понял нас интересует то что в конце, выставить 1 цил в вмт (я так понял по метке на шкиве) и микрометром выставить поворотом насоса 1,2мм. Кстати болта 4, а не 3. И я не понял на кой откручивать трубки форсунок.

Если кто нибудь сделает померьте высоту насоса над опорой, оч инетерсно сколько правильно :rolleyes:

Изменено пользователем raz-raz
Ссылка на комментарий

Если кто нибудь сделает померьте высоту насоса над опорой, оч инетерсно сколько правильно :rolleyes:

Я правильно понял? Уже при установке ТНВД на место, у всех могут параметры незначительно отличаться друг от друга, поэтому у всех получаются разные велечины подъема насоса при комфортной работе? и возможно всетаки на звук и запах выставить правильный режим впрыска или только микрометром?

Ссылка на комментарий

надо дождаться хотя бы одного сделавшего часовым индикатором, мне думается что будет близко к тому что мы сделали на нюх. Нюх кстати мне видится наиболее точным методом :rolleyes: Логика проста - главный признак нормальной работы мотора - полнота сгорания топлива при отсутствии жесткой работы. Нет вони значит все горит путем, если при этом мотор не имеет тракторного звука - все хорошо. У меня это 5мм. Вообще 4-5мм мне кажется у всех норма, там в нюансах отличия.

Ссылка на комментарий

raz-raz посмотри DIZELIST.RU очень интересно!Полезные статьи,статья 20.

Изменено пользователем vov4ik
Ссылка на комментарий

читал уже, все это здорово при наличии точно исполненого переходника для часового индикатора. У меня его нет.

 

это скорее о высоте подъема плунжера 0.3, а это оч много. Никто положение относительно насоса не меряет кроме нас :blink: Просто нет другого доступного всем ориентира.

Посмотрел свой декабрьский пост - не 0,3 а 0,1 вот!

если насос чуть сдвинули то это вряд ли хорошо, у меня если на пару мм подвинуть насос это почти не меняет ничего, неровные хх (с постукиванием побрякиванием), редкие постукивания под нагрузкой, вонючий выхлоп и главное грохот при морозном пуске. Польза начинается от 3.8мм.

Ссылка на комментарий

Тянет лучше всего из того что я пробовал на 8мм. Я кстати понял почему дальше не крутится - прорезь кончилась в основании насоса :blink: То есть все, это предел регулировки. Уж не знаю как Nestor485 выставили 9мм. После холодного пуска мотор работает ровно но по мере прогрева появляется жесткий металлический стук, который в итоге становится тише но не пропадает полностью. Если на прогревающемся моторе поехать, то чуть дашь газку - звук как у трактора, оч жесткий, а ездить так приходится очень часто, не буду же я ждать пока мотор полностью прогреется. После прогрева звук более менее, хотя до 2000 слышно металлические ноты, тянет бешено. Как говорится и хочется и колется, но здравый смысл победил, жесткая работа все же, понятно что тянет, но сколько он так проездит :P Начал откатываться и остановился на 5мм. От 4.2 отказался, прежде всего по запаху выхлопа. На 4.2 особенно после прогазовок четко слышно запах несгоревшей соляры, на 5мм уже не пахнет и тянет лучше.

kodt - имхо для дизеля ненормально если он работает мягко и при этом выхлоп воняет, это значит момент впрыска неоптимальный и соляра недорая вылетает в трубу. Если выставили 4,7 по приборам значит мы думаем правильно.

Доброго времени суток! до всех регулировок звук был старого трактора, и до 2тыс и после. Тяга зверь, при малейшем нажатии на педаль такая тяга на фиг мне ненужна,вторую на холодную ваще не воткнуть, а с 1 передачи на 3 сцепление сжечь до конца боюсь.

Расход не порадовал, тяга зверь. прокатился 120км/ч до 3.5т.об. дорога хорошая была, грохота нет, мотор нормально работает. поехал на регулировку по вопросу расхода, по вернули на 2мм.(был в максимуме),сделали беднее, добавили холостых. по звуку ничего не изменилось на холодную(на улице -15)заводится с пол оборота, прогреется работает тихо, тяга стала слабее. буду следить за расходом.

Стоял рядом VW B5 дизель пробег(150 с хвостиком), так мой тише работает даже на Питерском морозе.

Ссылка на комментарий

раз-раз, по воздухану:подошел от корандо единственно что не плотно сел но я снял уплотнение со старого (тагазовского) фильтра и все стало ок.по хорошему нуно снять коробку воздухопритока и слегка подрезать ее верхнюю кромку ножом изнутри, тогда корандовский фильтр встает как родной.

Седня занимался сменой масла в двигле.Поддон слега подтекает как раз под турбиной.Думаю что вполне реал снять поддон без снятия моста.Залил Мобил 3000 5-40.

Ссылка на комментарий

Сегодня узнал, из проверенного источника, интересную информацию: у одного тагеровода накрылся движок 2,9TD. Сломался шатун! Судя по описанию: литьё полное гавно, но причина настораживает... Не выдержаны тепловые зазоры поршневых колец (говорят, что еле выколотили поршень), хотя и пробег был уже приличный.

Ссылка на комментарий

я покупаю Knecht OX38D.

Be-Zone у меня 5мм, работает мягко, вибрации на кузове вцелом не больше чем на заводских настройках, но зависит от температуры :biggrin: При -5..-10 больше, связано я думаю с опорами мотора. Да, на хх кпп почти не гремит, делаешь позднее мотор начинает резко рычать и везет заметно хуже,шумит на хх. Раньше - грубо рычит, кпп шумит на хх

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...