Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Дизель от ТагАза 2.9л (проблемы ремонт обслуживание)


Рекомендуемые сообщения

Кто-нибудь откопал причину "бессистемного" загорания чек?

При этом ничего не троит, не коптит, не стучит, тяга нормальная, топливо Лукойловское.

Чек сбрасывается сам при последующих нескольких запусках.

У кума после 180 загораеться чек,после глушения тухнет,вроде как бессистемно. :):):)
Ссылка на комментарий

На выходных занялся самостоятельной регулировкой опережения впрыска ТНВД , закупил все необходимые ключи (спасибо всем кто прокоментировал) , нанес WD40 на все 4 болта ТНВД и начал крутить 1 винт открутился нормально стал откручивать самый нижний , так он прикипел "зараза", ну я чуть побольше усилия и вдруг шелчек и винт остается у меня в руках :) -порвался пополам. До города 15км, ну я затянул все оставшиеся винты и поехал искать замену (Это я для тех кто решит сам регулировать впрыск, надо быть готовым ко всему, обязательно подождать пока WD40 проникнет в резбовое соединение и потом крутить)В общем повернул насос на 2.5мм. Ощущения: на холодную стал меньше металический стук, на горячую двигатель просто шепчет, дыма нет ни на холодную, ни на горячую. На высоких оборотах 3000 рык остался, долго на таких оборотах ехать не приятно. Ощутил что пропала приемистось мотора на 2 и 3 при резком нажатии на газ, стал разгоняться более плавно, раньше,при нормальной соляре, при кикдауне- рвал с места. Теперь буду определяться , что лучше -"тихий" мотор или "резвый" мотор :)

Ты не попал в оптимальный момент, тянет однозначно лучше, я думаю мало добавил.

Вообще раньше - лучше тянет. В пределе появляется тракторный звук тракторная же тяга, на 1000 оборотов на третьей рычит но бодро разгоняется.

Ссылка на комментарий

 

Ты не попал в оптимальный момент, тянет однозначно лучше, я думаю мало добавил.

Вообще раньше - лучше тянет. В пределе появляется тракторный звук тракторная же тяга, на 1000 оборотов на третьей рычит но бодро разгоняется.

Raz-raz Большое спасибо! Я в принципе и так уже доволен результатом, недельку покатаюсь и по твоему совету попробую еще повернуть. Уже то, что на третей перестало дергать машину на малых оборотах от 1000-1500 , как будто не хватало воздуха и то что на холодную двигатель работает тише - уже хорошо. Если результат будет еще лучше -с меня коньяк! Вообще , если не секрет, сколько раз крутил насос пока добился оптимального результата? И не сильно влияет поворот насоса на трубки высокого давления? Раньше тарахтел двигатель и коробас , теперь двигателя в разгон вообще не слышно, зато коробас рычит как зверь :)

Ссылка на комментарий

Кто-нибудь откопал причину "бессистемного" загорания чек?

У меня чек вполне системный ) В первый раз загорелся после выезда от дилера. Во второй раз - после первой заливки антигеля в бак. Теперь стабильно загорается, если:

1. В баке осталось очень мало топлива (может быть, в баке чего-то нехорошее плавает на дне; также есть мысли, что при пустом баке топливо подается в двигатель в меньших кол-вах, изменяется режим работы двигателя, это влияет на выхлоп, EGR и пр., вот чек и загорается).

2. Если, например, переиграл сцеплением или недодал газу, и двигатель заглох (в принципе, если машина на передаче, а газа не хватает, движок начинает захлебываться => меняется режим двигателя и параметры выхлопа => check)

В обоих случаях чек самопроизвольно гаснет через N-ое кол-во успешных запусков подряд, иногда просто через несколько часов.

 

Здесь, на форуме, пишут, что CHECK напрямую зависит от работы EGR - я пока склоняюсь к такому варианту. По-крайней мере, я к нему уже привык, а субъективно на работу машины этот чек никак не влияет.

Изменено пользователем stormbringer
Ссылка на комментарий

Raz-raz Большое спасибо! Я в принципе и так уже доволен результатом, недельку покатаюсь и по твоему совету попробую еще повернуть. Уже то, что на третей перестало дергать машину на малых оборотах от 1000-1500 , как будто не хватало воздуха и то что на холодную двигатель работает тише - уже хорошо. Если результат будет еще лучше -с меня коньяк! Вообще , если не секрет, сколько раз крутил насос пока добился оптимального результата? И не сильно влияет поворот насоса на трубки высокого давления? Раньше тарахтел двигатель и коробас , теперь двигателя в разгон вообще не слышно, зато коробас рычит как зверь :)

 

Я много раз крутил, я к сожалению максималист, от всего люблю добиться идеала или максимума. А это чревато моральными и материальными издержками :) Трубкам такой поворот пофигу - они не стеклянные, в пределах диапазона регулировочного винта ничего с ними не будет. Сделай отметку маркером на опоре и насосе, чтобы иметь ориентир. И поднимай насос ну скажем по 1 мм, как начнет неприемлимо рычать на 2500+ откатывайся по пол мм. Получишь некий оптимум, где будет весело везти с хорошим ровным рокотом. Перебор по углу слушно по грубому рыку даже с 1500 оборотом. При этом на 2500 и выше ехать просто некомфортно, хотя холодный пуск при этом идеальный. Поэтому и существуют автоматы холодного пуска, что настроить и на идеальную холодную работу и на горячую никак - в нашем случае работать хорошо без откровенного рычания должно нагорячую. У кого как но я понял что в пределах 4-5мм от заводского положения. Уводишь до 4 - вяло едет, выше - рычит.

Ссылка на комментарий

По двигу: заметил, что сырой стакан маслофильтра, давануло прокладку в морозы, приехал к дилеру, машину задрали на подъемник, а внизу поддон двигателя в масле, прокладку поддона тоже выходит продавило. Мастер по гарантии сказал, что случай НЕ гарантийный и замена прокладки поддона со снятием переднего моста и защиты будет стоить 4800р. Вот такие дела.Да, сервисмены сказали, что не первый и не второй случай, разговорился про Тагеры, говорят с ерундой обращаются люди, а по серьезному редко. В сервисной книжке написано, что гарантия не распространяется на прокладки, кроме прокладки ГБЦ.

Ссылка на комментарий

у меня один в один :rolleyes: включая ответ сервисменов :(

всем привет! у многих дизельных автомобилей разных марок зимой проблема с перемерзанием трубки вентиляции картера. Так как по ней с малой скоростью двигается воздух о то в сильные морозы он остывает и влага намерзает внутри стенок этой трубки. Иногда полностью перекрывает её. В результате в картере двигателя возникает избыточное давление - ну и давит масло в "слабых" местах. Метод лечения - утепление упомянутой трубки. ТАГАЗ рекомендует например владельцам TAGAZ MASTER LC-100 (дизель 2,6) одевать на трубку вентиляции поролоновый утеплитель для трубопроводов соответствующего диаметра. А ФОРД НА ТРАНЗИТЫ ставит такую трубку даже с электроподогревом для северных вариантов.

Ссылка на комментарий

А в каком месте прихватывает?Сверху на крышке или снизу у патрубка.Где утеплять?

Ссылка на комментарий

На клапанной крышке где вокруг все в масле это она :rolleyes: Когда ее из мотора выдергиваешь (там просто резинка) бухтит оттуда заметно. Туманчик тоже имеется. Но проблем с проходимостью трубки нет, она не тонкая, гофрированая и пластиковая. Плюс идет она вниз во впускной патрубок. Даже если конденсат он оттуды вытечет.

Ссылка на комментарий

Решил прокладку поддона не менять пока, подгадаю под ТО 10 000. Ну долью пол литра лишних максимум. Никто не пробовал поддон тянуть?

Ссылка на комментарий

Решил прокладку поддона не менять пока, подгадаю под ТО 10 000. Ну долью пол литра лишних максимум. Никто не пробовал поддон тянуть?

Начало масло бежать с прокладки с 2500 км пробега ,бежит уже 6000км. Как только заметил течь, помыл поддон и определил откуда течет. Протянул винты там где смог дотянуться, в некоторых местах нужна головка на 10 удлиненая. Винты кстати затянуты не очень, поэтому есть возможность чуть-чуть подтянуть, лучше динамо-метрическим ключем, чтобы не сорвать резьбу. Масло стало травить значительно меньше , но всеже в одном и том же месте. Значить либо прокладка не правильно лежит , либо герметик недоложили. За 6000км долил 1 литр, буду тоже ждать ТО 10000

Ссылка на комментарий

Дотянулась наконец рука до аппаратуры! Выставил угол-спасибо raz-raz. Толково все объяснил! У меня правда получились другие мм,хотя с завода тоже стояла вровень,а до упора около 3мм. Машинка ведет себя гораздо лучше,перестала клевать носом при переключениях,лучше и ровней берет с низов,стала резвей. Завтра послушаю как будет клацать холодная.

Ссылка на комментарий

Дотянулась наконец рука до аппаратуры! Выставил угол-спасибо raz-raz. Толково все объяснил! У меня правда получились другие мм,хотя с завода тоже стояла вровень,а до упора около 3мм. Машинка ведет себя гораздо лучше,перестала клевать носом при переключениях,лучше и ровней берет с низов,стала резвей. Завтра послушаю как будет клацать холодная.

 

Тоже делал по инструкции raz-raz и выставил 4,5 мм. Не думаю, что именно для тебя двигатель собирали отдельно и сделали ход регулировки ТНВД только до 3 мм. (хотя случаи бывают всякие). Попробуй (естественно ослабив 4 болта крепления ТНВД) открутить до упора болтик регулировки, а потом большим пальчиком правой руки, за самую верхнюю точку, толкни ТНВД в сторону двигателя (т.е. к блоку), потом ещё открути регулировочный болтик и опять толкни и ТНВД "поднимется" гораздо больше, чем на 3 мм.

Ссылка на комментарий

у меня один в один ;) включая ответ сервисменов :biggrin:

всем привет! у многих дизельных автомобилей разных марок зимой проблема с перемерзанием трубки вентиляции картера. Так как по ней с малой скоростью двигается воздух о то в сильные морозы он остывает и влага намерзает внутри стенок этой трубки. Иногда полностью перекрывает её. В результате в картере двигателя возникает избыточное давление - ну и давит масло в "слабых" местах. Метод лечения - утепление упомянутой трубки. ТАГАЗ рекомендует например владельцам TAGAZ MASTER LC-100 (дизель 2,6) одевать на трубку вентиляции поролоновый утеплитель для трубопроводов соответствующего диаметра. А ФОРД НА ТРАНЗИТЫ ставит такую трубку даже с электроподогревом для северных вариантов.

У меня эта трубка в поролоновом чехле с завода. Вчерась поставил на крышку фильтра самодельную прокладку (поширше штатной), пока сухо.

Ссылка на комментарий

На улице -38 завел с ключа спокойно с первого раза, единственное аккумулятор замерз и подхватил на последнем издохе.У знакомого такойже тагер но в-20 уже не заводится,заправлялся там где соляру выбирают меньше.Спасибо за подсказку с ТНВД,отрегулировал обои машинки изменения налицо.

Ссылка на комментарий

Добрый день!

Кто-нибудь обратил внимание, что в инструкции по эксплуатации, на панели приборов дизельных двигателей нет лампочки "чек", а на бензиновых - есть? У меня "чек" периодически загарается после коротких поездок по городу. После долгих за город - пропадает. Обращался к дилерам. Сказали: "Диагностическое оборудование для дизельных Тагеров в Питер завод ещё не присылал".

Ссылка на комментарий

У меня ЧЕК загорается когда в баке треть соляры астоётся и то когда ниже-20.На капот зделал шумку,разницы особой не ощутил.

Ссылка на комментарий

есть у мя достаточные основания полагать что турбина на 2,9 не особо какчественная.Пошукав по сусекам я пришел в выводу что есть три пути решения траблы:демонтировать совсем что не гуд ибо потеря мощности таки буит.установить приводной компрессор от мерса или тойоты ну и нагнетатель Лисхольма от Мазды Кседос-9.Последний вариант мне представляется наиболее интересным по причине наибольшей эффективности и производительности,отсутствия турбоямы.Какие будут мысли,громадяне? B)

Ссылка на комментарий

ну у меня таких достаточных оснований нет, да и вообще нет претензий к турбине и турбояме. устраивает все. (убедился не раз, что лучшее - враг хорошего)

Ссылка на комментарий

хочешь поднять тягу на низах - выстави нормально опережение и удивишься. Хочется на низах побольше? Вообще бесплатно - заглуши егр B)

Ссылка на комментарий

Кто-нить снимал бак на МТ3? Вызывает вопрос наличия у нас насоса подкачки в баке. В теории должен включаться при вкл зажигания, подкачать в ТНВД, отключиться, и постоянно работать при работе двигателя. Бился тут с примерзшей солярой (пока стоял в сервисе- наступила зима), решил посмотреть: подает из бака или нет. Снял входной шланг с фильтра, включил зажигание- не течет; стал крутить стартером - не течет... Думал, что забита сеточка приемника в баке, воткнул волговский бензонасос - потекло за милую душу! Сделал вывод: насоса подкачки нет совсем, либо чахлый до невозможности. Может опять рацуха ТагАЗа? Его кто-нибудь ВИДЕЛ?

Ссылка на комментарий

...Сделал вывод: насоса подкачки нет совсем... Его кто-нибудь ВИДЕЛ?

Правильный вывод! Невозможно увидеть то, чего нет (и не было никогда) :bc:

Ссылка на комментарий

присоединяюсь спросил бы - нет его. Надо ручную подкачку - народ ставит доп фильтры от какой то тойоты с ручной подкачкой и отстойником для воды. Я бы тоже замутил, водичка беспокоит больше. А подогреватель проточный есть в фильтре, в этой ветке даже есть фото нагревательного элемента. Но бандажный номакон как у vov4ik надежней. Я так понимаю из соображений подогрева топлива соляра с обратки идет снова в фильтр и только потом в бак.

Ссылка на комментарий

Кстати,если кто завоздушил систему .Выкручиваю термовыключатель в отверстие шесть двадцаток(шприцов)соляры,и завожу.А поначалу даже испугался.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...