Jump to content

g2.3d жрёт масло ~1л на 3ткм. WTF?


Recommended Posts

Ну, в общем, окончательно подбилась неутешительная статистика: РП2.3 2008г.в. 82760км общего пробега, расход масла (сейчас Mobil Super 3000 x1 5w-40) составляет порядка литра на 3 тысячи км пробега (преимущественно трассового). Прошлое масло (Statoil Laserway 5w40) заливалось Команданте, расход был примерно литр на 5 ткм.

 

Течей масла не наблюдаю. Полагаю, что при таком расходе сложно было бы ошибиться в этом вопросе.

По иным, кроме расхода масла, эксплуатационным характеристикам к двигателю придраться не могу при всём желании:

- общая работа в норме. Нестабильности, дрожаний, колбашений нет. Иногда на х.х. подрагивает, но списываю на свечи, которые скорее всего давно пора поменять.

- мощность соответствует ожидаемой.

- расход топлива вполне в норме (практически паспортный)

- заводится идеально взрывом с полоборота не зависимо от температуры. Даже в морозы максимум с оборота.

- выхлоп...заметен, беловатый. Ничем особенным не пахнет, вполне обычный каталитический выхлоп.

- охлаждающая система в норме. 2ткм назад менял ОЖ (пора было, старость) - сейчас всё чисто, никаких посторонних фракций в ОЖ не наблюдается.

 

У кого есть опыт на этих моторах, what the FUCK?

Кольца? Колпачки? Сложно их менять? Ориентировочный бюджет? Можно самостоятельно сделать?

Что-то ещё?

Link to comment

Ну, в общем, окончательно подбилась неутешительная статистика: РП2.3 2008г.в. 82760км общего пробега, расход масла (сейчас Mobil Super 3000 x1 5w-40) составляет порядка литра на 3 тысячи км пробега (преимущественно трассового). Прошлое масло (Statoil Laserway 5w40) заливалось Команданте, расход был примерно литр на 5 ткм.

 

Ты сам себе ответил на вопрос. Меняй производителя масла.

Link to comment

@MaxAlex, ээээ....

Тут вообще-то как бе речь не о сотнях грамм на стандартные 10ткм, а о паре-тройке литров. Ужель масло другого производителя (а какого??) при той же вязкости даст на требуемый порядок меньший угар?

Link to comment

@MaxAlex, ээээ....

Тут вообще-то как бе речь не о сотнях грамм на стандартные 10ткм, а о паре-тройке литров. Ужель масло другого производителя (а какого??) при той же вязкости даст на требуемый порядок меньший угар?

Я не специалист в ваших бензинках, но мне кажется что масло Mobil Super 3000 x1 5w-40 не подходит для этого мотора. У него допуск 229.3.

А тебе требуется допуск 229.5 Statoil Laserway 5w40 как раз имеет такой допуск.

Link to comment

Ммм... Вот про допуски я проморгал совсем, спасибо.

Но, допустим всё так и есть. Тем не менее на Statoil Laserway 5w40 расход был примерно литр на 5ткм - это всё равно за любой гранью допустимого, по моему. Разве не так?


Кстати, откуда у тебя инфа про допуски?

Ща смотрю тагазо-мануал, там стоит MB Sheet 229.1/3 (и прям вписано рекомендацией например Mobil Super 10w40, у которого 229.1). Насколько я понимаю, сюда и 229.3 и 229.5, как более строгие входят. Не?

Edited by Arech
Link to comment

Ммм... Вот про допуски я проморгал совсем, спасибо.

Но, допустим всё так и есть. Тем не менее на Statoil Laserway 5w40 расход был примерно литр на 5ткм - это всё равно за любой гранью допустимого, по моему. Разве не так?

Кстати, откуда у тебя инфа про допуски?

Ща смотрю тагазо-мануал, там стоит MB Sheet 229.1/3 (и прям вписано рекомендацией например Mobil Super 10w40, у которого 229.1). Насколько я понимаю, сюда и 229.3 и 229.5, как более строгие входят. Не?

Допуски нужно искать в первоисточниках (Мерседес), а не у криворуких сборщиков ТагаЗа.

Link to comment

Очень конструктивный и, главное, полный ответ на все вопросы! Спасибо большое, ты мне очень помог!

Link to comment

Литр на 5000 км - вполне нормальный расход. На BMW, Гелике посмотри расход масла и тебе станет страшно! На Гелендвагене можно литр масла сжечь и на 200 км, - смотря как вжигать. Кстати, производители допускают расход масла до 1 л на тысячу км. Если больше - ремонт.

Link to comment

Я не специалист в ваших бензинках, но мне кажется что масло Mobil Super 3000 x1 5w-40 не подходит для этого мотора. У него допуск 229.3.

А тебе требуется допуск 229.5 Statoil Laserway 5w40 как раз имеет такой допуск.

 

Датычо? http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.5_en.htmlгде тут статойл?

 

Впрочем, это ни на что не влияет. Разве что мобил был паленый, а статойл нормальный.

Расход более 1л на 10тык - это для бензинки уже криминал. Либо выливается где-то, либо колпачки/кольца. До высоких оборотов часто крутишь?

Link to comment

Тут вопрос - расход масла в силу дырок и щелей в движке или его угар (а некоторые виды масел этим "славятся").

Link to comment

Расход более 1л на 10тык - это для бензинки уже криминал. Либо выливается где-то, либо колпачки/кольца. До высоких оборотов часто крутишь?

Отыманна! Отыманна!!

Я на BMW e34 9-летке с начальным пробегом за 150ткм 5 лет откатал не доливая от замены до замены вообще ни грамма (расход был грамм 600), при том, что крутил её 4-5тоб постоянно. Так что все эти утверждения в стиле "да ты посмотри на BMW и ужаснись!"... Не серьёзно. 5 лет смотрел на исправный мотор - не жрёт он и не должен жрать.

 

Про кручение: до 5тыщ крайне редко, только в исключительных случаях. До 4х - бывает, но не часто. Основной режим сейчас 2-3.5тысячи. Раньше было 3-4...  В общем, по моему, это просто пенсионерский режим, ниже уже ваще никак не едет.

 

Насчёт выливается - ну есть конечно следы масла на моторе, но не особо критично. Если и течёт, то сразу на землю, что не видно...

 

Колпаки-кольца - да... Этого же и боюсь. Сложная там замена?

Тут вопрос - расход масла в силу дырок и щелей в движке или его угар (а некоторые виды масел этим "славятся").

Ну, как бе масла в камере сгорания быть не должно. Вообще. Поэтому реальная причина "угара" всётки в проблемах в движке...

Link to comment

3.2L DOHC 8.2 L Quality class (класс качества) -- API ; SH grade or above

2.3L DOHC 7.5 L ACEA ; A2 or A3

MB sheet ; 229.1

 

Viscosity (вязкость) -- MB sheet ; 224.1

--------------------------------------------------------------

662LA 9.5 L Quality class (класс качества) -- API ; CG grade or above

661LA 8.0 L ACEA ; B2 or B3

MB sheet ; 228 1 228 3

228.1, 228.3,

228.5, 229.1

 

Viscosity (вязкость) -- MB sheet ; 224.1

 

Данные из сервисмануалов (не из тагазовского) SSY, DAEWOO

Edited by Тёмный
Link to comment

Был тест в зарулем, чтоли, На новых фокусах лили разные масла, и потом сравнивали. Таки некоторые стояли от замены к замене на одном уровне, а некоторые приходилось подливать

Link to comment

Был тест в зарулем, чтоли, На новых фокусах лили разные масла, и потом сравнивали. Таки некоторые стояли от замены к замене на одном уровне, а некоторые приходилось подливать

Ну, в смысле "немного подливать" можно согласиться, т.к. у разных масел разные способности проникать через те же кольца и колпачки, поэтому они съедаться будут больше. Ну и может быть действительно по разному гореть будут (хотя учитывая температуру в котле - х.з.) Но всё это имхо не суть, т.к. "немного подливать" или "доливать 1-2 литра" как в моём случае это всётки разное...

Link to comment

Ну тогда делай то, что делают все владельцы масложорок: подбор наименее угарного масла - лавр - забить - капиталка. 

 

Колпачки поменять относительно легко, кольца - считай капиталка.

Link to comment

А есть смысл вообще пробовать менять колпачки?

Вроде 82ткм вроде смешной срок для того, чтобы они износились... Могли они задубеть с 2008г? И почему эта проблема только у меня...

Если только не порвался один/два - бывает такое?

 

Второй вопрос: какое масло стоит попробовать?

Link to comment

Живёшь не на севере, исходя из допуска MB 229.1 перейди на 10W40 из списка http://bevo.mercedes-benz.com/bevolistenmain.php?content_action=showselect&navigation_path=bevolisten&language_id=1&blatt=229.1&suchbegriff=

Сибирякам с 5W40 и 0W40 грустно с этим допуском...

Link to comment

@Тёмный, да, 10-40 вполне вариант, спасибо!

 

Я просто хотел бы услышать уже опытных людей, кто процесс подбора масла на этом моторе проходил - что льёте-то, родные?))

Link to comment

Я в свой дизелёк лью esso turbodisel ultron 5w40... Масло жрёт от души, буду пробовать на кастрол едж 5w40 перейти или Мобил1 5w40, по допуску 229.1 как раз.

Edited by Тёмный
Link to comment

Дизелёк, это конечно, хорошая штука, но вот хотелось бы услышать пользователей бензиновых агрегатов, особенно g23d))

Link to comment

А есть смысл вообще пробовать менять колпачки?

Вроде 82ткм вроде смешной срок для того, чтобы они износились... Могли они задубеть с 2008г? И почему эта проблема только у меня...

Если только не порвался один/два - бывает такое?

 

Второй вопрос: какое масло стоит попробовать?

В основном проблема с колпачками касается 2.9 дизелей, там они сразу текут, т.к. не правильно установлены с завода.  На 2.3 больше с головкой косяков. 3.2 - без проблем. Не считая ГБО и катов.

Но общая статистика не исключает частных случаев. Если проблема именно с колпачками, будет дымить синим после простоя. Если с поршневой - будет еще и давить в PCV.

 

Масло - любое другое. С вязкостью тоже прямой связи нет. Иногда синтетику жрет даже меньше, чем минералку. Иногда наоборот. Более важны причины этого расхода, от них зависит и реакция на вязкость масла.

Link to comment

Если проблема именно с колпачками, будет дымить синим после простоя.

 

Блин, нету этого... Обычный беловатый дымок, довольно умеренный... Могу завтра на видео заснять...

 

Я вот не понимаю, литр на 3-4ткм - этож просто дохрена для того, чтобы выхлоп был сизый и вонючий. Но нет такого совсем (и по моему мнению и Командантовцы говорили, что чистый выхлоп)... А может быть, что катализатор всё это задерживает и выхлоп от этого остаётся нормальным?

Link to comment

Посмотри сапунит или нет? А мотор не перегревался? Такой объем масла может уходить через кольца! свечи в нагаре? Здесь на видео диагностику двигателя! Там проверят клапана на подтек масла! Это самый лучший способ! И будешь знать к чему готовиться!

А насчёт того что дымит!может и недымить! Сам сталкивался с этим! Был у меня опель омега в с мотором 2,5 я на нем выбил катализаторы и он стал дымить сразу!

Link to comment

Пока катализатор живой, он все масло выжигает... Но жизнь катализатора масложор приговорит однозначно. У меня на Ауди ката хватило на полгода с начала жора, потом пришлось менять кольца, колпаки и ставить пламягаситель и обманку...

Link to comment

Посмотри сапунит или нет?

Ээээ, первый раз встречаю такой термин, что это значит?))

Если это про сапун вентиляции картера или типа того, то я бы рад посмотреть не давит ли через него, но не знаю, где его искать?

 

>> А мотор не перегревался?

У меня (последние 10ткм) - гарантированно нет. Единственный раз летом в жару в пробке нагрелся 103-105 по мультитронику - тогда я окончательно понял, что что-то не в порядке с охлаждением, но это не температура перегрева - на 105 градусах только вторая скорость электровентилятора конденсатора кондея включается. После этого была заменена вязкомуфта и температура выше 87-88 не подымалась.

У предыдущего хозяина - не знаю... Предположительно скорее нет, чем да, но никакой уверенности. Впрочем, признаков не вижу.

 

>> Такой объем масла может уходить через кольца!

угу...

 

>> свечи в нагаре?

завтра полезу смотреть, засниму и всем покажу :)

 

>> Здесь на видео диагностику двигателя! .... И будешь знать к чему готовиться!

Прости, друг, не понял фразы. Что за видео-диагностика двигателя? Это когда зондом в свечные отверстия смотрят? И оно может показать уход масла через маслосъёмные колпачки клапанов?

Пока катализатор живой, он все масло выжигает... Но жизнь катализатора масложор приговорит однозначно.

Вот у меня что-то похожие мысли были... Хотел удостовериться, не путаю ли чего...

Ясно, спасибо...

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...