Flint Опубликовано 18 апреля, 2010 Опубликовано 18 апреля, 2010 я просто неправильно выразился иссесьно, за напругу отвечает реле регулятор. факт остаётся фактом. видимо мультитроникс показывает напряжение зарядки акб. на мультитрониксе данные скакали от 14 до 14,5 вольт при установленном старом АКБ. на варте стало 13,8 фиксированно!
traktorist Опубликовано 20 апреля, 2010 Опубликовано 20 апреля, 2010 Да был как то давно уже случай: Притащили Волгу, с диагнозом: не заводится.... И действительно от стартера только чуть крутнёт, и далее только щолканье реле....причом хозяин утверждал что "акум звэрь!" И действительно контролька на клеммах акума горела весьма ярко даже под щёлканье втягивающего.....вот я тогда накрутил гаек и масс начистился....прежде чем удосужился померять а что же на зажимах творится а не самих клеммах......проблема оказалась совсем на поверхности......а мы уж и стартер перетряхнули и втягивающее перечистили...... Поэтому решать любые проблемы с электрикой на машине начинаю с проверки контакта у зажимов аккумулятора.
Flint Опубликовано 20 апреля, 2010 Опубликовано 20 апреля, 2010 Да был как то давно уже случай: Притащили Волгу, с диагнозом: не заводится.... И действительно от стартера только чуть крутнёт, и далее только щолканье реле....причом хозяин утверждал что "акум звэрь!" И действительно контролька на клеммах акума горела весьма ярко даже под щёлканье втягивающего.....вот я тогда накрутил гаек и масс начистился....прежде чем удосужился померять а что же на зажимах творится а не самих клеммах......проблема оказалась совсем на поверхности......а мы уж и стартер перетряхнули и втягивающее перечистили...... Поэтому решать любые проблемы с электрикой на машине начинаю с проверки контакта у зажимов аккумулятора. это всё понятно, но не для моего случая! повторюсь! мой акб кипел! причём при нормальном напряжении (больше 14,5 не поднималось) заменя электролита на нормальный никчему не привела! с четверга стоит нормальный акб (варта ж9). подтёков ненаблюдаю. а факт остаётся фактом : на мультике напряжение 13,8-14 вольт стабильно без резких скачков.
VSHEL Опубликовано 14 мая, 2010 Опубликовано 14 мая, 2010 Всем привет. Итак расскажу историю своего аккумулятора на Тигре 2009 г.в. (пробег 10000 км.). Вечером съездив по своим делам я как обычно запарковал свой танк у подъезда. Т.к. вороны засрали всю машину, решил съездить на мойку и вот он сюрприз. В машина не завелсь а панель приборов вся замигала и затрещала. Подонский аккумулятор был снят и принесен домой. В 3-х банках электролита небыло вообще. Я долил электролита и поставил на зарядку, сюрприз ....... аккумулятор активно кипел, но не вопринимал зарядный ток больше 2-х ампер. При отключении зарядки ток падал до 10-ти вольт. Поездка в круглосуточный магазин запчастей (много нового узнал о себе и машине от брата, который был разбужен в 1-м часу ночи ). Купил аккумулятор БлэкХорс 100 амперчасов. Вывод: подонские аккумуляторы полное Г...НО!!
brodyaga Опубликовано 14 мая, 2010 Опубликовано 14 мая, 2010 а почему сразу не викинуть ентот акб и не поставить нормальный.уже стока раз терли про енто.и все думают что им повезет.
Biker_Padla Опубликовано 26 мая, 2010 Опубликовано 26 мая, 2010 Вкратце дело было так. Потек аккумулятор (Оберон Голд 6СТ742А, который шел в комплекте с машиной. У дилера проверили ток зарядки, напряжение - все ОК. Есть акт о необходимости замены аккумулятора. Далее дилер пошел в отказ, ссылаясь на гарантийную политику ТАГАЗа. Собираюсь купить нормальную батарею за свои, чек предъявить на оплату дилеру. Кстати, у кого какие батареи стояли сновья? Есть мнение, что у меня поменяли в салоне, ссылаются на ТАГАЗ, дескать была партия машин с ростовскими Оберонами. Думаю привлечь к этой веселухе Роспотребнадзор. Кто имел дело с этой организацией, подскажите пожалуйста с чего начать общение с ними. Продолжение следует...
иванко Опубликовано 26 мая, 2010 Опубликовано 26 мая, 2010 Читайте сервисную книжку... А по поводу роспротребнадзора...лучше иметь дело со Спортлото
Lvowich Опубликовано 26 мая, 2010 Опубликовано 26 мая, 2010 Тебе в салоне должны были дать гарантийный талон изготовителя аккумулятора, вот ему и надо предъявлять претензии. А по поводу какой аккум должен стоять на твоей машине, попробуй этот вопрос задать на горячую линию ТАГАЗа.
diver Опубликовано 26 мая, 2010 Опубликовано 26 мая, 2010 (изменено) Тебе в салоне должны были дать гарантийный талон изготовителя аккумулятора, вот ему и надо предъявлять претензии. случай 100% гарантийный согласно п.4 ст.20 ЗоЗПП. Вы же не оплачивали АКБ отдельно от Авто? АКБ - это составная часть основной вещи т.е. автомобиля. Если на АКБ нет видимых мех.повреждений и следов ремонта, то дилер (продавец) обязан выполнить экспертизу за свой счет и заменить по необходимости (ТАГАЗ эту подставу именно дилерам придумал, а дилеры нагло перекидывают эту проблему на нас с вами). А прежде чем послать Вас по гарантии в СЦ ПАЗ, дилер был обязан выдать (под Вашу подпись) заполненный гарантийный талон с адресами СЦ и сроком гарантии на АКБ (и за одно на магнитоллу) без отдельного гарантийного талона на АКБ, устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на автомобиль т.е. 3 года http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=2249&st=20 Изменено 26 мая, 2010 пользователем diver
diman Опубликовано 27 мая, 2010 Опубликовано 27 мая, 2010 Стоял подольский 90, вокруг после скачек по проселку было все в электролите,купил в магазине импортный 75, а родной продал барыгам с авторынка, им все равно че ставить на продажные авто. На ТО-0 мастер спросил а где родной АКБ, я им все объяснил че да как подтекает, он мне вези по гарантии поменяем. Но уже поздно.
diver Опубликовано 27 мая, 2010 Опубликовано 27 мая, 2010 (изменено) Кто имел дело с этой организацией, подскажите пожалуйста с чего начать общение с ними. Продолжение следует... Я бы на Вашем месте написал бы дилеру письменную претензию и требованием замены АКБ на основании ст 20ЗОЗПП, сдать под расписку или заказным письмом. В течении 10 дн если не ответят письменно или будет отказ-тогда либо суд либо Роспотребнадзор. В Роспотреб-письменное заявление и либо письменный отказ дилера либо (если дилер не ответил)копию квитанции о высылке иму заказного письма Изменено 27 мая, 2010 пользователем diver
Boyaris Опубликовано 27 мая, 2010 Опубликовано 27 мая, 2010 Дилер ТАГАЗа аккумулятор не меняет, ссылаются на сервисную книжку. В свое время я получил деньги за замкнувший подольский аккумулятор (на 90 амп) чз дилера подольского завода ( в эксплуатации был 2 недели на новом ТАГЕРе). Поставил то же Подольский только на 100, езжу 1.5 года-полет нормальный.
ХООЧНУ Опубликовано 28 мая, 2010 Опубликовано 28 мая, 2010 А можно в багажнике РП (т. е. в салоне) эксплуатировать необслуживаемый аккумулятор? Или только гелиевый? Если необслуживаемый законопачен он чего-нибудь испаряет? (АКБ в багажнике планируется как дополнительная батарея для мощных потребителей - инвертора, компрессора и т. п. Имеется рундук, так что закрепить АКБ можно жестко).
Lvowich Опубликовано 28 мая, 2010 Опубликовано 28 мая, 2010 А можно в багажнике РП (т. е. в салоне) эксплуатировать необслуживаемый аккумулятор? Под капотом можно, а в салоне почему нельзя. Не всё ли равно, главное чтоб он не перевернулся и на залил там чего нибудь. А ещё можно через схему электронного реле, которое будет срабатывать при напряжении меньше 10V, подвести провода от основного аккума, для подзарядки этого.
brodyaga Опубликовано 28 мая, 2010 Опубликовано 28 мая, 2010 ставил в салоне себе.большие потери тока.проверял стартером.видно что запаздывает на раз.поставил под капот .все гуд.пробовал и столсты и стонким проводом.пофиг.вот можно еще попробовать бескислородную медь.найду -попробую.
ALEKS+ Опубликовано 6 июня, 2010 Опубликовано 6 июня, 2010 (изменено) Вот парни нарыл Схема подключения 2 АКБ через переключатель Изменено 6 июня, 2010 пользователем ALEKS+
Лесовик Опубликовано 8 июля, 2010 Опубликовано 8 июля, 2010 Кто сталкивался? акум умирает частенько! Вечером поставил машину, все нормально, утром акум почти мертвый. Завожу с проводов, все нормально, около месяца без проблем. Сегодня третий раз произошло. Дополнительного потребления нет, кроме штатной сигналки. Мерили утечку, в норме. Заряд генератора, чуть выши нормы. Нефига не понимаю.
Dmitry48 Опубликовано 8 июля, 2010 Опубликовано 8 июля, 2010 (изменено) Ребят у меня такая фигня. Уровень электролита я, балбес, упустил. Вчера машинка еле завелась, открыл акум, а там жижи мало, на доливку ушло примерно 1200грамм, верх пластин был оголен. Теперь стоит заряжается часов десять, ток зарядки не уменьшается - как поставил 9 ампер, так и есть. Кипит. Зарядник у меня типо полуавтомат, выставляешь начальный ток заряда, дальше он все сам делает. Как ток = 0, так можно снимать. Акум подольский, почти 2 года ему. В принципе он 2 зимы он на отлично отработал, грех жаловаться, ни разу не подвел. Вот думаю, идти новый покупать иль как, мож еще подождать, зарядится? И еще. Под наш размер у меня продается токо бош силвер 96а/ч ценник 5600р. Никто не юзал, как они? Изменено 8 июля, 2010 пользователем Dmitry48
traktorist Опубликовано 8 июля, 2010 Опубликовано 8 июля, 2010 А плотность то электролита сейчас какая? И напряжение на АКБ при зарядке?
Dmitry48 Опубликовано 8 июля, 2010 Опубликовано 8 июля, 2010 (изменено) А плотность то электролита сейчас какая? И напряжение на АКБ при зарядке? 14.2-14.47 в ареометра под руками нет Пока время прошло я часа 3-4 тремя амперами заряжал. Щас ток зарядки уже не ставится на 9, макс.5а. Купил ареометр 1,22 1,25 1,24 1,24 1,23 1,20 Изменено 8 июля, 2010 пользователем Dmitry48
Lvowich Опубликовано 8 июля, 2010 Опубликовано 8 июля, 2010 (изменено) А плотность то электролита сейчас какая? Купил ареометр 1,22 1,25 1,24 1,24 1,23 1,20 Маловато будет, должно быть 1,24 при 50% заряда. А у тебя какофония в показаниях, похоже на сульфатацию. Попробуй померять после 10 часов заряда, если не будет 1,27, то попробуй слить всё из банок и залить свежий электролит с плотностью 1,27 и поставить опять на зарядку, если через 3 часа плотность не восстановится до 1,27, то готовься к покупке нового аккума. Ещё хорошо-бы померять температуру электролита во время зарядки, она не должна превышать, точно не помню, но кажется 50оС, если будет выше 53оС, то это точно сульфатация Изменено 8 июля, 2010 пользователем Lvowich
Flint Опубликовано 9 июля, 2010 Опубликовано 9 июля, 2010 в старом акб менять электролит-смерть акб! осадок забивает соты при сливе и кизда акб.
traktorist Опубликовано 9 июля, 2010 Опубликовано 9 июля, 2010 Судя по напряжению и току сульфатация маловероятна. Плотность да.....вероятно воды перелил......кувыркать АКБ нестоит отсосать ареометром что есть над пластинами да залить чистого электролита, лучше 1,28 и АКБ лучше разрядить перед этим....
Dmitry48 Опубликовано 9 июля, 2010 Опубликовано 9 июля, 2010 (изменено) Акум все на зарядке на ночь поставил 4А Было 1,22 1,25 1,24 1,24 1,23 1,20 Стало 1,23 1,27 1,25 1,26 1,25 1,20 В последнюю банку перелил блин воды. Щас отлил. Акум на ощупь градусов 40, не больше. Пасиб кто откликнулся. Плотность поднимается - ждать дальше или электролиту подливать? Изменено 9 июля, 2010 пользователем Dmitry48
Villy_Churak Опубликовано 9 июля, 2010 Опубликовано 9 июля, 2010 Тока что с последней банкой делать? Извиняюсь... Не читал всю тему... У меня старые АКБ после зарядки давали разную плотность по банкам. Я прямо грушей ареометра туда-сюда-туда-сюда выравнивал плотность в банках. Потом ещё чуток "дозаряжал".
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти