Dmitry Опубликовано 8 января, 2018 Поделиться Опубликовано 8 января, 2018 24 минуты назад, Pezhon сказал: Добрый день.можно ли установить движку от рекстона 2,9 турбодизель на корандо 2,9 турбодизель. Какие требуются переделки можно. сделать управление вакуумом на глушилку, заменить масляный насос и поддон. Ссылка на комментарий
Pezhon Опубликовано 8 января, 2018 Поделиться Опубликовано 8 января, 2018 1 час назад, Dmitry сказал: можно. сделать управление вакуумом на глушилку, заменить масляный насос и поддон. Думаю насос, поддон можно со своего снять. А насчёт вакумника можно подробнее? А турбина с рекстона встанет без переделок? Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 8 января, 2018 Поделиться Опубликовано 8 января, 2018 турбина такая-же. вакуум необходим для глушения мотора. то есть нужно снять ваккум в районе вакуумного усилителя и подать через пневмоклапан (1 или 2) на глушилку. клапан запитать от цепи замка зажигания. Ссылка на комментарий
Pezhon Опубликовано 8 января, 2018 Поделиться Опубликовано 8 января, 2018 17 минут назад, Dmitry сказал: турбина такая-же. вакуум необходим для глушения мотора. то есть нужно снять ваккум в районе вакуумного усилителя и подать через пневмоклапан (1 или 2) на глушилку. клапан запитать от цепи замка зажигания. А где этот клапан взять? Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 8 января, 2018 Поделиться Опубликовано 8 января, 2018 полет фантазии никто не отменял. подходящих электропневмоклапанов хватает. и от газового оборудования и волговские и прочие.... Ссылка на комментарий
Pezhon Опубликовано 8 января, 2018 Поделиться Опубликовано 8 января, 2018 23 минуты назад, Dmitry сказал: полет фантазии никто не отменял. подходящих электропневмоклапанов хватает. и от газового оборудования и волговские и прочие.... Спасибо огромное будем пробывать. А от рекса мотор по динамике отличается? Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 8 января, 2018 Поделиться Опубликовано 8 января, 2018 на рексе было 2 типа моторов по мощности, 2874 см. куб. 120 и 132 силы. Ссылка на комментарий
Pezhon Опубликовано 8 января, 2018 Поделиться Опубликовано 8 января, 2018 1 час назад, Dmitry сказал: турбина такая-же. вакуум необходим для глушения мотора. то есть нужно снять ваккум в районе вакуумного усилителя и подать через пневмоклапан (1 или 2) на глушилку. клапан запитать от цепи замка зажигания. 35 минут назад, Dmitry сказал: на рексе было 2 типа моторов по мощности, 2874 см. куб. 120 и 132 силы. 132 наверное тот у которого зелёная бирка на аппаратуре. Ссылка на комментарий
kap1972 Опубликовано 8 января, 2018 Поделиться Опубликовано 8 января, 2018 3 часа назад, Dmitry сказал: турбина такая-же. вакуум необходим для глушения мотора. то есть нужно снять ваккум в районе вакуумного усилителя и подать через пневмоклапан (1 или 2) на глушилку. клапан запитать от цепи замка зажигания. Такая же,только её крутить придётся. 2 часа назад, Pezhon сказал: 132 наверное тот у которого зелёная бирка на аппаратуре. Это тот у которого 6.0мм плунжера. Ссылка на комментарий
Ойген Опубликовано 11 января, 2018 Поделиться Опубликовано 11 января, 2018 В 27.12.2017 в 21:31, полковник.ру сказал: Как его открыть в такой ситуации? Чтоб хотя бы завести движок.В чем может причина. Может пред история поможет покумекать и добраться до истины. Бросаешь любым проводком плюс напрямую на этот клапан и едешь. У меня было так один раз, не хотел по дороге в проводах ковыряться, до дома доехал успешно. Ссылка на комментарий
Ойген Опубликовано 11 января, 2018 Поделиться Опубликовано 11 января, 2018 В 25.12.2017 в 17:43, Лазуревский сказал: прошёл около 400 т км, запчасти брал у меня для сборки нового движка, всё железо на Тагаз поставлялось с Кореи Запчасти лежат, ждут своего часа, мотор пока работает. Береги палец!!! Ссылка на комментарий
Лазуревский Опубликовано 11 января, 2018 Поделиться Опубликовано 11 января, 2018 14 минуты назад, Ойген сказал: Запчасти лежат, ждут своего часа, мотор пока работает. Береги палец!!! ага, берегу! Ссылка на комментарий
Антон82 Опубликовано 20 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2018 Всем привет добрые люди у меня сцепление закончилось подскажите какой номер у комплекта сцепление валео Ссылка на комментарий
Антон82 Опубликовано 20 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2018 Диаметр 240 Ссылка на комментарий
korka2010 Опубликовано 26 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2018 Парни, нарисуйте как ремень приводной проходит через ролики на Тагере 2,9... Схему расположения ремня, короче... А то порвался, а как он там лежит фиг знает, как я думаю ремня 2120 мм длиной не хватает... Ссылка на комментарий
Garyk Опубликовано 26 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2018 1 час назад, korka2010 сказал: Парни, нарисуйте как ремень приводной проходит через ролики на Тагере 2,9... Схему расположения ремня, короче... А то порвался, а как он там лежит фиг знает, как я думаю ремня 2120 мм длиной не хватает... 1 Ссылка на комментарий
korka2010 Опубликовано 26 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2018 СПАСИБО!!!!! Гарик, ты - СУПЕР!!!! Ссылка на комментарий
korka2010 Опубликовано 28 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2018 Гарик,у нас 7 роликов... но твой чертеж помог! Ссылка на комментарий
Garyk Опубликовано 28 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2018 (изменено) 2 часа назад, korka2010 сказал: Гарик,у нас 7 роликов... но твой чертеж помог! Да,ТагАЗовский мануал с "косяками".Я в свободное время правлю его,когда есть время и настроение.Когда осилю,выложу.Но картинка всё же суть отражает Изменено 28 апреля, 2018 пользователем Garyk дополнил 1 Ссылка на комментарий
Энтомолог Опубликовано 28 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2018 38 минут назад, Garyk сказал: Да,ТагАЗовский мануал с "косяками".Я в свободное время правлю его,когда есть время и настроение.Когда осилю,выложу.Но картинка всё же суть отражает Рисунок с права это на 662 моторе на муссо с кондиционером длина ремня для муссо 2100 Ссылка на комментарий
korka2010 Опубликовано 29 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2018 у меня ремень получился 2130 на тагере 2,9... Ссылка на комментарий
Garyk Опубликовано 29 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2018 13 часов назад, Энтомолог сказал: Рисунок с права это на 662 моторе на муссо с кондиционером длина ремня для муссо 2100 Почему именно на Муссо? Эта картинка есть в большом сервис мануале на Корандо с ОМ662 и кондиционером,стр. 323.Тагеровский мотор назвали DB29,т.к. насос другой ну и ещё по мелочи. А вот ремень надо свой посмотреть, какой у меня.Я уж говорил. Пытаюсь сделал каталог на дизельный 2,9 Тагер и хотелось бы все косяки в нём устранить.А также отразить замены и аналоги. Ссылка на комментарий
nik0718 Опубликовано 29 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2018 8 часов назад, korka2010 сказал: у меня ремень получился 2130 на тагере 2,9... У меня ремень 2120. Ссылка на комментарий
полковник.ру Опубликовано 8 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2018 Ребята подскажите каталожный номерок помпы на наш дизелек. Потекла !!!!В каталоге экстиз не понятно. Мастер сказал что на ТаГазе намутили с этими помпами. Жду, спасибо ! Ссылка на комментарий
Strory Опубликовано 8 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2018 (изменено) Для тачек без кондиционера косоглазые зачем-то ставили вместо кондиционерного компрессора простой ролик поменьше. Ремень, видимо, 2100. Лайфхак: Выкинул вообще кондей, спецроликов искать не стал, кинул напрямую 2020 - идеально. Каталог по заменам в данном конкретном случае, имхо, безсмысленен. 6рк2120 (под кондей) - дальше выбор производитель/цена. Изменено 8 мая, 2018 пользователем Strory Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти