Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Дизель от ТагАза 2.9л (проблемы ремонт обслуживание)


Рекомендуемые сообщения

:biggrin: Добро пожаловать в нашу дружную команду. У шруса смотри вращение на холостую - если есть скрип - заказывай игольчатый подшипник, 2 сальника ну и сам решай ручные хабы или дальше развлекаться с вакуумом. Поддон течет не только у тебя, у меня, еще у кого то, чинить дорого(не гарантийно на 90 процентов) - мост мешает, я забил. У меня еще и из корпуса фильтра течет, детальки видать неоригинальные от корандо вот прокладки и не хватает - ставили больше в диаметре становится сухо.
Ссылка на комментарий

Привет всем!

Никак не могу отрегулировать ТНВД.Дымит и все тут.При прохождении ТО,диагност сказал что оборудования нет,могут попробовать сделать на слух-нюх,но платно,и времени у них пока нет.Но после ТО желание приезжать туда еще раз пропало совсем.Ну как можно доверить машину людям,которые утверждают что передний кардан всегда крутится?!Людям использующим мастику-герметик вместо клипс-пистон?!

Прозвонился,поездил по легальным дизельным сервисам в Н.Новгороде,был даже в бошевском.Нет ни у кого ни оборудования,ни документации на наши насосы!Попадос,блин.Остаются только местные кулибины,нескольким уже отзвонился,везде отказ.Поворотом насоса не получается добиться нормального выхлопа и тяги.

Братцы,крик души,помогите!Кто разобрался до конца с насосом,посоветуйте! Стыдно ездить на новом авто с таким выхлопом! Да и засирается наверно все несгоревшей салярой.

Ссылка на комментарий

купил сегодня тагера мт3, поездом вчера поехал в ростов, забрал авто в обед сегодня, приехал домой мин 15 назад. по дороге случилось вот что: примерно через 150 км пити начал подстукивать топливный насос, при разгоне все в порядке, а как тока обороты устаканятся то появляется звук как на непрогретом двигателе, постороннее подстукивание похожее по звуку на детонацию бензинового мотора. что это может быть? может гдето подсасывает воздух и поэтому плупжера подстукивают? что это может быть, подскажите плиз кто знает.

Ссылка на комментарий

купил сегодня тагера мт3, поездом вчера поехал в ростов, забрал авто в обед сегодня, приехал домой мин 15 назад. по дороге случилось вот что: примерно через 150 км пити начал подстукивать топливный насос, при разгоне все в порядке, а как тока обороты устаканятся то появляется звук как на непрогретом двигателе, постороннее подстукивание похожее по звуку на детонацию бензинового мотора. что это может быть? может гдето подсасывает воздух и поэтому плупжера подстукивают? что это может быть, подскажите плиз кто знает.

Привет! Это, я так понимаю, что было и у всех купивших дизель :biggrin: Проявляется звон после 2000 тяс. оборотов. Это нужно ТНВД регулировать. Ничего страшного. В этой теме raz-raz (где то в начале)весь процес настройки описал и сфотал, там все просто. Мне дилеры по гарантии сделали.

Ссылка на комментарий

антиген дым то какого цвета? Есть и на хх и под нагрузкой?

 

тоже по ТНВД интересуюсь:

 

А если после прогрева и под нагрузкой дыма нет, надо ли ТНВД регулировать?

 

При прогреве на хх, дым белый, но на снегу видно, что немного сизый такой оттеночек есть , слегка.

 

И под нагрузкой на оборотах 2000 слышно какое журчание, непонятно турбина это или двигло журчит...

Изменено пользователем Serg_io
Ссылка на комментарий

у всех так было, надо раньше делать, вот то журчание и не есть хорошо. Там кроме этого хватает приколов, звуки при холодном пуске не пугают? И по поводу дыма - было бы тепло увидел бы когда ускоряешься сдади белый дым

Ссылка на комментарий

а еще по запаху можно определять настройку. откровенная вонь несгоревшей солярки будет. кстати после настройки у меня если газануть резко - черного дыма не вижу. раньше было

Ссылка на комментарий

антиген дым то какого цвета? Есть и на хх и под нагрузкой?

