nik0718 Опубликовано 26 ноября, 2010 Опубликовано 26 ноября, 2010 точнее будет проверить опережение по моментоскопу, а таг-же его установку.
vov4ik Опубликовано 26 ноября, 2010 Опубликовано 26 ноября, 2010 Про поправку на диз.стробоскопе слышал но честно сам ниразу не делал.Так же говорят что калибруют по провереному стробу.А где его взять,я этот пол года искал.Ну я так думаю завтра по месту определюсь,все равно интересно.Если есть опыт посоветуйте чего нибуть,всепригодится.Спасибо.
vov4ik Опубликовано 28 ноября, 2010 Опубликовано 28 ноября, 2010 (изменено) Думал интересный опус составлю,По применению дизельного стробоскопа,в реалии оказалось ничего интересного,пустая трата времени и разочарование(потратил полтора часа).За следующий час восемь раз повернул и прокатился.Произведя замер полечил 4,7мм.Работает мягко,при заводе на холодную(-10) чуть чуть пострекочет,как едет,как работает меня устраивает(завел с брелка метрах в пяти....думали что незавелся).Заодно сигналку Scher-Khan 7 и Sobr-GSM поставил.Так что мужики не бойтесь делайти сами,результат вам понравится,а на СТО будут делать тоже самое(без применения каких то измерительных средств)но за приличные деньги. На спор, в вашем присутствии регулировки делать не будут. Удачи!!! Изменено 28 ноября, 2010 пользователем vov4ik
kodt Опубликовано 28 ноября, 2010 Опубликовано 28 ноября, 2010 Рано я порадовался, опять стрекотать начало после 2000оборотов. Вот те и регулировки на СТО...
raz-raz Опубликовано 28 ноября, 2010 Опубликовано 28 ноября, 2010 мало добавили. делай раньше, недовернули на сто. vov4ik я так и знал
Hunterkuzya Опубликовано 29 ноября, 2010 Опубликовано 29 ноября, 2010 Доброго времени дня суток! Выставлял у себя опережение впрыска раз 15. Читаю и вижу у вас значения от 4,5 до 5 мм. Я перепробывал всякие значения и остановился на 5,7мм очень уж как то совсем рано. Пробывал от 2мм до 7мм, но именно при этом получил неплохой результат. Делаю меньше - подколбашывает, делаю больше - появляются характерные стуки под нагрузкой. А вот при 5,7 руль и ручка вообще стоят, не вибрируют. И в салоне тишина. Только вот смущает рык при оборотах свыше 2,5, но не сильный, может так и должно быть. И стук под нагрузкой у не разогретого двигателя. Да и при этом значении коробку на ХХ тоже не слышно или слышно, но совсем чуть чуть и невсегда. Теперь почитал разные посты и сомнения опять гложут. А вот эксперементировать при -20.. не тянет, может еще поиграюсь при более теплой погоде или гараж теплый найду..
vov4ik Опубликовано 29 ноября, 2010 Опубликовано 29 ноября, 2010 (изменено) Рык тоже есть но несильный,по совокупности всех обстоятельств считаю все нормально.Сплю спокойно. Кстати для общего развития.Если заводить наш дизелек без иммобилайзера он заводится но не едет(не набирает обороты). Изменено 29 ноября, 2010 пользователем vov4ik
kodt Опубликовано 29 ноября, 2010 Опубликовано 29 ноября, 2010 Дайте плз подробно, пошагово, как ЭТО регулировать, достал дилер, хочу сам регулировку ТНВД сделать. Какой инструмент нужен, надо ли всякие там "верхние мертвые точки" выставлять? Открываю капот и не пойму куда там нос сувать. Стаж 22 года на бензинке и ни одной минуты на дизеле(до ТАГЕРа), стремно как-то. Смотрю на ТНВД и не понимаю, где эти болты 4 штуки которые ослаблять надо.
Be-Zone Опубликовано 29 ноября, 2010 Опубликовано 29 ноября, 2010 У меня вопросик к тем кто делал опережение: как вы дотягииваетесь до невидимого самого нижнего 3 болта на ТНВД(возле радиатора и главного шкива)? И как сильно его надо отпускать , чтобы сделать регулировку? Поделитесь пожалуйста ,более подробно, опытом.
Hunterkuzya Опубликовано 29 ноября, 2010 Опубликовано 29 ноября, 2010 Я все болты ослабляю ключем с трещоткой на 13 с удлинителем 50мм. 3 болта ослабляются без особого труда, а вот 4-ый находится между маховиком и осью ТНВД, находил на ощупь. Сложно первые пару раз, а потом головка ключа сама туда залетает. По инструменту подробнее - 1/4" Трещотка 45, 1/4" Удлинитель 50; голвка на 13, ключ комбинированный на 13 и 1/4" Отвертка с присоединительным квадратом, гибкий удлинитель 150, головка на 8 для регулировки. Руку просовывал между патрубком ОЖ и радиатором, неудобно но реализуемо. Осторожнее с оголенными контактами или отбрасывайте аккумулятор. 1
bazil Опубликовано 29 ноября, 2010 Опубликовано 29 ноября, 2010 А у меня сегодня юбилей: 50 дней в ремонте.С 12 ОКТЯБРЯ!!! Правда, нет проблем с холодным запуском, расходом топлива, но это не радует...Дилер кивает на регионального поставщика запчастей, те (со слов дилера) кивают на завод, заводу ваще пох... Уже жалею, что связался с гарантийным ремонтом. Когда они ДВЕ недели выясняли, какой ТНВД ставить, надо было нах посылать и забирать машину. Теперь вообще не понятно, что происходит:где-то 26 октября дилеру согласовали гарантийное требование на замену ТНВД, осталось получить ТНВД на заводе, переслать в Москву региональному представителю, потом отправить в сервис и починить машину. Сколько времени надо на всю цепочку? Я думал: неделю, ну две... ТНВД не отправили с завода ДО СИХ ПОР!!! Причем от Ростова (там живет главный поставщун запчастей ООО"РЗГА") до Москвы (своему региональному представителю) запчасти идут 1-2 НЕДЕЛИ. Скорость - 2,9 км/ч! Это даже не пешком! Кстати, как дела у человека с провернутыми вкладышами из Питера? Ему обещали починить к декабрю? И вообще, кому еще как свезло с долгостроем? В какие части тел, кого и чем пихать в этой цепочке: дилер - поставщик запчастей - завод? Люди! Хелп советом!!!
MGD Опубликовано 29 ноября, 2010 Опубликовано 29 ноября, 2010 (изменено) А у меня сегодня юбилей: 50 дней в ремонте.С 12 ОКТЯБРЯ!!! Правда, нет проблем с холодным запуском, расходом топлива, но это не радует...Дилер кивает на регионального поставщика запчастей, те (со слов дилера) кивают на завод, заводу ваще пох... Уже жалею, что связался с гарантийным ремонтом. Когда они ДВЕ недели выясняли, какой ТНВД ставить, надо было нах посылать и забирать машину. Теперь вообще не понятно, что происходит:где-то 26 октября дилеру согласовали гарантийное требование на замену ТНВД, осталось получить ТНВД на заводе, переслать в Москву региональному представителю, потом отправить в сервис и починить машину. Сколько времени надо на всю цепочку? Я думал: неделю, ну две... ТНВД не отправили с завода ДО СИХ ПОР!!! Причем от Ростова (там живет главный поставщун запчастей ООО"РЗГА") до Москвы (своему региональному представителю) запчасти идут 1-2 НЕДЕЛИ. Скорость - 2,9 км/ч! Это даже не пешком! Кстати, как дела у человека с провернутыми вкладышами из Питера? Ему обещали починить к декабрю? И вообще, кому еще как свезло с долгостроем? В какие части тел, кого и чем пихать в этой цепочке: дилер - поставщик запчастей - завод? Люди! Хелп советом!!! Это полный.... Двигателя получают в комплекте с тнвд, и надеются на качество поставщика, но БОШ он разный бывает. Беда в том,что ТаГаз кричит что мы делаем, а фактически крупноузловая, т.е. 1 двигатель=1обвес- зипне злоупотребляй ? Мне тож поставили первый диагноз- замена ТНВД..Но млядь кривые руки сборщиков на заводе.... Изменено 29 ноября, 2010 пользователем MGD
MGD Опубликовано 29 ноября, 2010 Опубликовано 29 ноября, 2010 (изменено) А у меня сегодня юбилей: 50 дней в ремонте.С 12 ОКТЯБРЯ!!! Правда, нет проблем с холодным запуском, расходом топлива, но это не радует...Дилер кивает на регионального поставщика запчастей, те (со слов дилера) кивают на завод, заводу ваще пох... Уже жалею, что связался с гарантийным ремонтом. Когда они ДВЕ недели выясняли, какой ТНВД ставить, надо было нах посылать и забирать машину. Теперь вообще не понятно, что происходит:где-то 26 октября дилеру согласовали гарантийное требование на замену ТНВД, осталось получить ТНВД на заводе, переслать в Москву региональному представителю, потом отправить в сервис и починить машину. Сколько времени надо на всю цепочку? Я думал: неделю, ну две... ТНВД не отправили с завода ДО СИХ ПОР!!! Причем от Ростова (там живет главный поставщун запчастей ООО"РЗГА") до Москвы (своему региональному представителю) запчасти идут 1-2 НЕДЕЛИ. Скорость - 2,9 км/ч! Это даже не пешком! Кстати, как дела у человека с провернутыми вкладышами из Питера? Ему обещали починить к декабрю? И вообще, кому еще как свезло с долгостроем? В какие части тел, кого и чем пихать в этой цепочке: дилер - поставщик запчастей - завод? Люди! Хелп советом!!! Конкретно отпиши тип ТНВД...Лично я не обещяю, но подробная информация=50% Успеха Когда я покупал машинку, моя супруга по моему мату сразу поняла ,что тыр15 нужно запланировать на ремонт т.н. лепесткового(одноплунжерного) ТНВД ;(( Беда в том, что в распределительной системе сложно что-то починить(спецов найти можно-оборудование сложно), и это на руку заводу= покупай узел в целом-он без хорошей лаборатории практически неремонто-можен Изменено 29 ноября, 2010 пользователем MGD
bazil Опубликовано 30 ноября, 2010 Опубликовано 30 ноября, 2010 Конкретно отпиши тип ТНВД...Лично я не обещяю, но подробная информация=50% Успеха Когда я покупал машинку, моя супруга по моему мату сразу поняла ,что тыр15 нужно запланировать на ремонт т.н. лепесткового(одноплунжерного) ТНВД ;(( Беда в том, что в распределительной системе сложно что-то починить(спецов найти можно-оборудование сложно), и это на руку заводу= покупай узел в целом-он без хорошей лаборатории практически неремонто-можен Да ху...тож его теперь знает, какой там БЫЛ ТНВД. От скуки посчитал: ездил 86 дней, под капот лазил жижи-масло посмотреть, последний раз смотрел 11 октября, на трассе, в темноте, и думал: а чей-то мы не дышим? и почему двигун под ТНВД весь в соляре?
trofim13 Опубликовано 1 декабря, 2010 Опубликовано 1 декабря, 2010 Переночевал при -29, после прогрева свечей запуск с пол оборота, правда дым, вонь, грохот. В саляру ничего не лью, обычная с ЛУКОЙЛА. Так что вот так. Запуск по температуре с сигналки не сработал, точнее судя по показаниям брелка попытка была но не удачная (запрограммировано на - 18). Под капотом все вроде норма, правда подвыдовило масло по крышке масляного фильтра, пытался подтянуть- гайки сидят мертво. Глубже пока не лазил, насос не крутил и скорее всего не буду.
kodt Опубликовано 1 декабря, 2010 Опубликовано 1 декабря, 2010 -25, заводка с пол тыка, даже не троил, поехал на регулировку ТНВД, сделали 4,7мм, двиг работает ровнее, хаотичных "дынов" нет и в помине, вроде и каропки не слышно стало. На всех диапазонах двиг работает ровно, без посторонних звуков. Звон на 2200-2700 об. ушел куда-то. Только утром после заводки началО давить масло из под крышки масло-фильтра, пробовал тянуть - не тянется, ну и х.. с ним, вроде перестало. Сегодня в ночь обещают -28, завтра отпишусь. Да, у нас соляра подскочила с 18 до 21.70руб. ахренеть!!!
Burm Опубликовано 1 декабря, 2010 Опубликовано 1 декабря, 2010 Свои 5 копеек по дизелю: -15 пуск нормальный, на подходе -20 посмотрим. У кого какой расход при зимней эксплуатации? Судя по всему у меня меньше 15 литров на сотню по городу не выходит. Грею 5 мин и поехал потихоньку. Дилер сказал, что расход устаканится после 5000 км, сейчас только 3 тыс. Полный привод сейчас не выключаю вообще. Дизельное топливо Лукойл, присадками не пользуюсь. ТНВД пока решил не трогать, одиночные позвякиванья есть, которые уходят при прогреве. Мотор начинает негромко урчать на 2500 оборотах, ближе к 3000 появляется рык и ехать довольно шумно. Тут заметил недавно, при прогреве обороты около 900, потом падают до 800 (я так понимаю прогрелась), дык вот, сначала, когда машина начинает прогреваться, стрелка с 900 падает до 800, тут же возвращается обратно до 900 и при этом машина вздрагивает. Это продолжается раза три, пока стрелка окончательно не упадет на 800 (надеюсь понятно объяснил ). Вопрос - это нормально или предвестник того, что скоро может накрыться какой-нибудь датчик?
кайман Опубликовано 2 декабря, 2010 Опубликовано 2 декабря, 2010 Тут заметил недавно, при прогреве обороты около 900, потом падают до 800 (я так понимаю прогрелась), дык вот, сначала, когда машина начинает прогреваться, стрелка с 900 падает до 800, тут же возвращается обратно до 900 и при этом машина вздрагивает. Это продолжается раза три, пока стрелка окончательно не упадет на 800 (надеюсь понятно объяснил ). Вопрос - это нормально или предвестник того, что скоро может накрыться какой-нибудь датчик? У меня также,только холостые 650,прогревочные 900. Существует какая то задержка включения прогревочных оборотов из-за этого при запуске так же дергается.На Корандо такого не было,может как то регулируется,пока не заморачивался Чтоб не дергалась завожу слегка нажав на газ-потом плавно отпускаю...
shefvlad Опубликовано 2 декабря, 2010 Опубликовано 2 декабря, 2010 А у меня сегодня юбилей: 50 дней в ремонте.С 12 ОКТЯБРЯ!!! Правда, нет проблем с холодным запуском, расходом топлива, но это не радует...Дилер кивает на регионального поставщика запчастей, те (со слов дилера) кивают на завод, заводу ваще пох... Уже жалею, что связался с гарантийным ремонтом. Когда они ДВЕ недели выясняли, какой ТНВД ставить, надо было нах посылать и забирать машину. Теперь вообще не понятно, что происходит:где-то 26 октября дилеру согласовали гарантийное требование на замену ТНВД, осталось получить ТНВД на заводе, переслать в Москву региональному представителю, потом отправить в сервис и починить машину. Сколько времени надо на всю цепочку? Я думал: неделю, ну две... ТНВД не отправили с завода ДО СИХ ПОР!!! Причем от Ростова (там живет главный поставщун запчастей ООО"РЗГА") до Москвы (своему региональному представителю) запчасти идут 1-2 НЕДЕЛИ. Скорость - 2,9 км/ч! Это даже не пешком! Кстати, как дела у человека с провернутыми вкладышами из Питера? Ему обещали починить к декабрю? И вообще, кому еще как свезло с долгостроем? В какие части тел, кого и чем пихать в этой цепочке: дилер - поставщик запчастей - завод? Люди! Хелп советом!!! Добрый день. Две недели тому назад пришлось самому пообщаться с представителями завода и ООО"РЗГА" по телефону. Вообще туда пробиться практически не реально. В результате как удалось выяснить у зам. генерального директора ТАГАз им пришлось снять с конвейера новый двигун , разобрать и отправить запчасти в Питер. Я вот только не понял, если они все равно сняли движок с конвейера - зачем было его разбирать??? В общем сегодня пришли запчасти уже в сервис к дилеру, но как у енас всегда бывает не все, один палец они как всегда забыли. В общем пообещали мне сделать машину к концу следующей недели. Что-то не особо вериться. ЗЫ А ведь где-то стоит еще один такой же двигатель с перепутанными вкладышами Если кому надо могу дать телефоны завода и ФИО руководства
kodt Опубликовано 3 декабря, 2010 Опубликовано 3 декабря, 2010 -29, завелся с 3-го раза, первые два раза схватывал и сразу глох. Из под крышки маслофильтра уже не давит.Регулировка холостого хода есть у нас? Как уменьшить? У меня 900 при прогреве и 850 потом, но иногда и на горячем двиге 900 барабанит. Вакуумные хабы работают(тфу 3 раза). В субботу на охоту, проверю работу ЛСД и зимнюю Кумху в снегу. После покупки Тагера УАЗик что-то не пользую (мож его продать теперь?жалко, Плюшкин я)
raz-raz Опубликовано 3 декабря, 2010 Опубликовано 3 декабря, 2010 не надо ничего уменьшать, проконсультировался, хх столько и должно быть
ВасяЯ Опубликовано 3 декабря, 2010 Опубликовано 3 декабря, 2010 raz-raz а как объяснить подколбашивание,похожее на четверение,при этом ЯВНО видно что один котел пропускает (аж кузов раскачивает слегка)?
кайман Опубликовано 3 декабря, 2010 Опубликовано 3 декабря, 2010 не надо ничего уменьшать, проконсультировался, хх столько и должно быть У меня с завода было хх 850-900 и не было никаких прогревочных.Двигун что холодный,что горячий молотил в одной поре(думал Тагаз экономит на этой опции). У дилера сделали 650-700,появилась прогревка и когда включаю кондей-поднимает до 900. Короче сделал как было у меня на Корандо. К тому же там где надо красться, на хх 850 машин летит довольно бодро что для меня не есть хорошо.
Be-Zone Опубликовано 6 декабря, 2010 Опубликовано 6 декабря, 2010 На выходных занялся самостоятельной регулировкой опережения впрыска ТНВД , закупил все необходимые ключи (спасибо всем кто прокоментировал) , нанес WD40 на все 4 болта ТНВД и начал крутить 1 винт открутился нормально стал откручивать самый нижний , так он прикипел "зараза", ну я чуть побольше усилия и вдруг шелчек и винт остается у меня в руках -порвался пополам. До города 15км, ну я затянул все оставшиеся винты и поехал искать замену (Это я для тех кто решит сам регулировать впрыск, надо быть готовым ко всему, обязательно подождать пока WD40 проникнет в резбовое соединение и потом крутить)В общем повернул насос на 2.5мм. Ощущения: на холодную стал меньше металический стук, на горячую двигатель просто шепчет, дыма нет ни на холодную, ни на горячую. На высоких оборотах 3000 рык остался, долго на таких оборотах ехать не приятно. Ощутил что пропала приемистось мотора на 2 и 3 при резком нажатии на газ, стал разгоняться более плавно, раньше,при нормальной соляре, при кикдауне- рвал с места. Теперь буду определяться , что лучше -"тихий" мотор или "резвый" мотор
Burm Опубликовано 6 декабря, 2010 Опубликовано 6 декабря, 2010 Кто-нибудь откопал причину "бессистемного" загорания чек? При этом ничего не троит, не коптит, не стучит, тяга нормальная, топливо Лукойловское. Чек сбрасывается сам при последующих нескольких запусках.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти