Перейти к содержанию

g2.3d жрёт масло ~1л на 3ткм. WTF?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вообще забавно, мистер Ареч.

 

Движок в подтеках, измерение уровня не измерение. А мы тут 5 страниц вангуем, что же у тебя с мотором.

 

Может начать с малого - устранить течь? И затем просто ездить далеко и надолго.

 

P.S. Ну жрала у меня хонда и бнв 3л на 10тык. Одна отъездила на текущий момент 180тык, вторая под 200. И чё? Новые владельцы и дальше ездят ездят, подливают масло, расход ни больше, ни меньше стал.


Опубликовано

Неон, да а я вроде нигде не претендовал ни на звание "лучший моторист форума", ни на вообще хоть какую-то компетентность в области, не?... Учусь вот азам на лету понемногу, спрашиваю вопросы...

Про течь уже писал всё выше в мельчайших подробностях.

 

Про ПС - и чего? А у меня бэха ничего не жрала. И когда продавал её в 14летнем возрасте, покупатель 3 часа вокруг неё прыгал и бормотал: "я понять не могу, где меня хотят на2.81бать, тут же всё в идеале..". И чо с того? Мне теперь всем мой взгляд причинять штоле?)

Если окажется, что косяк трудноустранимый - ну, буду подливать, чо. А если это таки текущий поддон, то чего б его не исправить, тем более, что надо в передний мост блоку ставить, а значит снимать его, а там и поддон открыт будет...

Опубликовано

Да я уже писал про путь самурая. Устранить течи, залить лавр (может быть) и... кататься. Чек не горит? Свечи положенное выхаживают? Не стучит не гремит? Ну и прекрасненько. В любом случае мотор переживет агрегатоноситель. Если прокладку не пробьет. Но это уже отдельная тема.

И повод для беспокойства - потеря антифриза без внешних течей. А не некий или мифический расход масла.

Опубликовано (изменено)

ну, тоже мнение, что расход масла - не повод для беспокойства.

Изменено пользователем Arech
Опубликовано (изменено)

Уууурааааааа!!!!
0_125e89_6ac704c_orig.jpg
 
И то же место ровно 9 минут спустя:
0_125e88_1cb65000_orig.jpg

@Nestor485, дружище, спасибо тебе огромнейшее! Ты был 100% прав, это оно! Буду в Питере, или ты будешь в Москве, - с огромным удовольствием подарю тебе бутылку коньяка :) У меня прямо гора с плеч)
Сцыт, как полковая лошадь!
При таком темпе течи литр на 3000 - это просто мизер. Ездил бы я больше в городе, литр бы на 500км легко уходил, потому как в пробках моточасы крутиться будут с минимальным пробегом.

В общем, да, всё просто.
Течёт оно по маслоотделителю и, очевидно, только на работающем моторе, пока есть циркуляция картерных газов. Поэтому если на одном месте не стоять часами с молотящим мотором - не будет там никаких луж. Капля раз в 10 минут упадёт - и пойди её ещё найди на полотне дороги...

 

Вот такие дела.

А ГБЦ и поршневая у меня если и не в идеале, то уж, по крайней мере сейчас, их трогать нет ни малейшего смысла, ибо уход масла через котлы просто не сравним с этой течью. На 99,99% уверен, что после исправления уход масла будет крайне незначительным, если вообще будет. Но - подождём результатов, а потом сделаем выводы.

Изменено пользователем Arech
Опубликовано

Добавление, которое может оказаться полезным для последователей: раз уж затрагивали тему катализаторов и сжигания масла в цилиндрах, то вот что случайно раскопалось всё у того же Смирнова, ссылки на чьи видео я выше постил (парень этот вполне толковый и я лично склонен ему верить, хоть и понять его витиеватый слог мне лично часто бывает очень сложно):

 

...."трехкомпонентность" подразумевает исключительно три основных полезных реакции:

а) доокисление "угарного газа" до сравнительно безвредной двуокиси углерода;
б) выделение из вредных окислов азота самого атмосферного азота;
в) расщепление углеводородов на двуокись углерода и воду.

