Перейти к содержанию

Аккумулятор. Какие, чем заряжать, как обслуживать.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
3 минуты назад, автолюбитель михаил сказал:

  Летом полностью посадить  исправный  аккум  музыкой, если, конечно это не сверхмощный сабвуфер. нереально. Ладно,если бы был кассетный магнитофон с моторчиком.

Лехко. За 1 ночь запросто обычная магнитола посадит.

  • +1 1
Опубликовано (изменено)
В 17.04.2019 в 11:30, Azovsky сказал:

Ареометры у меня, долго не живут.

Вот индикатор всех времён. 30 лет точно в строю. Точность показания приблизительная, но в пределах (проверено ареометром) и оценить ситуацию помогает. Какая палочка всплыла- такая и плотность. Груша родная

20191023_221327[1].jpg

Изменено пользователем Alexey21074
дополнение
Опубликовано

Нафига это нужно...Современные аккумуляторы давно необслуживаемые!А этот прибор для пенсионеров,когда совсем нечем заняться,то можно побегать с ареометром,даже вскрыть крышку необслуживаемого аккумулятора и сделать его обслуживаемым(типа)!Проще купить аккумулятор примерно 95 А\ч,с пусковым током примерно 830А,заряжать его снимая с машины два раза в год(перед зимой и после зимы),через 4 года купить новый и не париться!(продолжать придерживаясь этой системы).

Опубликовано
44 минуты назад, malyutin сказал:

Нафига это нужно...Современные аккумуляторы давно необслуживаемые!А

Да ни ужели?image.thumb.png.a632d7b0bce7ff7dd7d20ee732eff3a7.png

Опубликовано
1 минуту назад, traktorist сказал:

Да ни ужели?image.thumb.png.a632d7b0bce7ff7dd7d20ee732eff3a7.png

akkumuljatornaja_batareja_agm_exide_ek_7

Опубликовано
8 часов назад, Alexey21074 сказал:

Вот индикатор всех времён. 30 лет точно в строю. Точность показания приблизительная, но в пределах (проверено ареометром) и оценить ситуацию помогает. Какая палочка всплыла- такая и плотность. Груша родная

20191023_221327[1].jpg

Есть такой, соседние палочки слипаются и всплывают кучкой по 2-3 штуки, о плотности можно судить только очень приблизительно.

Опубликовано
Только что, traktorist сказал:

image.png.259bee989d98e36d2992bb70ec3a6705.png

Малютин и я имеем ввиду то, что лучше немного переплатить и взять хороший современный аккумулятор. Имеется виду технология AGM

Опубликовано
2 минуты назад, MaxAlex сказал:

Малютин и я имеем ввиду то, что лучше немного переплатить и взять хороший современный аккумулятор. Имеется виду технология AGM

В таком случае лучше немного переплатить и взять Теслу, и не заморачиваться вонючками.

ЗЫ: в его сообщении буквы: AGM отсутствуют напрочь, т.ч. не надо притягивать желаемое к действительному.

Опубликовано
5 минут назад, traktorist сказал:

В таком случае лучше немного переплатить и взять Теслу, и не заморачиваться вонючками.

ЗЫ: в его сообщении буквы: AGM отсутствуют напрочь, т.ч. не надо притягивать желаемое к действительному.

А чем AGM являет "... не надо притягивать желаемое к действительному..." ?

 

Опубликовано
23 часа назад, MaxAlex сказал:

Имеется виду технология AGM

Ценник не очень,а обслуживаемые мне,допустим,нафиг не нужны!

Опубликовано
Только что, malyutin сказал:

Ценник не очень,а обслуживаемые мне,допустим,нафиг не нужны!

Зато мощно и надежно. Мы не настолько богатые, что бы покупать дешевые вещи

Опубликовано

Я Аляску взял за 4600,примерно,старый сдал за 1200,прослужит гарантированно 4 зимы!Итого 3400 за 4 года!Потом номер с заменой повторится!А сколько стоит AGM?!

  • Like +1 1
Опубликовано
13 минут назад, malyutin сказал:

Я Аляску взял за 4600,примерно,старый сдал за 1200,прослужит гарантированно 4 зимы!Итого 3400 за 4 года!Потом номер с заменой повторится!А сколько стоит AGM?!

AGM стоит 14600 р ))))

Но мне не дают покоя батарейки LTO. Хочу такие

BwAAAgGjEuA-960.jpg

  • +1 2
Опубликовано (изменено)

У меня вот такая Varta Blue dynamic G8, 95 А/ч ,уже почти семь лет трудится без "подставы". 

Конечно же, не испытывая судьбу, буду покупать себе такую же. И наверное ,не буду дожидаться полного конца этой. В сл. году  заменю ,как говорится, превентивно. 

Изменено пользователем volchara
  • +1 1
Опубликовано
27 минут назад, volchara сказал:

У меня вот такая Varta Blue dynamic G8, 95 А/ч ,уже почти семь лет трудится без "подставы". 

Конечно же, не испытывая судьбу, буду покупать себе такую же. И наверное ,не буду дожидаться полного конца этой. В сл. году  заменю ,как говорится, превентивно. 

Это правильно. Новая батарейка будет зимней, а старая летней.

Опубликовано
Только что, MaxAlex сказал:

Это правильно. Новая батарейка будет зимней, а старая летней.

Если сдам старую - будет скидка на новую - 1000 руб. А т.к. машина стоит в гараже, мне нет смысла заморачиваться с двумя батареями. 

Опубликовано (изменено)

Нашел у себя в гараже провод,судя по виду советский еще,в двойной оплетке,верхняя оплетка что то типа плотного материала какого то,диаметр жилы без оплеток 0.7мм,жила вроде белая,но если поскрябать ножом то становится желтой.Можно ли его поставить на + от генератора к аккумулятору,не толстый,по виду не понимаю,но кажется похож на 16кв.?

P_20191028_112912_p.jpg

Изменено пользователем vlasya888
Опубликовано
2 часа назад, traktorist сказал:

В этой жизни все можно, но что то только однажды.....

Ты один из тех к чьим советам я прислучиваюсь,этот ответ мне не понятен,чем плох этот провод.Объясни если не затруднит.

Опубликовано
6 часов назад, vlasya888 сказал:

Ты один из тех к чьим советам я прислучиваюсь,этот ответ мне не понятен,чем плох этот провод.Объясни если не затруднит.

У меня похожим подключена аккустика в квартире. Если я не ошибаюсь он древний ещё 70х-80х годов. Верх шёлковая оплётка, дальше фторопластовая навивка, сам провод посеребрен.

1. Он очень жёсткий.

2. От времени шелк расплетается и осыпается, фторопласт начинает лохматится и оголяет жилы. Остановить этот процесс удалось только засадив концы провода в двойную термоусадку.

По этим причинам я и не стал применять его на авто.

  • +1 1
Опубликовано
В 25.10.2019 в 09:17, volchara сказал:

Если сдам старую - будет скидка на новую - 1000 руб. А т.к. машина стоит в гараже, мне нет смысла заморачиваться с двумя батареями. 

У меня тоже машина в гараже стоит, но в гараже всегда есть резервная батарейка (для сигналки). При проблемах с основной ставлю подменную, удобно, а сдать АКБ в утиль всегда можно.

Опубликовано
51 минуту назад, traktorist сказал:

У меня похожим подключена аккустика в квартире. Если я не ошибаюсь он древний ещё 70х-80х годов. Верх шёлковая оплётка, дальше фторопластовая навивка, сам провод посеребрен.

1. Он очень жёсткий.

2. От времени шелк расплетается и осыпается, фторопласт начинает лохматится и оголяет жилы. Остановить этот процесс удалось только засадив концы провода в двойную термоусадку.

По этим причинам я и не стал применять его на авто.

Доходчиво объяснил,он в меру жесткий,не знаю что отец им подключал,висел в гараже сто лет на одном конце клемма на 8 на другом аккумуляторная была и провод 3м.Куплю лучше на 16кв новый.

Опубликовано
11 часов назад, vlasya888 сказал:

Нашел у себя в гараже провод,судя по виду советский еще,в двойной оплетке,верхняя оплетка что то типа плотного материала какого то,диаметр жилы без оплеток 0.7мм,жила вроде белая,но если поскрябать ножом то становится желтой.Можно ли его поставить на + от генератора к аккумулятору,не толстый,по виду не понимаю,но кажется похож на 16кв.?

P_20191028_112912_p.jpg

Это похоже на провод БПВЛ. Провода БПВЛ (бортовые, распределительные) с медной луженой жилой используются для фиксированного монтажа электрических цепей автомобилей, железнодорожных составов, тракторов, летательных аппаратов (внутри блоков и между блоками).

Я такой использовал для подключения люстры... у меня сечение 2,5 кв. мм.

А сечение примерно можно узнать из таблицы

e0dd2d5s-1920.jpg

 

Опубликовано
6 минут назад, daf1971 сказал:

Это похоже на провод БПВЛ. Провода БПВЛ (бортовые, распределительные) с медной луженой жилой используются для фиксированного монтажа электрических цепей автомобилей, железнодорожных составов, тракторов, летательных аппаратов (внутри блоков и между блоками).

Я такой использовал для подключения люстры... у меня сечение 2,5 кв. мм.

А сечение примерно можно узнать из таблицы

e0dd2d5s-1920.jpg

 

Себе на стартер плюс и минус подключил сварочными проводами на 50 квадратов. Минус завел под болт крепления стартера.

  • +1 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...