ibeliy Опубликовано 20 августа, 2010 Опубликовано 20 августа, 2010 (изменено) разбираюсь с созданием галлереи, вот первое фото http://korandovod.ru/forum/uploads/1281606952/gallery_3652_251_76160.jpg В общем как. это картинка с "Компаса" говорите адреса куда слать dxf и dwg. вопрос в общем-то изначально в другом. Такая конструкция как на 1 странице ( с неё делал модели) оправдывает таким количеством деталей? Изменено 20 августа, 2010 пользователем ibeliy
MaxAlex Опубликовано 20 августа, 2010 Опубликовано 20 августа, 2010 разбираюсь с созданием галлереи, вот первое фото http://korandovod.ru/forum/uploads/1281606952/gallery_3652_251_76160.jpg В общем как. это картинка с "Компаса" говорите адреса куда слать dxf и dwg. вопрос в общем-то изначально в другом. Такая конструкция как на 1 странице ( с неё делал модели) оправдывает таким количеством деталей? maxalex (собака) gmp-nsk.ru Такая конструкция очень сложна. Самая простая и надежная - это Омские хабы от Олега. Мне просто не дает покоя мысль сделать полуавтоматические хабы. Т.е. если орт вакуума не включились, то выйти из машины и докрутить руками. Мне говорили, что такие хабы в Корее существуют в заводском варианте. Их даже видели и ставили.
ibeliy Опубликовано 20 августа, 2010 Опубликовано 20 августа, 2010 Вот именно что сложна. у кого есть ну или чертежи или эскизы более простого сооружения?
Dmitry Опубликовано 21 августа, 2010 Опубликовано 21 августа, 2010 На Кайроне как-то хитро хабы устроены, туда надо копать. ne nado tuda kopat. slishkom dorogo. a vot poluavtomaty ya pridumal. nichego slojnogo. priedu - budu tokarey ozadachivat.
MaxAlex Опубликовано 22 августа, 2010 Опубликовано 22 августа, 2010 a vot poluavtomaty ya pridumal. nichego slojnogo. priedu - budu tokarey ozadachivat. Поделись идеей, пожалуйста. Чертежи, наброски, фото...
Dmitry Опубликовано 22 августа, 2010 Опубликовано 22 августа, 2010 Поделись идеей, пожалуйста. Чертежи, наброски, фото... idea prosta - knopka s narujnoy rezinovoy membranoy. i sharikovim fiksatorom. narisuj na bumajke - dopresh do idei. ... day podskazku - nissan partol.
MaxAlex Опубликовано 23 августа, 2010 Опубликовано 23 августа, 2010 idea prosta - knopka s narujnoy rezinovoy membranoy. i sharikovim fiksatorom. narisuj na bumajke - dopresh do idei. ... day podskazku - nissan partol. Спасибо. Вот нашел фотографию Ниссановских хабов. Осталось узнать как они внутри выглядят. И что такое шариковый фиксатор?
Dmitry Опубликовано 23 августа, 2010 Опубликовано 23 августа, 2010 sharikovoy - perpendikulyraniy fiksator c prujinoy. sharik, na nego davit prujina, sharik zahodit v protochenniy paz.
Dmitry Опубликовано 23 августа, 2010 Опубликовано 23 августа, 2010 esli bit teplee - posmotri kak rabotaet zontik. vse poymesh.
ibeliy Опубликовано 24 августа, 2010 Опубликовано 24 августа, 2010 Почему никто не хочет сделать хотя бы эскизы? с них сделать чертежи и выложить на всеобщие обозрение, на пользу новичкам.
minlegali Опубликовано 24 августа, 2010 Опубликовано 24 августа, 2010 Какие еще эскизы нужны вся тема в чертежах и фотографиях.
ibeliy Опубликовано 24 августа, 2010 Опубликовано 24 августа, 2010 Какие еще эскизы нужны вся тема в чертежах и фотографиях. чертёж на 2 странице от 16 февраля 09 года автору спасибо. по нем у и сделал свои чертежи и модели. чертёж перехода на УАЗовскиу хаб и всё. остальное фотографии. В идеале: скачал чертёж - дал его токарю и всё. поэтому и ищу чертежи-эскизы чтобы сделать чертежи доступные всем.
vitaliwit Опубликовано 14 сентября, 2010 Опубликовано 14 сентября, 2010 (изменено) Вопрос. Открутил 3 гайки на колесе. Читаю - Warn. Открутил 6 болтов с крышки хаба. Кручу крышку, а снять не могу. Может есть какая особенность. Решил спросить, а не ломать Изменено 14 сентября, 2010 пользователем vitaliwit
Oleja Опубликовано 14 сентября, 2010 Опубликовано 14 сентября, 2010 Вопрос. Открутил 3 гайки на колесе. Читаю - Warn. Открутил 6 болтов с крышки хаба. Кручу крышку, а снять не могу. Может есть какая особенность. Решил спросить, а не ломать. Прикипела? скорее всего вместе с хабом вращяется, дергай шибче.
vitaliwit Опубликовано 14 сентября, 2010 Опубликовано 14 сентября, 2010 Аккуратно молотком постукал, так же дергал покручивая - результат 0. Хотел ревизию сделать в зиму. Пока еще включаются и выключаются, но решил не затягивать.
Dmitry Опубликовано 14 сентября, 2010 Опубликовано 14 сентября, 2010 нашел очень интересную информацию: Муфта включения переднего привода (ручная) (комплект) (WARN) (США) Musso/Korando/Rex-04 (компл.) 29091 заказать ..... это WARNовский номер. по ручным хабам. номер ниссановский. тоесть гипотетически обратная замена возможна. автоматических хабов от ниссана на муссо.
Tilek Опубликовано 14 сентября, 2010 Опубликовано 14 сентября, 2010 нашел очень интересную информацию: Муфта включения переднего привода (ручная) (комплект) (WARN) (США) Musso/Korando/Rex-04 (компл.) 29091 заказать ..... это WARNовский номер. по ручным хабам. номер ниссановский. тоесть гипотетически обратная замена возможна. автоматических хабов от ниссана на муссо. интересно посмотреть какой он из себя...!
Dmitry Опубликовано 14 сентября, 2010 Опубликовано 14 сентября, 2010 взято с одного из форумов: Отправлено 10.03.2010, 07:53 а если на Ssang Yong korando подъехать , можно подобрать , а с вакуумным проблемы на Ssang Yong korando брали от паджеро, там только немного переделать надо, отверстия не совпадают мм на 1-2... рассверлить и все. 4x4-shop изменил(-а) это сообщение. Дата изменения: 10.03.2010, 07:54. ..... для мехабов абсолютно неинтересно, а вот автоматы.....
Кабан Опубликовано 15 сентября, 2010 Опубликовано 15 сентября, 2010 На хюндай галлопер ставят хабы - автоматы: кол-во шлицев - 28, отверстия - 88мм., наши - 83, можно немного расточить. Лишь-бы длина хвостовика шруса и его диаметр совпали. Если у кого есть знакомые "коневоды", сконнектились-бы, прикинули, может сядут как родные.
_Oleg Опубликовано 15 сентября, 2010 Опубликовано 15 сентября, 2010 На хюндай галлопер ставят хабы - автоматы: кол-во шлицев - 28, отверстия - 88мм., наши - 83, можно немного расточить. Лишь-бы длина хвостовика шруса и его диаметр совпали. Если у кого есть знакомые "коневоды", сконнектились-бы, прикинули, может сядут как родные. А можно наивный вопрос? Как работают автоматические хабы с точки зрения управления ими? При каких условиях они включаются, или как их включить самостоятельно? А то у меня какой-то пробел в этой области
Dmitry Опубликовано 15 сентября, 2010 Опубликовано 15 сентября, 2010 На хюндай галлопер ставят хабы - автоматы: кол-во шлицев - 28, отверстия - 88мм., наши - 83, можно немного расточить. Лишь-бы длина хвостовика шруса и его диаметр совпали. Если у кого есть знакомые "коневоды", сконнектились-бы, прикинули, может сядут как родные. не уверен, насколько помню, там размыкается полуось.
Кабан Опубликовано 15 сентября, 2010 Опубликовано 15 сентября, 2010 Нет, на галлоперах штатно стоят именно хабы-автоматы - это же лицензионный мицубан паджеро1. Но хабы на них кривой конструкции: лочатся только при движении вперед. А отсюда невозможность езды в говнах задом и враскачку(вперед, только вперед.:-):-):-)
Dmitry Опубликовано 15 сентября, 2010 Опубликовано 15 сентября, 2010 допустим. екзист говорит немного иначе. у ниссана тоже автоматы. парт номер по варну, что ставится на муссо - бьется по ниссану.
Кабан Опубликовано 15 сентября, 2010 Опубликовано 15 сентября, 2010 Нашел в интернете АVМ-961D для ниссан: шлицы 28 отверстия 83мм. Но цена 17100 рублей повергла в ужас:((
Dmitry Опубликовано 16 сентября, 2010 Опубликовано 16 сентября, 2010 Нашел в интернете АVМ-961D для ниссан: шлицы 28 отверстия 83мм. Но цена 17100 рублей повергла в ужас:(( ну да...в такую цену я себе поставлю новые вакумные и полностью переберу пневматику.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти