Перейти к содержанию

Чутка прихода на MUSSO 2.9ТД


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

И нет коэффициента повышения момента, как у ГТ.

ГТ повышает момент только пока разность вращения статора и ротора. При выравнивании скоростей коэфициент коэффициент ентот уменьшается.

В моей Т5 все новые подши, отдефектовано все, что только можно.

Сихронизаторы то поди старого образца, пластиковые, а не карбоновые?

Опубликовано

P.P.S. Катался на апнутом 662-м с бтра. Уверенный, бодрый разгон. Субъективно - секунд 12-13.

 

понятно, значит моя НЕ едет)))

Опубликовано (изменено)

с вилочным выжимом сцепления, перекашивающим корзину.

Ставь гидравлический выжимной вместо вилки.

Изменено пользователем Bobby
Опубликовано

 

с вилочным выжимом сцепления, перекашивающим корзину.

Ставь гидравлический выжимной вместо вилки.

 

А вот здесь давай поподробнее и со слайдами!

Опубликовано

 

P.P.S. Катался на апнутом 662-м с бтра. Уверенный, бодрый разгон. Субъективно - секунд 12-13.

понятно, значит моя НЕ едет)))

 

Я думаю, что у тебя разгон ужЕ в районе моего 6-горшкового. Если не выше. За счет ГТ и апнутого ТНВД.
Опубликовано (изменено)

 

А вот здесь давай поподробнее и со слайдами!

 

 

Ну на вскидку:

http://www.rwdmotorsport.com/borg-warner-t5-hydraulic-release-bearing-kit-147.html

Ничего сверхъестественного...

Изменено пользователем Bobby
Опубликовано

 

 

Я думаю, что у тебя разгон ужЕ в районе моего 6-горшкового. Если не выше. За счет ГТ и апнутого ТНВД.

 

Сегодня утром шел по Новориге. Еду не спеша100км\ч и фура впереди. На обгон фуры пошел, смотрю спидометр 150км\ч

Опубликовано

выжимной подшипник, классический, работающий через вилку, априори работает с перекосом. как ни крути.

ситуация гораздо лучше в кпп от кайрона, там стоит гидравлический подшипник-цилиндр, он гораздо равномернее нажимает на корзину.

но установка кпп от кайрона, тянет за собой и другую раздатку, с переделками.

пысы

имея такую кпп и новое сцепление скажу так, я испытываю кайф от работы кпп, передачи переключаются четче и легче, чем у меня в фиате добло, равно как и сцепления мягче.

ну и рычаг кпп я тоже укоротил. в общем... приятно ездить.

Опубликовано

чтобы добиться динамики от 2.9 мотора, думаю нужно ставить как раз ВЕ насос, увеличивать пару до 11, например, с подъемом давления ТКР.

или, например, ставить 2.9 Tdi от мерса, с прямым впрыском, и давлением впрыска 235 бар, ессно комбинируя тнвд, то есть сделать мехнасос с давлением впрыска 235 бар, и "тросовым" управлением, что вполне реально.

Опубликовано

чтобы добиться динамики от 2.9 мотора, думаю нужно ставить как раз ВЕ насос, увеличивать пару до 11, например, с подъемом давления ТКР.

или, например, ставить 2.9 Tdi от мерса, с прямым впрыском, и давлением впрыска 235 бар, ессно комбинируя тнвд, то есть сделать мехнасос с давлением впрыска 235 бар, и "тросовым" управлением, что вполне реально.

А наш рядный ТНВД сможет развить такое давление?

Опубликовано

 

чтобы добиться динамики от 2.9 мотора, думаю нужно ставить как раз ВЕ насос, увеличивать пару до 11, например, с подъемом давления ТКР.

или, например, ставить 2.9 Tdi от мерса, с прямым впрыском, и давлением впрыска 235 бар, ессно комбинируя тнвд, то есть сделать мехнасос с давлением впрыска 235 бар, и "тросовым" управлением, что вполне реально.

А наш рядный ТНВД сможет развить такое давление?

 

возможно. однако на этот мотор не станет муфта опережения. только после небольшой доработки БЦ на станке.

Опубликовано

давлением впрыска 235 бар

Че то такое говорил топливщик, когда настраивал мне тнвд. Типа меньше 300 не получается выстовить

Пы.сы переспрошу топливщика.

 

Дим. Ответь на пост #208

Опубликовано

да, хватает вполне на фильтре от пахеро.

а зачем альтернатива то по ТКР?

производительность ТКР от 2.9 весьма и весьма, можно приподнять до 1.2.

можно, конечно, и грузовую впереть))))) в смысл?))

Опубликовано

13 литров активная езда

Для вашего города это вообще шикарно.

Опубликовано (изменено)

у меня на простом апнутом примерно так же. может на литр поменьше.

Засекал разгон - меньше 15-16 сек фигвам. и то это педаль в пол и 4 не включается даже. Правда пары у меня 3,54. Колеса 245/70/16 - т.е. сток почти.

Изменено пользователем maks1978
Опубликовано

 

13 литров активная езда

 

Для вашего города это вообще шикарно.

Приходит в голову перейти с 5.38 на 4.55.

Чтоб при скорости 110км/ч меньше обороты были и соответственно расход топлива меньше

Опубликовано

с твоими переделками Дима думаю лучше сразу на 4,27 :biggrin:

я бы вот тоже "завысился", токо некуда уже.

Теперь потихоньку собираю деталюшки на АКПП бтра (там на 4 коэф. передачи 0,7), так как на мерсе 1:1 прямая передача и соответственно 3000 оборотов при скорости 107-110. Хотелось бы при 110 при 2500 (на максимальном моменте двигла)

Опубликовано

с твоими переделками Дима думаю лучше сразу на 4,27 :biggrin:

 

я тоже хочу 4.27, ноо тонгил полка диффа другая скоростная. Поэтому максимум тяговой 4.55
Опубликовано

с твоими переделками Дима думаю лучше сразу на 4,27 :biggrin:

я бы вот тоже "завысился", токо некуда уже.

Теперь потихоньку собираю деталюшки на АКПП бтра (там на 4 коэф. передачи 0,7), так как на мерсе 1:1 прямая передача и соответственно 3000 оборотов при скорости 107-110. Хотелось бы при 110 при 2500 (на максимальном моменте двигла)

Забудь про БТРа, как про страшный сон. Поверь мне,  я знаю о чем говорю.

Опубликовано

В глубокое бездорожье Макс не лезет, у него есть АРБ и заваренный дифф.

БУ ЖИВЫХ бтра (не в пример окаменевших мерсофекалий) -  на два порядка больше на разборах.

С электрикой ему разобраться - два пальца.

Зато на трассе будет человек, а не чих-пых по обочине....

 

Мерсокоробка хороша на катлетах и тракторах, но уж очень она древняя....

Опубликовано

В глубокое бездорожье Макс не лезет, у него есть АРБ и заваренный дифф.

БУ ЖИВЫХ бтра (не в пример окаменевших мерсофекалий) -  на два порядка больше на разборах.

С электрикой ему разобраться - два пальца.

Зато на трассе будет человек, а не чих-пых по обочине....

 

Мерсокоробка хороша на катлетах и тракторах, но уж очень она древняя....

Электрика не проблема для электрика и электронщика. Провода можно и забронировать от обрыва. НО!

Соленоиды S1,S2, s3, s4,s6,s7 - стоят по 12 тыс руб. Соленоид S5 - стоит 26 тыс руб. Аналогов по примлимой цене я не нашел.

С б/у коробок соленоиды тоже дохнут как мухи.

 

Ставить б/у коробку без мойки чистки и переборки - не вариант. Ремкомплекты на обе коробки стоят примерно одинаково. Древние мерсокоробки внутри по следам износа выглядят намного лучше, чем малохоженные БТРы.

 

Поэтому проще ГП поставить 3,54 и не кашлять.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...