LoneStarr Опубликовано 9 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2017 (изменено) Дык совершенно верно. И где связь между мощностью гены и емкостью АКБ? Изменено 9 ноября, 2017 пользователем LoneStarr Ссылка на комментарий
daf1971 Опубликовано 9 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2017 6 минут назад, LoneStarr сказал: Дык совершенно верно. И где связь между мощностью гены и емкость АКБ? В теории, штатным "геной" в 75А можно заряжать батарейку до 200 А*ч, но это только теория..потому, как есть еще куча потребителей, есть потери в бортсети и тд. Да и те самые 75 А, гена выдает далеко не на ХХ оборотах двигателя. И есть еще зависимость от характера езды - читай оборотв двигателя в течении конкретного отрезка времени - например от дома до работы: по пробкам на ХХ, или по трассе со средними оборотами.. Зависимостей куча. Поэтому, те кто по пробкам очень часто ездит, не мешало бы раз в неделю снимать аккум и дома заряжать стационарно (особенно зимой). От того у меня и стоит сейчас гена на 150А (от Кайрона) и аккум 115А*ч вполне вольготно себя чувствует Ссылка на комментарий
LoneStarr Опубликовано 9 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2017 2 часа назад, РОСТО сказал: если акум на запуск потртил например 5А ,то и гене нужно именно их в акум запихать! и какая разница в какой объем)) если ты вылил стакан из трех литровой банки,туда 2 уже не вольешь)))а вот взять из полной 3 литра можешь Вот, правильное объяснение "на пальцах". Все равно, АКБ возьмет по току столько, сколько ему надо, в зависимости от его степени разряда и напряжения БС. А если включить все освещение, печку, кипятильник, компрессор итд итп, то напряжение в БС просядет настолько, что заряжаться не будет не маленький, не большой АКБ, а то и отдавать на разряд будут. Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 9 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2017 2 часа назад, Lvowich сказал: +10% -15% относительно мощности генератора Воооттт. Что и требовалось доказать в плане сказок. Емкость аккумулятора измеряется в Ампер*часах, ток генератора в Амперах, мощность в Ваттах (условно Вольт*Ампер). Т.е. полная каша. Связи между емкостью АКБ и током генератора нет никакой. По бытовому могу объяснить так: Представим что аккумулятор это ведро с водой. На старт мотора требуется фиксированная энергия (грубо в течении секунды жрали ток 100Ампер при напряжении 12Вольт), т.е. зачерпнули из ведра кружку воды. После старта генератору нужно вернуть потраченную энергию аккумулятору, т.е. ту же кружку воды налить обратно в ведро. Берем наперсток (генератор только наперстками отдает) и наливаем 100 наперстков - это и будет одна кружка (очент грубо: ток 10А при напряжении 12Вольт отдаем в течении 10 секунд). Так вот, не важно какова емкость аккумулятора, что, ведро, что бочка, кувшин или крынка - лишь бы кружка в горлышко пролезла что бы сразу зачерпнуть (стартовый ток) . Зачерпнул кружку воды - верни этот же объем обратно. Т.е. не важно бочку или ведро - все равно вернешь сто наперстков. Отсюда вывод: чем больше емкость аккумулятора (бочка больше чем кувшин) тем больше кружек сможем зачерпнуть (дольше стартером крутить) до тех пор, пока емкость кончится. Ссылка на комментарий
автолюбитель михаил Опубликовано 9 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2017 (изменено) I = E / R+r - закон Ома для замкнутой цепи, где I - зарядный ток (в нашем случае), E - ЭДС источника тока , R - сопротивление цепи (поэтому провода большого сечения, чтобы его уменьшить), r - внутреннее сопротивления источника . Это закон Ома для замкнутой цепи. В данном случае DAF верно все написал. От емкости эти параметры не зависят. А Макс Алексу можно учебник по физике писать Изменено 9 ноября, 2017 пользователем автолюбитель михаил Ссылка на комментарий
LoneStarr Опубликовано 9 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2017 Что-то подобное с ведрами, крынками и кружками я когда-то постил. Но... время прошло. Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 9 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2017 В общем с аккумуляторами я наигрался. Даже суперконденсатор пробовал - помогает, но габаритная зараза. В итоге мой выбор: AGM и чем дороже (качественнее), тем лучше. И в идеале на запас маленькую Оптиму в багажник с подзарядкой от прикуривателя через диод. Ссылка на комментарий
Idolo Опубликовано 9 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2017 44 минуты назад, daf1971 сказал: ...Поэтому, те кто по пробкам очень часто ездит, не мешало бы раз в неделю снимать аккум и дома заряжать стационарно (особенно зимой). Да тут большинство по пробкам ездют. Раза два за зиму - еще может быть, но снимать АКБ раз в неделю... - это как подшипники ступичные в закрытой системе смазывать раз в пол года. У меня лично стоит на бензине с 2013 года - ЗВЕРЬ 77, заряжал один раз в этом году, пока радиатор менял. На дизеле знаю что новый, и то со слов бывшего, модель даже не вспомню. Вообще не вспомню чтоб аккум на драконах какие-то вопросы вызывал. Это наверное ваши допы всё высасывают Ссылка на комментарий
Villy_Churak Опубликовано 9 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2017 1 час назад, daf1971 сказал: ...........тем кто по пробкам очень часто ездит, не мешало бы раз в неделю снимать аккум и дома заряжать стационарно (особенно зимой)........... Вот с грустью вспоминаю своё недавнее место работы, где была возможность на стоянке возле офиса, никому не мешая, бросить удлинитель к машине и подзарядиться на автоматическом режиме. Я не электрик - раньше мог оценить состояние АКБ разве-что по плотности электролита по банкам... А периодическая "стационарная" подзарядка как-то успокаивала. Сейчас так делает мой коллега-Тагеровод, что остался на том месте работать. Завидую. На даче и в гараже я очень редко и ненадолго совсем бываю. А в квартиру поднимать - тяжело стало с годами. Ссылка на комментарий
SergeyAndreevich Опубликовано 9 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2017 28 минут назад, Villy_Churak сказал: Вот с грустью вспоминаю своё недавнее место работы, где была возможность на стоянке возле офиса, никому не мешая, бросить удлинитель к машине и подзарядиться на автоматическом режиме. Я не электрик - раньше мог оценить состояние АКБ разве-что по плотности электролита по банкам... А периодическая "стационарная" подзарядка как-то успокаивала. Сейчас так делает мой коллега-Тагеровод, что остался на том месте работать. Завидую. На даче и в гараже я очень редко и ненадолго совсем бываю. А в квартиру поднимать - тяжело стало с годами. Да, ладно, заряжать или не заряжать - вопрос не техники, а лени и жадности. Есть два принципиально разных подхода: 1. Любой хороший, новый аккумулятор отрабатывает на машине 3 года, даже если с ним абсолютно ничего не делать ( к меломанам это не относится). Только менять раз в три года и все. 2. Следить за уровнем электролита, плотностью, проводить профилактическую зарядку... Тогда АКБ прослужит 7-8 лет. По какому пути пойти каждый решает сам в зависимости от денег и времени, кому, что дороже. Считай, что с новой работой стало больше денег и можешь успокоиться и позволить себе первый вариант Тут главное не пойти третьим путем - ничего не делать и ждать пока сам АКБ сдохнет. Вот это, действительно тупик. Ссылка на комментарий
alex_r27 Опубликовано 9 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2017 (изменено) 34 минуты назад, SergeyAndreevich сказал: Да, ладно, тут главное не пойти третьим путем - ничего не делать и ждать пока сам АКБ сдохнет. Вот это, действительно тупик. ... Вот не поверите: - с 2008_го года НИЧЕГО не делал с батарейкой. Только "любовался" зелёным глазком (как тут уже смеялись). Однако работала и работала. А в 2015_м подумал: блин когда ж ты сдохнешь то ... взял, да и ПРОСТО поменял, на всякий случай Изменено 9 ноября, 2017 пользователем alex_r27 Ссылка на комментарий
SergeyAndreevich Опубликовано 9 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2017 (изменено) 3 минуты назад, alex_r27 сказал: ... Вот не поверите: - с 2008_го года НИЧЕГО не делал с батарейкой. Только "любовался" зелёным глазком (как тут уже смеялись). Однако работала и работала. А в 2016_м подумал: блин когда ж ты сдохнешь то ... взял, да и ПРОСТО поменял, на всякий случай Повезло - бывает :). Верю. Главное - сам поменял, а не дождался когда замерзнет :). Изменено 9 ноября, 2017 пользователем SergeyAndreevich Ссылка на комментарий
РОСТО Опубликовано 9 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2017 5 часов назад, Philin сказал: Такой аккум помещается в подкапотном? Есть фото и габариты его? он в багажнике)) между задних чашек пружин сверху в кузове вырезан прямоугольник,сварен ящик и отпущен вниз ,с бодиком это довольно легко))) сейчас он слегка выше пола,но скоро бодик будет больше и переделаю вровень с полом багажника Ссылка на комментарий
Бестолыч Опубликовано 9 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2017 проверить плотность уровень, догнать, зарядить лично мне даже в кайф, 1 раз в год Ссылка на комментарий
Lvowich Опубликовано 10 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2017 8 часов назад, Бестолыч сказал: проверить плотность уровень, догнать, зарядить лично мне даже в кайф, 1 раз в год Ну не все тут такие мазохисты Ссылка на комментарий
Pashok Опубликовано 10 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2017 8 часов назад, Бестолыч сказал: проверить плотность уровень, догнать, зарядить лично мне даже в кайф, 1 раз в год Ну и правильно. Аккум дольше проживет. Сам таким мозахизмом занимаюсь. Ссылка на комментарий
Pashok Опубликовано 10 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2017 18 минут назад, Lvowich сказал: Ну не все тут такие мазохисты вымирающий вид, но еще встречаются Ссылка на комментарий
Бестолыч Опубликовано 10 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2017 5 часов назад, Lvowich сказал: Ну не все тут такие мазохисты не ну а чем еще заняться вечером на даче в гараже с баночкой пивка во время разговора с другом))) правильно чего-нибудь покрутить))) Ссылка на комментарий
SergeyAndreevich Опубликовано 10 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2017 1 час назад, Бестолыч сказал: не ну а чем еще заняться вечером на даче в гараже с баночкой пивка во время разговора с другом))) правильно чего-нибудь покрутить))) Уйти от жены в гараж с другом и ящиком пива - "заряжать аккумулятор" святое дело Это самая лучшая работа в гараже :). Целый день при деле и к вечеру все трое заряжены :). Ссылка на комментарий
SergeyAndreevich Опубликовано 10 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2017 (изменено) В 7 ноября 2017 г. в 11:59, traktorist сказал: Как только кувыркнеш АКБ чтобы слить жижу далее можешь сразу в приемку его тащить, осыпавшийся шлам закоротит все нахрен. Много раз слышал эту байку, но здравый смысл говорит об обратном. Несколько раз доводилось переворачивать машины вместе с аккумуляторами ( с крыши на колеса) и ни разу "перевертыш" не отказыватся заводиться после этого по причине :"закорочено всё нахрен". Для себя считаю это байкой, в одном ряду с "лампочку изо рта вытащить невозможно" и верить не верю и специально проверять не хочется :). Изменено 10 ноября, 2017 пользователем SergeyAndreevich Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 10 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2017 Дык проверь, вместе посмеёмся. Ссылка на комментарий
SergeyAndreevich Опубликовано 10 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2017 1 час назад, traktorist сказал: Дык проверь, вместе посмеёмся. Дык, проверить и посмеяться дело-то не хитрое. Сколько АКБ нужно перевернуть, чтобы уверенно говорить о какой-то статистике? Вот, давай серьезно, честно и без обид, не спора ради, а для познания истины: о закорачивании банок при переворачивании АКБ ты только слышал или сам лично видел. Или лично знаешь человека который видел? Я только слышал и не знаю лично ни одного человека, который бы это видел своими глазами. Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 11 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2017 Да гОнит он, а ты ведешься... Все прекрасно сливается- заливается обычной клизьмой.... прям устроили тут "почему менты не едят соленых огурцов.." Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 11 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2017 Поставьте себе в жопу с водкою клизму - И запаха нет, и в дуплет. (с) Ссылка на комментарий
сашка Опубликовано 11 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2017 (изменено) 23 часа назад, SergeyAndreevich сказал: Дык, проверить и посмеяться дело-то не хитрое. Сколько АКБ нужно перевернуть, чтобы уверенно говорить о какой-то статистике? Вот, давай серьезно, честно и без обид, не спора ради, а для познания истины: о закорачивании банок при переворачивании АКБ ты только слышал или сам лично видел. Или лично знаешь человека который видел? Я только слышал и не знаю лично ни одного человека, который бы это видел своими глазами. Если пластины только начали сыпаться,то перевернуть можно,еще на пол годика акб хватит. Я сам лично ремонтировал акб,собирал из нескольких один,раньше они разборные были,битумной мастикой залиты,сейчас все,хрен так сделаешь,а так переворачивать нельзя,замкнут банки,а меняют электролит путем замещения,ставишь на зарядку,он закипает,электролит чернеет,отключаешь,высасываешь грушой и снова на зарядку,и так до тех пор пока электролит не станет чистым в банках,муторно это,и не один литр уйдет на это. Можно конечно и как выше написали,просверлить в каждой банке дырку и вычистить,но это какую надо дырочку высверлить чтоб весь шлам вытащить,а потом еще это все обезжирить очень хорошо и запоять,а плохо обезжирешь,пайка подтекать будет,и последствия думаю описывать не надо что станет с площадкой под акб и под ней. Если акб приходит кабдец,то проще новый купить и забыть. И да выкинул много акб после того как перевернули их,степень осыпания пластин не узнаешь,они не прозрачные,примерная статистика из 20 перевернутых 1 выживал. Изменено 11 ноября, 2017 пользователем сашка Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти