kostianprapor Опубликовано 21 февраля, 2013 Опубликовано 21 февраля, 2013 а у моего товарища он накрывается, туго начал ходить. чувствую придется колхозить....
raz-raz Опубликовано 26 февраля, 2013 Опубликовано 26 февраля, 2013 у меня тут антифриз начал подтекать. Причем как то явно я не обнаружил течи с причиной. Сунулся в бачек а на крышке изнутри лед. Оба клапана и под крышкой еще кусок. Могло ли изза этого переть просто где слабее, по причине большого давления? и главный вопрос - откуда там конденсат, если только на всасывании при остывании, но чтобы льда понастыло... У всех так? Или у меня проблема с крышкой
rare Опубликовано 26 февраля, 2013 Опубликовано 26 февраля, 2013 у меня тут антифриз начал подтекать. Причем как то явно я не обнаружил течи с причиной. Сунулся в бачек а на крышке изнутри лед. Оба клапана и под крышкой еще кусок. Могло ли изза этого переть просто где слабее, по причине большого давления? и главный вопрос - откуда там конденсат, если только на всасывании при остывании, но чтобы льда понастыло... У всех так? Или у меня проблема с крышкой на крышке льда нет. конденсата в бачке тоже нет. Конденсат из-за того что из трубок при нагреве ОЖ проходит тепло в бачек или из маленькой трубки. Короч при работе с антифризом котлы при нагреве выделяется газ постоянно. После работы антифриза при 60-90 градусов в течении 2 отопительных сезонов он с -40 становится -15 - -20 тоесть теряет морозоустойчивость. Если на авто антифриз такой же то так же теряет свойства особенно в летний период. Я на 40 000 км или 1,5 года поменял 12 литров не так дорого стоят.
bur Опубликовано 26 февраля, 2013 Опубликовано 26 февраля, 2013 Лед может нарастать из-за коротких частых поездок - из теплого антифриза выделяется пар, который конденсируется на крышке и верхней поверхности бачка, и там замерзает за время стоянки. Потом следущая поезда - дизель не сильно греется и бачок может не оттаять. И т.д.
yakovvn Опубликовано 26 февраля, 2013 Опубликовано 26 февраля, 2013 Приветствую всех. Проблемка с покупки: "уходит в никуда" антифриз. Началось с того, что при движении весь истек, чуть не перегрелся, вовремя обнаружил. Долго на сервисе искали прокладку помпы, в итоге вырезали сами и установили. Затем на очередном ТО установили якобы заводскую прокладку. Подтеков не видно, но жидкость доливаю чуть ли не как солярой заправляюсь. Под машиной (на снегу было бы видно) сухо. Внимание вопрос: куда уходит жидкость? Причем герметичность присутствует, потому что при открывании крышки слышится характерный звук (бутылку пива открыл). Расход приличный. Может кто сталкивался уже с проблемой. Может кто номер прокладки подскажет, сервисники не знают, завод молчит, требует фотки двигателя и помпы. Сервисники говорят что нужно 2-е прокладки чтобы установить после того как снимут и дефектуют помпу. По каталагам одна прокладка.Мрак. В остальном доволен машинкой, проблемы те же, что и на форуме. На 30000 сломалась вилка сцепления, у сервисников естественно нету в наличии, с завода обещают через 1,5месяца. Обварил старую, езжу пока. Установил механические хабы, после того как прошлой зимой пару раз застревал. Check периодически загорается и периодично гаснет, перестал на него обращать внимание. Коробка клацает, хотя и значительно меньше, чем с новья, привык. Насос не регулировал сам, уверен, что на сервисе к нему тоже не притрагивались. Тащит хорошо, полностью удовлетворяет. Разгонялся до 150, двигатель нормально работает, но сам чувствуешь некомфортность от скорости, высоко, страшновато, хотя на AUDI езжу и с большей. Вопросик еще есть: зажигание срабатывает только при выжатом сцеплении - можно как нибудь обойти данную функцию. Читал, что при сломаной вилке можно завестись при включенной 2-й и доехать потихоньку до куда нибудь. А в остальном......
