Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"
Тест по истории: 10 вопросов, с которыми справится не каждый!

Дизель от ТагАза 2.9л (проблемы ремонт обслуживание)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Докладываю.

 

В сервисе сняли клапан отсечки топлива, напрямую в насос топливо подали.

 

Проехал пару километров, пока полёт нормальный.

На холостых показывает чуть больше оборотов, чем было. Помониторю ещё.

 

Всем спасибо :)

Опубликовано

Клапаном отсечки мотор глушиться, снять его нельзя, в противном случае клушить движку придётся только передачей. А сняли тебе скорее всего клаван имобилайзера...

Опубликовано
  В 05.09.2015 в 19:59, kostianprapor сказал:

Клапаном отсечки мотор глушиться, снять его нельзя, в противном случае клушить движку придётся только передачей. А сняли тебе скорее всего клаван имобилайзера...

Ага.

Опубликовано
Гм. Надеюсь, что лишнее не убрали :)
 
Вот это было удалено:

КлапанМой

 
После операции не успел сфотографировать.
 
Я где-то нашёл схему, вот он вроде бы на картинке:

КлапанСхема

 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Уважаемые, помогите. Тагаз Тагер 2.9 Турбо Дизель, достался в наследство, так сказать. Обороты ХХ завышенные, 1000 молотит постоянно и на холодную и на горячую. На включение кондиционера реагирует повышением оборотов. Вакумную магистраль спокойно отсек, машина так же работает на 1000 оборотах и так же спокойно глушится. Куда смотреть не знаю. Большинство сервисов просто тупо машину не берет, кто берет не может считать ЭБУ и так же не может ничего сказать. 91 страницу перелопатить оч сложно, может ткнет кто-нибудь в решение. Так же заметил, что на холодную обороты ниже, где то 800-850 по одометру, потом повышаются до 1000


 

Простите за копи паст поста своего с другой темы ))

Изменено пользователем razvodnik
Опубликовано (изменено)

предполагаю, что предыдущий владелец добавлял на насосе количества топлива, а убавлять повышенные обороты хх на стал ( гиморно подлезать) если есть желание вернуть их на место, то за насосом(между блоком и насосом) есть винт регулировки хол. хода, с контр гайкой.... залезать туда нужно в районе свечти 3 цилиндра. для удобства рекомендую открутить штуцер обратки топлива и развернуть его носиком к тросу газа. 


забудь в этой машине про наличие ЭБУ.


ПЕРЕД ТЕМ КАК НАЧАТЬ КРУТИТЬ, ОБРАТИ ВНИМАНИЕ, НА ТРОСИК И ТЯГУ ПОВЫШЕНИЯ ОБОРОТОВ. она должна лежать на упоре. на прогретом моторе и с выключенным кондеем ( ну или просто снять шланчик с вакумной лягушки). посмотреть на нее удобнее всего с верху насоса, возле того места, где подходит подача топлива.

Изменено пользователем kostianprapor
Опубликовано

всем привет! подскажите плиз, тагаз 2.9 всегда обороты на холодной и прогретой машине были 800 и на прогретом двигле стрелка температуры не доходила до середины, что позволяло даже в морозы убавлять печку, сейчас при запуске обороты 1600 температура на деление выше середины и при полной выжатой педали газа обороты не 4500 а где то 5400 это зажигание сбилось?

Опубликовано

скинь массу на 10 минут, потом посмотри результат. скорее всего приборка глюканула, это нормально...

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Помогите уважаемые. Теперь обороты стали плавать. Сервисники ничего сделать не могут. Подскажите куда копать? 2.9 дизель.

Сервис, который был официальным, вообще отказался

Изменено пользователем razvodnik
Опубликовано
  В 19.11.2015 в 18:43, razvodnik сказал:

Помогите уважаемые.

Рекомендации выше давали тебе отцы, сделал?

Опубликовано
  В 19.11.2015 в 19:07, Borisovich сказал:

 

  В 19.11.2015 в 18:43, razvodnik сказал:

Помогите уважаемые.

 

Рекомендации выше давали тебе отцы, сделал?
Да в сервисе понизил обороты с 1000 до 850, заглушил клапан егрл, некоторое время было все норм, но обороты поплыли
Опубликовано

Может для начала попробовать отключить вакуумную трубку от pla?

Опубликовано
  В 20.11.2015 в 16:30, kostianprapor сказал:

А плывут обороты вниз или в верх от 850?

вниз. Падают где то до 650-700
Опубликовано

Здравствуйте уважаемые форумчане, сегодня ни с того не с сего загорелся чек, 2,9 дизель тагер. Ни чего в работе машины не изменилось, в смысле не на холостых, не на тягу , не на дым из трубы не влияет... пробег 126000. Пробовал клемму скидывать не помогает, загорается чек при включении зажигания, вместе со всеми лампочками, при запуске все гаснут, чек как горел так и горит. Подскажите, без теста компьютерного что то можно сделать ???

Опубликовано (изменено)

Я заклеил горящий значок кусочком липкой ленты. Всё равно он ничего не значит. ЕГР заглушен, разьём клапана с ТНВД выдернут.

Изменено пользователем Borisovich
Опубликовано

Нет ни как не соберусь заглушить ЕГР, ни каких разъёмов ни откуда не вытаскивал, кроме клапаны имобилайзера но это сто лет назад...

Опубликовано

Заедь в теплый гараж или подземный паркинг и через 15 минут заведи. Чек погаснет.

Опубликовано
  В 23.11.2015 в 04:08, Alex1977 сказал:

Заедь в теплый гараж или подземный паркинг и через 15 минут заведи. Чек погаснет.

Сегодня не загорается, ни чего не делал...

Опубликовано

При около минусовых температур и дальше егр залипает и начинает гореть чек

Опубликовано

С мобильной версии не видно, кто где живет))) у меня зимой лечится так (не специально)


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...