Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Дизель от ТагАза 2.9л (проблемы ремонт обслуживание)


Рекомендуемые сообщения

Купив машину и выехав с салона, 150 м не дотянул до заправки, заглох. На тросу дотянули до колонки, заправился. Стал заводит х.. там. Звоню диллеру мол "че зах..ня", те приезжают, открывают капот с умным видом, смотрят все, дают заключение " РУЧНОЙ ПОДКАЧКИ ТОПЛИВА НЕТ!" Цепляем за трос, втыкаю на 3-ю передачу, тянут, метров через 100 завелся. Даже пытался бензо-насосом (ключом зажигания) подкачать, разов 30-40 ключ крутил и ни фига. Только с троса. неужели у нас нет ни какой подкачки в таких ситуациях ??? :biggrin:

Изменено пользователем ini
Ссылка на комментарий

таки как подкачать то

Похоже, что ни как. Поэтому видимо и нет дизельных Тагазофф с автоматической каробкой :biggrin:
Ссылка на комментарий
. ...Даже пытался бензо-насосом (ключом зажигания) подкачать, разов 30-40 ключ крутил и ни фига...

Это сильно! А чего быть-то должно? :bo:

Господа владельцы дизельных моторов с ТНВД должны знать что завоздушивание системы питания приведёт к проблемам дальнейшего запуска двигателя и избегать полного расходования топлива, а при смене фильтра заполнять его чистым фильтрованным топливом. Действительно, распределительные насосы BOSCH VE прокачиваются достаточно быстро при проворачивании двигателя стартёром, ну если не загнали воздух в БВД и линии высокого давления. Тогда хороший аккумулятор, ключ на "17" и немного терпения будет вполне достаточно для решения проблемы. Да, при прокачке линий высокого давления необязательно давить на педаль акселератора - при запуске цикловые подачи практически максимальны.

Ссылка на комментарий

Подогрев топлива работает скорее всего автоматически, так же как и свечи накала. Сегодня похолодало и заметил что свечи накала стали работать значительно дольше. А вообще хотелось бы иметь электросхему М3 Тагера.

Изменено пользователем Be-Zone
Ссылка на комментарий

К свечам подогрев не подключен.Скорее всего от термореле.А вообще хотелось бы схемку.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Посоветуйте что может быть Тигра пробежал 1600 км сегодня заметил странный звук на оборотах от2000-3000 при малой нагрузке , звук похож на словно клапана стучат или звенят короче похоже на детонацию , при этом ни чек ни динамика не пропала при более сильном нажатии на газ не слышно , надеюсь что что то открутилось и резонирует в этом диапазоне , ну а про громыхающую КПП я молчу сейчас вроде разработалась стала нормально втыкаться 2 и 1 я передача , а и отказал звуковой сигнал не приходит + в выхи полезу смотреть ,думаю заменить масла только не пойму что в кпп лить может что погуще?

Ссылка на комментарий

Посоветуйте что может быть Тигра пробежал 1600 км сегодня заметил странный звук на оборотах от2000-3000 при малой нагрузке , звук похож на словно клапана стучат или звенят короче похоже на детонацию , при этом ни чек ни динамика не пропала при более сильном нажатии на газ не слышно , надеюсь что что то открутилось и резонирует в этом диапазоне , ну а про громыхающую КПП я молчу сейчас вроде разработалась стала нормально втыкаться 2 и 1 я передача , а и отказал звуковой сигнал не приходит + в выхи полезу смотреть ,думаю заменить масла только не пойму что в кпп лить может что погуще?

ты видимо эту ветку не читал. Почти каждый кто владеет дизельным тагером с 2.9 об этом звуке. Он становится менее назойливым тысячам к 5. Но не пропадает превращаясь в одиночные позвякивания. Ты проедься у стены на второй резко раскрутив мотор до 3000, еще не то услышишь :biggrin: Я занимаюсь этим вопросом с покупки. Выяснил что глушение егр приводит к снижению интенсивности этого звука, но мотор вцелом начинает работать жестче. Это не решение и я оставил егр на месте. Пришел к тому что это возможо неверное выставленый начальный угол впрыска. Совместно с Dmitry пытаюсь это выяснить. Отпишусь как буду понимать что да как.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

призабавно

http://www.tagaz.co.kr/English/products/sub03.htm

 

кстати весьма похоже на правду. Я про характеристики мотора. Ладно 125 сил, вместо 129. Вот момент 250 на 2400 больше похож на правду чем 265 на 2000. Пик тяги по ощущениям как раз приходится на 2400 а не на 2000. И кстати все мы помним как на тагазе сначала было написано 120 сил и 250 момента на 2100 :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Думаю больше 3-4 градусов, Потому что угол поворота насоса надо удваивать, Как с трамблером, на 1 оборот насоса - 2 оборота колена. Итого повернул насос градуса на 3 - угол ушел на 6 :) Буду убавлять, чутка жестковато работает, звона под нагрузкой при 2000+ оборотах нет. И везет очень весело :) Тяну с настройкой потому что туда где стоят болты крепления насоса можно добраться только на холодном насосе, обжечься нечего делать.

Ссылка на комментарий

Не могу разобраться,завожу в -5 обороты 1000,завожу в 20 обороты 1000,двигатель прогреется до 90 обороты 1000,когда поездишь обороты 950-1000.Ничего не понимаю !?

Ссылка на комментарий

мне думается подача на хх неотрегулирована. У меня 900 хх, при холодном пуске на пару минут могут подняться до 950.

 

В -5 сильно тарабанит мотор? в плане неравномерного стука... Сколько по времени стучит?

Ссылка на комментарий

вобщем по звону, стуку при холодном пуске, дыму белого цвета нахолодную. Все это напрямую зависит от начального угла опережения. Очевидно на заводе сделали несколько попозднее, или чего то не учли -я не знаю. Но если сделать угол немного пораньше проблемы становятся менее заметны. Причем вместе с улучшением тяги и небольшим понижением расхода.

потребуется ключ с трещеткой и головкой на 13, накидной на 13, ключ на 8.

Ослабить 4 болта крепления насоса. болты легко узнать по квадратным гайкам со стороны насоса. 3 слева и 1 справа под трубками форсунок. Там гайка обычная, ее надо будет держать. Осторожно рядом постоянный плюс на стартере, я массу отцеплял, от греха подальше. И далее регулровочным болтом на 8 (торчит вертикально) подаем насос к блоку. Я ориентировался так - насос стоит с завода вровень с опорой, слева где 3 болта. Соответственно всегда можно вернуться. Насос сдвинуть нужно примерно на 2 мм, ориентироваться по опоре. Все, затягиваем 4 болта обратно, ездим слушаем. Я сначала просто завернул до упора. Это мм 4 гдето. Упор - это года болт регулировочный больше не крутится :) тянуло очень весело, но громковато, на 100кмч рокот очень назойлив. Убавил в результате примерно до 2мм. Стук под нагрузкой выродился в одиночные звуки нахолодную, и пропадает совсем после прогрева. Нахолодную стучит заметно меньше и по времени и по интенсивности, дым не проверял, тепло опять стало, но уверен что будет лучше. Ну и приятные бонусы - лучше везет, заметно и медленней падает стрелка бака. И звук мне нравится больше.

Внимание! не регулируйте на работающем моторе! Очень хорошо льется масло + неполезно для цепи. еще - акуратнее с болтом который под натяжным роликом ремня - ролик пластиковый! ввиду расположения болта иногда ключ становится немного наперекос (я пользовался 40мм удлинителем, воротка+голоки не хватало чтоб подезть) и в качестве опоры ложится на ролик. Нельзя этого делать, поломается :biggrin:

Спасибо Дмитрию за помощь :blink:

Изменено пользователем raz-raz
  • Like +1 1
  • +1 1
Ссылка на комментарий

Игорь, постарайся фотку приделать со стрелочками, чтоб совсем все просто :)

Ссылка на комментарий

насос

 

там по ссылке картинка, кружками обведены крепежные болты насоса и регулировочный болт. Четвертый болт крепления слева по понятным причинам не видно, он за насосом внизу, до болта добраться можно спереди мотора :) В прямоугольнике область которая у меня была индикатором. С завода опора насоса(на фото черная часть, плохо видна) была вровень с крепежом насоса (белый металл). После регулировки насос стал выше опоры мм на 1.5-2, ну тут кому как понравится. По шуму прогретого мотора.

 

отворачивать понятно надо болты спереди а не плоские квадратные гайки у насоса. Будете махать воротком акуратнее у радиатора :biggrin:

  • Like +1 1
Ссылка на комментарий

у меня опора наоборот была выше насоса. сначала запарился пока ослаблял крепеж и потом насос опустил. лязгать на холостых стало заметно! по новой ослабил и начал выводить насос вровень с опорой. на пару мм поднял и пока оставил. тянет как-то по ощущениям лучше штоли. про лязг и мягкую работу послушаю еще. но хочется еще выше поднять. надо предупредить - лучше быть акробатом, чтобы все это делать :(

Ссылка на комментарий

сделал впрыск еще пораньше. Вообще никаких лязгов под нагрузкой. Нормальный звук холодного мотора. Дыма нахолодную минимум. С хх тянет заметно лучше. Ощущение что я попал в нормальную настройку. Вообще бы туда не сунулся, но пустив мотор нахолодную ужаснулся звуку и дыму, прикинув что будет зимой.

Ссылка на комментарий

На яме подкатным домкратом поднимаю левую сторону и через заливную пробку при помощи 200грамовой полиэтиленовой баночки(мягкой)выдавливаю

масло в коробу.Померить бы опережение не могу найти дизельный стробоскоп.А вообще интересно сколько градусов 12 15?

Изменено пользователем vov4ik
Ссылка на комментарий

на слух выставлялю От стробоскопа толку чуть будет. Он во первых должен быть откалиброван (у них разные задержки) а во вторых мы норм не знаем :biggrin: Вообще на родной корандовский мотор 15, а что тут с нашим насосом - черт его знает. У меня сейчас приемлимо работает и не сильно шумит. Ты не ответил есть ли эффект от перелива масла? :biggrin:

Ссылка на комментарий

Подлил масло в коробку где то 300мл.От канистры 4л.осталось 400мл.Значит вошло около 3.6л.Но когда машина стояла ровно вошло 3.3л.для долива поднимал левую сторону на 30см.Звук от коробки на холостых уменьшился раза в два.Но полностью не пропал.Повторюсь,что до замены масла звука почти небыло на родном масле.

И ещё,хотел попробывать отрегулировать ТНВД как писали выше.(он у меня ниже опоры на 1.5мм.)Но не смог подлесть к двум болтам спереди.Как и чем их открутить.Как я понял надо для опережения повернуть по часовой стрелке,для позднего против часовой,правильно?Сам двигатель(прогретый и с выжатым сцеплением)работает тихо,почти как бензинка.При заводке на холодную дымит и постукивает(не упорядочный стук).

Ссылка на комментарий

Вчера заехал к дилеру и попросил отрегулировать угол впрыска, так как после 2000об. начинается звон-журчание. Ответ-не будем, у нас рекомендаций завода таких нет. Говорю - тогда убирайте этот звук как хотите,он мне как напильник по зубам. Прокатились, согласились, что звук присутствует и это не нормальное явление. Ответ таков - запросим завод, ждите. А вообще, когда я им про угол опережения впрыска сказал, на меня как на инопланетянина посмотрели, они даж не знали, что там впрыск регулируется.Ох, если б не гарантия, не поехал бы к ним НИКОГДА больше.

Ссылка на комментарий

очень похоже на поздний впрыск. Ну очень. При +15 не дымило даже до регулировки насоса. По поводу стабильности хх есть еща сзади на насосе приблуда управляемая электровакуумом, добавляет подачу при холодном пуске. Возможно трястись начинает именно когда она вырубается, убавляя подачу до штатной. То что мотор вяло реагирует на газ однозначно указывает на поздний впрыск. Это значит соляра льется ну очень поздно, это плохо если честно. Как вы думаете это будет работать в -25? А как мотору от того что газы выпускать пора а соляра еще вовся сгорает?

К слову установка угла у меня была такой что при холодном пуске мотор дымил (около 0 температура) но его не трясло. Тряска это уже совсем нехошо.

Я бы подвернул пораньше, или по крайней мере съездил к хорошему дизелисту и попросил оттарированым (в плане задержки вспышки лампы, чтобы получить истину) дизельным стробоскопом проверить угол впрыска на хх и отписал тут. Dmitry я думаю скажет нормально или нет. Сам я после первого же холодного пуска занялся регулировкой угла врыска. Ну ни в какие вотора просто

Ссылка на комментарий

Уровень масла меряется так же,хотя понять не могу,потдон да и вообще низ сухой,а вот перед мокрит.Впечатление как сальник коленвала,промыл посмотрим дальше.

Изменено пользователем vov4ik
Ссылка на комментарий

Знающие люди! Хелп! Пробег 8600. При пробеге ок 3000 произошел глюк: на ходу, горячий, заглох. Сразу завелся и никаких проблем где-то 1000 км. Потом заглох опять на ходу, и завелся уже не так быстро, как в первый раз. Потом глюк повторялся опять, причем абсолютно непредсказуемо, и с каждым разом повторно заводился все позже и позже. Предпоследний раз так было неделю назад, прыгал вокруг машины с бубном около 30 минут, потом завелся и чувствовал себя хорошо. Смутило то, что вокруг ТНВД все в соряре, до этого замечал запах и видел "запотелость" вокруг насоса, но не придавал значения. Последний раз было вчера: на трассе, на скорости ок 100 заглох (шел на 5 передаче, перестал реагировать на газ, скатился на обочину, выжал сцепление - все). 40 минут скакал вокруг, стартер крутит, но не заводится. Через еще 10 минут остановился эвакуатор, предложил свои услуги. Приволок в Ралли-Сервис в Митино. Сервис уже закрыт. Стал слезать с эвакуатора - завелся, сцуко, как живой! Оставил до утра. Сегодня при приеме сказали: вы без записи, освободится электрик - будет смотреть. Грю: че электрик? Блок под ТНВД вес МОКРЫЙ от соляры! Нет, говорит, будет электрик, будет диагностировать. Грю: у вас же нет программы на дизель, сами же два дня назад говорили, пусть мотористы посмотрят! Нет, говорит, нужен электрик! Поеду вечером на мозг капать, но хотелось бы знать у бывалых, может соляра попадать на разъем клапана, перекрывающего подачу топлива при выключении двигателя,(или чем он там глушится) и тем самым глушить двигатель, а после того, как просохнет - спокойно заводится. И ваще - че делать-то, стремно как-то епрст!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...