Yanik Опубликовано 17 февраля, 2011 Опубликовано 17 февраля, 2011 думаю ченить подберем, там по каталогу разные есть ремонтные шпильки м8/м10 на ваз, и цена 5-7 рублей, даже если по 10р, то нормуль, даже меньше чем стоимость кобальтого сверла на 10..
Slider Опубликовано 21 февраля, 2011 Опубликовано 21 февраля, 2011 думаю ченить подберем, там по каталогу разные есть ремонтные шпильки м8/м10 на ваз, и цена 5-7 рублей, даже если по 10р, то нормуль, даже меньше чем стоимость кобальтого сверла на 10.. ну как дела?
Yanik Опубликовано 21 февраля, 2011 Опубликовано 21 февраля, 2011 думаю ченить подберем, там по каталогу разные есть ремонтные шпильки м8/м10 на ваз, и цена 5-7 рублей, даже если по 10р, то нормуль, даже меньше чем стоимость кобальтого сверла на 10.. ну как дела? да че то прогулял все выходные, купил шпильки м10, седня у Andre плашки отберу и нарежу на половину резьбу м8 и все будет чики пики..
MaxAlex Опубликовано 21 февраля, 2011 Опубликовано 21 февраля, 2011 ХАБЫ AVM-961 для NISSAN PICKUP, NAVARA, X-TERRA И насколько они будут надежней вакуумных хабов? Я тут полазил по сайтам тех, у кого подобные автоматические хабы - люди тоже плюются и пишут что не надежные.
Slider Опубликовано 21 февраля, 2011 Опубликовано 21 февраля, 2011 ХАБЫ AVM-961 для NISSAN PICKUP, NAVARA, X-TERRA И насколько они будут надежней вакуумных хабов? Я тут полазил по сайтам тех, у кого подобные автоматические хабы - люди тоже плюются и пишут что не надежные. Там обгонные муфты стоят они по любому надежнее нашего пневмо. Все хорошо работает пока новое. У меня с родными хабами проблемм два года небыло, а вот третий пошел пришлось разбирать профилактику делать. Надежней и долговечней конечно ручные, но и у них свой срок есть.
raz-raz Опубликовано 21 февраля, 2011 Опубликовано 21 февраля, 2011 (изменено) на патруле такие выкинул. Родные ниссановские, поставил авм тут воду с грязью сосет, там со временем трещетка получается Если конструкция такая же то отрубать мост нужно сдавая назад без подключеной раздатки(кардан стоит). Ну то есть если на нейтралке скатился назад с горки после неудачного штурма то с приличной долей верноятности машина станет заднеприводной Только у патрулевских хабов есть еще и режим лок, в котором хабы жеско замыкаются, тут же болта я не вижу. Ну и на ходу если врубил передок (с ударом в мост, до 40кмч), то он будет крутиться пока не остановишьс и не сдашь назад. Имхо - шило на мыло Справедливости ради - у меня через 10 лет родные хабы работали без нареканий и износа не имели, причем машину до меня имели хорошо. Сменил потому что вперед-назад кататься надоело. Корейско-тагазовская требуха сдохла в перую же зиму, с заменой деталей Изменено 21 февраля, 2011 пользователем raz-raz
zinych Опубликовано 22 февраля, 2011 Опубликовано 22 февраля, 2011 Вот интересно почему в омске не стали делать крышки хабов двойного назначения, то есть пневматические но с возможностью ручного включения, что то мне подсказывает что такой вариант был бы гораздо более интересен коммерчески. И сама токарка не на много хитрее, единственное не понятно чем сверлить фильтр керамический но и тут думаю возможны вариант. Если кто, вдруг возьмется изготовить такое, зовите я в очереди, а не возьмется может и сам заморочусь.
Slider Опубликовано 22 февраля, 2011 Опубликовано 22 февраля, 2011 (изменено) Вот интересно почему в омске не стали делать крышки хабов двойного назначения, то есть пневматические но с возможностью ручного включения, что то мне подсказывает что такой вариант был бы гораздо более интересен коммерчески. И сама токарка не на много хитрее, единственное не понятно чем сверлить фильтр керамический но и тут думаю возможны вариант. Если кто, вдруг возьмется изготовить такое, зовите я в очереди, а не возьмется может и сам заморочусь. на форуме появлялся такой человек, даже фото сего девайса выкладывал... но по непонятным причинам пропал да и с механикой нормально. по трассе и по городу отключаешь, а если зима или порубиться в грязюку собираешься, то можно и включить... из кабины ПП включать выключать Изменено 22 февраля, 2011 пользователем Slider
inkontra Опубликовано 22 февраля, 2011 Опубликовано 22 февраля, 2011 (изменено) Вот интересно почему в омске не стали делать крышки хабов двойного назначения, то есть пневматические но с возможностью ручного включения, что то мне подсказывает что такой вариант был бы гораздо более интересен коммерчески. И сама токарка не на много хитрее, единственное не понятно чем сверлить фильтр керамический но и тут думаю возможны вариант. Если кто, вдруг возьмется изготовить такое, зовите я в очереди, а не возьмется может и сам заморочусь. Я уже говорил - я первый в очереди. Плачу 20000 руб за достойный девайс. Кто больше? Изменено 22 февраля, 2011 пользователем inkontra
raz-raz Опубликовано 22 февраля, 2011 Опубликовано 22 февраля, 2011 не стали делать потому что одна ненадежная система уже есть(штатная), зачем делать еще одну? Смысл омских крышек в гарантии того что хаб работает. Да и не нужен никому в грязи ступичный говносос.
Slider Опубликовано 22 февраля, 2011 Опубликовано 22 февраля, 2011 Да и не нужен никому в грязи ступичный говносос. Вот это +1000
иванко Опубликовано 22 февраля, 2011 Опубликовано 22 февраля, 2011 не стали делать потому что одна ненадежная система уже есть(штатная), зачем делать еще одну? Смысл омских крышек в гарантии того что хаб работает. Да и не нужен никому в грязи ступичный говносос. присоединяюсь
Yanik Опубликовано 22 февраля, 2011 Опубликовано 22 февраля, 2011 Омская крышка не панацея.. и с ней бывают косяки в работе хабов.. а вариант вакумно-ручных вот предлагалитыц
zinych Опубликовано 22 февраля, 2011 Опубликовано 22 февраля, 2011 (изменено) не стали делать потому что одна ненадежная система уже есть(штатная), зачем делать еще одну? Смысл омских крышек в гарантии того что хаб работает. Да и не нужен никому в грязи ступичный говносос. Ну прохудились у тебя к примеру сальники и пневматика не пашет ты руками переставляешь шплинт и у тебя омская схема, а чтоб говнецо не сосала можно разъем с клапана снять там делов не дольше чем в ручную хабы лочить, потом если сальники всё же дохлые то говно в ступицы один хрен попадет,в первой же хорошей луже. Так что смысл думаю в том что одну ненадежную схему(штатная)модернизируем до надежной (почти омская) но не лишая возможности работы первой Изменено 22 февраля, 2011 пользователем zinych
Army Опубликовано 22 февраля, 2011 Опубликовано 22 февраля, 2011 если сальники всё же дохлые то говно в ступицы один хрен попадет,в первой же хорошей луже Это просто говорит о том что независимо от способа включения хаба всё остальное должно быть в порядке. Систему ППР никто не отменял...
zinych Опубликовано 22 февраля, 2011 Опубликовано 22 февраля, 2011 Омская крышка не панацея.. и с ней бывают косяки в работе хабов.. а вариант вакумно-ручных вот предлагалитыц Там даже на фотках страшновато смотрится, клёпки торчат в разные стороны, где фильтр и что с ним стало тоже непонятно, хочется качественный продукт, сравнительный с омском
inkontra Опубликовано 22 февраля, 2011 Опубликовано 22 февраля, 2011 Да и не нужен никому в грязи ступичный говносос. 100% В грязи конечно включим ручное. Удобное и совершенно надёжное! А говносос будем применять в городе зимой (во дворах сугробы, на трассе сухой асвальт, на стоянке сугробы) и на рыбалке-охоте - снова трасса, грунтовые дороги и ручьи, лужи и т.д. Да затрахаешься включать-выключать через каждые пять минут! Да я лучше сразу застрелюсь, чем откажусь от автоматического подключения ПП.
bur Опубликовано 22 февраля, 2011 Опубликовано 22 февраля, 2011 такие стоят на ford excursion, F250 и F350
bur Опубликовано 22 февраля, 2011 Опубликовано 22 февраля, 2011 такие стоят на ford excursion, F250 и F350
zinych Опубликовано 22 февраля, 2011 Опубликовано 22 февраля, 2011 такие стоят на ford excursion, F250 и F350 Значит и мы мыслим в правильном направление
zinych Опубликовано 22 февраля, 2011 Опубликовано 22 февраля, 2011 такие стоят на ford excursion, F250 и F350 Значит и мы мыслим в правильном направление
zinych Опубликовано 22 февраля, 2011 Опубликовано 22 февраля, 2011 такие стоят на ford excursion, F250 и F350 Значит и мы мыслим в правильном направление
inkontra Опубликовано 22 февраля, 2011 Опубликовано 22 февраля, 2011 такие стоят на ford excursion, F250 и F350 Посмотрел Ford. Родные в нэте не увидел. Видел AVM918, AVM943. Это автоматические с обгонными муфтами со своим геморроем. Я бы их и даром не взял, если бы подходили к Тагеру. С моей колокольни - оптимально - суперские крышки к нашим родным хабам - с ручным и вакуумным включением. Все варианты которые я видел в нэте - полнейшее дерьмо для развода придурков-лохов. А "Кулибины" затаились. У меня мозгов не хватает такое придумать, но если кто придумает - куплю дорого!
pjv Опубликовано 22 февраля, 2011 Опубликовано 22 февраля, 2011 Посмотрел Ford. Родные в нэте не увидел. Видел AVM918, AVM943. Это автоматические с обгонными муфтами со своим геморроем. Я бы их и даром не взял, если бы подходили к Тагеру. С моей колокольни - оптимально - суперские крышки к нашим родным хабам - с ручным и вакуумным включением. Все варианты которые я видел в нэте - полнейшее дерьмо для развода придурков-лохов. А "Кулибины" затаились. У меня мозгов не хватает такое придумать, но если кто придумает - куплю дорого! Так AVM и есть их "родные" хабы. Они вообще поставляют комплектующие на конвейер половины заводов выпускающих внедорожники. Кстати у меня родные тоже были AVM только вакуумные. Сейчас AVM 450. Доволен. А ставить "самопал" - увольте.
inkontra Опубликовано 23 февраля, 2011 Опубликовано 23 февраля, 2011 (изменено) Так AVM и есть их "родные" хабы. Они вообще поставляют комплектующие на конвейер половины заводов выпускающих внедорожники. Кстати у меня родные тоже были AVM только вакуумные. Сейчас AVM 450. Доволен. А ставить "самопал" - увольте. про AVM - понятно и согласен. Про самопал - я против. Если эти крышки моей мечты будут разработаны с использованием самых современных материалов, изготовлены на самом высокоточном оборудовании, чем они будут отлтчаться от брендовых. Вопрос сейчас один - где суперидея!? Изменено 23 февраля, 2011 пользователем inkontra
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти