Перейти к содержанию

Аккумулятор. Какие, чем заряжать, как обслуживать.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В 17.08.2023 в 09:39, Роман t сказал:

.....А если ездить раз в неделю то .....

- Лучше, хотя бы раз в 4 месяца ставить на стационарную зарядку.... Реально "батарейка" жить лет 7-9 будет

  • +1 1

Опубликовано
В 18.08.2023 в 17:11, alex_r27 сказал:

. Напиши лет через 7 как оно там!

тут согласен. 7 лет без обслуги маловерятно что дизельный акк протянет.

Опубликовано
В 17.08.2023 в 08:21, олег ан сказал:

только не это говно.а мысль про вм хорошая,который год не даёт мне покоя.))

Да, этот гавно полное. Посмотрел отзывы. 

Буду покупать такой комплект и ставить :

Выключатель массы

Дистанционная кнопка

Клемма для массы

И даже нарыл видос, по монтажу.

Опубликовано
19 минут назад, volchara сказал:

Да, этот гавно полное. Посмотрел отзывы. 

Буду покупать такой комплект и ставить :

Выключатель массы

Дистанционная кнопка

Клемма для массы

И даже нарыл видос, по монтажу.

Заказал. Получу, буду инсталлировать. Меньше буду дергать капот. Да и удобно это. И аккум дольше проживет, если его пердически отключать. 

Опубликовано
1 час назад, volchara сказал:

Заказал. Получу, буду инсталлировать. Меньше буду дергать капот. Да и удобно это. И аккум дольше проживет, если его пердически отключать. 

Правда, приемник и часы каждый раз по- новой надо будет настраивать.

Опубликовано
1 час назад, автолюбитель михаил сказал:

Правда, приемник и часы каждый раз по- новой надо будет настраивать.

Это,  да.  Но аккум стоит не дешево.  Настроить майфон и часы,  дело 5 минут. 

Опубликовано

Олег, ты наверное забыл про включатель под брендом грюнер, которые тут  лет 10 назад торговались и рекламировались,  они стали проще в установке после модернизаций. Обесточивать авто при поездках раз в неделю и расположения авто в уютном для него месте конечно гуд, но вот настройка часов и балалайки начнёт со временем бесить, а балалаек с энергонезависимой памятью лично я не встречал уже лет 25 точно ))))). Как вариант будет иметь в деле 0,5А 12В трансформаторный БП, который можно не скидывая клемм с АКБ подключить, и АКБ всегда подзаряжен будет, и настраивать ничего не придётся. 

Опубликовано
4 часа назад, volchara сказал:

Заказал. Получу, буду инсталлировать. Меньше буду дергать капот. Да и удобно это. И аккум дольше проживет, если его пердически отключать. 

Штуки 4 таких в гараже валяется. Периодически перестают работать от кнопки управления (из салона), само втягивающее выделывается, а при ручном нажатии, механизм фиксации работает исправно. Внутри шайба медная замыкает пятаки болтов, как на втягивающем стартера, иногда чистить надо, подгорает контакт.

При установке, имей ввиду,что периодически придется обслуживать и место выбирай удобное для последующего снятия и установки после ремонта.

  • +1 1
Опубликовано
В 23.08.2023 в 14:44, Enter сказал:

Внутри шайба медная замыкает пятаки болтов, как на втягивающем стартера, иногда чистить надо, подгорает контакт.

Пля, и здесь не все в порядке. Может установить в секретном месте, так, что бы можно было давить на него пальцем. Без кнопки дист. управления. 

Опубликовано
В 23.08.2023 в 14:44, Enter сказал:

При установке, имей ввиду,что периодически придется обслуживать и место выбирай удобное для последующего снятия и установки после ремонта.

Может сразу разобрать и смазать контакты типа, медной смазкой? Поможет?

Я так понял, ты себе поставил такую штуку? 

Опубликовано
В 23.08.2023 в 13:46, Злой сказал:

Олег, ты наверное забыл про включатель под брендом грюнер, которые тут  лет 10 назад торговались и рекламировались,  они стали проще в установке после модернизаций. Обесточивать авто при поездках раз в неделю и расположения авто в уютном для него месте конечно гуд, но вот настройка часов и балалайки начнёт со временем бесить, а балалаек с энергонезависимой памятью лично я не встречал уже лет 25 точно ))))). Как вариант будет иметь в деле 0,5А 12В трансформаторный БП, который можно не скидывая клемм с АКБ подключить, и АКБ всегда подзаряжен будет, и настраивать ничего не придётся. 

Последнее время, на тачке мало куда вообще выезжаю. Ну, как то так получается. На работу на общественном транспорте удобно, дачи нет. Больше и чаще, катаюсь на веле. Прошлую зиму даже не  ставил зимний комплект колес. В гараже так и простояла машина. Поэтому, для меня это более, чем актуально. Да и за истекший период, с марта, ни куда не ездил. Так... выгонял, что бы системы поработали, масло прогнать и т.д. 
Вот такие дела. Планировал в отпуск поехать на Рыбачий на нем, но в этом году все пошло не по плану. Поэтому, опять стоим в гараже. 

Опубликовано
18 минут назад, volchara сказал:

Последнее время, на тачке мало куда вообще выезжаю. Ну, как то так получается. На работу на общественном транспорте удобно, дачи нет. Больше и чаще, катаюсь на веле. Прошлую зиму даже не  ставил зимний комплект колес. В гараже так и простояла машина. Поэтому, для меня это более, чем актуально. Да и за истекший период, с марта, ни куда не ездил. Так... выгонял, что бы системы поработали, масло прогнать и т.д. 
Вот такие дела. Планировал в отпуск поехать на Рыбачий на нем, но в этом году все пошло не по плану. Поэтому, опять стоим в гараже. 

Грустно конечно. Твой машин судя по форуму конфета. Ты же реально беспокоишься по поводу авто, делаешь его лучше и поддерживаешь в идеале. Авто должен ездить, радовать владельца. 

Опубликовано
8 минут назад, Роман t сказал:

Грустно конечно. Твой машин судя по форуму конфета. Ты же реально беспокоишься по поводу авто, делаешь его лучше и поддерживаешь в идеале. Авто должен ездить, радовать владельца. 

Ну,  он и радует,  стоя в гараже. 😄  Там хорошо,  дождя нет,  ветра нет,  солнца,  а значит и УФ,  тоже нет.  Не ржавеет.  

Покаюсь ещё. 

Опубликовано
24 минуты назад, volchara сказал:

Может сразу разобрать и смазать контакты типа, медной смазкой? Поможет?

Я так понял, ты себе поставил такую штуку? 

Ставь в удобном месте и катайся.

Там втягивающее как на стартере, взводит механизм фиксации прижима медной шайбы к пятакам болтов. Если из салона перестало работать, можешь рукой взвести нажав на резиновую "кнопку". Поэтому ставь так, чтобы мог дотянуться рукой и не вымазаться. Со временем пятаки подгорают, снял почистил шайбу и пятаки болтов, на наждачке шлифанул, собрал и снова всё работает.

Если затянуть с чисткой контактов можеть оплавиться крышка от нагрева, поведет корпус, болты в разные стороны, фиксировать и работать не будет.

По поводу медной смазки - не знаю, по идее она там не нужна.

По поводу дист.кнопки - с ней гораздо удобнее, чем без неё))

Себе такое не ставил, но наверное со временем поставлю, редко езжу, акб постоянно разряжается. Клему уже и не ставлю, надо, поставил, поехал.

 

Опубликовано
2 минуты назад, Enter сказал:

Ставь в удобном месте и катайся.

Там втягивающее как на стартере, взводит механизм фиксации прижима медной шайбы к пятакам болтов. Если из салона перестало работать, можешь рукой взвести нажав на резиновую "кнопку". Поэтому ставь так, чтобы мог дотянуться рукой и не вымазаться. Со временем пятаки подгорают, снял почистил шайбу и пятаки болтов, на наждачке шлифанул, собрал и снова всё работает.

Если затянуть с чисткой контактов можеть оплавиться крышка от нагрева, поведет корпус, болты в разные стороны, фиксировать и работать не будет.

По поводу медной смазки - не знаю, по идее она там не нужна.

По поводу дист.кнопки - с ней гораздо удобнее, чем без неё))

Себе такое не ставил, но наверное со временем поставлю, редко езжу, акб постоянно разряжается. Клему уже и не ставлю, надо, поставил, поехал.

 

Ясно.  Спасибо.  

Вот и у меня сейчас без клеммы стоит. 

Опубликовано

Фраза "со временем пятаки подгорают", для тебя и твоих пробегов - это годы)))

Опубликовано
22 минуты назад, Enter сказал:

Фраза "со временем пятаки подгорают", для тебя и твоих пробегов - это годы)))

😄 тбогда,  вообще зашибись.  А то,  я было приготовился их раз в квартал обслуживать.  

Опубликовано (изменено)
8 часов назад, volchara сказал:

Ну,  он и радует,  стоя в гараже. 😄  Там хорошо,  дождя нет,  ветра нет,  солнца,  а значит и УФ,  тоже нет.  Не ржавеет.  

Покаюсь ещё. 

В смысле,  ПОКАТАЮСЬ.  Только сейчас увидел,  что написал. 🤣

Изменено пользователем volchara
  • Ха-ХА +1 1
Опубликовано
2 часа назад, volchara сказал:

В смысле,  ПОКАТАЮСЬ.  Только сейчас увидел,  что написал. 🤣

Если в таком режиме, как ты, на машине" кататься", то вместо выключателя массы ключ на 10, чтобы снять/накинуть клемму, лежащий в бардачке, обойдется гораздо дешевле. 

  • +1 3
Опубликовано
2 часа назад, автолюбитель михаил сказал:

Если в таком режиме, как ты, на машине" кататься", то вместо выключателя массы ключ на 10, чтобы снять/накинуть клемму, лежащий в бардачке, обойдется гораздо дешевле. 

И проще, никакого вмешательства в проводку

  • +1 1
Опубликовано (изменено)
39 минут назад, Роман t сказал:

И проще, никакого вмешательства в проводку

Но каждый раз открывать-закрывать капот.  

Уже всё купил.  Буду устанавливать.  Х.З.,  как там дальше ракета полетит.  В любом случае,  вещь нужная и полезная.  

Вмешательства,  собсна и нет,  ни какого.  Просто,  масса перекидывается на другие контакты и всё. 

Изменено пользователем volchara
Опубликовано
3 часа назад, автолюбитель михаил сказал:

Если в таком режиме, как ты, на машине" кататься", то вместо выключателя массы ключ на 10, чтобы снять/накинуть клемму, лежащий в бардачке, обойдется гораздо дешевле. 

Да не... Проходил уже этот этап.  Затрахался дергать ручку капота.  

Опубликовано
1 час назад, Роман t сказал:

И проще, никакого вмешательства в проводку

Его то по сути и нет. Практически на всех грузовых штатно стоит. Я бы ещё защитил цепь от акб до кнопки в салоне, предохранителем, на всякий случай (если перетрется плюсовой и коротнет на массу, то просто перегорит предохранитель).

  • +1 1
Опубликовано
18 минут назад, Enter сказал:

Его то по сути и нет. Практически на всех грузовых штатно стоит. Я бы ещё защитил цепь от акб до кнопки в салоне, предохранителем, на всякий случай (если перетрется плюсовой и коротнет на массу, то просто перегорит предохранитель).

Ну я образно, лишний провод, даже не лишний, а более длинный. У деда в УАЗ стояла кнопка на массу, ногой пассажира можно было включать. Заодно и противоугонка в своем роде. Помню удобно было, но при редкой эксплуатации не знаю, нужно ли. Владельцу виднее.

Опубликовано
1 минуту назад, Роман t сказал:

Ну я образно, лишний провод, даже не лишний, а более длинный. У деда в УАЗ стояла кнопка на массу, ногой пассажира можно было включать. Заодно и противоугонка в своем роде. Помню удобно было, но при редкой эксплуатации не знаю, нужно ли. Владельцу виднее.

В москвичах где только её не ставил и по ногой и под сиденьем и в бардачке и в багажнике, когда 190 там стоял, это та которая взводится одной кнопкой, а отбивается другой. По всей машине секретки, там кнопка, там тумблер, всё боялись, что угонят)) на жигулях секретку делал к реостату подсветки панели приборов. Чувствительная была, чуть тронул, машина глохла, дал знакомым, заглохла, те в сервис, всю электрику перебрали так и не нашли причину.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...