Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

g2.3d жрёт масло ~1л на 3ткм. WTF?


Рекомендуемые сообщения

Видео камера покажет есть подтек масла на клапанах из под колпачков Или нет!

А что с видео осмотром двигателя несталкивалсяне злоупотребляй ?

Да именно! Там видно все! И подтек в том числе!

Ссылка на комментарий

Комрады (Андрюх Неон в особенности), а подскажите, пожалуйста, какие запчасти нужны при замене маслосъёмных колпачков? Номера не прошу, сам найду, просто названия з/ч. Прокладка клапанной крышки, наверное, точно нужна новая, да? Ещё что-то надо? Болтов там, креплений, никаких одноразовых нет?

 

Спешал тулы для самостоятельно работы какие-то нужны?

Изменено пользователем Arech
Ссылка на комментарий

Без снятия ГБЦ менять их умучаешься. Да и прокладку головки на 2.3 имеет смысл заменить из профилактики. Со шлифовкой головки. 

 

Уверен, что готов это сделать сам? Из засад: выпрессовка направляющих башмаков, метки, снятие-установка распредвалов (есть шанс сломать).

 

Ну и новые болты ГБЦ, ее прокладка - как минимум. При разборке может всплыть что-то еще.

Ссылка на комментарий

Оппа... я думал, меняется без снятия бошки...

хреново, это всё меняет. Со снятием не возьмусь за это сам...

Понял, спасибо за инфо, тогда пока одним лавром попробую обойтись...

Ссылка на комментарий

гы! без снятия головы сможет,а сос нятием нет?если распреды снял кули там голову то сдрюкнуть!? а чё за мотор 2.3д,ушатай какая? у меня 111 и нет никаких проблем лью всю синтетику подряд!

Ссылка на комментарий

гы! без снятия головы сможет,а сос нятием нет?если распреды снял кули там голову то сдрюкнуть!?

Ну, у меня был опыт когда с братом меняли колпачки на его родео без снятия бошки (а там V6 была) - навозились порядочно, но со снятием, имхо, это было б ещё более адово... В общем, повспоминав и прикинув одно с другим понял, что может быть и нет особого смысла в этом действе...

Раз говорят, что родовых косяков с колпачками за этими моторами не замечено, то какова вероятность, что у меня с ними приключилось что-то совершенно особенное? Нуу, мне кажется, не высокая она...

 

А вот про кольца помню, ещё в момент выбора машины вроде где-то читал, что у этих мерсомоторов (М111) они фактор риска. И знаю, что у предыдущего хозяина машина не единожды очень долго (месяцы) стояла без движения - это доп.существенный фактор риска закоксования колец... Поэтому попробую сначала хорошенько лавром пролить и заменить на то же самое масло. Там и видно будет что к чему... Если это именно закоксованные кольца - жор должен уйти, обычно лавр в таких случаях хорошо помогает, судя по отзывам... Не уйдёт - тогда уже бороскопию делать и прочие более серьёзные развлечения... А пока раскоксовка видится самым простым, дешевым и действенным диагностически-терапевтическим методом. Надеюсь, что тут кроилово не приведёт к попадалову...

Пока выглядит так, а вообще щас дозавтракаю и поеду свечи смотреть, там может что "интересное" обнаружится)

Ссылка на комментарий

литр на 3 тыщи это сторпудово кольца,должен и ареольчик на конце выхлопной быть! а ещё попробуй снять трубку газотводную и покатайся так Лаврушку надо колено постоянно пошатывать 10 гр вперёд назад,тогда эффект будет а так нет!

Изменено пользователем дмитрий199
Ссылка на комментарий

Совсем меня запутали. Разговор идет о бензиновом моторе или дизельном?

Что такое g2.3d ?  По последней букве - дизель, по первой бензин. У топикстартера РоадПартнер, а значит бензинка....

Ссылка на комментарий

> а попробуй катализатор скинуть - дым пойдет, значит в трубу выдувает масло

Эээ, может речь о лямбде, а не катализаторе? ;)

 

> ... Лаврушку надо колено постоянно пошатывать ...

Угу, знаю, спасибо. И ещё хорошо б подогревать...

 

> Что такое g2.3d ?

Обычная пинзинка 2.3. Я не знаю, почему её ёнги так называют. Ещё Е23 называют и ещё мильёном названий...

___________________

 

Посмотрел, наконец, на свечи и удивился... Ща будет немного времени, выложу фотки...

Ссылка на комментарий

Тэкс, сначала про выхлоп.

Машина стояла полтора суток. Завожу. Сначала выхлопа не видно вообще, секунд через 20 появляется беловатый дымок:

0_1251df_3dcef1f5_orig.jpg

 

0_1251e0_e5cf527d_orig.jpg

 

0_1251e1_5b64ba5_orig.jpg

 

0_1251e2_d8fd354f_orig.jpg

 

Цветопередача вполне корректна, цвет серовато-беловатый. Сизости нет.

Так продолжается максимум пара минут, после чего дымок исчезает полностью. В этот момент по мультитронику температура ОЖ 35+градусов.

 

Следующий пост про свечи.

Ссылка на комментарий

Дык вот... Открутил свечи, смотрю

0_1251e4_6de06701_orig.jpg

 

0_1251e5_6cb8b1aa_orig.jpg

 

0_1251e6_5daf23b7_orig.jpg

 

0_1251e7_34d86c05_orig.jpg

 

Я их за мои чуть больше 10ткм вижу впервые. Судя по доступным заказ-нарядам, они менялись прошлым хозяином 20ткм назад.

 

Вот так выглядят свечные колодцы:

0_1251e8_9295bbae_orig.jpg

 

________________________________

 

Вопрос: кто-нибудь видел подобное на машинах, которые сжигают в камерах сгорания 2-3л масла на 10ткм пробега?

Ссылка на комментарий

ps: этта, где все?)

Я к тому, что на той же моей бехе, ранее упоминавшейся, с потреблением ~600гр/10ткм свечи после 20ткм выглядели куда грязнее и неоднороднее. Но там, очевидно, совершенно другой мотор. Как должно выглядеть на этом я не знаю... И теоретически готов допустить, что и сжигая литр на тыщу они могут быть оставаться чистыми. Поэтому и спрашиваю, наверняка ж есть опыт у кого, похоже это на масложорку или надо искать утечки?

Ссылка на комментарий

Свечи как свечи, выхлоп как выхлоп. Белый налет на свечах похож на золу от масла, но вопрос в количестве и пути поступления оного в цилиндр.

Проверь еще, не сапунит ли из маслозаливной и понюхай дым после старта. Дым не должен иметь парафиновых ноток в букете (ну как запах от погасшей свечи) )))


Что интересно, даже на сапунящих машинах, внутри впуск весь в масле и т.д. Но заметного расхода масла нет. Так что это лишь косвенный показатель состояния колец.

Ссылка на комментарий

Может все таки где-то течь масла есть? Я очень сомневаюсь, чтоб двигатель столько сжигал масла и нормально работал. Должно оно где-то вытекать.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Проверь еще, не сапунит ли из маслозаливной

Честно говоря, я не очень понимаю что под этим имеется ввиду и как это должно выглядеть... Вот ещё на эти фото, посмотри, пожалуйста:

 

После откидывания воздуховода:

0_1252ec_b7d2ed2e_orig.jpg

 

Ещё вид спереди-сверху на м/з пробку и вентиляцию ГБЦ (это же от неё большая дырка, куда вставляется короткий изогнутый шланг?)

0_1252ed_74f0587a_orig.jpg

 

Вид на впускной коллектор поперёк машины справа налево. Слева откинутый и перевёрнутый воздуховод.

0_1252eb_1c143577_orig.jpg

 

Есть тут нужная информация?

 

 

и понюхай дым после старта. Дым не должен иметь парафиновых ноток в букете (ну как запах от погасшей свечи) )))

Вроде бы не замечал, попробую потом ещё специально...

Ссылка на комментарий

Может все таки где-то течь масла есть? Я очень сомневаюсь, чтоб двигатель столько сжигал масла и нормально работал. Должно оно где-то вытекать.

 

Я бы вот тоже безумно этого бы хотел. И честно говоря, весь мой предыдущий автоопыт тоже говорит о том, что если бы мотор реально жрал столько масла, он бы не работал так стабильно и свечи не были бы такими чистыми после 20ткм. Я помню какие были свечи на стареньком Трупере моего брата, когда тот жрал сравнимое кол-во масла... Даже на бэхе существенно хуже было. Абсолютно не сравнимо с тем, что наблюдаю сейчас.

 

Сегодня так же пытался посмотреть потёки (что при ярком наружном солнце дело трудноватое). Наблюдения такие:

 

Сверху:

- со стороны выпускного коллектора всё сухо

- со стороны впускного грязновато, но количество масла там определить не удалось, - видно плохо и куча всего заслоняет блок и возможные места течей.

- спереди насколько видно сверху всё сухо

 

Залез под машину (эхх, люблю большой клиренс всё больше и больше))):

- задняя и средняя часть мотора совершенно сухая

- передняя треть в районе рейки выглядит так:

 

Вид снизу вперёд машины. Справа вверху с видимыми цифрами поддон двигателя, труба - я так полагаю сама рейка. За рейкой вдали проглядывает радиатор)

0_1252ee_c2919979_orig.jpg

 

Это же место крупнее

0_1252ef_d6276c4e_orig.jpg

 

Вид на впускной коллектор вниз на поддон - он блестит по центру.

0_1252ea_a375799f_orig.jpg

 

Т.е. какой-то тут подтёк есть явно, перед поддона в свежем моторном масле, но откуда оно идёт я нифига не понял. То ли между поддоном и блоком, то ли передний сальник к/в. Но как-то всё смещено налево...

Короче, ясно, что надо фиксить, но не ясно где и серьёзность этой маслопотери совершенно не ясна...

Ссылка на комментарий

Тебе Максалекс ответил ещё во втором посту. Сколько можно мусолить? Байда залитая сейчас имеет повышенный угар, а попростому- чем то разбодяжено, и это "что-то" и выгарает за 3 ткм.

Понакупают гавна в ашанах, потом ноют...

Изменено пользователем Mortalle
  • +1 3
Ссылка на комментарий

Тебе Максалекс ответил ещё во втором посту. Сколько можно мусолить? Байда залитая сейчас имеет повышенный угар, а попростому- чем то разбодяжено, и это "что-то" и выгарает за 3 ткм.

Понакупают гавна в ашанах, потом ноют...

Пять баллов!!!

Мы с тобой подружимся....

Ссылка на комментарий

Ну, в общем, окончательно подбилась неутешительная статистика: РП2.3 2008г.в. 82760км общего пробега, расход масла (сейчас Mobil Super 3000 x1 5w-40) составляет порядка литра на 3 тысячи км пробега (преимущественно трассового). Прошлое масло (Statoil Laserway 5w40) заливалось Команданте, расход был примерно литр на 5 ткм.

Кольца? Колпачки? Сложно их менять? Ориентировочный бюджет? Можно самостоятельно сделать?

Что-то ещё?

Из всех моих тачек, штук 5 жрали масло. Ты сядь, успокойся, и посчитай. долить масла нужно на 3 тыщи км 300 рублей. на 30 тысяч км- 3000 руб. и так далее. К полумильона км ты отобьёшь капиталку. только жрать опять начнет к 82760км общего пробега

Ссылка на комментарий

только сейчас посмотрел фото свечей,меняй колпаки маслосъёмные у тебя резьба в масле,и никого не слушай масло угар теч фуфло это всё!100 советчиков и ни кто не обратил внимания на элементарщину!

Изменено пользователем дмитрий199
Ссылка на комментарий

Ещё один "переросток_пэтэушник". Свечи у ТС - идеальные, выхлоп не поддымливает. И прежде чем советовать ненужное, в данном случае, прочитал ВО ЧТО ВЫЛЬЕТСЯ замена колпачков. Жыгулисты хреновы....

Ссылка на комментарий

 

вот ты и есть переросток птушник,кроме замены масла ничего не знающий!не надо советов давать народных,ремонт выльеться в копейку а от ваших бестолково-гаражных советов в рубли!

Изменено пользователем дмитрий199
Ссылка на комментарий

только сейчас посмотрел фото свечей,меняй колпаки маслосъёмные у тебя резьба в масле,и никого не слушай масло угар теч фуфло это всё!100 советчиков и ни кто не обратил внимания на элементарщину!

+100500! Согласен на 10000%. На Пежо 308 с движком ЕП-6 от БМВ и пробегом около 100000 км была точно такая же шняга.  И ЛАВР советовали, и раскоксовку, и на угар масла ссылались, но чуда не бывает. Мотор тоже был внешне чистый и сухой, не было и дыма, и только свечи выдали - резьба была в масле! (хотя электроды свеч - норм). Масложор пропал только после замены колпаков вместе с кольцами! Или смирись с масложором, подливая масло и готовься менять катализатор на обманку, или копи бабло и меняй колпаки (а лучше - с кольцами), и будет тебе счастье, или гони машину на рынок.

Изменено пользователем nibo007
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...