Перейти к содержанию

Аккумулятор. Какие, чем заряжать, как обслуживать.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
5 часов назад, Бестолыч сказал:

ну у меня вроде как кальциевый судя по названию) но вопрос мне кажется почему кепит и что с этим делать

что с этим делать, вопрос риторический. Надо искать причину плохой стабилизации напряжения.

- первый звоночек о перенапряжении - лампочки часто приходится менять.....

- если при увеличении оборотов (педалью газа) заметно ярче лампочки светят, - то в большинстве случаев это говорит о плохой массе между двигателем и корпусом автомобиля.....


Опубликовано
Только что, alex_r27 сказал:

что с этим делать, вопрос риторический. Надо искать причину плохой стабилизации напряжения.

- первый звоночек о перенапряжении - лампочки часто приходится менять.....

- если при увеличении оборотов (педалью газа) заметно ярче лампочки светят, - то в большинстве случаев это говорит о плохой массе между двигателем и корпусом автомобиля.....

Надо кинуть провод плюс от генератора на плюс аккумулятора

Опубликовано
2 минуты назад, alex_r27 сказал:

Если масса плохая, чем это поможет?

Если плохая масса на двигателе,то и стартер будет крутить хреново.

Опубликовано (изменено)

Наверно.... . Не проверял. На другом авто была плохая масса между двигом и корпусом (точнее "мастера забыли" повесить провод между двиглом и корпусом), а стартер крутил бодро

Изменено пользователем alex_r27
Опубликовано
4 часа назад, malyutin сказал:

На клеммах и на холостом ходу и погазуй,реле-регулятор по разному с ума сходит!

 

4 часа назад, LoneStarr сказал:

Тебе ж надо посмотреть, что на АКБ приходит... Соответственно на клеммах АКБ. Сначала  на хх без потребителей, а потом включай фары, печку итд, смотри, как меняется. Оборотов добавить, опять же, как напряжение растет, где отсечка.

Спасибо, проверю отпишусь

Опубликовано (изменено)
1 час назад, alex_r27 сказал:

что с этим делать, вопрос риторический. Надо искать причину плохой стабилизации напряжения.

- первый звоночек о перенапряжении - лампочки часто приходится менять.....

- если при увеличении оборотов (педалью газа) заметно ярче лампочки светят, - то в большинстве случаев это говорит о плохой массе между двигателем и корпусом автомобиля.....

лампочки вообще не помню когда менял, зависимости от оборотов и яркости тоже нет

просто пластик поплыл немного, но это еще год назад я замечал, белый налет на крепежах аккумулятора, как и в прошлый раз, помыл дозарядил, но заряжался мало, проверил плотность, в пару банках догонял и все, в прошлую зиму всегда заводился, даже бывало машина и по неделе стояла и в мороз, проблем не было, да и сейчас тоже проблем нет

только что с дачи приехал, посмотрел под капотом, аккум не горячий, подтеков нет, хз кароче

Изменено пользователем Бестолыч
Опубликовано (изменено)
23 минуты назад, Бестолыч сказал:

...в пару банках догонял ...

Это как? И зачем?:blink:

Изменено пользователем AlKri
Опубликовано
10 часов назад, alex_r27 сказал:

- первый звоночек о перенапряжении - лампочки часто приходится менять.....

Вольтметр, не? Не слышали?

Вот например совместим приятное с полезным: вольтметр и USB-зарядка. Есть под любой размер. На панели лично у меня две пустые кнопки-заглушки.

 

HTB1FcIdOFXXXXX7XFXXq6xXFXXXR.jpg?size=7

Опубликовано
4 часа назад, MaxAlex сказал:

Вольтметр, не? Не слышали?

Вот например совместим приятное с полезным: вольтметр и USB-зарядка. Есть под любой размер. На панели лично у меня две пустые кнопки-заглушки.

 

HTB1FcIdOFXXXXX7XFXXq6xXFXXXR.jpg?size=7

а ты откуда плюс минус с аккума брал? на нем напругу меряешь?

Опубликовано
5 минут назад, Бестолыч сказал:

а ты откуда плюс минус с аккума брал? на нем напругу меряешь?

Лично я взял напряжение с часов. Просадку между часами и клеммой АКБ я знаю.

Здесь не нужна абсолютная точность измерения, важно знать саму динамику процесса зарядки и потребления.  Так же как и не нужен точный манометр, что бы понять, что второму цилиндру пришла хана.

Опубликовано

Просадка между АКБ и часами не постоянная величина. Зависит она от нагрузки на бортовую сеть, ее состояния и т.п.

След., напряжение измеренное не на АКБ не дает никакой информации о качестве работы системы зарядки.

У меня мультик есличо питается тоже от часов. Просто так удобней подключать. Но его встроенный вольтметр ес-но показывает цену на дрова в африке.
 

Опубликовано

Да ладно , часы потребляют исчезающе малые доли копейки, судить о напруге в сети вполне реально, я ваще фрайерлайн через 2 3х ствольных прикуривателя подключил и то понять что куда понятно, только глючит частенько сам девайс.

Опубликовано (изменено)

Вольтметр это конечно хорошо, но я хз куда его поставить чтобы без колхоза, подключить можно же к аккуму через 4х контактное реле при включении от зажигания, да кстати всю новую проводку делаю проводом 2.5, знакомый говорит это много, хз мне кажется лучше пусть с запасом

Изменено пользователем Бестолыч
Опубликовано
9 часов назад, neon416 сказал:

Просадка между АКБ и часами не постоянная величина. Зависит она от нагрузки на бортовую сеть, ее состояния и т.п.

След., напряжение измеренное не на АКБ не дает никакой информации о качестве работы системы зарядки.

У меня мультик есличо питается тоже от часов. Просто так удобней подключать. Но его встроенный вольтметр ес-но показывает цену на дрова в африке.
 

У меня вся нагрузка это магнитофон и вентилятор отопителя.

Опубликовано

Тоже хочу себе вольтметр, но пока еще помню как у меня в руках взорвался китайский блок питания от насоса.

Опубликовано
4 часа назад, Vasily22 сказал:

Тоже хочу себе вольтметр, но пока еще помню как у меня в руках взорвался китайский блок питания от насоса.

а есть же советские вольтметры, с шестерки или с уазика точно не помню, они не взорвутся)

Опубликовано
5 часов назад, Vasily22 сказал:

Тоже хочу себе вольтметр, но пока еще помню как у меня в руках взорвался китайский блок питания от насоса.

эти вроде не китай, не должны быть взрывоопасными https://market.yandex.ru/search?text=стрелочные вольтметры постоянного тока&clid=545&local-offers-first=0&deliveryincluded=0&onstock=1

Опубликовано

Да не про взрывы речь. Просто надо отделять мух от котлет. Если интересует именно напряжение зарядки АКБ, мерять его надо на АКБ.

Просадка проводки до любого элемента в салоне может достигать чудовищного одного вольта, особенно в муссо/РП, благодаря убогой конструкции подкапотного блока предохранителей.


 

Опубликовано
2 минуты назад, neon416 сказал:

 Если интересует именно напряжение зарядки АКБ, мерять его надо на АКБ.

Просадка проводки до любого элемента в салоне может достигать чудовищного одного вольта, ..................

Истина 100%!

Опубликовано (изменено)

А вот вопрос. Контроль зарядки - разряда аккума в старых советских авто (у меня на первом уазе было)  осуществлялся с помощью амперметра на приборке с нулем посередине , сразу было видно заряжается аккум или нет. Зарядился- стрелка на нуле. Недозаряд/перезаряд сразу было видно. Потом только появились "напряжометры".  Не лучше в цепи зарядки амперметр воткнуть? 

Изменено пользователем автолюбитель михаил
Опубликовано
4 минуты назад, автолюбитель михаил сказал:

А вот вопрос. Контроль зарядки - разряда аккума в старых советских авто (у меня на первом уазе было)  осуществлялся с помощью амперметра на приборке с нулем посередине , сразу было видно заряжается аккум или нет. Зарядился- стрелка на нуле. Недозаряд/перезаряд сразу было видно. Потом только появились "напряжометры".  Не лучше в цепи зарядки амперметр воткнуть? 

Офф. Лучше ;). Вот только прикинь в таком разе длину силового провода :wacko:

Опубликовано

Есть амперметры с магнитной головкой, для подключения которых даже провод резать не прийдется. https://www.amazon.com/bayite-Digital-Current-Voltage-Transducer/dp/B01DDQM5PK

Но зачем? Какую информацию несет этот ток в движении авто?

Для тестирования системы же пользую https://www.chipdip.ru/product/ut203, однозначный мастхэв.
 

Опубликовано

Ребят а посоветуйте тогда вольтметр нормальный, вы же ставите себе, ну чтобы не китай гавенный, всетаки чтобы его приколхозить придется сверлить гдето, что бы потом не получилось что он сдох а дырка осталась


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...