Перейти к содержанию

Дизель от ТагАза 2.9л (проблемы ремонт обслуживание)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, WASABIMEN сказал:

Повторюсь,за два часа до поломки все было супер!

Может иммобилайзер задурил? Клапан на ТНВД закрылся. Была такая фигня у меня. Скинь клемму  с акумулятора.

Изменено пользователем Borisovich
Опубликовано

Победил вроде. По совету Димы Ангела,выкинул иммобилайзер.

Завелся с полпинка.

Респектище  тебе Димок!!!

  • +1 1
Опубликовано

Тема длинная. Каюсь- всю не читал.

Ворос - На пробеге 160000 км., задумался о плановой замене всех роликов, натяжителей и ремешка.
Кто подскажет номера данного наборчика для ТО ?
Желательно из собственного опыта обслуживания Тагер 2,9 ТД.
А так же, хотелось бы проведать Гену. Для чего, потребуется волшебный ключик.
То же хотелось бы номерок или ссылочку.

Опубликовано
В 23.05.2017 в 1:16 AM, WASABIMEN сказал:

Кто подскажет номера данного наборчика для ТО ?

Я в экзисте так и не смог найти натяжной ролик. Два раза привозили не тот. У меня стоит с большим посадочным отверстием, и крепится болтом с переходной втулкой. А они привозили с маленьким отверстием. Пока так и не решил проблему. Либо болт родной от Мерсомотора найти.

Ремень брал Gates 6PK2120   Ролик ремня приводного   Ina 531 0718 10

 

 

Опубликовано
Только что, Borisovich сказал:

Пока так и не решил проблему. Либо болт родной от Мерсомотора найти.

обычный  винта М8х40 под шестигранник не?


 

Опубликовано

Там не совсем обычный. Нормальной стали и под Торкс. А где у нас нормальной стали обычный болт купить?:rolleyes:

Опубликовано
10 часов назад, Borisovich сказал:

они привозили с маленьким отверстием. Пока так и не решил проблему. Либо болт родной от Мерсомотора найти.

А сам подшипник  сменить в ролике  ? Я енто дело  от наших машин  в руках еще не держал.На Фольксе менял подши.

Опубликовано
11 час назад, Borisovich сказал:

Там не совсем обычный. Нормальной стали и под Торкс. А где у нас нормальной стали обычный болт купить?:rolleyes:

 

Болты ролика.jpg

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Парни, поскажите в какую сторону копать... Тагер 2,9 заводится и глохнет, если педалькой газу подкинул - работает... Как чуть прогреется - проблем нет...

Опубликовано
В 10.04.2017 в 17:13, ПавелНоворосс сказал:

Добрый день друзья-товарищи. Обидно,что никто не отозвался. Поменял я помпу, ролики и ремень.

Предупреждаю Всех владельцев 2,9 ТД помпа водяная фирмы DOLZ (Испания) № 176 (их каталожный номер) нам не подходит. Копрус помпы одинаковый, посадочный фланец помпы куда одевается шкив тоже, а вот сверловка на фланце не совпадает сильно. Фирма DOLZ (Испания) известный производитель з/ч для систем охлаждения и этот номер у них "бьется" по каталогу как помпа на Сан Енг Корандо 2,9 ТД (неужели там шкив с другой сверловкой???).  Можно конечно "колхозить", а именно сверлить новые отверстия на шкиве, ну это кому как нравиться. Так, что друзья обращайте внимание на этот момент. Я поменял помпу на другую фирма "АMD" корейский "упаковщик", но сразу хочу заметить , что внешне помпа "AMD" (Корея) выглядит намного лучше чем DOLZ (Испания), а именно качество литья и обработки привалочных повехностей, да и отливка на корпусе сделано в корее успокаивает.

Зато эта помпа самая производительная. Просверлить на шкиве четыре новых отверстия на 6мм или немного расшарошить родные отверстия - это сложно?

  • +1 1
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Блин, парни подскажите где у нас на движке термовакуумный клапан? Купил от Корандо, а такой найти не могу на движке... или я совсем баран, или Тагер тут тоже отличается...

Опубликовано

Смотриш на тнвд сбоку.и там за трубками на блое видиш его

  • +1 1
Опубликовано
3 минуты назад, Serg_io сказал:
Mercedes
Болт крепежный
Для роликов мерсовых.

В крепеже вера не позволяет купить?Цена 15-20рэ за болтик.

Опубликовано
В 09.06.2017 в 04:28, MaxAlex сказал:

Зато эта помпа самая производительная. Просверлить на шкиве четыре новых отверстия на 6мм или немного расшарошить родные отверстия - это сложно?

Добрый вечер! Откуда такая информация насчет большей производительности помпы? Судя по форме и размеру крыльчатки совсем наоборот. :rolleyes:

Опубликовано (изменено)
4 часа назад, Psihoz123 сказал:

Смотриш на тнвд сбоку.и там за трубками на блое видиш его

на тнвд? или всё же на блоке?

Изменено пользователем korka2010
Опубликовано

Вообще на блоке.но стоит за тнвд.подлезть к нему плохо.

  • +1 1
Опубликовано
25 минут назад, Psihoz123 сказал:

Вообще на блоке.но стоит за тнвд.подлезть к нему плохо.

Поправлю,на голове,между 1 и 2 цилиндрами.

  • +1 2
Опубликовано

Я вообще его заглушил.и сделал ррогрев от кнопки.реально лучше

  • +1 1
Опубликовано

М-да... Интересно как вы... а поставили клапан и кнопку для его включения?

Опубликовано
22 часа назад, korka2010 сказал:

Блин, парни подскажите где у нас на движке термовакуумный клапан? Купил от Корандо, а такой найти не могу на движке... или я совсем баран, или Тагер тут тоже отличается...

Обратите внимание, оба форумчанина указывающие на место установки клапана имеют автомобили Муссо, на них как и на Корандо прогревочные обороты управляются механическим термовакуумным клапаном. У себя на Тагере с 2.9 тд я такого тоже не нашёл! Вакуум на систему подъёма оборотов при прогреве подаётся через электромагнитный клапан, а вот кто им управляет незнаю. Подозреваю что тот же  ЭБУ что и клапаном ЕГР. У меня проблема отсутствия прогревочных оборотов решилась чисто механическим способом, подтяжкой тросика на рычаг подъёма оборов, электрика и вакуум исправны.

  • +1 1
Опубликовано

Я пустил шланг на впкууиный модулятор с кайрона и вывел кнопку в салон.нажал кнопку-выросли обороты.а клапана говорят летят раз в полгода а отдавать по 500-700 р каждые полгода-это не мое.

  • +1 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...