Следовательно, говорить о "катализатор работает" можно только по отношению к тем компонентам выхлопа, для которых он собственно и создавался. Катализатор не "дожигает", а только убивается несгоревшими компонентами моторного масла, топлива и прочими сложными формами углеводородов. "Масло жрет, но пока еще не дымит, потому что катализатор еще работает" - абсурд. Так хорошо знакомое владельцам "немцев" сизое дымление говорит не о смерти катализатора, а о проблемах с двигателем, которые таким образом по наследству достаются катализатору и транзитом через него проходят, заодно его добивая. Катализатор же такие эксцессы способен терпеть лишь непродолжительное время. При несвоевременном устранении причин, его активный слой покрывается спекшейся органикой, а сами соты - наглухо забиваются.

(источник)

 

То есть, возвращаясь к исходной теме - если в цилиндрах горит масло, оно окажется в выхлопе независимо от наличия и состояния катализатора, а так же степени его прогретости. Машина будет дымить маслом всё равно. Утверждение "машина жрёт масло литрами, но не дымит, потому что катализатор его дожигает" не корректно: катализатор не дожигает масло. Поэтому двигатель либо не жрёт, либо дымит. С моим скромным опытом это 100% согласуется.

Опубликовано

Arech,сегодня с Нестором собирали всё обратно,ох и гемор это делать.

На всякий случай болты:

спереди мотора 4 болта под ключ на 13

с боку 6 болтов по шестигранник на 6

 

Если машина без бодика,то придётся помучаться с отворачиванием и обратной установкой.

  • +1 1
Опубликовано

@kap1972, без бодика, да... Ладно, что-нить придумаю, спасибо!

 

Как появится новая инфа, буду дополнять тему дальше, но, думаю, что она утратила остроту и её вполне можно перенести из тех.поддержки в профильный раздел.

Опубликовано

Поздравляю!!! Найти истину и устранить проблему по наименьшему сопротивлению, это наилучший результат!!! 

  • +1 1
Опубликовано

@vuch, спасибо!)

Тут, конечно, и повезло не мало. Впрочем, везёт больше тому, кто сам везёт - на 99,9% уверен, что в сервисе, который многие считают хорошим и честным, куда я обратился в надежде на помощь, меня хотели тупо развести на разбор ГБЦ и все связанные с этим "удовольствия". Как накатаю новую статистику расхода масла и устраню последний 0,1% сомнений, напишу ещё об этом подробнее...

Опубликовано

КДПВ:

Блок цилиндров под маслоотделителем

0_125f04_117c977f_orig.jpg

 

"Если б мне сказали, что такое возможно, я бы не поверил"(с), но век живи, век учись: новая прокладка маслоотделителя имеет сечение примерно 2х6мм (мягкая резина). Я её как купил, всё смотрел и думал: "ну как, блин, через ТАКОЕ может течь?". Нет, умные люди говорили, что дубеет и всё такое. Но глазам-то своим веришь больше...

Аднакож!

Старая прокладка напоминала не резину, а хреновый пластик, плохо гнулась и тянулась, а в сечении была около 1х4мм. Так шта ничего удивительного, что она текла нет. Удивительно, что других течей не наблюдается...

 

Но всё это было, конечно, в той или иной мере предсказуемо, а вот шламовые отложения оказались большой неожиданностью. Насколько я понимаю, это позволяет предположить следующее:

  1. масло Statoil Laserway 5w40, на котором машина прошла у предыдущего хозяина последние по меньшей мере ~40ткм из ~80ткм, - гавно (не исключено, но прямых пруфов нет)
  2. мотор весьма сильно и достаточно долго подогревался (у меня - точно нет, но у предыдущего хозяина, учитывая дохлость вязкомуфты - мог, хотя никаких иных признаков этого, кроме вышеупомянутой задубевшей прокладки, пока не обнаружилось).
  3. существенно пропущен срок смены масла. Судя по имеющейся у меня сервисной истории, масло менялось по крайней мере по пробегу регулярно. Но тут возможны варианты, о которых добропорядочный владелец может и не догадываться.

Ну вот такие новости. Вчера всё поменяли в нормальном сервисе. Долил масла до верха по горячему и теперь буду накатывать новую статистику маслопотребления. Как данные будут, можно будет делать окончательные выводы.

Традиционные благодарности Нестору и Кару за наводку на цель и пояснения, а так же всем участникам за свежие мысли и поддержку :)

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Ну, в общем, чуда не случилось.

Маслоотделитель, конечно, лил капитально, но... на расход масла не повлиял ва-а-аще. Вдумчивое выкуривание мануала намекнуло, что эта ветка вентиляции картера работает на х.х. и/или малой нагрузке. На средних и больших нагрузках через него вроде как ничего не идёт. Поэтому, видимо, со стоящей машины, конечно лило, но в движении, особенно на скоростях по трассе - не особо.

 

Плюс стал замечать, что после декабрьской замены антифриза он вдруг куда-то стал уходить. Очень понемногу, ~ 5-6мм по уровню холодного бачка на ~2ткм, но без всяких видимых внешних потёков. В общем, начитавшись про ужосы кривых от рождения оригинальных прокладок ГБЦ, принял решение скидывать голову и менять прокладку. Ну, а раз так, то и колпачки поменять до кучи.

 

А вот после снятия ГБЦ обнаружился Адъ, Израиль и полная Содомия в ГБЦ 4цилиндра:

 

Прокладка в множественных продольных зазубринах на уплотнении цилиндра, сторона ГБЦ:

0_126c26_e3e25ace_orig.jpg

 

Свежеснятая ГБЦ:

0_126c27_e0fe36e1_orig.jpg

 

Слегка помытая ГБЦ, 4ц крупно

0_126c28_a83cb9ed_orig.jpg

 

Выщерблены и каверны под металлом уплотнения прокладки. Вроде не глубокие, надеюсь, фрезерование поможет, но пока это только надежды.

После очистки привалочной поверхности на третьем и втором цилиндрах обнаружилось аналогичное, но в более лёгкой форме.

Что было первично - щербатая прокладка или щербатая бошка - я х.з.

Но я в ауте.

 

Это как ваще?

Откуда?

 

Про то, что колпаки действительно надо менять (как минимум, колпаки, а то может там и направляющие мёртвые), - уже тоже понятно, - вся камера сгорания в натёкшем и спёкшемся масле...

 

85ткм машине всего лишь (Женя, ты же не скручивал пробег, да?)

 

После праздников везу бошку в Механику на проверку и дальнейшую обработку...

 

 

Всё накрылось. Все праздники ^%$#$, все планы на майские по реализации одной давнишней мечты по выезду, - всё к чертям собачим. Про стоимость "мероприятия" уже и вовсе не говорю.

 

ЗЫ: Традиционная огромная благодарность Нестору за подробный и очень полезный консульт по разборке. Всё разобрал без особых проблем (только дооооолго), шпильку успокоителя цепи выпрессовал не сразу, но очень безопасно благодаря твоим предупреждениям (вот же сумрачный тевтонский гений отлично придумал выставить голую внутреннюю крошечную резьбу М6 на улицу!). Больше всего гемора на самом деле доставил разбор сочленения штанов выпуска и катализатора и ещё более адски геморное выворачивание одного прикипевшего в усмерть болта теплоэкрана выпускного коллектора.

Опубликовано

Вот блин, а мы уж было порадовались за тебя. Не уж то заводской брак, или башка уже снималась :huh:  

Опубликовано

Не уж то заводской брак, или башка уже снималась

Единственное, что я точно знаю, что разъём с дросселя когда-то уже скидывали криво и разломали его...

Но всётки где дроссель, а где ГБЦ?... Про остальное - х.з... По некоторым очень косвенным признакам скорее всё же от рождения такое, чем от криворукого влезания. Но точно это знают только прошлые владельцы, от которых правды ждать нет резона (только под пытками, о чём, кстати, я уже неоднократно задумывался :aq: )...

Опубликовано

только под пытками, о чём, кстати, я уже неоднократно задумывался

:biggrin:

Опубликовано

 

...после декабрьской замены антифриза он вдруг куда-то стал уходить.

Ну, в общем, ничего нового. Стандартная для 2.3 ситуация. Чиним их массово.

 

На кайронах 2.3 такая же картина. Видимо ссанг закупил у рейнза большую партию бракованных прокладок ГБЦ и спокойно ставил на все 2.3. И да, оригинал ссанга - рейнз.

 

А масло жрет из-за колец или колпачков, о чем я тебе все уши прожужжал в начале темы. Не поменяешь - будет жрать также и после замены прокладки.

Опубликовано

Ареч, мне 3 года назад в Питере заправили по твоей схеме Пежо 308. Пробег - 90, машина в идеале, хозяин - работник автоцентра Пежо...

Итог - навернутая помпа, ступичные и промежуточный подшипники, перекрашеные дверь и бампер (правда, хорошо перекрашеные). А главное - двигатель с жором масла 1л на 1,5 тыс. км. Двигатель не дымил. Заметно было лишь после продолжительной работы на холостых с кондеем, после прогазовки вылетало облачко дыма. Тоже надеялся, что где-то что-то... Не прокатило, требовался ремонт головы ( с измен.фазами газораспределения) и замена колец. На это я не пошел, поскольку к тому времени уже откровенно ненавидел этот автомобиль и его бывшего хозяина-жулика. Брал Пыжа за 340 тыр, обменял в итоге на Муссо с кучей траблов, правда не таких критичных, цена которому была реально тысяч 220. Вот так и влетают.

Опубликовано

 

На кайронах 2.3 такая же картина. Видимо ссанг закупил у рейнза большую партию бракованных прокладок ГБЦ и спокойно ставил на все 2.3. И да, оригинал ссанга - рейнз.

 

 

 

На дизелях мне все больше Elring попадались...

Опубликовано

Мы ставим ссанговский оригинал, в котором упакован рейнз. Правда не бракованный))) Себе бы в такой ситуации тоже искал элринг.

  • +1 1
  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Итак, спустя почти 5,5ткм после последней работы над этой проблемой и замены масла можно подводить итог: даже с учётом очередной-мать-её течи масла (похоже, передний сальник КВ на этот раз) за этот период ушло менее половины щупа. Т.е. это получается менее литра от замены до замены, что уже гораздо лучше.
 
Рассказываю кратко:
 
1. В мае по показаниям ухода антифриза произвёл замену прокладки ГБЦ со шлифовкой башки и заменой маслосъёмных колпачков. В результате, с антифризом всё стало ок, а вот на расход масла это практически не повлияло. Как на Mobil Super 3000 x1 5w-40 было около литра на 4ткм, так на новом LiquiMoly MFC (Molygen New Generation 5W-40) осталось примерно столько же (ну, может чуть меньше в пределах погрешности измерения).
 
2. Отъездил ~5ткм и памятуя о недавнем ремонте решил сменить масло пораньше и обработать мотор Лавровой раскоксовкой. Залил ровно то же самое масло, что было раньше (LM MFC). Результат описал выше: на 5.5ткм уход меньше полулитра включая в эту величину утечку.
 
В общем, вопрос более-менее решён. Самое удивительное для меня в том, что действительно не смотря на нехилый жор масла через ЦПГ, никаких иных признаков жора (дымность выхлопа и т.д.) у машины, как и писал ранее, не было.

 

ЗЫ: хит парад фраз одного автосервиса:

- "Компрессия 14 бар? Да это у вас масляная компрессия, масло в цилиндрах!"
- "ды мы тысячи таких моторов перевидали, но ни одного с такими симптомами! Надо вскрывать и смотреть, что внутри, иначе не решить"

- "мы все жалобы клиентов записываем, а по вашей машине всё чисто и у предыдущего хозяина, и у вас, значит масложор появился у вас уже после покупной диагностики" (жалобы они записывают, аххаахахахаа)
- "да вы же машину на бездорожье используете, мотор насилуете, вот и убили его!" (на тот момент единственным "бездорожьем" был проезд по пузотёрно-шоссейной мокрой грунтовке)

 

Последние две фразы, кстати, были ответом на вопрос "а как вы так диагностировали мотор полгода назад, что он жрёт литр масла на 3тыщи?".

Будет времени побольше - напишу поподробнее (у меня все впечатления записаны с самого начала, и кроме того я просто злой и память хорошая).

Опубликовано

Arech а сколько у тебя антифриза уходило до замены прокладки? Я за год пару раз грамм по 100-200 подливал, вот не знаю, есть какая проблема или ниче страшного...

Опубликовано

Не помню, вроде писал... Что-то около 5-7мм по уровню бачка за 1-2ткм (не помню точно, но порядки величин верные).

Оценку рискованности не знаю, поэтому решил не тянуть, тем более, что на носу было лето с желанием покататзе всласть и без геморроя.

Опубликовано

А на старой прокладке видны были какие-то следы того, что вовремя ее поменял?

Опубликовано

Как правило, к жопоруким, Господь не благоволит....

...для них существуют форумы. Ну и ДА, - разные сервисы.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...