Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Аккумулятор. Какие, чем заряжать, как обслуживать.


Рекомендуемые сообщения

Да как тебе.... Батарейки Варта видел? Ну и АКБ Варта! Только они есть с повышенным пусковым током ,порядка 800-900 Ампер! И все! Но дорого, думаю,что сейчас это вокруг  девяти килорублей крутится, ну по крайней мере у нас так. Не присматривался пока,к осени смотреть буду. Но беру всегда на серебре. Хочешь  сфотаю, но не сейчас,работа, завтра пожалуй, но разве в фотке дело?

 

Ссылка на комментарий
6 минут назад, Железнодорожник сказал:

Да как тебе.... Батарейки Варта видел? Ну и АКБ Варта! Только они есть с повышенным пусковым током ,порядка 800-900 Ампер! И все! Но дорого, думаю,что сейчас это вокруг  девяти килорублей крутится, ну по крайней мере у нас так. Не присматривался пока,к осени смотреть буду. Но беру всегда на серебре. Хочешь  сфотаю, но не сейчас,работа, завтра пожалуй, но разве в фотке дело?

 

Да ладно, и так понятно. Не морочься. У меня у самого Варта. Только про ток не знаю, повышенный или нет. 

Изменено пользователем volchara
Ссылка на комментарий

Там для дизелей была мунька "повышенный пусковой ток", и + серебряная пайка. Денег дороже, но работает сц..о! Вот и присох!  И така херня типа " не завел " - не проходит!

Ссылка на комментарий

Всегда покупал самые дешманские АКБ, подольские, омега, гивер ... все отрабатывают 4 года и в переплавку.... ни разу не было чтоб не завелся. Но у меня их всегда 2 шт, так сказать подстраховка для гаражной сигналки и машины, но ни разу не воспользовался. Исходя из того что БОШ/Варта как минимум в 2 раза дороже, они должны работать минимум 8 лет....но такого не наблюдается.....потому не более чем дорогие понты. Да и режим использования машины самый убойный для АКБ, иногда до работы 6 км и обратно 6 км, по магазам в субботу 10-20км. В сезон 30 км до стрельбища. Перед зимой заряжаю резервный акб. 

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Вот что писал Андрей:

В ‎04‎.‎11‎.‎2011 в 1:31 PM, neon416 сказал:

Малосурьмянистые начинают интенсивно терять воду уже при 14В. При 14.5В кипят адски. Какое у тебя реально напряжение на клеммах аккумулятора в процессе зарядки?

А вообще, вот хороший материал на эту тему: http://nab-centr.kz/modules.php?name=News&file=print&sid=25

 

В ‎04‎.‎11‎.‎2011 в 2:25 PM, neon416 сказал:

На машине, конечно. При полностью заряженном акб и выключенных потребителях энергии. А лучше на клеммах генератора.

 

Если 14-14.2В - надо ставить малосурьмянистый акб, кальциевый будет недозаряжатся.

Если 14.2-14.5В - ставить кальциевый, малосурьмянистый будет кипеть (что и происходит на новых РП).

Меньше 14 или больше 15 - генератор/регулятор в ремонт.

 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, traktorist сказал:

Обычный длинный, 35? с чем то мм, не стал заморачиваться стандартными 306 мм, прекрасно встаёт.

А про Муссо/РП этот момент не знаешь?

Ссылка на комментарий

Что ещё раз подтверждает что тагаз гавно.. У меня это уже второй подольский, нареканий никаких, а после 4х лет ещё сезон лодку по луже катал, то же без проблем.

  • +1 2
Ссылка на комментарий
8 минут назад, Arech сказал:

А про Муссо/РП этот момент не знаешь?

Встает, себе на зиму ставил 110 а/ч Исток, 353 мм, конечно площадка короче, но в принципе стоит норм, единственное с родными креплениями колхозил, что-то уже не помню

  • +1 1
Ссылка на комментарий
8 часов назад, traktorist сказал:

Что ещё раз подтверждает что тагаз гавно.. У меня это уже второй подольский, нареканий никаких, а после 4х лет ещё сезон лодку по луже катал, то же без проблем.

:bv:

(Я, правда, ставил "зелёненькие" подольские на свои авто. На "жёлтенькие" тогда (лет 15 назад) были нарекания по "канчеству")

Изменено пользователем alex_r27
Ссылка на комментарий
10 часов назад, traktorist сказал:

Что ещё раз подтверждает что тагаз гавно.. У меня это уже второй подольский, нареканий никаких, а после 4х лет ещё сезон лодку по луже катал, то же без проблем.

Просто у тебя дохлый генератор. Как раз для таких недоаккумуляторов.
 

Ссылка на комментарий
1 час назад, traktorist сказал:

Нынешние подольские ваще то сделаны в Курске....

филиал?

а то посмотрел, завод на месте: http://www.akb-td.ru/producers/zao_podolskiy_akkumuljatorniyy_zavod/

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, neon416 сказал:

Просто у тебя дохлый генератор. Как раз для таких недоаккумуляторов.
 

зря ты так, Андрей. не красит!

Ссылка на комментарий

Зыыы.... . А Тюмень - западные технологии:P

(Офф. Ты, это.... , если пишешь, то как нибудь красивее, что ли..... СОВЕТСКИЕ на всякий случай. - а "совецкие" в кавычки ставь:az:)

Изменено пользователем alex_r27
Ссылка на комментарий

Кста: байка про то, что НИКТО не умеет делать АКБ, кроме.... и т.д. и т.п. - я слышу уже лет 15_ть. Да же японцы, и то..... уже давным - давно научились их делать.

Ссылка на комментарий

Мне пофигу какой у меня дохлый генератор, самый обычный на 115А , зато на нем любые АКБ при самой жёсткой эксплуатации живут 4 и более лет, а вы там вангуйте с пантовыми генами у каго какой какум быстрее сдохнет...

  • +1 1
Ссылка на комментарий

ГЫЫЫ педалист в лидерах.....который у всех даже гарантию не отхаживает... зато есть куча ваще левых какумо в тесте....

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...