alex_r27 Опубликовано 3 октября, 2017 Опубликовано 3 октября, 2017 5 часов назад, Бестолыч сказал: ну у меня вроде как кальциевый судя по названию) но вопрос мне кажется почему кепит и что с этим делать что с этим делать, вопрос риторический. Надо искать причину плохой стабилизации напряжения. - первый звоночек о перенапряжении - лампочки часто приходится менять..... - если при увеличении оборотов (педалью газа) заметно ярче лампочки светят, - то в большинстве случаев это говорит о плохой массе между двигателем и корпусом автомобиля.....
Сандей Опубликовано 3 октября, 2017 Опубликовано 3 октября, 2017 Только что, alex_r27 сказал: что с этим делать, вопрос риторический. Надо искать причину плохой стабилизации напряжения. - первый звоночек о перенапряжении - лампочки часто приходится менять..... - если при увеличении оборотов (педалью газа) заметно ярче лампочки светят, - то в большинстве случаев это говорит о плохой массе между двигателем и корпусом автомобиля..... Надо кинуть провод плюс от генератора на плюс аккумулятора
alex_r27 Опубликовано 3 октября, 2017 Опубликовано 3 октября, 2017 Если масса плохая, чем это поможет?
kap1972 Опубликовано 3 октября, 2017 Опубликовано 3 октября, 2017 2 минуты назад, alex_r27 сказал: Если масса плохая, чем это поможет? Если плохая масса на двигателе,то и стартер будет крутить хреново.
alex_r27 Опубликовано 3 октября, 2017 Опубликовано 3 октября, 2017 (изменено) Наверно.... . Не проверял. На другом авто была плохая масса между двигом и корпусом (точнее "мастера забыли" повесить провод между двиглом и корпусом), а стартер крутил бодро Изменено 3 октября, 2017 пользователем alex_r27
Бестолыч Опубликовано 3 октября, 2017 Опубликовано 3 октября, 2017 4 часа назад, malyutin сказал: На клеммах и на холостом ходу и погазуй,реле-регулятор по разному с ума сходит! 4 часа назад, LoneStarr сказал: Тебе ж надо посмотреть, что на АКБ приходит... Соответственно на клеммах АКБ. Сначала на хх без потребителей, а потом включай фары, печку итд, смотри, как меняется. Оборотов добавить, опять же, как напряжение растет, где отсечка. Спасибо, проверю отпишусь
Бестолыч Опубликовано 3 октября, 2017 Опубликовано 3 октября, 2017 (изменено) 1 час назад, alex_r27 сказал: что с этим делать, вопрос риторический. Надо искать причину плохой стабилизации напряжения. - первый звоночек о перенапряжении - лампочки часто приходится менять..... - если при увеличении оборотов (педалью газа) заметно ярче лампочки светят, - то в большинстве случаев это говорит о плохой массе между двигателем и корпусом автомобиля..... лампочки вообще не помню когда менял, зависимости от оборотов и яркости тоже нет просто пластик поплыл немного, но это еще год назад я замечал, белый налет на крепежах аккумулятора, как и в прошлый раз, помыл дозарядил, но заряжался мало, проверил плотность, в пару банках догонял и все, в прошлую зиму всегда заводился, даже бывало машина и по неделе стояла и в мороз, проблем не было, да и сейчас тоже проблем нет только что с дачи приехал, посмотрел под капотом, аккум не горячий, подтеков нет, хз кароче Изменено 3 октября, 2017 пользователем Бестолыч
AlKri Опубликовано 3 октября, 2017 Опубликовано 3 октября, 2017 (изменено) 23 минуты назад, Бестолыч сказал: ...в пару банках догонял ... Это как? И зачем? Изменено 3 октября, 2017 пользователем AlKri
MaxAlex Опубликовано 4 октября, 2017 Опубликовано 4 октября, 2017 10 часов назад, alex_r27 сказал: - первый звоночек о перенапряжении - лампочки часто приходится менять..... Вольтметр, не? Не слышали? Вот например совместим приятное с полезным: вольтметр и USB-зарядка. Есть под любой размер. На панели лично у меня две пустые кнопки-заглушки.
Бестолыч Опубликовано 4 октября, 2017 Опубликовано 4 октября, 2017 4 часа назад, MaxAlex сказал: Вольтметр, не? Не слышали? Вот например совместим приятное с полезным: вольтметр и USB-зарядка. Есть под любой размер. На панели лично у меня две пустые кнопки-заглушки. а ты откуда плюс минус с аккума брал? на нем напругу меряешь?
MaxAlex Опубликовано 4 октября, 2017 Опубликовано 4 октября, 2017 5 минут назад, Бестолыч сказал: а ты откуда плюс минус с аккума брал? на нем напругу меряешь? Лично я взял напряжение с часов. Просадку между часами и клеммой АКБ я знаю. Здесь не нужна абсолютная точность измерения, важно знать саму динамику процесса зарядки и потребления. Так же как и не нужен точный манометр, что бы понять, что второму цилиндру пришла хана.
neon416 Опубликовано 4 октября, 2017 Опубликовано 4 октября, 2017 Просадка между АКБ и часами не постоянная величина. Зависит она от нагрузки на бортовую сеть, ее состояния и т.п. След., напряжение измеренное не на АКБ не дает никакой информации о качестве работы системы зарядки. У меня мультик есличо питается тоже от часов. Просто так удобней подключать. Но его встроенный вольтметр ес-но показывает цену на дрова в африке.
traktorist Опубликовано 4 октября, 2017 Опубликовано 4 октября, 2017 Да ладно , часы потребляют исчезающе малые доли копейки, судить о напруге в сети вполне реально, я ваще фрайерлайн через 2 3х ствольных прикуривателя подключил и то понять что куда понятно, только глючит частенько сам девайс.
neon416 Опубликовано 4 октября, 2017 Опубликовано 4 октября, 2017 Электрик из тебя не особо... Кроме часов, в машине хватает потребителей))) 2
Бестолыч Опубликовано 4 октября, 2017 Опубликовано 4 октября, 2017 (изменено) Вольтметр это конечно хорошо, но я хз куда его поставить чтобы без колхоза, подключить можно же к аккуму через 4х контактное реле при включении от зажигания, да кстати всю новую проводку делаю проводом 2.5, знакомый говорит это много, хз мне кажется лучше пусть с запасом Изменено 4 октября, 2017 пользователем Бестолыч
MaxAlex Опубликовано 5 октября, 2017 Опубликовано 5 октября, 2017 9 часов назад, neon416 сказал: Просадка между АКБ и часами не постоянная величина. Зависит она от нагрузки на бортовую сеть, ее состояния и т.п. След., напряжение измеренное не на АКБ не дает никакой информации о качестве работы системы зарядки. У меня мультик есличо питается тоже от часов. Просто так удобней подключать. Но его встроенный вольтметр ес-но показывает цену на дрова в африке. У меня вся нагрузка это магнитофон и вентилятор отопителя.
Vasily22 Опубликовано 5 октября, 2017 Опубликовано 5 октября, 2017 Тоже хочу себе вольтметр, но пока еще помню как у меня в руках взорвался китайский блок питания от насоса.
Бестолыч Опубликовано 5 октября, 2017 Опубликовано 5 октября, 2017 4 часа назад, Vasily22 сказал: Тоже хочу себе вольтметр, но пока еще помню как у меня в руках взорвался китайский блок питания от насоса. а есть же советские вольтметры, с шестерки или с уазика точно не помню, они не взорвутся)
alex_r27 Опубликовано 5 октября, 2017 Опубликовано 5 октября, 2017 5 часов назад, Vasily22 сказал: Тоже хочу себе вольтметр, но пока еще помню как у меня в руках взорвался китайский блок питания от насоса. эти вроде не китай, не должны быть взрывоопасными https://market.yandex.ru/search?text=стрелочные вольтметры постоянного тока&clid=545&local-offers-first=0&deliveryincluded=0&onstock=1
neon416 Опубликовано 5 октября, 2017 Опубликовано 5 октября, 2017 Да не про взрывы речь. Просто надо отделять мух от котлет. Если интересует именно напряжение зарядки АКБ, мерять его надо на АКБ. Просадка проводки до любого элемента в салоне может достигать чудовищного одного вольта, особенно в муссо/РП, благодаря убогой конструкции подкапотного блока предохранителей.
alex_r27 Опубликовано 5 октября, 2017 Опубликовано 5 октября, 2017 2 минуты назад, neon416 сказал: Если интересует именно напряжение зарядки АКБ, мерять его надо на АКБ. Просадка проводки до любого элемента в салоне может достигать чудовищного одного вольта, .................. Истина 100%!
автолюбитель михаил Опубликовано 5 октября, 2017 Опубликовано 5 октября, 2017 (изменено) А вот вопрос. Контроль зарядки - разряда аккума в старых советских авто (у меня на первом уазе было) осуществлялся с помощью амперметра на приборке с нулем посередине , сразу было видно заряжается аккум или нет. Зарядился- стрелка на нуле. Недозаряд/перезаряд сразу было видно. Потом только появились "напряжометры". Не лучше в цепи зарядки амперметр воткнуть? Изменено 5 октября, 2017 пользователем автолюбитель михаил
alex_r27 Опубликовано 5 октября, 2017 Опубликовано 5 октября, 2017 4 минуты назад, автолюбитель михаил сказал: А вот вопрос. Контроль зарядки - разряда аккума в старых советских авто (у меня на первом уазе было) осуществлялся с помощью амперметра на приборке с нулем посередине , сразу было видно заряжается аккум или нет. Зарядился- стрелка на нуле. Недозаряд/перезаряд сразу было видно. Потом только появились "напряжометры". Не лучше в цепи зарядки амперметр воткнуть? Офф. Лучше . Вот только прикинь в таком разе длину силового провода
neon416 Опубликовано 5 октября, 2017 Опубликовано 5 октября, 2017 Есть амперметры с магнитной головкой, для подключения которых даже провод резать не прийдется. https://www.amazon.com/bayite-Digital-Current-Voltage-Transducer/dp/B01DDQM5PK Но зачем? Какую информацию несет этот ток в движении авто? Для тестирования системы же пользую https://www.chipdip.ru/product/ut203, однозначный мастхэв.
Бестолыч Опубликовано 5 октября, 2017 Опубликовано 5 октября, 2017 Ребят а посоветуйте тогда вольтметр нормальный, вы же ставите себе, ну чтобы не китай гавенный, всетаки чтобы его приколхозить придется сверлить гдето, что бы потом не получилось что он сдох а дырка осталась
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти