Перейти к содержанию

Дизель от ТагАза 2.9л (проблемы ремонт обслуживание)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

6PK2120 Ремень поликлиновый , GT50030 Ролик натяжителя ремня

По моему все.

про паразитный забыл

раз пошла такая пьянка, то и номера качелей и болтов роликов было бы не плохо опубликовать. был бы весьма благодарен. и что за ключ хитрый нужен для откручивания болта ролика?

Опубликовано (изменено)

ключ качелей шестигранник на 27 вроде как... ролики я покупал в комплекте с болтами

Изменено пользователем kostianprapor
Опубликовано

ключ качелей шестигранник на 27 вроде как... ролики я покупал в комплекте с болтами

спасибо

Опубликовано

Получил ролики - болты с ними в комплекте...

Опубликовано

вскрой пыльники на подшипниках и удивись сколько там смазки!!!! я использовал смазку шрус...

Опубликовано

вход - слева, выход - справа, по центру сток масла.

 

Спасибо! Так я и подключил. Значит логика моя меня не обманула :) еще раз спасибо

Опубликовано

вход - слева, выход - справа, по центру сток масла.

 

Спасибо! Так я и подключил. Значит логика моя меня не обманула :) еще раз спасибо

фото в студию

Опубликовано

а лучше фото того количества масла которое там осело. У меня есть предположение, подкрепленное опытом езды с вентиляцией в банку через сетку из металла, что львиная доля масла летит из турбины. В таком случае маслоотделитель картерных газов превращается в опасный колхоз имеющий все шансе перемерзнуть зимой

Опубликовано

А зачем маслотделитель вообще??? вывод картерных газов вроде перед турбиной и по идее дополнительно смазывает?? или нет? объясните

Опубликовано

Турбина смазывается от общей магистрали под давлением, то что выдавливается внутри из узла подшипников стекает свободно по трубке в картер, то что выдавливается наружу летит во впуск. Картерные газы заведены из под клапанной крышки во впуск после фильтра перед турбиной, к смазке ткр конечно эти газы отношения не имеют. Так вот я считаю, могу и ошибаться, что из турбины летит на порядок больше чем из вентиляции, и соответственно смысла данная затея не имеет, учитывая то что наружный маслоотделитель может перемерзнуть и тогда масло потечет из щупа под напором картерных газов, а это чревато

Опубликовано (изменено)

Так вот я считаю, могу и ошибаться, что из турбины летит на порядок больше чем из вентиляции, и соответственно смысла данная затея не имеет, учитывая то что наружный маслоотделитель может перемерзнуть и тогда масло потечет из щупа под напором картерных газов, а это чревато

 

После поставленного мной эксперимента полностью поддерживаю.После покупки авто, через какое-то время, был приобретён и поставлен маслоотделитель, доработал его, поставив трубку и металлическую мочалку. После пробега в 3500 км открыл для мониторинга. Результат на фото. Сомневаюсь теперь, нужен ли он вообще. Но раз поставил, то до зимы оставлю, заодно и посмотрю ещё несколько раз - сколько какашки он собирает. При постоянно-же отрицательных температурах скорее всего деинсталирую.

5411408.jpg

Изменено пользователем alvisub
  • +1 1
Опубликовано

Вот вот, а из загибов впуска при снятии выливается) то есть летит из ткр

Опубликовано

Добрый день!!! У меня такая проблема: машина тагер дизель 2.9 перестал набирать обороты появился провал на 2000 оборотах а после 3000 все нормально методом тыка отсоединял все разъемы и обнаружил интересный момент- отсоединил разъем от датчика остановки двс машина глохнет и не выключая зажигания завожу снова и двигатель начинает работать нормально пока не заглушишь после остановки заводишь теже симптомы не набирает обороты

Опубликовано (изменено)

разве возможно повторно завести машину не выключив зажиганиене злоупотребляй ? там же блокировка стартера стоит!!!

если еще стоит блок имобилайзера, то возможна причина в нем...

Изменено пользователем kostianprapor
Опубликовано (изменено)

эмм, если датчик остановки это разъем сбоку справа ТНВД, то есть КЛАПАН отсечки топлива то хрен ты его заведешь. Там стальная палка затыкает подачу топлива на вход ТНВД без питания )

 

кстати я как то писал что поднятие оборотов хх при прогреве происходит сильно дольше после пуска холодного мотора - я ошибался, именно так, секунд через 5 после пуска включается доп подача вакуумом. Другое дело что не СРАЗУ как на рядном, вакуумом с механическим клапаном. На морозе не кашерно.

Изменено пользователем raz-raz
Опубликовано

На моей машинке масло уловитель за 8 месяцев наловил 100-120 грамм.

Опубликовано

разве возможно повторно завести машину не выключив зажиганиене злоупотребляй ? там же блокировка стартера стоит!!!

если еще стоит блок имобилайзера, то возможна причина в нем...

Завести возможно. и еще такой момент отсоединил фишку от датчика который находится снизу ТНВД и все работает обороты норм набирает. Кто-нибудь знает что это за датчик и можно ли ездить не втыкая обратно фишку?
Опубликовано

подскажите пожалуйста, нужно ли рассоединять цепь ГРМ, чтобы снять ГБЦ?

Опубликовано

или нужно успокоитель снимать?

что случилось, какая необходимость в снятии головы?

Опубликовано

болезнь недотянутости головки блока с завода, было, сделали еще по гарантии.

Опубликовано

или нужно успокоитель снимать?

что случилось, какая необходимость в снятии головы?

сопливит из под головы

Опубликовано

скачай мануал из раздела про муссо. Там сразу понятно станет что нужно снимать, и какое количество прокладок и болтов потребуется покупать.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Очень советую брать новые болты на головку.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...