kap1972 Опубликовано 5 июня, 2014 Опубликовано 5 июня, 2014 Очень советую брать новые болты на головку. Это ты после меня?
Shtirlits Опубликовано 5 июня, 2014 Опубликовано 5 июня, 2014 мда, проблемка с болтами, неделю назад прокладку под голову меняли, один закис(пробег 82 тыр) так, что только высверлить шляпу вышло, а болта под замену - нет.... нашли правда потом.
raz-raz Опубликовано 8 июня, 2014 Опубликовано 8 июня, 2014 (изменено) Я всегда считал что болты под замену при снятии головы, соответственно набор должен быть куплен до снятия. Изменено 8 июня, 2014 пользователем raz-raz 1
tramper Опубликовано 9 июня, 2014 Опубликовано 9 июня, 2014 (изменено) Я всегда считал что болты под замену при снятии головы, соответственно набор должен быть куплен до снятия. нене, их достаточно промерить на удлинение. при необходимости - менять Изменено 9 июня, 2014 пользователем tramper
raz-raz Опубликовано 9 июня, 2014 Опубликовано 9 июня, 2014 так я знаю, проблема в том что если ты промерил болты а они растянуты, то ставить нечего будет А если машина нужна завтра? Болты будут ехать неделю из емексов/экзистов при их цене проще сразу заказать и иметь под рукой 3
tramper Опубликовано 9 июня, 2014 Опубликовано 9 июня, 2014 да, у меня был временной лаг. мы сначала разобрали все, провели дефектовку, и пока все чистили, мыли, проверяли и растачивали - нужные запчасти спокойно ехали.
бур Опубликовано 12 июня, 2014 Опубликовано 12 июня, 2014 Подскажите кто менял интеркуллер, 2371006321 этот подойдет?
Shtirlits Опубликовано 14 июня, 2014 Опубликовано 14 июня, 2014 (изменено) Натыкайте ссылок по расходу нашего движка пожалуйста, что то 15 как то грустно(я конечно понимаю люстра, 33 катки, но не 15 же), форсы 3 недели назад поменял, насос тагеровский - ребята не решились лезть. еще один симптом - скорость разгона до 100 23+секунды. ну не оптимально движок работает. по субъективным ощущениям все началось после помывки топливной системы винсом пол года назад.... (до этого худо бедно около 12 был, могло ли резинку какую нибудь разъесть или плунжер засадить????) шнорх для проверки вместе с фильтром отключал, на динамику не повлияло, турбина - вроде надувает(по крайне мере рукой удержать с турбы на интеркуллер сжатым не могу когда газую), впускной помыт руками и карбонклинером во время смены форс. куда дальше копать?? вроде про угол писали, но как выставлять его - так и не нашел инструкцию raz-raza, и без инструмента(стробоскопа) как то глупо туда лезть. з.ы. raz-raz и Вов4ик, вы на слет едете? сможете в полевых условиях выставить угол??? Изменено 14 июня, 2014 пользователем Shtirlits
vov4ik Опубликовано 15 июня, 2014 Опубликовано 15 июня, 2014 Выставить угол , операция нудная , но простая . Можно в любых условиях . Поездка на слет пока под большим вопросом ( из за работы ) желание естественно есть .
vov4ik Опубликовано 15 июня, 2014 Опубликовано 15 июня, 2014 Винсом промывал регулярно , кроме положительного , ничего. 1
MAX16031976 Опубликовано 15 июня, 2014 Опубликовано 15 июня, 2014 Подскажите кто менял интеркуллер, 2371006321 этот подойдет? Вроде такой поставил, все нормально подошло без переделок
бур Опубликовано 15 июня, 2014 Опубликовано 15 июня, 2014 Подскажите кто менял интеркуллер, 2371006321 этот подойдет? Вроде такой поставил, все нормально подошло без переделок СПАСИБО!
Sweetsand Опубликовано 15 июня, 2014 Опубликовано 15 июня, 2014 Коллеги, загорелся chek engine. Снял клапан ЕГР. Помыл. Что то смутило меня излишнее усилие нажатия на тарелку клапана.( как там вакуум его открывает- непонятно). Ну да бог с ним. Вырезал прокладки и заглушил клапан ЕГР с двух сторон. Все равно джекичан горит. Никто не знает как культурно заставить его погаснуть ??? (резючок мож в разъем ЕГР впаять или там сопротивление динамически меняется в зависимости от положения заслонки????), а то уж дюже не хочется в панель лезть- лампу отпаивать джекичана)))))
vov4ik Опубликовано 15 июня, 2014 Опубликовано 15 июня, 2014 У меня постоянно горел , берет сынок на недельку машину , все гаснет . Как катает сынок , предпологаю не менее 4000 . Я так не езжу.
raz-raz Опубликовано 16 июня, 2014 Опубликовано 16 июня, 2014 Коллеги, загорелся chek engine. Снял клапан ЕГР. Помыл. Что то смутило меня излишнее усилие нажатия на тарелку клапана.( как там вакуум его открывает- непонятно). Ну да бог с ним. Вырезал прокладки и заглушил клапан ЕГР с двух сторон. Все равно джекичан горит. Никто не знает как культурно заставить его погаснуть ??? (резючок мож в разъем ЕГР впаять или там сопротивление динамически меняется в зависимости от положения заслонки????), а то уж дюже не хочется в панель лезть- лампу отпаивать джекичана))))) а ты ее скорее всего и не погасишь иначе, если даже егр начнет работать адекватно, то ненадолго У меня считай все от тнвд отцеплено, рядник стоит, так шансов что он погаснет когда то вообще никаких )
DRZ 400 Опубликовано 16 июня, 2014 Опубликовано 16 июня, 2014 Радость от покупки авто сменилась печалью. сейчас собрался ехать на нем завел все нормально. Постоял, погрел, поехал. Включил вторую и машина затряслась и заглохла, ольше уверенного пуска двигателя нет. то схватит и сразу заглохнит, то работает в диапозоне 500-600 оборотов трещит как при холодном запуске двигателя и дергается. При попытке дать газа набирает до 1100 и глохнет. мотор 2,9. куда мне смотреть, что делать, на что грешить? дизель первый у меня
MGD Опубликовано 16 июня, 2014 Опубликовано 16 июня, 2014 (изменено) Коллеги, загорелся chek engine. Снял клапан ЕГР. Помыл. Что то смутило меня излишнее усилие нажатия на тарелку клапана.( как там вакуум его открывает- непонятно). Ну да бог с ним. Вырезал прокладки и заглушил клапан ЕГР с двух сторон. Все равно джекичан горит. Никто не знает как культурно заставить его погаснуть ??? (резючок мож в разъем ЕГР впаять или там сопротивление динамически меняется в зависимости от положения заслонки????), а то уж дюже не хочется в панель лезть- лампу отпаивать джекичана))))) Как у меня вылечился- я так и не понял.... С воздухана тонкая трубка расплавилась как раз у ЕГР. Чтобы нарастить (трубка от шланга форсунок омывателя) отстёгивал кабель от ЕГР при скинутой массе(потом пару раз без клапана заводил-колдовал с допами), во время пробега по трассе заметил, что чего-то нехватает- джек пропал.... где-то было про фокус с разьёмами... Изменено 16 июня, 2014 пользователем MGD
Shtirlits Опубликовано 16 июня, 2014 Опубликовано 16 июня, 2014 Создается ощущение - что джеки чан этот -переходящий, на одном тагере погаснет - на другом загорается)). по поводу расхода/динамики все таки - господа специалисты - что смотреть дальше - в какую сторону? 1) угол неправильный может же влиять? - правильно я понимаю? 2) сам насос как то проверить можно? что он там каждой форсунке отдает и в каком объеме? 3) турбина может недодувать? изза нее могут характеристики так испортиться? или у нее 2 состояния а)ссым маслом и не дуем б)работаем ?? 4) стоит ли трогать подачу топлива/обороты? 5) могли ли новые форсы на 120 - перенастроеные на 140 "зассать" уже через 1000 км? 6) какие еще варианты?
kostianprapor Опубликовано 16 июня, 2014 Опубликовано 16 июня, 2014 если льют форсы, будет дым. если не додувет турбина- черный дым. проверить сам насос только на стенде по тест плану.. при неправильном угле- выставить угол и забыть про это... если сильно затянут винт подачи топлива, будет тупая и будет жрать... мне хватило добавить подачу, винт на 90 гр. от заводского, динамика добавилась ощутимо расход упал в среднем на пол литра...на сотню 1
WIssKI Опубликовано 17 июня, 2014 Опубликовано 17 июня, 2014 Привет всем! Купил Тагерок с двигателем 2.9 и есть один нюанс просто я не разу не слышал как работает Тагер (новый) вот и решил спросить: на холостых такое ощущение как будто пальцы стучат а когда даешь обороты то тихо и все гут, это так жестко и работает дизель? и когда глушишь его аж телепает, начал чуток грешить на подушки но машинка прошла всего 40т.к.?
raz-raz Опубликовано 17 июня, 2014 Опубликовано 17 июня, 2014 Дай чуть в раннее насос. Нужно отпустить (не открутить а ослабить, с небольшим натягом) 3 болта спереди и 1 у стартера. Насос получает возможность регулировки в пазах. В раннее это подать чуть к блоку. Чуть это до пропадания перестука на хх, больше не надо, по опыту пара миллиметров. Регулируют вертикальным болтом на 8, увидишь. Фотка у меня в галерее в помощь
WIssKI Опубликовано 17 июня, 2014 Опубликовано 17 июня, 2014 Дай чуть в раннее насос. Нужно отпустить (не открутить а ослабить, с небольшим натягом) 3 болта спереди и 1 у стартера. Насос получает возможность регулировки в пазах. В раннее это подать чуть к блоку. Чуть это до пропадания перестука на хх, больше не надо, по опыту пара миллиметров. Регулируют вертикальным болтом на 8, увидишь. Фотка у меня в галерее в помощь То есть у тебя то же был такой звук как бы клапана стучат а на оборотах идеально?
Div- tula Опубликовано 17 июня, 2014 Опубликовано 17 июня, 2014 Дай чуть в раннее насос. Нужно отпустить (не открутить а ослабить, с небольшим натягом) 3 болта спереди и 1 у стартера. Насос получает возможность регулировки в пазах. В раннее это подать чуть к блоку. Чуть это до пропадания перестука на хх, больше не надо, по опыту пара миллиметров. Регулируют вертикальным болтом на 8, увидишь. Фотка у меня в галерее в помощь То есть у тебя то же был такой звук как бы клапана стучат а на оборотах идеально? Да он у всех такой изначально. Я например и не дёргаюсь, возит без проблем пока. (Пробег 64 т.км)
korka2010 Опубликовано 17 июня, 2014 Опубликовано 17 июня, 2014 Такая же фигня... Если добавить ликвимоли дизель заусант - всё становиться шоколадно...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти