Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Полная промывка АКПП


Рекомендуемые сообщения

 

Вообще, если пробег коробки (БТРа) 180 тыс и больше, то не надо себя тешить надеждой о том, что замена масла поможет. Поможет, но не надолго (недобросовестные продаваны делают такое перед продажей очередного "трупика"). Тут только ремонт.

Т.е 180 тыс. - это предел для наших коробок? 

 

Как правило да. 180 - 220 тыс. Сильно они от перегрева страдают.

Изменено пользователем MaxAlex
Ссылка на комментарий

 

Т.е 180 тыс. - это предел для наших коробок? 

Как правило да. 180 - 220 тыс. Сильно они от перегрева страдают.

 

Спасибо за ответ. 

Ссылка на комментарий

 

Ели же масло имеет запах горелости, то фрикционы уже начали необратимо разрушаться и замена масла - напрасная трата денег. Тут только ремонт.

 

И пили. Масло даже из новой БТРА имеет "запах горелости", особенность материала фрикционов коробки. Ни одна из десятков прошедших через меня АКПП не умерла от износа фрикционов или лент. Причина в другом.

 

Ремонт - пустая трата денег и времени, тут только замена.

Ссылка на комментарий

 

 

Ели же масло имеет запах горелости, то фрикционы уже начали необратимо разрушаться и замена масла - напрасная трата денег. Тут только ремонт.

 

И пили. Масло даже из новой БТРА имеет "запах горелости", особенность материала фрикционов коробки. Ни одна из десятков прошедших через меня АКПП не умерла от износа фрикционов или лент. Причина в другом.

 

Ремонт - пустая трата денег и времени, тут только замена.

 

Замена коробки на новую или гидроблока?

Ссылка на комментарий

И пили. Масло даже из новой БТРА имеет "запах горелости", особенность материала фрикционов коробки. Ни одна из десятков прошедших через меня АКПП не умерла от износа фрикционов или лент. Причина в другом.

 

 

 

Не тяните, назовите причину :)

Ссылка на комментарий

Причина: перегрев.

Ссылка на комментарий

И пили. Масло даже из новой БТРА имеет "запах горелости", особенность материала фрикционов коробки. Ни одна из десятков прошедших через меня АКПП не умерла от износа фрикционов или лент. Причина в другом.

 

 

Ремонт - пустая трата денег и времени, тут только замена.

 

Вот ведь странность какая....

1. Где ты нашел НОВЫЕ коробки БТРа?

2. Что заливают в китайские поделки на Тагазе - неизвестно.

3. Я перебирал коробки именно с корейских СангЕнгов с пробегом более 200 тыс.  Износ тормозных лент (особенно первой), горелые фрицкионы (особенно С3).

 

Вот только 40 минут назад закончил переборку очередной коробки.

Ссылка на комментарий

Причина: перегрев.

При любых нагрузках 80-90гр. Нет никакого перегрева, если СО исправна, не фантазируй. Единственное исключение - мороз, тяжелый снег, езда в натяг. Только вот все, у кого померла АКПП, ездили на стоковой кумхе etc по асфальту.

 

Далее:

1. Сейчас хуже, пол-года назад можно было попой есть. Что с надписью "тагаз", что с "ссангянг". У нас пока есть в наличии.

2. При "китайские поделки", очередная бабкина сказка. Обычные БТРА, сделаны в австралии. На тагазе ничего в них не заливали, коробки из австралии идут заправленные. А вот чем - да, резонный вопрос.

3. Это не особенно интересно, хотя логично. БТРА с корейцев здесь исчезающе мало. Да и те, не понятно на каком масле и с какими интервалами ездили. Нормальный износ никто не отменял.

А вот БТРА с тагазовских 3.2 равно как со свежих ссангов в 99% случаев выходят из строя по другой причине, проявляется в пропадании 3 и 4 передачи из-за отсутвия давления в C1. Фрикционы в идеале. Причина не в "перегревах" или масле.

 

Когда найдешь где купить барабан фрикционов нового образца под 2005+ ака "тагазовские" БТРА за разумные деньги - можно будет говорить про переборку. Иначе просто выбрасывание денег на ветер.

Ссылка на комментарий

Вдогонку: затыкание дырки в евро3 радиаторе/переход на мерсорадиатор здорово облегчает тепловой режим коробки, особенно на бездорожье и зимой.

Ссылка на комментарий

Ну и про причину: выработка шейки барабана изнутри под кольцами. Почему кольца начинают работать не по валу, а проворачиваются в барабане - хз. Может разбухают от работы на той жидкости, которая залита в австралии, может...

Ремонт мог бы сводиться к замене барабана либо его реставрации. Но и то, и другое экономически не целесообразно.

Ссылка на комментарий

Ну и про причину: выработка шейки барабана изнутри под кольцами. Почему кольца начинают работать не по валу, а проворачиваются в барабане - хз. Может разбухают от работы на той жидкости, которая залита в австралии, может...

Ремонт мог бы сводиться к замене барабана либо его реставрации. Но и то, и другое экономически не целесообразно.

Вот и ответ. Различие между коробками в барабане. Фото есть?

Ссылка на комментарий

Фото нет, но думаю ты-то понимаешь, о чем речь. Такие барабаны стоят в т.ч. в Кайронах и Актионах с 4х ступками, дохнут по той же схеме.

 

P.S. Номер барабана нового образца, который стоит в тагазах и актионах 0574625040. Стоит под 30тыр.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...