tramper Опубликовано 27 февраля, 2013 Опубликовано 27 февраля, 2013 Приветствую всех. Проблемка с покупки: "уходит в никуда" антифриз. Началось с того, что при движении весь истек, чуть не перегрелся, вовремя обнаружил. Долго на сервисе искали прокладку помпы, в итоге вырезали сами и установили. Затем на очередном ТО установили якобы заводскую прокладку. Подтеков не видно, но жидкость доливаю чуть ли не как солярой заправляюсь. Под машиной (на снегу было бы видно) сухо. Внимание вопрос: куда уходит жидкость? Причем герметичность присутствует, потому что при открывании крышки слышится характерный звук (бутылку пива открыл). Расход приличный. Может кто сталкивался уже с проблемой. Может кто номер прокладки подскажет, сервисники не знают, завод молчит, требует фотки двигателя и помпы. Сервисники говорят что нужно 2-е прокладки чтобы установить после того как снимут и дефектуют помпу. По каталагам одна прокладка.Мрак. В остальном доволен машинкой, проблемы те же, что и на форуме. На 30000 сломалась вилка сцепления, у сервисников естественно нету в наличии, с завода обещают через 1,5месяца. Обварил старую, езжу пока. Установил механические хабы, после того как прошлой зимой пару раз застревал. Check периодически загорается и периодично гаснет, перестал на него обращать внимание. Коробка клацает, хотя и значительно меньше, чем с новья, привык. Насос не регулировал сам, уверен, что на сервисе к нему тоже не притрагивались. Тащит хорошо, полностью удовлетворяет. Разгонялся до 150, двигатель нормально работает, но сам чувствуешь некомфортность от скорости, высоко, страшновато, хотя на AUDI езжу и с большей. Вопросик еще есть: зажигание срабатывает только при выжатом сцеплении - можно как нибудь обойти данную функцию. Читал, что при сломаной вилке можно завестись при включенной 2-й и доехать потихоньку до куда нибудь. А в остальном...... если с конца: - под педалью сцепления концевик, обойти понятно как - сильно так не разгоняйся, дизелю такие обороты не на пользу - насос: в сервисе вряд ли помогут, тайна покрытая мраком, только пробовать по капилляру выставлять опережение, но если нет опыта - не лезь - вилка - пользуйся экзистом для заказа запчастей или другими сервисами, там сроки гуманней тех, что ты назвал, а про дилера забудь, про завод тоже - по прокладкам - туда же. но сообщу тебе одну деталь. у меня тоже уходил антифриз, следы нашли при разборке движка. недообжатая прокладка под головкой, видно белесые следы
Div- tula Опубликовано 27 февраля, 2013 Опубликовано 27 февраля, 2013 Приветствую всех. Проблемка с покупки: "уходит в никуда" антифриз. Началось с того, что при движении весь истек, чуть не перегрелся, вовремя обнаружил. Долго на сервисе искали прокладку помпы, в итоге вырезали сами и установили. Затем на очередном ТО установили якобы заводскую прокладку. Подтеков не видно, но жидкость доливаю чуть ли не как солярой заправляюсь. Под машиной (на снегу было бы видно) сухо. Внимание вопрос: куда уходит жидкость? Причем герметичность присутствует, потому что при открывании крышки слышится характерный звук (бутылку пива открыл). Расход приличный. Может кто сталкивался уже с проблемой. Может кто номер прокладки подскажет, сервисники не знают, завод молчит, требует фотки двигателя и помпы. Сервисники говорят что нужно 2-е прокладки чтобы установить после того как снимут и дефектуют помпу. По каталагам одна прокладка.Мрак. В остальном доволен машинкой, проблемы те же, что и на форуме. На 30000 сломалась вилка сцепления, у сервисников естественно нету в наличии, с завода обещают через 1,5месяца. Обварил старую, езжу пока. Установил механические хабы, после того как прошлой зимой пару раз застревал. Check периодически загорается и периодично гаснет, перестал на него обращать внимание. Коробка клацает, хотя и значительно меньше, чем с новья, привык. Насос не регулировал сам, уверен, что на сервисе к нему тоже не притрагивались. Тащит хорошо, полностью удовлетворяет. Разгонялся до 150, двигатель нормально работает, но сам чувствуешь некомфортность от скорости, высоко, страшновато, хотя на AUDI езжу и с большей. Вопросик еще есть: зажигание срабатывает только при выжатом сцеплении - можно как нибудь обойти данную функцию. Читал, что при сломаной вилке можно завестись при включенной 2-й и доехать потихоньку до куда нибудь. А в остальном...... Был уменя подобный случай в жизни, потёков нет а тосол уходит,- смотри головку блока всё вглушаке.
alexandr1956god Опубликовано 28 февраля, 2013 Опубликовано 28 февраля, 2013 у меня загорался джекичан тоже.Нашли кз на корпус раздатки от проводки.заизолировали перестало.
yakovvn Опубликовано 3 марта, 2013 Опубликовано 3 марта, 2013 Может кто нибудь про прокладочки для помпы вразумит с номерами, обозначениями пожеланиями. Наш Exist отказывается с Тагаз-ом работать (или менеджеры сами не хотят), подавай им партс и название - будут искать. Сколько же надо прокладок чтобы снять помпу, продефектовать и вернуть на место со всеми новыми прокладками?
rare Опубликовано 11 марта, 2013 Опубликовано 11 марта, 2013 Попробовал вчера в топливо на полный бак залить 2т масла 350гр на бак налил прокатился шума меньше (тише, мягче), завел утром -15 шум есть но он не так выражен. С товарищем устраняли подсос воздуха немного сосет с обратки форсунок заменили шланги. Короче что не делали шум как был так и есть единственное мало в соляру его изменила и может сократила по времени. пробег 55000км и хрен с этим шумом.
raz-raz Опубликовано 14 марта, 2013 Опубликовано 14 марта, 2013 кто нибудь менял прокладку под патрубком термостата? можно там на герметик или только прокладка?
михась Опубликовано 14 марта, 2013 Опубликовано 14 марта, 2013 кто нибудь менял прокладку под патрубком термостата? можно там на герметик или только прокладка? можно, но только я мазал не обычным силиконовым уксусным герметиком, а каким то ванючим брал за 400рублей, на него же сажал поддон (нигде не течет и даже не потеет)
Ledokol Опубликовано 22 марта, 2013 Опубликовано 22 марта, 2013 Господа, не пинайте. Прокурил кусками форум, но не нашел ответа на свою заморочку. Дизель вышел на прогревочные обороты(950 на холодную, 1050 после прогрева) и не сбрасывается. Тросик газа с провисанием, тросик повышения оборотов - тоже. Все рычаги на упорах. Отключал вакуум - не помогло. ТНВД не сдвинут, Чек не горит. Началось три дня назад. При этом раньше в морозы после пуска выходил на 500 об, почти сразу на 950 об. Сейчас сразу на 950 и... Что и где могло подклинить?
kostianprapor Опубликовано 22 марта, 2013 Опубликовано 22 марта, 2013 Господа, не пинайте. Прокурил кусками форум, но не нашел ответа на свою заморочку. Дизель вышел на прогревочные обороты(950 на холодную, 1050 после прогрева) и не сбрасывается. Тросик газа с провисанием, тросик повышения оборотов - тоже. Все рычаги на упорах. Отключал вакуум - не помогло. ТНВД не сдвинут, Чек не горит. Началось три дня назад. При этом раньше в морозы после пуска выходил на 500 об, почти сразу на 950 об. Сейчас сразу на 950 и... Что и где могло подклинить? изменилась ли динамика разгона, и какой у мотора выхлоп по цвету?
raz-raz Опубликовано 1 апреля, 2013 Опубликовано 1 апреля, 2013 товарищи, есть тут те кто голову протягивал? Я так понимаю делов - скинуть крышку и при правильно температуре динамометрическим ключем пройтись по соответствующим болтам?
михась Опубликовано 1 апреля, 2013 Опубликовано 1 апреля, 2013 товарищи, есть тут те кто голову протягивал? Я так понимаю делов - скинуть крышку и при правильно температуре динамометрическим ключем пройтись по соответствующим болтам? Если я не ошибаюсь, то делается это все так как ты сказал, только еще потом дотягивается + 30 градусов после положенного значения на динамометрическом ключе
raz-raz Опубликовано 1 апреля, 2013 Опубликовано 1 апреля, 2013 кто нить знает откуда у нас сигнал на тахометр попадает? только точно товарищи, есть тут те кто голову протягивал? Я так понимаю делов - скинуть крышку и при правильно температуре динамометрическим ключем пройтись по соответствующим болтам? Если я не ошибаюсь, то делается это все так как ты сказал, только еще потом дотягивается + 30 градусов после положенного значения на динамометрическом ключе интересно а в случае не просто установки головы а протяжки как у меня можно сразу к этой процедуре перейти? Я боюсь что на заводе как попало это сделано, и не все болты в одинаковом состоянии
antigen Опубликовано 1 апреля, 2013 Опубликовано 1 апреля, 2013 Привет всем ! Подвёл меня мой железный друг сегодня. Начну по-порядку. Поехал сегодня в командировку,на трассе заехал на проверенную заправку,пока заправлялся услышал цыкающий звук под капотом.После осмотра выяснил,что травят газы из под 3й форсунки,поехал искать сервис,т.к. головки на 27 длинной не оказалось в моём наборе.Нашёл дядю Ваню,сняли с ним часть впускного коллектора,открутили форсунку,вытащили шайбу.По совету ЧИКА постучали шариком по шайбе,собрали всё на место,завожу,травит из под форкамеры,но не сильно. Забил на это,еду дальше,больше 2500 движка практически не крутит.Решил,что фильтр забился,поменял,поехал,через минут 20-30 обороты начали плавать и двиг заглох.Фильтр практически пустой,нахожусь от дома за 300 с лишним км.Где искать подсос,какой алгоритм ? Рад любой помощи.
maks1978 Опубликовано 1 апреля, 2013 Опубликовано 1 апреля, 2013 Привет всем ! Подвёл меня мой железный друг сегодня. Начну по-порядку. Поехал сегодня в командировку,на трассе заехал на проверенную заправку,пока заправлялся услышал цыкающий звук под капотом.После осмотра выяснил,что травят газы из под 3й форсунки,поехал искать сервис,т.к. головки на 27 длинной не оказалось в моём наборе.Нашёл дядю Ваню,сняли с ним часть впускного коллектора,открутили форсунку,вытащили шайбу.По совету ЧИКА постучали шариком по шайбе,собрали всё на место,завожу,травит из под форкамеры,но не сильно. Забил на это,еду дальше,больше 2500 движка практически не крутит.Решил,что фильтр забился,поменял,поехал,через минут 20-30 обороты начали плавать и двиг заглох.Фильтр практически пустой,нахожусь от дома за 300 с лишним км.Где искать подсос,какой алгоритм ? Рад любой помощи. А что там подкачивающий насос говорит? (ну если он есть на тагере, конечно...) Может соляра хреново подается?Я бы делал так: 1.снять шланг подачи с ТНВД и в разрыв воткнуть какую-то механическую подкачку. 2. закачать топливо, выгнать воздух, опять подкачать и попробовать завести 3. если не завелся, то причина не в подкачке... Ну и т.д. ПыСы - Гриша, кинь телефон в личку, позвоню и подскажу чего мож...
antigen Опубликовано 1 апреля, 2013 Опубликовано 1 апреля, 2013 Привет всем ! Подвёл меня мой железный друг сегодня. Начну по-порядку. Поехал сегодня в командировку,на трассе заехал на проверенную заправку,пока заправлялся услышал цыкающий звук под капотом.После осмотра выяснил,что травят газы из под 3й форсунки,поехал искать сервис,т.к. головки на 27 длинной не оказалось в моём наборе.Нашёл дядю Ваню,сняли с ним часть впускного коллектора,открутили форсунку,вытащили шайбу.По совету ЧИКА постучали шариком по шайбе,собрали всё на место,завожу,травит из под форкамеры,но не сильно. Забил на это,еду дальше,больше 2500 движка практически не крутит.Решил,что фильтр забился,поменял,поехал,через минут 20-30 обороты начали плавать и двиг заглох.Фильтр практически пустой,нахожусь от дома за 300 с лишним км.Где искать подсос,какой алгоритм ? Рад любой помощи. А что там подкачивающий насос говорит? (ну если он есть на тагере, конечно...) Может соляра хреново подается?Я бы делал так: 1.снять шланг подачи с ТНВД и в разрыв воткнуть какую-то механическую подкачку. 2. закачать топливо, выгнать воздух, опять подкачать и попробовать завести 3. если не завелся, то причина не в подкачке... Ну и т.д. ПыСы - Гриша, кинь телефон в личку, позвоню и подскажу чего мож... 892025715зз
antigen Опубликовано 2 апреля, 2013 Опубликовано 2 апреля, 2013 Сдаётся мне,что подсос воздуха в самом насосе.Почему я так решил ? Сегодня проверил подачу с бака,т.е. одел прозрачный шланг,пузырей нет.Далее,снял корпус фильтра вместе с фильтром,компрессором подал воздух через штуцер входа топлива,выход заткнул пальцем.Воздух пошёл через штуцера обратки.Выворачиваю,а там маленькая дырочка в полость фильтра.В отверстие ,куда вкручивается болт держащий тройник обратки, вставил полтора колпачка от колёсного вентиля(не смейтесь,один разрезал пополам ),закрутил тройник на место,проверил воздухом,не травит ни где.Собираю всё на место,прокачиваю соляру,завёл,но сука пальцы гремят на холостых,на газу всё ОК. Далее глушим машину, наблюдаем прозрачную трубочку подачи топлива из бака,через несколько минут в неё выходит воздух из фильтра.Пробуем заводить мотор,заводится,но после нескольких секунд работы стартера(раньше такого не было). Вопрос,куда копать дальше ? Как бы двигатель работает,но на холостых очевиден подсос воздуха,и чем дольше стоит двигатель,тем сложней он запускается.
Steplton Опубликовано 2 апреля, 2013 Опубликовано 2 апреля, 2013 После осмотра выяснил,что травят газы из под 3й форсунки,....,открутили форсунку,вытащили шайбу....,собрали всё на место,завожу,травит из под форкамеры,но не сильно. Забил на это,еду дальше,больше 2500 движка практически не крутит.... А точно травило из под шайбы? может корпус форсунки с трещиной? Как правило две неисправности вместе не ходят, и проблема там где прут газы и при ее устранении все будет гуд.
antigen Опубликовано 2 апреля, 2013 Опубликовано 2 апреля, 2013 После осмотра выяснил,что травят газы из под 3й форсунки,....,открутили форсунку,вытащили шайбу....,собрали всё на место,завожу,травит из под форкамеры,но не сильно. Забил на это,еду дальше,больше 2500 движка практически не крутит.... А точно травило из под шайбы? может корпус форсунки с трещиной? Как правило две неисправности вместе не ходят, и проблема там где прут газы и при ее устранении все будет гуд. Форсунку осмотрели ,визуально трещин не нашли.
raz-raz Опубликовано 2 апреля, 2013 Опубликовано 2 апреля, 2013 (изменено) Сдаётся мне,что подсос воздуха в самом насосе.Почему я так решил ? Сегодня проверил подачу с бака,т.е. одел прозрачный шланг,пузырей нет.Далее,снял корпус фильтра вместе с фильтром,компрессором подал воздух через штуцер входа топлива,выход заткнул пальцем.Воздух пошёл через штуцера обратки.Выворачиваю,а там маленькая дырочка в полость фильтра.В отверстие ,куда вкручивается болт держащий тройник обратки, вставил полтора колпачка от колёсного вентиля(не смейтесь,один разрезал пополам ),закрутил тройник на место,проверил воздухом,не травит ни где.Собираю всё на место,прокачиваю соляру,завёл,но сука пальцы гремят на холостых,на газу всё ОК. Далее глушим машину, наблюдаем прозрачную трубочку подачи топлива из бака,через несколько минут в неё выходит воздух из фильтра.Пробуем заводить мотор,заводится,но после нескольких секунд работы стартера(раньше такого не было). Вопрос,куда копать дальше ? Как бы двигатель работает,но на холостых очевиден подсос воздуха,и чем дольше стоит двигатель,тем сложней он запускается. 3 раз прочитал - дошло так ты подай соляру под давлением на вход насоса и смотри где даванет я кстати тоже шланги прозрачные купил, буду прикручивать в выходные Изменено 2 апреля, 2013 пользователем raz-raz
Steplton Опубликовано 2 апреля, 2013 Опубликовано 2 апреля, 2013 А точно травило из под шайбы? может корпус форсунки с трещиной? Как правило две неисправности вместе не ходят, и проблема там где прут газы и при ее устранении все будет гуд. Форсунку осмотрели ,визуально трещин не нашли. Если сейчас, при работе движки, газы из под форсунки давит, попробуй поменять эту форсунку на соседнюю. Если травление переедет- меняй форсу, если нет- проблемы с посадочным форсунки в головке .
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти