Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Полная промывка АКПП


Рекомендуемые сообщения

Дергает коробку Tagaz Tager 3,2 (пробег всего 80 , частичная замена масла была произведена при покупке авто, но уже чувствовалась каждая передача) , делал ли кто полную замену масла под давлением? Не поможет ли это действие совсем добить её ?Если кто делал осветите пожалуйста нюансы данной процедуры  (на что обратить внимание и сопутствующие расходники ) 

Ссылка на комментарий

Дергает коробку Tagaz Tager 3,2 (пробег всего 80 , частичная замена масла была произведена при покупке авто, но уже чувствовалась каждая передача) , делал ли кто полную замену масла под давлением? Не поможет ли это действие совсем добить её ?Если кто делал осветите пожалуйста нюансы данной процедуры  (на что обратить внимание и сопутствующие расходники ) 

Дергает то как, в какой момент, при переходе с какой на какую передачу?

Ссылка на комментарий

очевидно что это таинство никто не производил

Там идет речь не про тагазовскую коробку, может кто знает номера каталожные именно на мою фильтра и прокладки поддона?

 

Дергает то как, в какой момент, при переходе с какой на какую передачу?

Дергает все по очереди... самый страшный рывок происходит на скорости со 100 на 120 (как в стену удар) пред идущий хозяин авто готовился к замене коробки...

Ссылка на комментарий

 пред идущий хозяин авто готовился к замене коробки...

 

Советую этим и заняться. пинки для коробки просто так не проходят. масло заменишь только деньги отдашь. Масло не причина

Ссылка на комментарий

сначала надо посмотреть состояние и главное ЧТО ЗА МАСЛО залито. 

Тем про это - валом. 

Потом потенциометр - также читаем.

 

И только потом http://zipautograd.ru/catalog/ssangyong/korando/

Ссылка на комментарий

Там идет речь не про тагазовскую коробку

ну тогда вам виднее, если не про тагазовскую.

 

Потом потенциометр

а где он у бензинок?

Ссылка на комментарий

Со 100 до 120 ГТ вроде откл. должен, следует проверить уровень, полностью замена масла с вытеснением , мне кажется будет выброшенными деньгами на ветер. Везти вам ее в сервис по нашим машинам, пусть лучше там вынесут квалифицированный приговор. С 1 на 2 небольшое дерганье, это нормально, со 2 на 3 и 3 на 4 должно быть на отл. коробка загибается (по крайней мере у меня так было), когда сильно дергает с 3 на 4, потом 4 просто пропадает, за ней и 3я, у некоторых следом задняя, 

Ссылка на комментарий

Дергает все по очереди... самый страшный рывок происходит на скорости со 100 на 120 (как в стену удар) пред идущий хозяин авто готовился к замене коробки...

 

Во как..... :bw: У мну 4_я включается примерно на 80 км/ч ... и далее, всё, безо всяких каких либо дальнейших переключений в недрах .. . От 80 и до 135 (дальше не пробовал :blush: ) - никаких "дёрганий" и переключений в коробке не происходит :bw:

PS  А если передний кардан снять, что тогда? Может дело не в АКПП?

Изменено пользователем alex_r27
Ссылка на комментарий

От 80 и до 135 (дальше не пробовал :blush: ) - никаких "дёрганий" и переключений в коробке не происходит :bw:

если ты их не чувствуешь, это не значит что их нет.

Ссылка на комментарий

 

От 80 и до 135 (дальше не пробовал :blush: ) - никаких "дёрганий" и переключений в коробке не происходит :bw:

если ты их не чувствуешь, это не значит что их нет.

 

я не спорю..... может и происходит отключение ГТ, но только так, что НИКАКИХ признаков..... ;)

Ссылка на комментарий

 

От 80 и до 135 (дальше не пробовал :blush: ) - никаких "дёрганий" и переключений в коробке не происходит :bw:

если ты их не чувствуешь, это не значит что их нет.

 

ОФФ..... А вообще если, то на тагазе работают одни вредители, и делают всё хуже китайцев :mad: .. . Сталкивался с их продукцией очень даже плотно в 06-07 гг

Ссылка на комментарий

ну да, ваши некрокоранды в разы конечно лучше, при интенсивном разгоне( хотя у тебя 2.3, о каком интенсивном разгоне я говорю :facepalm: ) так вот, при интенсивном разгоне на машинах которые умеют интенсивно разгонятся, даже после 80 идут какие-то переключения, это хорошо видно и по тахометру. :)

Ссылка на комментарий

что-то я тоже после 80 ничего не замечал. после 80 движок и все настолько тихо работает, ощущение прям как в самолете

Ссылка на комментарий

сначала надо посмотреть состояние и главное ЧТО ЗА МАСЛО залито. 

TRANSWAY DX ll , обслуживаюсь в хорошем сервисе, еслиб с маслом что-то визуально было не так,то мне бы сказали. 

 

 

полностью замена масла с вытеснением , мне кажется будет выброшенными деньгами на ветер

Я оптимист, рядом есть люди которым помогло на ура) 

Ссылка на комментарий

про блокировку ГТ не забываем господа, интенсивный набор скорости, и поведение механизма блокировки ГТ при оборотах мотора определённых не забыли?  Включение 4й, когда тапок в пол и его отпускание на скорости ~110км/ч, и блокировкой ГТ в этот момент происходит хороший такой пиннннок и возможно ещё присутствует вспомогательное как то: мост с карданом становиться в тот момент ведущими, затем происходит переключение коробки на 4ю и блокировку + обороты мотора, в результате коробка становится опять ведущей и пока выбираются зазоры по шестерням, в оконцовке мы имеем ударное действо. Чую, что такое можно поймать и на новой коробке, только это произойдёт в очень узком диапазоне стечения всех обстоятельств, чем больше износ, тем больше диапазон. Когда задался целью поймать сей баг на своём тогазе, я добился этого, хотя до хотелки этой, даже не подозревал что такое может быть и у моего тогаза. ИМХО. 

Ссылка на комментарий

тапок в пол и его отпускание на скорости ~110км/ч

да, тапок в пол с 0 до 120 , но без отпускания все равно это происходит время от времени.

Ссылка на комментарий

Я бы рискнул масло с фильтром поменял! Масло равенол бтр95!

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Я бы рискнул масло с фильтром поменял! Масло равенол бтр95!

Так и сделаю и полную промывку этим же маслом!

Ссылка на комментарий

немного изменить стиль вождения и в городе держать на 3й, а не на драйве, драйв считаю только за городом нужен, как экономный режим, где свыше 80-90 разрешено и отсутствием обгонов с выездом на встречку.

Ссылка на комментарий

немного изменить стиль вождения

И пересесть на ваз 2107 )))) Смысла тогда не вижу в 3,2 , лучше я коробку буду раз в год менять, если это так сильно её убивает.

Ссылка на комментарий

вовсе необязательно, Т5 не болид формулы 1-2-3 и т.п., это надо понимать всё же. С пинками коробки ездят и не парится народ уже долгое время, понимая, что и когда может произойти. Меняют момент педалирования, т.е. стиль езды в определённых моментах. Вот когда передачи начнут пропадать, вот тогда да, думать придётся о покупке коробки ))))))

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...