Дым только под нагрузкой чёрного цвета,сзади все сразу отстают.Дымит от 1500 до 2000 оборотов,и машина перестает ехать совсем,двигло гремит как у дизельного Газона.После 2000 тяга сумашедшая!Хочу на 9е число записаться в дизель-сервис,по телефону обещали все сделать.Блин,мои нервы уже сдают,не люблю того что не могу понять и сделать(((

Ссылка на комментарий

я в замешательстве:

обнаружил, что шланг отсоединился, который рядом с заливной горловиной, сверху двигателя,

он идет к шлангу из воздухозаборника.

 

вот от крышки двигателя он отсоединён, а резинка-ободок для отверстия в крышке внутри лежала.

 

я ее достал , одел и шланг воткнул.

 

похоже, что по нему отработанные газы идут снова во впуск.

 

но блин сам он не смог бы отсоединится, да еще резинка внутрь хз как попала, её с трудом обратно вынимал- протаскивал.

 

после подключения, тяга сразу меньше стала в диапазоне от 1500-2000об.

 

неужели дилер на ТО отключил, ничего главное не сказали, не дозвонился к ним вчера.

Ссылка на комментарий

может кто-нибудь объяснить - что за шланг, который выходит из места рядом с заливной маслянной горловиной?

 

Сам отвечу, поправьте если что не так ;), дозвонился до дилерского специалиста, он грит, что это от вентиляции картерных газов, и без подключенной этой трубки могло немножко масла выбросить, но у меня всё чисто там.

Как уже писал, воткнул её назад как увидел.

Дилер божится, что они ничего не вынимали, но как уплотнительное кольцо внутрь попало!!!! Еслиб вышибло трубку, то и уплотнитель бы улетел, а так оно внутри леажло, да его туда пропихивать надо!

 

Так эта трубка другим концом идет на впускной коллектор, и без неё порезвее было.

Изменено пользователем Serg_io
Ссылка на комментарий

может кто-нибудь объяснить - что за шланг, который выходит из места рядом с заливной маслянной горловиной?

 

Сам отвечу, поправьте если что не так ;), дозвонился до дилерского специалиста, он грит, что это от вентиляции картерных газов, и без подключенной этой трубки могло немножко масла выбросить, но у меня всё чисто там.

Как уже писал, воткнул её назад как увидел.

Дилер божится, что они ничего не вынимали, но как уплотнительное кольцо внутрь попало!!!! Еслиб вышибло трубку, то и уплотнитель бы улетел, а так оно внутри леажло, да его туда пропихивать надо!

 

Так эта трубка другим концом идет на впускной коллектор, и без неё порезвее было.

Ты правильно понял, это вкг. Дилер твой ерунду говорит, выкинуть масло может при ЗАБИТОЙ вентиляции. То есть когда картерным газам деваться некуда. Когда же трубка вынута из клапанной крышки картеные газы свободно выходят под капот. Нехорошо только что в коллектор трубка идет после фильтра и все это время мотор сосал нефильтрованый воздух из подкапотного пространства. А ехало чуть лучше потому что картерные газы по сути выхлоп с масляными парами. Этакий дополнительный егр :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Заменил колечко под крышкой фильтра. Внутренний диаметр 105, толщиной купил 2 шт - 4,6 и 5,8мм. Штатное кольцо 4мм сечением. Пока поставил 4.6, буду наблюдать

Ссылка на комментарий

Мужики, при регулировке насоса сталкнулся с проблемой нехватки прорези. то есть поднял насос всего на 3 мм и прорезь кончилась, че делать то?

А дальше нужно крутить?

У меня в крайнем положении около 10мм над опорой.

У меня с новья стоял не вровень, а где то 5мм над опорой, поднял на возможные 3мм, тяга увеличилась но стук остался, надо выше поднимать, а некуда. Может попробовать его провернуть отпустив рядом с квадратными гайками серебристые?

  • +1 1
Ссылка на комментарий

я говорил что это просто некие ориентировочные значения на сколько надо примерно сдвинуть насос. А то что у всех по разному стоит это даже не вопрос.

Вовчик - прокладка ни от чего, просто найди у себя в городе магазин резинотехники и купи таких прокладок. 105*4,6мм

михась, а стук именно под нагрузкой в районе 2000+ оборотов? Такое неритмичное постукивание металлическое? Может у тебя насос и правильно стоял но клапан егр подвис открытым, у меня он сновья глючил, один раз завис открытым(насос уже поднят был), дак стучало еще сильнее чем когда я машину купил и насос поздно стоял. Проверить просто - сними шланг и разъем с клапана егр (этакий грибок между выпускным и впускным коллекторами), вакуумный шланг заткни только чем нибудь. Возможно просто в нем дело. Если все симптомы пройдут надо его снимать и смотреть че за приколы, либо как antigen глушить.

 

да, после следующего пуска загорится чек, он погаснет через несколько запусков с надетым разъемом

Ссылка на комментарий

Скажите пожалуйста сколько человек по причине заглушенного егр перегрели мотор и у них лопнула головка именно после вваливания 140км/ч

Ссылка на комментарий

EGR - угода экологии в первую очередь.

есть такие же моторы, 2.9 (2.3) не оборудованные клапаном егр. при этом отлично себя ощущают.

машина, с мотором 2.9, что я когда-то капиталил, уже прошла 200 тык. с заглушенным клапаном.

мотор - огонь!

  • +1 1
Ссылка на комментарий

EGR - угода экологии в первую очередь.

есть такие же моторы, 2.9 (2.3) не оборудованные клапаном егр. при этом отлично себя ощущают.

машина, с мотором 2.9, что я когда-то капиталил, уже прошла 200 тык. с заглушенным клапаном.

мотор - огонь!

У меня после глушения ЕГР тоже Огонь! Моему счастью нет предела!!!

Ссылка на комментарий

 

Отказывал в гарантийной замене клапана всего пару раз. Просто так он очень редко выходит из строя. Оба раза при снятии клапана он был зависший - НО! - всё внутри было покрыто масляной сажей! толстый толстый слой! Где ж клапан будет работать нормально!!??? В том топливе, которое владелец льёт в бак какой тока гадости видать нет! Вот и не сгорает она - эта гадость, и вылетает в трубу. Вы ж многие заправляетесь то из бульдозера , то из тепловоза, то и с корабля с какого....а потом ищете виноватых! Ещё вариант - на тех заправках, где вы честно заправляетесь - работают мягко говоря "нечестные" люди. Чего они там с солярой делают - не знаю. Но вот результат мы с вами видим потом . И начинаем собачиться.

Ко мне после демонстрации клапана вопросов не было. Отмывали за деньги и уезжали довольные.

Уж лучше заглушите его от греха и всё... Желательно "с новья".

С клапаном у меня трабл был сновья,просто я не знал что это клапан.На первом ТО я был послан дилером далеко и надолго.Все мои замечания оказались нормой для дилера.

Ссылка на комментарий

меняли мне масло сегодня, купил резиновое кольцо уплотнитель 100 внутренний и 5 мм диаметр кольца - когда ставили мастер сказал что сразу чувствуеться что резинка зажалась хорошо. Фильтр пока идеально сухой. Но я думаю что 105 и 4,6 в диаметре было бы самое то. правда 100 на крышку фильтра с натягом зашло, но в канавку уплотнительную вошло отлично.

Ссылка на комментарий

прокладку между впускным и клапаном вынимаешь, по ней, как по трафарету вырезаешь железяку, только без дырки и ставишь ее на место прокладки :(

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...