Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Аккумулятор. Какие, чем заряжать, как обслуживать.


Рекомендуемые сообщения

вот такая же фигня........ . Мне совершенно пофиг. Мой АКБ, приехавший из Кореи прожил лет 8_мь.... - и сдал я его от того, что ПОДУМАЛ, а вдруг ещё на одну зиму не хватит!?:huh:

Взял, да и поменял.... .

Кста: был КИСЛОТНЫЙ! :bv:

Изменено пользователем alex_r27
Ссылка на комментарий

Мне с тагером достался нестарый акб но без опознавательных знаков как мне показалось. Надо глянуть конечно но в -35 крутил бодро и не замерзал. Хотя нужно обычно пару оборотов для запуска. Были сомнения на его счет сначала но зиму отлично прожил. В июне буду в отпуске вскрою банки проверю уровень содержимого. У меня правда режим эксплуатации вполне стабильный. Утром 30 км до работы за 45 минут и примерно так же вечером обратно. Никаких потаскунств на подзарядки. Так что режим эксплуатации тоже много значит.

Ссылка на комментарий

Вспомнил про Архангельск. Нормальных кальциевых АКБ на тагазах хватило на запуск 2.3 и 3.2 с первого раза в -37, а затем еще и на прикуривание ссангов, мицу, тазов и тоет. Последней не помогли ее 2 (!) 100а/ч аккумулятора. Пока не присосалась к моей машине - не завелась. Вот и вся любовь...

Мораль: все вопли про то, что современные АКБ - отстой, а "подольск" рулит, от владельцев старых тазов и их современников, генераторы и проводка которых не в состоянии обеспечить необходимые 14.5-15.5В для 100% зарядки кальциевых батарей. Я об этом писал ни раз.



 

Ссылка на комментарий

А можно видос увидеть что на твоей машине генератор выдает недокументированные 15,5 вольт при горящих фарах о и обогреве стекла?

Ссылка на комментарий

Парни по моему какая то мышиная возня пошла.

У меня такое впечатление создается что кто бы и что не написал обязательно начинает раздуваться пузырь наполненный горячими издыханиями, которые по сути похожи на предвыборные гонки в Европе.

"Мир не перевернешь, хотя можно начать все заново, а вот с помощью чего попробуйте догадаться"

Изменено пользователем SAMAN
Ссылка на комментарий

Подброшу ка кислоты на вентилятор...

1. Варта AGM - восемь лет отбегала (пару лет на моей машине, и оставшееся время на машине жены). Заводила дизеля после недельной стоянки при температуре минус 35.

2. Баннер AGM - шесть лет отработал.

3. Сейчас поставил тоже AGM аккумулятор -  EXide EK950.

 

Замечу, что климатические условия у нас немного суровее, чем в Москве.

Ссылка на комментарий
8 часов назад, neon416 сказал:

Мораль: все вопли про то, что современные АКБ - отстой, а "подольск" рулит, от владельцев старых тазов и их современников, генераторы и проводка которых не в состоянии обеспечить необходимые 14.5-15.5В для 100% зарядки кальциевых батарей. Я об этом писал ни раз.

Байки про непревзойдённые качества продукции ТАГАЗА, те ещё (я об этом тоже писАл и не раз, когда непосредственно столкнулся по работе с продукцией ТАГАЗ - рекламаций понаписано, вагон и маленькая тележка:bv:). А вообще, если послушать, то создаётся впечатление, что качество проводов 10_ти летнего "тагазика" в разы лучше 15_ти летнего "сангёнга"az

Ссылка на комментарий
4 часа назад, traktorist сказал:

А можно видос увидеть что на твоей машине генератор выдает недокументированные 15,5 вольт при горящих фарах о и обогреве стекла?


вот такой видом есть.  на холостом ходу с фарами, конднеем и обогревом 14. 

 

Ссылка на комментарий

14В вообще ниачем, нормальный режим для любой исправной машины, но тут утверждают что должно быть 14,5-15,5В.

Ссылка на комментарий
12 минуты назад, traktorist сказал:

14В вообще ниачем, нормальный режим для любой исправной машины, но тут утверждают что должно быть 14,5-15,5В.

Чет мне кажется что больше, чем 14,5 как то не очень...

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, traktorist сказал:

Ну мы же умнее производителей и  любим приключения!

Неужели не понятно, что Неон уже пару месяцев просто троилит на форуме.

Ссылка на комментарий
Только что, MaxAlex сказал:

Неужели не понятно, что Неон уже пару месяцев просто троилит на форуме.

для модератора, это самая "лучшая" позиция ...:bv:

Ссылка на комментарий
6 часов назад, traktorist сказал:

А можно видос увидеть что на твоей машине генератор выдает недокументированные 15,5 вольт при горящих фарах о и обогреве стекла?

Подгони мне климатическую камеру, где можно сделать -40, сниму.
 

Ссылка на комментарий
44 минуты назад, traktorist сказал:

14В вообще ниачем, нормальный режим для любой исправной машины, но тут утверждают что должно быть 14,5-15,5В.

это на холостых. на оборотах может поднимет немного. в теме про генераторы есть сообщение где мужик ставил от ректона генератор - у него под 15 или что-то около того.

Ссылка на комментарий

Для кальциевых АКБ генератор должен выдавать 14В при +70гр, 14.5В при +20, 15.5В при -40 чтобы полностью зарядить АКБ. Собственно, любой современный генератор столько и выдает.

Иначе вместо оплаченных 100Ач будет по факту половина или меньше.

Правда производители кальциевых батарей рекомендуют 16В, но это уже верхний предел.
 

Насчет холостого хода и тока вот мужик видео снимал. Лето, жара, под капотом пекло.

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Вот результаты сочетания современного генератора, рассчитанного на кальциевые АКБ и всей этой совковой тумени и прочего подольска. Наблюдаю картину регулярно.gallery_6158_3413_62853.jpg
 

Ссылка на комментарий
Только что, dinama сказал:

я кстати присутствовал при съемке этого экшена )

Жаль нельзя было померять напряжение на генераторе (конечности жалко зажарить), оно около 14.3В. 0.3В падают на проводке 16мм2 при таком токе.
 

Ссылка на комментарий

с этой фоткой неон действительно затроллил ) на фото наверно  какой-то мертвый экземпляр который простоял пару лет в сыром погребе. ну или владелец вообще под капот не заглядывал ниразу. 

Ссылка на комментарий
59 минут назад, neon416 сказал:

Наблюдаю картину регулярно.

Это порченная прокладка между рулём и сидением, а не подольский аккум виноват.

С Актехом и Тюменью Премиум, как у Тракториста.

Ссылка на комментарий
1 час назад, dinama сказал:

на фото наверно  какой-то мертвый экземпляр который простоял пару лет в сыром погребе. ну или владелец вообще под капот не заглядывал ниразу. 

Это как раз типичная картина при перезаряде, там небось диодный мост сдох и на аккум все 17 - 18 вольт хреначит, банки кипят, кислота брызжет во все стороны и скорей всего всё это пошло от плохо затянутой минусовой клеммы. Либо аккум ещё заводской, пробег у машины небольшой, больше в гараже неотапливаемом стояла и Андрей был первооткрывателем капота. Там небось ещё и жижи залитые на заводе сохранились.

Изменено пользователем Lvowich
Ссылка на комментарий

Вы читать - не? Только картинки смотреть?

Такая картинка получается всегда, когда на современный генератор с исправной проводкой вешают говнокислотник. Напряжение заряда у конкретного АКБ на картинке было 14.5В при температуре в боксе около +20.
 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...