Evgenii1979 Опубликовано 30 апреля, 2014 Опубликовано 30 апреля, 2014 вход - слева, выход - справа, по центру сток масла.
sblack Опубликовано 30 апреля, 2014 Опубликовано 30 апреля, 2014 6PK2120 Ремень поликлиновый , GT50030 Ролик натяжителя ремня По моему все. про паразитный забыл раз пошла такая пьянка, то и номера качелей и болтов роликов было бы не плохо опубликовать. был бы весьма благодарен. и что за ключ хитрый нужен для откручивания болта ролика?
kostianprapor Опубликовано 2 мая, 2014 Опубликовано 2 мая, 2014 (изменено) ключ качелей шестигранник на 27 вроде как... ролики я покупал в комплекте с болтами Изменено 2 мая, 2014 пользователем kostianprapor
sblack Опубликовано 5 мая, 2014 Опубликовано 5 мая, 2014 ключ качелей шестигранник на 27 вроде как... ролики я покупал в комплекте с болтами спасибо
korka2010 Опубликовано 5 мая, 2014 Опубликовано 5 мая, 2014 Получил ролики - болты с ними в комплекте...
kostianprapor Опубликовано 5 мая, 2014 Опубликовано 5 мая, 2014 вскрой пыльники на подшипниках и удивись сколько там смазки!!!! я использовал смазку шрус...
23 РЕГИОН Опубликовано 7 мая, 2014 Опубликовано 7 мая, 2014 вход - слева, выход - справа, по центру сток масла. Спасибо! Так я и подключил. Значит логика моя меня не обманула еще раз спасибо
kostianprapor Опубликовано 7 мая, 2014 Опубликовано 7 мая, 2014 вход - слева, выход - справа, по центру сток масла. Спасибо! Так я и подключил. Значит логика моя меня не обманула еще раз спасибо фото в студию
raz-raz Опубликовано 8 мая, 2014 Опубликовано 8 мая, 2014 а лучше фото того количества масла которое там осело. У меня есть предположение, подкрепленное опытом езды с вентиляцией в банку через сетку из металла, что львиная доля масла летит из турбины. В таком случае маслоотделитель картерных газов превращается в опасный колхоз имеющий все шансе перемерзнуть зимой
Shtirlits Опубликовано 8 мая, 2014 Опубликовано 8 мая, 2014 А зачем маслотделитель вообще??? вывод картерных газов вроде перед турбиной и по идее дополнительно смазывает?? или нет? объясните
raz-raz Опубликовано 8 мая, 2014 Опубликовано 8 мая, 2014 Турбина смазывается от общей магистрали под давлением, то что выдавливается внутри из узла подшипников стекает свободно по трубке в картер, то что выдавливается наружу летит во впуск. Картерные газы заведены из под клапанной крышки во впуск после фильтра перед турбиной, к смазке ткр конечно эти газы отношения не имеют. Так вот я считаю, могу и ошибаться, что из турбины летит на порядок больше чем из вентиляции, и соответственно смысла данная затея не имеет, учитывая то что наружный маслоотделитель может перемерзнуть и тогда масло потечет из щупа под напором картерных газов, а это чревато
alvisub Опубликовано 8 мая, 2014 Опубликовано 8 мая, 2014 (изменено) Так вот я считаю, могу и ошибаться, что из турбины летит на порядок больше чем из вентиляции, и соответственно смысла данная затея не имеет, учитывая то что наружный маслоотделитель может перемерзнуть и тогда масло потечет из щупа под напором картерных газов, а это чревато После поставленного мной эксперимента полностью поддерживаю.После покупки авто, через какое-то время, был приобретён и поставлен маслоотделитель, доработал его, поставив трубку и металлическую мочалку. После пробега в 3500 км открыл для мониторинга. Результат на фото. Сомневаюсь теперь, нужен ли он вообще. Но раз поставил, то до зимы оставлю, заодно и посмотрю ещё несколько раз - сколько какашки он собирает. При постоянно-же отрицательных температурах скорее всего деинсталирую. Изменено 8 мая, 2014 пользователем alvisub 1
raz-raz Опубликовано 10 мая, 2014 Опубликовано 10 мая, 2014 Вот вот, а из загибов впуска при снятии выливается) то есть летит из ткр
Николай Толкунов Опубликовано 12 мая, 2014 Опубликовано 12 мая, 2014 Добрый день!!! У меня такая проблема: машина тагер дизель 2.9 перестал набирать обороты появился провал на 2000 оборотах а после 3000 все нормально методом тыка отсоединял все разъемы и обнаружил интересный момент- отсоединил разъем от датчика остановки двс машина глохнет и не выключая зажигания завожу снова и двигатель начинает работать нормально пока не заглушишь после остановки заводишь теже симптомы не набирает обороты
kostianprapor Опубликовано 12 мая, 2014 Опубликовано 12 мая, 2014 (изменено) разве возможно повторно завести машину не выключив зажиганиене злоупотребляй ? там же блокировка стартера стоит!!! если еще стоит блок имобилайзера, то возможна причина в нем... Изменено 12 мая, 2014 пользователем kostianprapor
raz-raz Опубликовано 12 мая, 2014 Опубликовано 12 мая, 2014 (изменено) эмм, если датчик остановки это разъем сбоку справа ТНВД, то есть КЛАПАН отсечки топлива то хрен ты его заведешь. Там стальная палка затыкает подачу топлива на вход ТНВД без питания ) кстати я как то писал что поднятие оборотов хх при прогреве происходит сильно дольше после пуска холодного мотора - я ошибался, именно так, секунд через 5 после пуска включается доп подача вакуумом. Другое дело что не СРАЗУ как на рядном, вакуумом с механическим клапаном. На морозе не кашерно. Изменено 12 мая, 2014 пользователем raz-raz
trofim13 Опубликовано 12 мая, 2014 Опубликовано 12 мая, 2014 На моей машинке масло уловитель за 8 месяцев наловил 100-120 грамм.
Николай Толкунов Опубликовано 12 мая, 2014 Опубликовано 12 мая, 2014 разве возможно повторно завести машину не выключив зажиганиене злоупотребляй ? там же блокировка стартера стоит!!! если еще стоит блок имобилайзера, то возможна причина в нем... Завести возможно. и еще такой момент отсоединил фишку от датчика который находится снизу ТНВД и все работает обороты норм набирает. Кто-нибудь знает что это за датчик и можно ли ездить не втыкая обратно фишку?
alekseileo Опубликовано 13 мая, 2014 Опубликовано 13 мая, 2014 подскажите пожалуйста, нужно ли рассоединять цепь ГРМ, чтобы снять ГБЦ?
kostianprapor Опубликовано 13 мая, 2014 Опубликовано 13 мая, 2014 или нужно успокоитель снимать? что случилось, какая необходимость в снятии головы?
Максута Опубликовано 13 мая, 2014 Опубликовано 13 мая, 2014 болезнь недотянутости головки блока с завода, было, сделали еще по гарантии.
alekseileo Опубликовано 13 мая, 2014 Опубликовано 13 мая, 2014 или нужно успокоитель снимать? что случилось, какая необходимость в снятии головы? сопливит из под головы
raz-raz Опубликовано 14 мая, 2014 Опубликовано 14 мая, 2014 скачай мануал из раздела про муссо. Там сразу понятно станет что нужно снимать, и какое количество прокладок и болтов потребуется покупать.
Nestor485 Опубликовано 5 июня, 2014 Опубликовано 5 июня, 2014 Очень советую брать новые болты на головку.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти