Jump to content

g2.3d жрёт масло ~1л на 3ткм. WTF?


Recommended Posts

 

. Масложор пропал только после замены колпаков вместе с кольцами!

 

 

вместе с кольцами!  - ключевые слова.

Link to comment

Если не предполагается замена колпаков малой кровью, без снятия головы и голову будешь снимать, 100% есть смысл менять сразу кольца. Это при условии, что ты заинтересован в конечном результате. Полумеры помогают, но слабо и не надолго(((

Link to comment

Позвонил тут товарищу, Васей зовут, он моторист с родословной, вся династия мотористы отец, дед, деда отец и т.д., говорит если на резьбе свечи масло, значит пи...ц маслосъемным кольцам и замены одних только колпачков мало, а на свечах белого налета не должно быть, свеча может быть или с черным нагаром если топливо говно или топливная система барахлит, или красноватый оттенок на керамике, или сырая в топливе если ни хрена не работает, а белый налет это продукт сгорания масла - присадок в нем. Отсутствие сизого дыма - это работа катализатора, вот как то так.

Link to comment

Тебе Максалекс ответил ещё во втором посту. Сколько можно мусолить? Байда залитая сейчас имеет повышенный угар, а попростому- чем то разбодяжено, и это "что-то" и выгарает за 3 ткм. Понакупают гавна в ашанах, потом ноют...

О, опять появился тот забавный юноша, резкий как приступ внезапного поноса :)

 

Я ещё в первом посте написал, что уходит как Мобил, купленный в приличном месте, так и Статойл, который заливался в известном автосервисе, осиянным благостным ликом одного кубинского душегуба. Разница в уходе малосущественна. Почти все остальные участники, к слову, это прочитали и осознали, но у тебя ж "свой росток шизофрении" ©, я помню.

Юноша, сделай милость, просто исчезни из топика без свойственных тебе фонтанов г-субстанции во все стороны, хорошо? Это все оценят. Спасибо!

Link to comment

Из всех моих тачек, штук 5 жрали масло. Ты сядь, успокойся, и посчитай. долить масла нужно на 3 тыщи км 300 рублей. на 30 тысяч км- 3000 руб. и так далее. К полумильона км ты отобьёшь капиталку. только жрать опять начнет к 82760км общего пробега

Понимаешь, если речь про жор из-за угара - это одно и тут ты, в общем, прав. Но мне вот лично пока не понятно, угар ли это или всё таки утечка, потому что не всё сходится... Если это какая-то заковыристая утечка, то со временем она может разрастись (собсно, может быть увеличение расхода масла после смены вызвано и этим тоже, не так ли?). Тогда я могу внезапно остаться вообще без масла где-нить за 100 вёрст до цивилизации. А мне такие удовольствия совершенно не впились, поэтому и хочу докопаться до реальной, а не гипотетической причины, а уже потом решать, что делать...

2 @дмитрий199, @nibo007, @vuch, - парни, спасибо за наблюдения и опыт!

Link to comment

...хочу докопаться до реальной, а не гипотетической причины, а уже потом решать, что делать...

 

Чтоб докопаться до реальной причины, надо разобрать движок и посмотреть. Ну или для начала засунуть под него лицо.

А иначе это все не более чем вангование.

 

P.S. И морталь тебе правильно написал: для начала залей масло, а не мобил/кастрол/бп/шелл. Нужное - подчеркнуть.

Link to comment

Как приятно что я - юноша!

 

Конечно исчезну - что мне делать в компании таких признанных моторгуру.

(Neon - не в счет, это пОлный ламер :biggrin: )

Творческих узбеков в фотографировании мотора со всех сторон, в поисках масла.

Link to comment

Как приятно что я - юноша!

 

Конечно исчезну - что мне делать в компании таких признанных моторгуру.

(Neon - не в счет, это пОлный ламер :biggrin: )

Творческих узбеков в фотографировании мотора со всех сторон, в поисках масла.

Пошли Морталь отсюда. :ak:

Давай возьмем Бобби и Андре и зафлудим какую нибудь другую ветку.... :biggrin:

Link to comment

Номера не прошу, сам найду, просто названия з/ч.

А я вот не хрена не пойму как номера искать по ДВС 2,3 бензин, от какого мерседес, какой код двигателя мерсовского, можь подскажете, или в тему нужную направьте?

Link to comment

для начала залей масло, а не мобил/кастрол/бп/шелл. Нужное - подчеркнуть.

Андрей, а вот ответь мне на духу, как кроманьонец - кроманьонцу. Ты какого результата ожидаешь от смены богомерзкого Мобила и неправославного Статойла на божественное element not specified? Я, конечно, понимаю, что этих движков мерседес наклепал миллионы, потом ссангёнг добавил, а потом и тагаз внёс долю, поэтому статистики по этим моторам накоплено выше крыши и эффект от element not specified конечно будет. Но он что, реально даст на порядок (в 10 раз) меньший уход?

Чего ожидать-то от замены? Какие выводы делать в случае того или иного результата?

Я не могу делать то, смысла чего не понимаю...

Link to comment

блин, куда-то делось сообщение...

@kodr, спасибо за ссылку.

Да, из доступных вариантов это больше всего похоже на моё, особенно в части масла на резьбе. Но вот по остальному мои свечи надо раз эдак в 100 ухудшить, чтобы получились сравнимые картинки... И при этом, у меня не "повышенный расход масла", а его конский ужор.

Ну х.з., завтра в сервис, может найдут какую течь. Я хоть теперь более-менее готов к общению на эту тему, освежив в голове предметную область...

Link to comment

А я вот не хрена не пойму как номера искать по ДВС 2,3 бензин, от какого мерседес, какой код двигателя мерсовского, можь подскажете, или в тему нужную направьте?

Двигатель G23D Ssang Yong объём 2295сс мощность 150 л.с. Устанавливался практически на всей линейке Ssang Yong. Это такие автомобили как Actyon G23D, Actyon Sports G23D, Kyron G23D, Rexton G23D. ТАГАЗ устанавливал двигатель G23D на автомобили Tagaz Tager ( Ssang Yong Korando ) Tagaz Road Paptner ( Ssang Yong Musso )

Мотор G23D бензиновый рядный четырёхцилиндровый. Номер двигателя, который выбит на блоке и указывается в тех.паспорте начинается с цифр 161, вседствие этого в различных источниках этот двигатель упоминается с маркировкой OM161. Это мерседесовская маркировка, так как двигатель G23D является разработкой Mercedes. Двигатель G23D это аналог двигателя Mercedes M111.970

отсюда

 

Я использую каталоги, которые где-то уже не помню где (где-то на форуме конечно) надыбал. Выложил на https://yadi.sk/d/xV_jRmNsfMrPz

Каталог в pdf - удобный, но кривоватый, там некоторые номера не то, что бы не правильные - несуществующие (по крайней мере следов их не видел).

Каталог в xls - нихрена не удобный, но там номера правильные.

+ пара ремонтных мануалов

 

Кстати, из тагазовского рем.мануала вроде как следует, что колпачки меняются без снятия ГБЦ, правда нужна туева хуча спешал тулов.

 

 

Может и сальник коленвала заодно проверить ???

Спасибо. Завтра обязательно посмотрим на сервисе предметно. Edited by Arech
Link to comment

 

Из всех моих тачек, штук 5 жрали масло. Ты сядь, успокойся, и посчитай. долить масла нужно на 3 тыщи км 300 рублей. на 30 тысяч км- 3000 руб. и так далее. К полумильона км ты отобьёшь капиталку. только жрать опять начнет к 82760км общего пробега

Понимаешь, если речь про жор из-за угара - это одно и тут ты, в общем, прав. Но мне вот лично пока не понятно, угар ли это или всё таки утечка, потому что не всё сходится... Если это какая-то заковыристая утечка, то со временем она может разрастись (собсно, может быть увеличение расхода масла после смены вызвано и этим тоже, не так ли?). Тогда я могу внезапно остаться вообще без масла где-нить за 100 вёрст до цивилизации. А мне такие удовольствия совершенно не впились, поэтому и хочу докопаться до реальной, а не гипотетической причины, а уже потом решать, что делать...2 @дмитрий199, @nibo007, @vuch, - парни, спасибо за наблюдения и опыт!
если сам не будешь делать,пиши пригоняй о цене договоримся,если ты в москве
  • +1 1
Link to comment

@nibo007, спасибо))) Люблю я это дело) Надо ж чем-то новым мозги занимать, а то закисают в основных делах, что не айс)))

 

@дмитрий199, спасибо за приглашение, учту обязательно! Пока повожусь самостоятельно, а там видно будет.

 

2Олл:

Впечатления от посещения сервиса более чем противоречивые... Машину снизу даже не смотрели. Про остальное писать пока не буду, бо разрозненные факты можно интерпретировать по разному. Как будет проясняться, напишу больше.

 

Вопрос по делу: я правильно понимаю, что для этих моторов номинальная компрессия идёт 11 до 15 бар? Намерянные 14 очков таким образом никакая не "масляная" компрессия, а вполне номинальная?

Link to comment

@bur, спасибо. Т.е. получается, что компрессия-то совершенно номинальная, а никакая не масляная, правильно?
Интересно дефки пляшут...
_________________

Открутил сегодня на яме защиту двигателя, вот что узрел:

 

Вид спереди в корму
0_1254b9_b6ee73a9_orig.jpg

 

вид на нос

0_1254ba_a508e207_orig.jpg

 

Это свежее масло. По цвету и запаху сильно скорее машинное. Похоже, что давит между картером и блоком цилиндров под компрессором кондея. Хотя выше тоже грязно, но похоже что всё это в районе сочленения. всё, что выше ~5см от сочленения похоже чисто, хотя там трудно было нормально посмотреть...

Не знаю, может ли это давать такой нынешний расход масла или это ещё один "подарок". В любом случае, надо устранять.

Пока я там насколько смог замыл растворителем масла и натёр всё мелом. Поезжу чуть так (эх, забыл масла до максимума долить) - если льёт сильно, быстро станет видно...

Но всё равно вопросы:

 

1) если это не сочленение картер/БЦ, есть ли там откуда течь сверху? Что проинспектировать?

 

2) Судя по каталогу з/ч масляный картер ставится через прокладку. Но у меня там оказалась не прокладка, а герметик:

0_1254b8_557b8f82_orig.jpg

 

То ли белый, то ли серый... Щас вот что-то выгуглил в старой теме, что дескать у кого-то там машины аж с завода шли на герметике, но это вроде про дизеля. Как про бензинки, кто знает?

 

3) как менять эту чёртову прокладку? Можно обойтись без откручивания моста?

 

Спасибо!

Link to comment

добавлю свои 5 копеек, 

разбираю мотор 2.3 на второй машине.

течь масла у твоего мотора из под прокладки "корпуса сапуна", тоже так текло.  ГБЦ снимал, малость накосячил и пришлось пол мотора разобрать, попутно изучая все косяки

герметик там серый,он как пластик стал.

поддон снять трудно но можно, надо двигатель поднимать с подушек.

крышка сапуна снимется после снятия насоса ГУР и компр. кондея....

 

про мои проблеммы-

замена выпускных клапанов

лопнул выпускнок коллектор

крепление площадки генератора без двух болтов -наверно улетели.

сальник КВ передний дубовый-сопливит,задний держит 

натяжитель цепи имеет сильные неравномерные потертости.

  • +1 2
Link to comment

@Nestor485, спасибо, очень интересно!

 

А вас не затруднит уточнить, где находится этот сапун? Может быть есть его фото? Или вот по каталогу з/ч номер, где его искать, подскажете? (напр, вот каталог на кайрон в экзисте, Неон выше писал, там такие же двигатели, соответственно наш Е23).

 

> герметик там серый,он как пластик стал.

Жуть.. У меня он ещё мягкий...

 

> крышка сапуна снимется после снятия насоса ГУР и компр. кондея....

Ыыы, разгерметизировать кондей надо будет или так сдвинуть получится?

 

> про мои проблеммы-....

Ахренеть. Какой пробег у машины? Есть предположения, почему столько весёлостей? Особенно клапана, выпускной коллектор (кстати, не связаны ли уставшие выпускные клапана с лопнувшим коллектором?) и натяжитель цепи...

Link to comment

Открутил сегодня на яме защиту двигателя, вот что узрел:

Тааагггеееррр.... :ak:

Link to comment


Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...