Thunder Truck Опубликовано 8 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2017 Лучшие автомобильные аккумуляторы — выбор ЗР Традиционная ежегодная экспертиза аккумуляторных батарей в этот раз имеет восточный колорит: мы испытывали аккумуляторы для корейских, японских и прочих автомобилей азиатского происхождения. https://www.zr.ru/content/articles/908820-vostok-delo-emkoe/ Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 8 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2017 иносказательно - в этот раз "проплатили" болтунам зр - именно корейцы. Вникайте. зр "херни не напишет". Ссылка на комментарий
Pashok Опубликовано 8 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2017 3 минуты назад, Mortalle сказал: иносказательно - в этот раз "проплатили" болтунам зр - именно корейцы. Вникайте. зр "херни не напишет". Раньше нравился этот журнал. Были интересные статьи. Но за последние 3-4 года он превратился не в пойми что. Ссылка на комментарий
Enter Опубликовано 8 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2017 От прежнего хозяина достался 65 АКБ, которому как уже пара лет точно. Плотность держит, по самому аккумулятору и машине вопросов нет. Масло свежее 10/40. В преддверии зимы задумался, как он будет заводить 2,3 мотор в морозы. Не мало ли 65? Вроде бы на юге живем, но морозы бывают иногда не слабые. Зарядно-пусковое есть, подлючить не проблема, но бывает же и не дома приходится заводить. Ссылка на комментарий
JonDead Опубликовано 9 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2017 Доставшийся с авто Актех 66 честно отработал 6 лет. Ссылка на комментарий
автолюбитель михаил Опубликовано 9 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2017 18 часов назад, Enter сказал: Не мало ли 65? Этой емкости вполне хватит, если машина исправна. Ссылка на комментарий
Роман t Опубликовано 9 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2017 16 минут назад, JonDead сказал: Доставшийся с авто Актех 66 честно отработал 6 лет. Тоже с машиной достался Актех 77 но у меня он вроде 2014 или 15 года. Перед покупкой авто мы его зарядили поставили и больше не трогал. Зимой запускался отлично при -35. Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 9 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2017 19 часов назад, Enter сказал: 1. Масло свежее 10/40. 2. но морозы бывают иногда не слабые. достался 65 АКБ . Не мало ли 65? В преддверии зимы задумался, как он будет заводить 2,3 мотор в морозы. Противоречия не улавливаешь? Ссылка на комментарий
автолюбитель михаил Опубликовано 9 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2017 (изменено) 16 минут назад, MaxAlex сказал: Противоречия не улавливаешь? Смотря. что дешевле поменять, аккумулятор или масло...Конечно. лучше и то и другое. Еще вариант: переехать туда. где теплее. Но где у нас теплее Ростова? Или все три варианта сразу. Изменено 9 ноября, 2017 пользователем автолюбитель михаил Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 9 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2017 19 минут назад, автолюбитель михаил сказал: Смотря. что дешевле поменять, аккумулятор или масло...Конечно. лучше и то и другое. Еще вариант: переехать туда. где теплее. Но где у нас теплее Ростова? Или все три варианта сразу. И с батарейками у людей в голове полная каша. Особенно вымораживает то, что люди путают понятие пускового тока и емкость АКБ, вернее считают что это одно и то же. Еще какая то дебильная байка о том, что емкость АКБ должна быть равна току генератора (типа у меня генератор 75А значит АКБ надо на 75Ач). Ссылка на комментарий
Lvowich Опубликовано 9 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2017 (изменено) 1 час назад, MaxAlex сказал: Еще какая то дебильная байка о том, что емкость АКБ должна быть равна току генератора (типа у меня генератор 75А значит АКБ надо на 75Ач). +10% -15% относительно мощности генератора Изменено 9 ноября, 2017 пользователем Lvowich Ссылка на комментарий
LoneStarr Опубликовано 9 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2017 2 минуты назад, Lvowich сказал: +10% -15% относительно мощности генератора Это откуда такая формула? Ссылка на комментарий
РОСТО Опубликовано 9 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2017 8 минут назад, Lvowich сказал: +10% -15% относительно мощности генератора все прекрасно работает без всякой теории,на приктике! гена 110,акум 225 и чтоне злоупотребляй ? а каких процентах речь?))) Ссылка на комментарий
Lvowich Опубликовано 9 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2017 3 минуты назад, РОСТО сказал: все прекрасно работает без всякой теории,на приктике! гена 110,акум 225 и чтоне злоупотребляй ? а каких процентах речь?))) Весь вопрос, в том - сколько по времени это проработает 1 год или 7 и кто быстрей сдохнет, гена или аккум. Ссылка на комментарий
РОСТО Опубликовано 9 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2017 7 минут назад, Lvowich сказал: Весь вопрос, в том - сколько по времени это проработает 1 год или 7 и кто быстрей сдохнет, гена или аккум. ни кто! если акум на запуск потртил например 5А ,то и гене нужно именно их в акум запихать! и какая разница в какой объем)) если ты вылил стакан из трех литровой банки,туда 2 уже не вольешь)))а вот взять из полной 3 литра можешь! чуешь запас?+ чем больше емкость тем обычно больше пусковой! значит при запуске потребуется меньше из акума взять чтоб прокрутить! Ссылка на комментарий
автолюбитель михаил Опубликовано 9 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2017 12 минуты назад, РОСТО сказал: чем больше емкость тем обычно больше пусковой! значит при запуске потребуется меньше из акума взять чтоб прокрутить! Как -то не стыкуется с законом Ома. Ссылка на комментарий
РОСТО Опубликовано 9 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2017 1 минуту назад, автолюбитель михаил сказал: Как -то не стыкуется с законом Ома. попробуй на практике завести холодный дизель в -30 акумом с пусковым 450 например и 950 ,как думаешь с которым движок быстрей заведется и сколько какой акум что завести авто потратит? Ссылка на комментарий
Роман t Опубликовано 9 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2017 1 час назад, LoneStarr сказал: Это откуда такая формула? Тут в теме если я не ошибаюсь как раз приводились подобные расчеты. Коэффициент был выведен не 1 конечно но около того. Про 220 ач мне кажется дорого получается. В лесу конечно супер но и следить за ним дополнительно нужно обязательно и регулярно. Покупать такой чтобы он за год потерял свойства и например замерз это не для меня. А небольшой поставил и почти забыл, в основном уровень проверяй иногда, не снимая. Мне для города и при регулярных пробегах и на 77 за глаза. Как я уже писал в мороз заводит а больше мне от него ничего не нужно. Ссылка на комментарий
LoneStarr Опубликовано 9 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2017 Просто чушь вся эта формУла. Ссылка на комментарий
автолюбитель михаил Опубликовано 9 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2017 Аккумулятор большей емкости просто дольше разряжается и, соответственно, дольше заряжается при фиксированном токе генератора. Все. Ссылка на комментарий
Philin Опубликовано 9 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2017 1 час назад, РОСТО сказал: все прекрасно работает без всякой теории,на приктике! гена 110,акум 225 и чтоне злоупотребляй ? а каких процентах речь?))) Такой аккум помещается в подкапотном? Есть фото и габариты его? Ссылка на комментарий
daf1971 Опубликовано 9 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2017 Мдаа.... Причем тут закон Ома? Причем тут пусковой ток и емкость?!.. Парни, выдыхайте.. Пусковой ток - зависит тока от способности (чаще от конструктивных) отдачи за короткий фиксированный момент времени максимального тока... Например суперконденсаторы в этом плане ваще чемпионы - отдача практически мгновенная (те что в автомузыке применяются, для компенсации просадки напряжения у обычных аккумов при быстрых процессах - типа громкого БУМ-БУМ-БУМ при мощности в пару киловатт музыки) Емкость аккума - тож зависит от конструктивных особенностей (AGM, геливые...свинцовые, кальциевые, серебряные...всего не перечесть - Гугл в помощь! ), ну и размеров геометрических. Зарядный ток - а вот тут самое интересное!! Чаще всего зарядный ток стартерной батареи равняется 10% от номинала емкости! Иными словами батарейка емкостью в 200 А*ч (ее еще танковым аккумом обзывают) будет совершенно спокойно заряжаться током в 20А...Я не беру во внимание, когда аккум "на коленях", высажен до "упора" - там токи могут быть и 50 и 70% от номинала, но это уже не совсем та история, да и такие значения зарядного тока очень быстро падает, по мере зарядки, до вполне приемлемых 10-15%. Чем больше емкость аккума, тем дольше его заряжать, но не величиной тока в 100% от номинальной емкости! Таким током только Li-Pol аккумы могут заряжаться (и даже током в 200% от номинала) 1 Ссылка на комментарий
LoneStarr Опубликовано 9 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2017 А в бортесети автомобиля АКБ заряжается неким фиксированным током? Ссылка на комментарий
daf1971 Опубликовано 9 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2017 3 минуты назад, LoneStarr сказал: А в бортесети автомобиля АКБ заряжается неким фиксированным током? Ровно таким, каким ему (аккуму) необходимо..исходя из степени его разряда. (вот тут и появляется закон Ома ) Чем больше разряжен аккум, тем меньше его внутреннее сопротивление, и тем больший ток проходит через него (ток заряда) - пусть Неон меня поправит, если я ошибаюсь. Ссылка на комментарий
bur Опубликовано 9 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2017 17 минут назад, LoneStarr сказал: А в бортесети автомобиля АКБ заряжается неким фиксированным током? в бортсети аккумулятор заряжается фиксированным напряжением( задается "таблеткой" и зависит от её температуры) . А ток берет, какой может при этом напряжении. И при зарядке сопротивление аккумулятора растет, следовательно ток падает. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти