Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Полная промывка АКПП


Рекомендуемые сообщения


да я тебе еще и не такое напишу. на заборе.

И как это ведущие производители АКПП до этого не додумались? Особенно на коммерческом транспорте, наматывающем миллионы км.

Зато в портяношной россии (где вообще никто и никогда АКПП и не разрабатывал) - множество "советчиков" и "улучшателей"....

Страна саветов (из кривых гаражей), - одно слово.

Верь. 

И оплачивай жизнь мошенников.

А вот тут ты не прав,первая коробка автомат на ГАЗ-21 стоит,произведена и разработана в СССР,но не прижилась в то время,зато японцы с неё запустили конвейер по производству акпп.
Ссылка на комментарий

 

да я тебе еще и не такое напишу. на заборе.

И как это ведущие производители АКПП до этого не додумались? Особенно на коммерческом транспорте, наматывающем миллионы км.

Зато в портяношной россии (где вообще никто и никогда АКПП и не разрабатывал) - множество "советчиков" и "улучшателей"....

Страна саветов (из кривых гаражей), - одно слово.

Верь. 

И оплачивай жизнь мошенников.

А вот тут ты не прав,первая коробка автомат на ГАЗ-21 стоит,произведена и разработана в СССР,но не прижилась в то время,зато японцы с неё запустили конвейер по производству акпп.

 

Хм..... не буду "бить себя пяткой в грудь" (в приоритетах) , но не так давно смотрел передачу про развитие нашавтопрома, и вот что интересно - первую АКПП разработали наши инженеры во Львове.......... а на "вооружение" её взяли немцы ;) ) доработали и т.д. .... .

Ссылка на комментарий

Не только немцы,но и японцы тоже,так эту АКПП на газ 21 и ставили,по сей день бегают некоторые экземпляры.

Ссылка на комментарий

да что вы мурню то несете хором ?

 

АКПП с 21 волги - это автомат с Чайки, а уж чайка (поэлементно) - это полная копия "содранного" пиндосского автопрома 40-50-х годов.

Я ездил (ребенком) на этой волге. Там даже панель с кнопками P-N-D-R в точности как на американцах (еще дО их легендарной кочерги....)

Наши воровали технологии, как всегда..... а вот японцы (может и немцы) покупали лицензию на эти АКПП. И в дальнейшем их развивали...

А мы как сидели у карыта так и сидим. 

Меньше идиотов из зр, клаксонов и автопилотов читайте и смотрите

Изменено пользователем Mortalle
Ссылка на комментарий

Спорить не буду,все друг у друга что то да копируют,кроме наших:-)) (ваз-2106,07,08,09)а вот как бы то ни было но автомат разработан в нашей стране,не знаю что ты читаешь и смотришь,но про это я уже лет 25 знаю,без клаксонов и автопилотов.

Ссылка на комментарий

Ну чтоб это утверждать нужно знать человека который"слизывал" этот агрегат лично,а утверждать можно что угодно без всякой опоры на какие либо доказательства.

Ссылка на комментарий

да что вы мурню то несете хором ?

 

АКПП с 21 волги - это автомат с Чайки, а уж чайка (поэлементно) - это полная копия "содранного" пиндосского автопрома 40-50-х годов.

Я ездил (ребенком) на этой волге. Там даже панель с кнопками P-N-D-R в точности как на американцах (еще дО их легендарной кочерги....)

Наши воровали технологии, как всегда..... а вот японцы (может и немцы) покупали лицензию на эти АКПП. И в дальнейшем их развивали...

А мы как сидели у карыта так и сидим. 

Меньше идиотов из зр, клаксонов и автопилотов читайте и смотрите

Газ 21 выпускать раньше чайки начали,а панель с кнопками P-N-D-R машины шли на экспорт

Ссылка на комментарий

А вот и сам образец для "слизывания" - ford mainline 52 года

 

68DX0Dbd50.jpg

 

Не сильно буду удивлен если с форда вся платформа и штампы крыльев и дверей, подвеска, мосты и проч будут точь в точь как и волговские. 

Именно поэтому эта волга и получилась столь комфортной, ибо люди для людей (правда в US) ее проектировали.....

 

"Разработчики", ёмаё.

А Россия - родина слонов....

Ссылка на комментарий

А может с этих Simca Vedette:Willys Aero

 

 

 

post-14245-0-14011100-1438785728_thumb.jpg

post-14245-0-45290700-1438785743_thumb.jpg

 

 

или они с Волги.

С 1952 года велась параллельная работа над двумя независимыми проектами ГАЗ-М-21 под девизами «Звезда» (дизайнер — Джон Вильямс) и «Волга» (дизайнер — Лев Еремеев)

Изменено пользователем skw
Ссылка на комментарий

завязываем спор. Да и не в тему он.

Можно бесконечно гордиться АК47, дизелем с Т34, современными СУ и МИГ-ами. Это НОРМАЛЬНО.

Но в автопроме - нам гордиться нечем. Отдельные разработки кулибиных и НИИвсего - не в счет....

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

 

Сегодня была проведена полная замена трансмиссионного масла на равенол атф 95 .Результат мне понравился, если на тапок прям не вдавливать, то переключения скоростей не чувствуются вообще)) Ну а если вдавить, то стала гораздо быстрее разгоняться , но с 1 на 2 было пару недорывков более мягких чем раньше. В общем я довольна, результат ощутим и да же если коробка все равно медленно умирает, то еще на год я думаю точно ей жизнь сегодня продлили ^^

Где меняли, тоже подбираю сервис в мск для такой операции. Полная замена это на апарате? Сколько литров нового ушло?

 

Да, это на аппарате , ушло 5 литров до прозрачности масла, делала тут - г. Москва, Новорижское ш. 9 км от МКАД , Major SsangYong новорижский, но дергать начало снова и в этот раз диагностика показала замену гидроблока акпп

Ссылка на комментарий

он не разработан, а "слизан". Вот и все.

- не всегда воровали - зачастую и покупали

- не всегда могли купить - не продавали

- ничего в копировании в целом плохого нет - так и надо делать, развивать эволюционно

- задачи были иные поставлены - главная цель - взаимозаменяемость агрегатов и единая база, возможность военизирования конвееров и тд- эти задачи были выполнены

- поставили бы другие задачи - как в Китае или там Корее или Японии, создание ассортимента, насыщение рынка и тд - все бы сделали.

а теперь ничего нет, потому что вот горлопаны "не умеют делать" "гавно" "все сломать" "раздать эффективным". из огорода разумеется ничего не растет.

 

>Отдельные разработки кулибиных и НИИвсего

 

это революционные инновации. и ими тоже гордиться надо. с чего они не в счет - не понятно.

Изменено пользователем dinama
Ссылка на комментарий

в чем заключалась диагностика?

 

долго ходили вокруг, много думали с "умными" лицами.....

Ссылка на комментарий

 

в этот раз диагностика показала замену гидроблока акпп

 

в чем заключалась диагностика?

 

В катании на моей машине по территории их сервиса, снятию поддона и не нахождения в масле чего либо кроме масла (это их метод)

Ссылка на комментарий

А деньги берут с таким серьёздным видом!

Ссылка на комментарий

Ну т.е. в тыканьи пальцем в небо))) Денег взяли наверное?)))

500 рублей )

 

А деньги берут с таким серьёздным видом!

С умным видом)

Ссылка на комментарий

Товарищи, простой заменой масла, даже на аппарате невозможно промыть АКПП. Вас обманывают.

Мелкие частички износа фрикционов залегают под фрикционными поршнями и в каналах гидроблока. Разгрузочные отверстия поршней очень маленькие. И если металлическая стружка еще как нибудь прилипает к магнитам поддона, то пыль от фрикционов залегает наглухо.

При полной разборке бывает на очистку одного поршневого пространства уходит по пол-баллона спецжидкости.

 

На мой взгляд самым оптимальным методом очистки коробки является неоднократная частичная замена масла. Т.е. сняли поддон (масло слилось), очистили поддон и магнит поддона, поставили новы фильтр. На поддон рекомендую поставить еще три неодимовых магнита - в каждый угол.

Собрали, залили масла, проехали километров пять и проконтролировали уровень.

Через одну-две-три-пять тыс. км (в зависимости от изначальной загрязненности масла) сливаем масло с системы охлаждения (уже не снимая  поддон) и добавляем нового. И так до тех пор, ока не начнется сливаться чистое красное масло.

 

В итоге на промывку потребуется 12 - 16 литров масла (на одну заливку примерно 4 литра),  что даже меньше, чем помывка на аппарате. Преимущество в том, что перед каждой заменой масла коробка будет работать во всех режимах масло будет проходить через все поршня и лабиринты гидроблока.

 

Однако есть одно предупреждение:

Такой способ хорош для коробки, у которой просто грязное масло. Без запаха горелости. Т.е. с естественным износом.

Ели же масло имеет запах горелости, то фрикционы уже начали необратимо разрушаться и замена масла - напрасная трата денег. Тут только ремонт.

 

Вообще, если пробег коробки (БТРа) 180 тыс и больше, то не надо себя тешить надеждой о том, что замена масла поможет. Поможет, но не надолго (недобросовестные продаваны делают такое перед продажей очередного "трупика"). Тут только ремонт.

Ссылка на комментарий

Да где бы их найти(мастеров)?чтоб гидроблок сняли и почистили!

Ссылка на комментарий

Да где бы их найти(мастеров)?чтоб гидроблок сняли и почистили!

Сложного ничего нет. Вот где бы отдельно прокладки гидроблока найти?

Ссылка на комментарий

Вообще, если пробег коробки (БТРа) 180 тыс и больше, то не надо себя тешить надеждой о том, что замена масла поможет. Поможет, но не надолго (недобросовестные продаваны делают такое перед продажей очередного "трупика"). Тут только ремонт.

Т.е 180 тыс. - это предел для наших коробок? 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...