Дина Калугина Опубликовано 8 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 Дергает коробку Tagaz Tager 3,2 (пробег всего 80 , частичная замена масла была произведена при покупке авто, но уже чувствовалась каждая передача) , делал ли кто полную замену масла под давлением? Не поможет ли это действие совсем добить её ?Если кто делал осветите пожалуйста нюансы данной процедуры (на что обратить внимание и сопутствующие расходники ) Ссылка на комментарий
Volzhenin Опубликовано 8 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 очевидно что это таинство никто не производил Ссылка на комментарий
Rextoba Опубликовано 9 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 Дергает коробку Tagaz Tager 3,2 (пробег всего 80 , частичная замена масла была произведена при покупке авто, но уже чувствовалась каждая передача) , делал ли кто полную замену масла под давлением? Не поможет ли это действие совсем добить её ?Если кто делал осветите пожалуйста нюансы данной процедуры (на что обратить внимание и сопутствующие расходники ) Дергает то как, в какой момент, при переходе с какой на какую передачу? Ссылка на комментарий
Дина Калугина Опубликовано 9 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 очевидно что это таинство никто не производил Там идет речь не про тагазовскую коробку, может кто знает номера каталожные именно на мою фильтра и прокладки поддона? Дергает то как, в какой момент, при переходе с какой на какую передачу? Дергает все по очереди... самый страшный рывок происходит на скорости со 100 на 120 (как в стену удар) пред идущий хозяин авто готовился к замене коробки... Ссылка на комментарий
dinyaridder Опубликовано 9 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 пред идущий хозяин авто готовился к замене коробки... Советую этим и заняться. пинки для коробки просто так не проходят. масло заменишь только деньги отдашь. Масло не причина Ссылка на комментарий
cronewer Опубликовано 9 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 пред идущий хозяин авто готовился к замене коробки... Побуксовал видать прежний хозяин. 1 Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 9 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 сначала надо посмотреть состояние и главное ЧТО ЗА МАСЛО залито. Тем про это - валом. Потом потенциометр - также читаем. И только потом http://zipautograd.ru/catalog/ssangyong/korando/ Ссылка на комментарий
Volzhenin Опубликовано 9 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 Там идет речь не про тагазовскую коробку ну тогда вам виднее, если не про тагазовскую. Потом потенциометр а где он у бензинок? Ссылка на комментарий
Rextoba Опубликовано 9 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 Со 100 до 120 ГТ вроде откл. должен, следует проверить уровень, полностью замена масла с вытеснением , мне кажется будет выброшенными деньгами на ветер. Везти вам ее в сервис по нашим машинам, пусть лучше там вынесут квалифицированный приговор. С 1 на 2 небольшое дерганье, это нормально, со 2 на 3 и 3 на 4 должно быть на отл. коробка загибается (по крайней мере у меня так было), когда сильно дергает с 3 на 4, потом 4 просто пропадает, за ней и 3я, у некоторых следом задняя, Ссылка на комментарий
alex_r27 Опубликовано 9 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 (изменено) Дергает все по очереди... самый страшный рывок происходит на скорости со 100 на 120 (как в стену удар) пред идущий хозяин авто готовился к замене коробки... Во как..... У мну 4_я включается примерно на 80 км/ч ... и далее, всё, безо всяких каких либо дальнейших переключений в недрах .. . От 80 и до 135 (дальше не пробовал ) - никаких "дёрганий" и переключений в коробке не происходит PS А если передний кардан снять, что тогда? Может дело не в АКПП? Изменено 9 июля, 2015 пользователем alex_r27 Ссылка на комментарий
Volzhenin Опубликовано 9 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 От 80 и до 135 (дальше не пробовал ) - никаких "дёрганий" и переключений в коробке не происходит если ты их не чувствуешь, это не значит что их нет. Ссылка на комментарий
alex_r27 Опубликовано 9 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 От 80 и до 135 (дальше не пробовал ) - никаких "дёрганий" и переключений в коробке не происходит если ты их не чувствуешь, это не значит что их нет. я не спорю..... может и происходит отключение ГТ, но только так, что НИКАКИХ признаков..... Ссылка на комментарий
alex_r27 Опубликовано 9 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 От 80 и до 135 (дальше не пробовал ) - никаких "дёрганий" и переключений в коробке не происходит если ты их не чувствуешь, это не значит что их нет. ОФФ..... А вообще если, то на тагазе работают одни вредители, и делают всё хуже китайцев .. . Сталкивался с их продукцией очень даже плотно в 06-07 гг Ссылка на комментарий
Volzhenin Опубликовано 9 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 ну да, ваши некрокоранды в разы конечно лучше, при интенсивном разгоне( хотя у тебя 2.3, о каком интенсивном разгоне я говорю ) так вот, при интенсивном разгоне на машинах которые умеют интенсивно разгонятся, даже после 80 идут какие-то переключения, это хорошо видно и по тахометру. Ссылка на комментарий
dinyaridder Опубликовано 9 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 что-то я тоже после 80 ничего не замечал. после 80 движок и все настолько тихо работает, ощущение прям как в самолете Ссылка на комментарий
Volzhenin Опубликовано 9 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 я вообще удивлен что ваши тракторы едут больше 80 Ссылка на комментарий
dinyaridder Опубликовано 9 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 я вообще удивлен что ваши тракторы едут больше 80 там только 4 включается Ссылка на комментарий
Дина Калугина Опубликовано 9 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 сначала надо посмотреть состояние и главное ЧТО ЗА МАСЛО залито. TRANSWAY DX ll , обслуживаюсь в хорошем сервисе, еслиб с маслом что-то визуально было не так,то мне бы сказали. полностью замена масла с вытеснением , мне кажется будет выброшенными деньгами на ветер Я оптимист, рядом есть люди которым помогло на ура) Ссылка на комментарий
Злой Опубликовано 9 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 про блокировку ГТ не забываем господа, интенсивный набор скорости, и поведение механизма блокировки ГТ при оборотах мотора определённых не забыли? Включение 4й, когда тапок в пол и его отпускание на скорости ~110км/ч, и блокировкой ГТ в этот момент происходит хороший такой пиннннок и возможно ещё присутствует вспомогательное как то: мост с карданом становиться в тот момент ведущими, затем происходит переключение коробки на 4ю и блокировку + обороты мотора, в результате коробка становится опять ведущей и пока выбираются зазоры по шестерням, в оконцовке мы имеем ударное действо. Чую, что такое можно поймать и на новой коробке, только это произойдёт в очень узком диапазоне стечения всех обстоятельств, чем больше износ, тем больше диапазон. Когда задался целью поймать сей баг на своём тогазе, я добился этого, хотя до хотелки этой, даже не подозревал что такое может быть и у моего тогаза. ИМХО. Ссылка на комментарий
Дина Калугина Опубликовано 9 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 тапок в пол и его отпускание на скорости ~110км/ч да, тапок в пол с 0 до 120 , но без отпускания все равно это происходит время от времени. Ссылка на комментарий
Серёня Опубликовано 9 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 Я бы рискнул масло с фильтром поменял! Масло равенол бтр95! 1 Ссылка на комментарий
Дина Калугина Опубликовано 9 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 Я бы рискнул масло с фильтром поменял! Масло равенол бтр95! Так и сделаю и полную промывку этим же маслом! Ссылка на комментарий
Злой Опубликовано 9 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 немного изменить стиль вождения и в городе держать на 3й, а не на драйве, драйв считаю только за городом нужен, как экономный режим, где свыше 80-90 разрешено и отсутствием обгонов с выездом на встречку. Ссылка на комментарий
Дина Калугина Опубликовано 9 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 немного изменить стиль вождения И пересесть на ваз 2107 )))) Смысла тогда не вижу в 3,2 , лучше я коробку буду раз в год менять, если это так сильно её убивает. Ссылка на комментарий
Злой Опубликовано 9 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 вовсе необязательно, Т5 не болид формулы 1-2-3 и т.п., это надо понимать всё же. С пинками коробки ездят и не парится народ уже долгое время, понимая, что и когда может произойти. Меняют момент педалирования, т.е. стиль езды в определённых моментах. Вот когда передачи начнут пропадать, вот тогда да, думать придётся о покупке коробки )))))) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти