Железнодорожник Опубликовано 13 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2017 Да как тебе.... Батарейки Варта видел? Ну и АКБ Варта! Только они есть с повышенным пусковым током ,порядка 800-900 Ампер! И все! Но дорого, думаю,что сейчас это вокруг девяти килорублей крутится, ну по крайней мере у нас так. Не присматривался пока,к осени смотреть буду. Но беру всегда на серебре. Хочешь сфотаю, но не сейчас,работа, завтра пожалуй, но разве в фотке дело? Ссылка на комментарий
volchara Опубликовано 13 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2017 (изменено) 6 минут назад, Железнодорожник сказал: Да как тебе.... Батарейки Варта видел? Ну и АКБ Варта! Только они есть с повышенным пусковым током ,порядка 800-900 Ампер! И все! Но дорого, думаю,что сейчас это вокруг девяти килорублей крутится, ну по крайней мере у нас так. Не присматривался пока,к осени смотреть буду. Но беру всегда на серебре. Хочешь сфотаю, но не сейчас,работа, завтра пожалуй, но разве в фотке дело? Да ладно, и так понятно. Не морочься. У меня у самого Варта. Только про ток не знаю, повышенный или нет. Изменено 13 мая, 2017 пользователем volchara Ссылка на комментарий
Железнодорожник Опубликовано 13 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2017 Там для дизелей была мунька "повышенный пусковой ток", и + серебряная пайка. Денег дороже, но работает сц..о! Вот и присох! И така херня типа " не завел " - не проходит! Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 13 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2017 Всегда покупал самые дешманские АКБ, подольские, омега, гивер ... все отрабатывают 4 года и в переплавку.... ни разу не было чтоб не завелся. Но у меня их всегда 2 шт, так сказать подстраховка для гаражной сигналки и машины, но ни разу не воспользовался. Исходя из того что БОШ/Варта как минимум в 2 раза дороже, они должны работать минимум 8 лет....но такого не наблюдается.....потому не более чем дорогие понты. Да и режим использования машины самый убойный для АКБ, иногда до работы 6 км и обратно 6 км, по магазам в субботу 10-20км. В сезон 30 км до стрельбища. Перед зимой заряжаю резервный акб. 1 Ссылка на комментарий
Железнодорожник Опубликовано 13 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2017 Наверное соглашусь Сань, плацебо, не более, но ....работает!!! Ссылка на комментарий
SAMAN Опубликовано 15 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2017 Вот что писал Андрей: В 04.11.2011 в 1:31 PM, neon416 сказал: Малосурьмянистые начинают интенсивно терять воду уже при 14В. При 14.5В кипят адски. Какое у тебя реально напряжение на клеммах аккумулятора в процессе зарядки? А вообще, вот хороший материал на эту тему: http://nab-centr.kz/modules.php?name=News&file=print&sid=25 В 04.11.2011 в 2:25 PM, neon416 сказал: На машине, конечно. При полностью заряженном акб и выключенных потребителях энергии. А лучше на клеммах генератора. Если 14-14.2В - надо ставить малосурьмянистый акб, кальциевый будет недозаряжатся. Если 14.2-14.5В - ставить кальциевый, малосурьмянистый будет кипеть (что и происходит на новых РП). Меньше 14 или больше 15 - генератор/регулятор в ремонт. Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 15 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2017 Вот вчера поставил Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 15 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2017 Обычный длинный, 35? с чем то мм, не стал заморачиваться стандартными 306 мм, прекрасно встаёт. Ссылка на комментарий
SAMAN Опубликовано 15 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2017 Красотааа. Особенно клеммы. )) Ссылка на комментарий
Arech Опубликовано 15 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2017 3 часа назад, traktorist сказал: Обычный длинный, 35? с чем то мм, не стал заморачиваться стандартными 306 мм, прекрасно встаёт. А про Муссо/РП этот момент не знаешь? Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 15 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2017 Не-а. Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 15 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2017 Прекрасный выбор. У меня этот подольско-курский кусок говна стоял с завода. Засрал все кислотой, а через год издох. Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 15 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2017 Что ещё раз подтверждает что тагаз гавно.. У меня это уже второй подольский, нареканий никаких, а после 4х лет ещё сезон лодку по луже катал, то же без проблем. 2 Ссылка на комментарий
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 15 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2017 8 минут назад, Arech сказал: А про Муссо/РП этот момент не знаешь? Встает, себе на зиму ставил 110 а/ч Исток, 353 мм, конечно площадка короче, но в принципе стоит норм, единственное с родными креплениями колхозил, что-то уже не помню 1 Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 15 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2017 Я в родную площадку кусок из 10мм текстолита вложил. Остальной крепеж остался оригинальный. 1 Ссылка на комментарий
alex_r27 Опубликовано 15 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2017 (изменено) 8 часов назад, traktorist сказал: Что ещё раз подтверждает что тагаз гавно.. У меня это уже второй подольский, нареканий никаких, а после 4х лет ещё сезон лодку по луже катал, то же без проблем. (Я, правда, ставил "зелёненькие" подольские на свои авто. На "жёлтенькие" тогда (лет 15 назад) были нарекания по "канчеству") Изменено 15 мая, 2017 пользователем alex_r27 Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 15 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2017 Нынешние подольские ваще то сделаны в Курске.... 1 Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 15 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2017 10 часов назад, traktorist сказал: Что ещё раз подтверждает что тагаз гавно.. У меня это уже второй подольский, нареканий никаких, а после 4х лет ещё сезон лодку по луже катал, то же без проблем. Просто у тебя дохлый генератор. Как раз для таких недоаккумуляторов. Ссылка на комментарий
alex_r27 Опубликовано 15 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2017 1 час назад, traktorist сказал: Нынешние подольские ваще то сделаны в Курске.... филиал? а то посмотрел, завод на месте: http://www.akb-td.ru/producers/zao_podolskiy_akkumuljatorniyy_zavod/ Ссылка на комментарий
alex_r27 Опубликовано 15 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2017 3 минуты назад, neon416 сказал: Просто у тебя дохлый генератор. Как раз для таких недоаккумуляторов. зря ты так, Андрей. не красит! Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 15 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2017 Из того, что сейчас заслуживает внимание, на первом месте продукция TAB. Забудьте про все эти совецкие поделки раз и навсегда) Ссылка на комментарий
alex_r27 Опубликовано 15 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2017 (изменено) Зыыы.... . А Тюмень - западные технологии (Офф. Ты, это.... , если пишешь, то как нибудь красивее, что ли..... СОВЕТСКИЕ на всякий случай. - а "совецкие" в кавычки ставь) Изменено 15 мая, 2017 пользователем alex_r27 Ссылка на комментарий
alex_r27 Опубликовано 15 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2017 Кста: байка про то, что НИКТО не умеет делать АКБ, кроме.... и т.д. и т.п. - я слышу уже лет 15_ть. Да же японцы, и то..... уже давным - давно научились их делать. Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 15 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2017 Мне пофигу какой у меня дохлый генератор, самый обычный на 115А , зато на нем любые АКБ при самой жёсткой эксплуатации живут 4 и более лет, а вы там вангуйте с пантовыми генами у каго какой какум быстрее сдохнет... 1 Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 15 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2017 ГЫЫЫ педалист в лидерах.....который у всех даже гарантию не отхаживает... зато есть куча ваще левых какумо в тесте.... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти