traktorist Опубликовано 30 сентября, 2011 Опубликовано 30 сентября, 2011 Обычный УПСовый АКБ, как стартерный не потянет, заряжать можно 0,2 от емкости.
Flint Опубликовано 30 сентября, 2011 Опубликовано 30 сентября, 2011 (изменено) Маленько погуглил, эта АКБ не гелевая, а по технологии AMG, т.е. стекловолокно пропитано электролитом. Буду пробовать устанавливать в народе гелевая,в тех документации ажм! AGM (Absorbent Glass Mat) — это технология изготовления свинцово-кислотных аккумуляторов созданная инженерами Johnson Controls Inc. Отличие батарей AGM от классических в том, что в них содержится абсорбированный электролит, а не жидкий, что дает ряд изменений в свойствах аккумулятора. http://ru.wikipedia.org/wiki/AGM удачи! Изменено 30 сентября, 2011 пользователем Flint
diman Опубликовано 30 сентября, 2011 Опубликовано 30 сентября, 2011 ХЗ вот есть бошовский АКБ на авто по этой технологии, будем пробовать, всеравно халява
LeGo Опубликовано 6 октября, 2011 Опубликовано 6 октября, 2011 На подходе 4-я зима Тигренка, и 80тыщ.км. пробега. А подольский акум. цветет и пахнет: цветет белым налетом на минусовом контакте и пахнет серной кислотой - мужыг! Вот только просаживаеться на старте он стал до 11.7 вольт. Ток зарядки так и не мерил, но что то подсказывает, что все же лучше его заменить. Смотрю в сторону новых Мутлу и Саратовских АКБ. Может кто подскажет: какой из наших заводов по производству АКБ славится, что делает акумы для подводных лодок??? Саратовский? я как о находил. но безвозвратно забыл.....
ob/gyn doctor Опубликовано 6 октября, 2011 Опубликовано 6 октября, 2011 MUTLU вроде ничего по отзывам.
Papa Hemi Опубликовано 6 октября, 2011 Опубликовано 6 октября, 2011 На подходе 4-я зима Тигренка, и 80тыщ.км. пробега. А подольский акум. цветет и пахнет: цветет белым налетом на минусовом контакте и пахнет серной кислотой - мужыг! Вот только просаживаеться на старте он стал до 11.7 вольт. Ток зарядки так и не мерил, но что то подсказывает, что все же лучше его заменить. Смотрю в сторону новых Мутлу и Саратовских АКБ. Может кто подскажет: какой из наших заводов по производству АКБ славится, что делает акумы для подводных лодок??? Саратовский? я как о находил. но безвозвратно забыл..... Мой подольский умер без предупреждения. Не дожил до 45 тыс. км. Но продержался три года (включая три зимы). И и на Шниве штатные менял на Варту. И сейчас так же сделал. Просто, чтобы не гадать и не сомневаться.
John Plusnin Опубликовано 6 октября, 2011 Опубликовано 6 октября, 2011 На подходе 4-я зима Тигренка, и 80тыщ.км. пробега. А подольский акум. цветет и пахнет: цветет белым налетом на минусовом контакте и пахнет серной кислотой - мужыг! Вот только просаживаеться на старте он стал до 11.7 вольт. Ток зарядки так и не мерил, но что то подсказывает, что все же лучше его заменить. Смотрю в сторону новых Мутлу и Саратовских АКБ. Может кто подскажет: какой из наших заводов по производству АКБ славится, что делает акумы для подводных лодок??? Саратовский? я как о находил. но безвозвратно забыл..... Мой АркТеховский тоже умер по весне. Получается прожил 2,5 года (из них полгода я с него пылинки сдувал). Как купил авто, батарейку снял, плотность выровнял, малым током зарядил, в процессе эксплуатации зимой раз в месяц плотность проверял, доливал воду. Крапел как над хрустальной вазой, блин. И что?! Сдох, паразит, даже не помучавшись. Две банки закоротило, хотя условия эксплуатации были тепличные. Зимой тяжёлых пусков не было, заряд всегда хороший. Вывод: родная батарея - отвратительного качества. Купил 75-ти амперного Зверя, т.к. из 90-то амперных не было подходящего по размерам. Поэксплуатирую зиму, напишу отзыв о ней.
Тоша Опубликовано 6 октября, 2011 Опубликовано 6 октября, 2011 (изменено) Всем привет.Позавчера вечером приехал с работы,поставил в гараж машину и ушел домой,всё было нормально.Утром собрался в строительный магазин,сел в машину,вставил ключ в замок зажигания.....................а в ответ тишина. Снял аккумулятор(Штатный ПОДОЛЬСКИЙ)открыл пробки а он совсем сухой.Залил дистилированной воды поставил на зарядку на сутки но всё без толку,замерил плотность 1,15.Поехал в магазин купил новый.Взял"BOSH"830A 95A/h.По моему стартер крутить стал резвее.А старый АКБ сдал сегодня скупщикам б/у аккумуляторов и получил 250 рублёфф на ПЫВО.Новый аккумулятор встал в гнездо как будто там и был(размеры донной части305х175) Изменено 6 октября, 2011 пользователем Тоша
055 Опубликовано 6 октября, 2011 Опубликовано 6 октября, 2011 На подходе 4-я зима Тигренка А это как -год за два?
traktorist Опубликовано 6 октября, 2011 Опубликовано 6 октября, 2011 [quote открыл пробки а он совсем сухой. ГЫЫЫЫ.... и кто виноват? навернае падольские инженегрыне злоупотребляй ?
Lvowich Опубликовано 6 октября, 2011 Опубликовано 6 октября, 2011 (изменено) в процессе эксплуатации зимой раз в месяц плотность проверял, доливал воду. А вот тут надо было задуматься, почему выкипает. Моему аккуму, поставленному диллером при продаже, какой-то там Деу 95 А/ч, уже третий год, в апреле 3 будет, как и машинке, а когда он выпущен и сколько прожил до установки на машину, мне не известно, честно говоря я капот открываю только когда меняю масло, или когда народ просит показать какой движок стоит в машине. А про аккум я даже не вспоминаю, что-б там чё нить проверить, а тем более долить. Изменено 6 октября, 2011 пользователем Lvowich
John Plusnin Опубликовано 6 октября, 2011 Опубликовано 6 октября, 2011 в процессе эксплуатации зимой раз в месяц плотность проверял, доливал воду. А вот тут надо было задуматься, почему выкипает. Моему аккуму, поставленному диллером при продаже, какой-то там Деу 95 А/ч, уже третий год, в апреле 3 будет, как и машинке, а когда он выпущен и сколько прожил до установки на машину, мне не известно, честно говоря я капот открываю только когда меняю масло, или когда народ просит показать какой движок стоит в машине. А про аккум я даже не вспоминаю, что-б там чё нить проверить, а тем более долить. Вообще то по рекомендациям для обслуживаемых аккумуляторов необходимо проверять плотность раз в месяц или два месяца и при необходимости доливать воду. Почему выкипала вода, я не знаю. Напряжение заряда было в норме: от 13,4 до 14,2В. Так что вопрос: Почему выкипает и почему так быстро умер, не по адресу. Я всё делал как нужно.
AFM Опубликовано 6 октября, 2011 Опубликовано 6 октября, 2011 Доброго времени! Тоже в прошлую субботу заменил «Подольский» на пробеге 62 500 км, по причине его внезапной смерти, на Америркано-Испанский «EXIDE ЕВ 712», обошелся в 3500 руб. 00 коп.
LeGo Опубликовано 19 октября, 2011 Опубликовано 19 октября, 2011 AFM Тоже заказал EXIDE но EB802. По размерам должен прям идеально влезть. Честно никогда раньше не слышал про такую контору, но прочитав Ваше сообщение озадачился...почитал в инете и заказал. Дешевле боша тех же характеристик на 800-1300руб.
Lvowich Опубликовано 19 октября, 2011 Опубликовано 19 октября, 2011 (изменено) Вообще то по рекомендациям для обслуживаемых аккумуляторов необходимо проверять плотность раз в месяц или два месяца и при необходимости доливать воду. Почему выкипала вода, я не знаю. Напряжение заряда было в норме: от 13,4 до 14,2В. Так что вопрос: Почему выкипает и почему так быстро умер, не по адресу. Я всё делал как нужно. Это всё правильно, но просто тупо доливать воду и не выяснить причину выкипания это ... вобщем если не хочешь что-б у тебя и теперешний аккум преждевременно скончался можешь то-же просто доливать воду, а я всё таки проверил-бы электросистему для успокоения души, хотя может причина была в браке предыдущего аккума. Изменено 19 октября, 2011 пользователем Lvowich
traktorist Опубликовано 20 октября, 2011 Опубликовано 20 октября, 2011 AFM Тоже заказал EXIDE но EB802. По размерам должен прям идеально влезть. АКБ EXIDE Excell 12V 80Ah 700A 315x175x175 /-+/ длинноват....
Be-Zone Опубликовано 20 октября, 2011 Опубликовано 20 октября, 2011 Родной "OBERON" умер внезапно на первом году жизни. Еще вечером крутил стартер на ура со включенным ближним светом, даже не напрягаясь. Утром завелся как всегда без проблем, заглушил стал заводить и все! напряжение резко упало до 9в, затем плавно поднимается до 12,5в, но ни свечи прогреть, ни стартер крутануть напряжения нехватает. Снял , поставил на заряд, показывает полную зарядку. Подключаю нагрузку "Вентилятор" -напряжение падает до 10в , но через 40-50 секунд вдруг резко 13в и нормально тянет нагрузку. В чем причина не могу понять, может внутренний коротыш или обрыв? аккумулятору ведь всего 1 год. Пока поставил Тюменский АКБ 90Аh 650A, но он на 1.5см длинее пришлось разгибать посадочное гнездо.
LeGo Опубликовано 20 октября, 2011 Опубликовано 20 октября, 2011 AFM Тоже заказал EXIDE но EB802. По размерам должен прям идеально влезть. АКБ EXIDE Excell 12V 80Ah 700A 315x175x175 /-+/ длинноват.... Хм, точняк, чет я замечтался, что у нас именно 315мм. Не беда, есть дремель или болгарка)))) Самое главное что новый аккум и характеристики заявлены нормальные...и цена рычит, но не кусается. Хотел взять EA852 типа серии премиум и не много дороже, но решил что это уже баловство)))
AFM Опубликовано 20 октября, 2011 Опубликовано 20 октября, 2011 (изменено) AFM Тоже заказал EXIDE но EB802. По размерам должен прям идеально влезть. Честно никогда раньше не слышал про такую контору, но прочитав Ваше сообщение озадачился...почитал в инете и заказал. Дешевле боша тех же характеристик на 800-1300руб. Доброго времени! Заказанная вами модель и по исполнению (технология), и характеристикам, получше моей будет. Так, что отличный выбор. «Контора» Американская, аккумуляторы производят в Испании для стран восточной Европы. Изменено 20 октября, 2011 пользователем AFM
LeGo Опубликовано 21 октября, 2011 Опубликовано 21 октября, 2011 AFM Тоже заказал EXIDE но EB802. По размерам должен прям идеально влезть. Честно никогда раньше не слышал про такую контору, но прочитав Ваше сообщение озадачился...почитал в инете и заказал. Дешевле боша тех же характеристик на 800-1300руб. Доброго времени! Заказанная вами модель и по исполнению (технология), и характеристикам, получше моей будет. Так, что отличный выбор. «Контора» Американская, аккумуляторы производят в Испании для стран восточной Европы. Это самое дешевое, что есть в мск Кстати отлично становится, если отжать кромку крепления акума))
traktorist Опубликовано 21 октября, 2011 Опубликовано 21 октября, 2011 Чтото мне подсказывает что у него полярность не та.
LeGo Опубликовано 21 октября, 2011 Опубликовано 21 октября, 2011 (изменено) Полярность такая: слева минус, справа плюс...но только когда эти контакты со стороны крыла авто.А у подольского контакты со стороны двигателя. Вот если повернуть новый акум, чтобы контакты были со стороны центра машины, то будет слева плюс, справа минус(т.е. не правильно). Получается, что да...ошибся с полярностью. Но ничего страшного - перевернул акум на себя и провода все норм дотянулись без напрягов. Получается у нас вобще пофиг какая полярность, достаточно просто развернуть аккум на 180 градусов. мляя, как то сложно объяснил, надеюсь никто не сломает из-за меня мозг?...если чо, претензии на трезвую голову не принимаются)))))))))))) пс. traktorist глядя на сам аккум догадался, что у него не та полярность или из-за того, что он не встал в штатное место... Быть не может, там же прямоугольная площадка, нет никаких хитрых приемов от "дурака" Изменено 21 октября, 2011 пользователем LeGo
traktorist Опубликовано 21 октября, 2011 Опубликовано 21 октября, 2011 У меня блок предохранителей упирается в рессивер продувки, а если ещо и полярность поменять то точно не влезет.
Шевцов Опубликовано 21 октября, 2011 Опубликовано 21 октября, 2011 подольсий сдох сразу- купил аляску,отработала 2 зимы,скоро третья- пока всё ок
055 Опубликовано 21 октября, 2011 Опубликовано 21 октября, 2011 В "Руси" стоят с "азиатской" полярностью нашей емкости и размера по 3550 р.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти