CapF Опубликовано 10 июня, 2015 Опубликовано 10 июня, 2015 Ну, на моей Шкоде Октавии, 2007 года, сейчас пробег 44тыс. Так что - бывает
FOX 469 Опубликовано 16 июня, 2015 Опубликовано 16 июня, 2015 Есть у меня ещё одно афто с пробегом до 43т.км))) ажжж 78г.в.. но тут другая история, кузофф подустал а вот салон в первозданном виде)))) хотел делать ход род))) да все руки не доходят..))) Супруга ничего не промяля( это я на всяк случай)))))
Pashok Опубликовано 16 июня, 2015 Опубликовано 16 июня, 2015 (изменено) Есть у меня ещё одно афто с пробегом до 43т.км))) ажжж 78г.в.. но тут другая история, кузофф подустал а вот салон в первозданном виде)))) хотел делать ход род))) да все руки не доходят..))) Редкий нынче авто уже. Береги его Изменено 16 июня, 2015 пользователем Pashok
FOX 469 Опубликовано 16 июня, 2015 Опубликовано 16 июня, 2015 Выставлю скоро на продажу, к сожалению , сил (физических) нет заниматься , а с хранением плохо , так что как то так((((
Pashok Опубликовано 16 июня, 2015 Опубликовано 16 июня, 2015 Такое авто для души, так сказать авто выходного дня. Символизирует целую эпоху.
Le_Ming Опубликовано 21 июля, 2015 Опубликовано 21 июля, 2015 Приветствую сообщество! Принимайте ещё одного новичка! Как я понял тема превращается в интернациональную по б/у, поэтому отпишусь здесь. Недавно тоже взял Тагер, 2010 год, дизель 2.9, пробег 43 тыс. Внешне состояние отличное, движок тянет, коробка лишних звуков не издаёт, резина сток - как новая (запаска совсем новая, даже с усами). Покупка не планировалась, просто подвернулся в нужное время удачный (хочется надеяться, бывший хозяин сервисную книжку не нашёл, хз что делалось и где ) вариант. Вопросов естественно уйма, но конкретных пока нет определюсь - отпишусь в профильных ветках.
Pashok Опубликовано 21 июля, 2015 Опубликовано 21 июля, 2015 Приветствую сообщество! Принимайте ещё одного новичка! Как я понял тема превращается в интернациональную по б/у, поэтому отпишусь здесь. Недавно тоже взял Тагер, 2010 год, дизель 2.9, пробег 43 тыс. Внешне состояние отличное, движок тянет, коробка лишних звуков не издаёт, резина сток - как новая (запаска совсем новая, даже с усами). Покупка не планировалась, просто подвернулся в нужное время удачный (хочется надеяться, бывший хозяин сервисную книжку не нашёл, хз что делалось и где ) вариант. Вопросов естественно уйма, но конкретных пока нет определюсь - отпишусь в профильных ветках. Поздравляю с приобретением. Может оно и хорошо, что нет сервисной книжки. Обслуживание у оф. дилера (касается тагаза) не показатель хорошего обслуживания авто
vuch Опубликовано 23 июля, 2015 Опубликовано 23 июля, 2015 Приветствую сообщество! Принимайте ещё одного новичка! Как я понял тема превращается в интернациональную по б/у, поэтому отпишусь здесь. Недавно тоже взял Тагер, 2010 год, дизель 2.9, пробег 43 тыс. Внешне состояние отличное, движок тянет, коробка лишних звуков не издаёт, резина сток - как новая (запаска совсем новая, даже с усами). Покупка не планировалась, просто подвернулся в нужное время удачный (хочется надеяться, бывший хозяин сервисную книжку не нашёл, хз что делалось и где ) вариант. Вопросов естественно уйма, но конкретных пока нет определюсь - отпишусь в профильных ветках. Поздравляю, с приобретением! Во сколько обошлась покупка?
Le_Ming Опубликовано 24 июля, 2015 Опубликовано 24 июля, 2015 Спасибо! Дешевле китайского квадрика - 390 труб
Санёк77 Опубликовано 24 июля, 2015 Опубликовано 24 июля, 2015 Бобро поржаловать в ряды КОРАНДОВОДОВ .
Варвар Опубликовано 6 мая, 2016 Опубликовано 6 мая, 2016 Пять копеек по теме. В Москве в тц "Сокольники" (краснобогатырская д2 стр..) стоят три тагера. Один на ручке черный 2,3 бензин, два с акпп 3,2. Белый весит на нескольких сайтах 398000 (на пластике где ручка открывания двери багажника, наклейка AGA), так вот этот белый хлам полный. Реальный пробег + - 200000. Черные висят на авто и авито без фото. С акпп более живой но с разбитым задним левым фонарем, на правой двери царапина во всю дверь до металла(закрашена кисточкой), в салоне лежат номера 71 рус, в белом 178 рус. Не ходите люди туда да же посмотреть. Ехал сегодня мимо зашел, полазил, поглядел, опечалился и ушел. Машины стоят давно белая снизу (мост, тяги, ..) ржавые от долгого стояния. Вот. Этот белый 3,2 автомат я смотрел позавчера на ш.Энтузиастов (Электродная ул., 13А стр 2) в автосалоне за 395 000))) Висит на авто.ру аж в двух экземплярах с разницей в 5 000 (типа еще частник), в нем так и лежит 178 рус. Даже я, выбирающий первую свою машину, почуял неладное, внутри все какое то б/у явно не на заявленные 78 000 пробега., хотя снаружи вроде ничего. При осмотре возникло несколько вопросов: Два рядом расположенных приличных отверстия в полу багажника (асфальт виден, причем в покрытии выстилающем багажник тоже два отверстия) это нормально? Подтеки ржавые по всей ширине ниже багажника, где низ двери багажника примыкает это допустимо? Может конечно это отпечаток от низа двери багажника, вчера тут прочитал, что низ двери цветет. Когда его завели, крышка капота мелко, но видимо задрожала - это нормально? Объяснили это тем, что это дизель))) на мое возражение поправились тем, что давно не заводили, сейчас пройдет.
Garyk Опубликовано 6 мая, 2016 Опубликовано 6 мая, 2016 (изменено) Этот белый 3,2 автомат я смотрел позавчера на ш.Энтузиастов.... ............................ .................................... При осмотре возникло несколько вопросов: .......................................... Когда его завели, крышка капота мелко, но видимо задрожала - это нормально? Объяснили это тем, что это дизель))) ?? ? На все вопросы один ответ - НЕТ. Изменено 6 мая, 2016 пользователем Garyk
AndreyA100 Опубликовано 6 мая, 2016 Опубликовано 6 мая, 2016 Дыры в полу - видимо стояло газовое оборудование. Нижняя кромка двери багажника цветет у всех и не только у тагеров, но не так чтобы подтеки были. У капота надо упоры отрегулировать, тогда он болтатся не будет. Кроме того, в положении коробки P (паркинг) мотор работает без дрожи. В положениях RND321 может быть небольшая вибрация. Короче: обходи этот авто стороной.
dinama Опубликовано 6 мая, 2016 Опубликовано 6 мая, 2016 это нормально? ты в мск? если да - не нужно покупать машины в салоне (тем-более если понятия не имеешь что и как должно быть) берешь продавана, записываешься в профильный сервис , приезжаете осматриваете, ударяете по рукам, едете на оформление. расчет после акта сверки. видимо стояло газовое оборудование. он про какой-то дизель говорит.
AndreyA100 Опубликовано 6 мая, 2016 Опубликовано 6 мая, 2016 (изменено) он про какой-то дизель говорит. Ага, дизель Этот белый 3,2 автомат... Объяснили это тем, что это дизель)))... Изменено 6 мая, 2016 пользователем AndreyA100
Lvowich Опубликовано 6 мая, 2016 Опубликовано 6 мая, 2016 ты в мск? если да - не нужно покупать машины в салоне (тем-более если понятия не имеешь что и как должно быть) Наткнулся сегодня на интересную статью. (Под спойлером или по ссылке) Как выбрать авто с пробегом и не стать жертвой обмана. Эксперимент m24.ru Автор программы "Совет безопасности" на "Радио Москвы" Игорь Швыткин провел эксперимент: под видом обычного покупателя он попытался купить подержанную машину и узнать, как действуют мошенники в автосалонах. Что из этого вышло – читайте в материале. Подробнее:http://www.m24.ru/articles/104125?utm_source=CopyBuf От наших читателей приходит множество писем, в которых они рассказывают о том, как их так или иначе обманули в автосалонах при покупке машин. Читаешь и, если честно, диву даешься от двух происходящих явлений. Во-первых, естественно, я поражаюсь тому, как нагло, открыто и бесцеремонно, средь бела дня, грабят наших граждан продавцы автомобилей. Во-вторых, я удивляюсь, насколько беспечно люди расстаются со своими деньгами, иной раз даже не удосужившись внимательно прочитать договор купли-продажи или иные документы. Чтобы понять, почему преступные схемы мошенников работают настолько безотказно, а также выяснить, на какие уловки попадаются рядовые граждане, я в течение нескольких дней посетил около десятка столичных автосалонов. Увы, скажу сразу, что в целом, неприглядная картина современного авторынка, изложенная в письмах наших читателей, подтвердилась. Оговорюсь, что автосалон автосалону рознь. В материале не идет речь о представителях крупных официальных дилерских центров, также торгующих подержанными авто. Мы говорим о частных автосалонах, расположенных иногда прямо под открытым небом, иногда на площадях многоуровневых подземных или высотных паркингов. А теперь обо всем подробнее... Итак, из писем, мне стали известны некоторые схемы разводов граждан на деньги в автосалонах: Елена. К.: "...Когда мы начали оформлять автомобиль, мне сказали, что стоимость автомобиля 415 тысяч рублей. Именно такие деньги у меня были на руках. При подписании договора, на первой странице была указана стоимость авто 415 тысяч рублей. На предпоследней странице было написано, что автосалон оценивает свои услуги в 150 тысяч, о которых ранее ничего сказано не было. Как выяснилось позже, в случае расторжение договора, с покупателя удерживается 40%. Для меня это большие деньги и назад дороги уже не было. У меня зарплата 40 тысяч рублей в месяц. Больше половины суммы на автомобиль я взяла кредит. В итоге, ни денег ни автомобиля у меня нет. Мне отдали машину без документов, с меня взяли расписку на месяц, что в течении 30 дней я должна доплатить им оставшиеся 150 тысяч рублей. В противном случае, они объявят автомобиль в розыск. Из меня искусственно сделали должника..." Александр. Ф.: " … После оплаты, спустя четыре часа ожидания, нас пригласили подписать договор. Однако, в документе уже фигурировала сумма не в 300 000 рублей, а в 550 000 руб. Мы возмутились и отказались доплачивать 250 тысяч. Поняв, что мы хотим забрать свои деньги, тон продавцов резко изменился. В комнату зашла целая делегация из людей агрессивной наружности, во главе с бородатым типом, представившимся директором автосалона. Нас уверяли в том, что мы свои деньги, в прежнем объеме уже никогда не получим в любом случае. Кроме того, принесли копию договора предоплаты, где неожиданно для нас "нарисовался" не существовавший ранее пункт какой-то неустойки в 30% от конечной суммы (напомню, в терминах этих мошенников – от 550 000 – 0.3 = 165 000 рублей). Мы не соглашались. Тогда нам предложили забрать деньги сейчас, но со сниженной неустойкой в 87 000 руб. (вот такие "щедрые" ребятки оказались)... Из салона нас не выпускали, стали открыто нам угрожать. Они утверждали, что обращение в суд практически бессмысленно, поскольку, якобы, по их опыту, этот процесс затянется на долгие 7-9 месяцев. Да и в 99% случаев разбирательств они выигрывают похожие дела. Тогда мы сошлись на том, что оставляем им 50 000 рублей и уходим. В итоге, 250 000 рублей эти бандиты нам вернули, после чего выпустили нас на свободу..." КРУГ ПОТЕРПЕВШИХВ общем, вот такие печальные и типичные истории происходили с людьми при попытке, подчеркиваю, лишь при попытке, приобрести автомобиль в различных автосалонах столицы. Забегая немного вперед, раскрою некоторые карты относительно итогов своего расследования. На самом деле, в подобных делах есть еще одна потерпевшая сторона. В этих мошеннических схемах страдают не только горе-покупатели машин, но и те, кто поставил свои авто в салоны на комиссию. Пока я проводил свой эксперимент, выступая в роли потенциального потерпевшего, ожидавшего пока мне, также, как и другим доверчивым бедолагам "подвезут оригинал ПТС", "оформят документы" и проч, я стал свидетелем скандала, разразившегося прямо на площадке. Разъяренная владелица роскошного баварца была готова в клочья разорвать одного из менеджеров салона. Выяснилось, что свою машину Ольга. Н. поставила на комиссию еще полгода назад. Ценник изначально не задирала, дабы продать машину как можно быстрее. При этом, она оговорила и закрепила официально отнюдь не скромную сумму вознаграждения салона. Продавцы, помимо обширной рекламы на просторах профильных медиа-ресурсов, обязались в течение всего срока продажи ее авто, мыть, пылесосить и полировать до блеска машину для поддержания ее пристойного внешнего и внутреннего вида. Но, почему-то, ни одного звонка из салона за все это время Ольге так и не поступило. Фото: ТАСС/Дмитрий Рогулин Обращаю ваше внимание – шесть месяцев и ни одного даже потенциального покупателя, пожелавшего хоть немного аргументированно поторговаться! Так вот, терпение Ольги однажды окончательно лопнуло и она решила приехать в салон, чтобы забрать свою машину. Что она увидела... Ее машина покрылась мхом. Ольга даже не сразу ее узнала. За это время, никто ни разу даже не удосужился просто смахнуть сантиметровую пыль с кузова, не говоря уже о какой-то обещанной химчистке салона. Колеса были приспущены, что указывало на то, что машина все это время просто стояла на своем месте. Попасть в свою машину ей не удалось, так как центральный замок не срабатывал, и Ольге пришлось открывать дверь при помощи ключа. Оказалось, что с машины сняли годовалый аккумулятор, ввиду того, что, по словам менеджеров, он неожиданно "приказал долго жить, а потому его хотели поменять, но, вот незадача, не успели". Но все это не главное. Все это мелочь по сравнению с тем, что она увидела на табличке с ценником, красовавшейся на лобовом стекле. Если в интернете, в ее объявлении цена авто соответствовала установленной, то в действительности, на площадке машина подорожала аж на 100 тысяч рублей! Ольга была в шоке. Ей сразу стало понятно, почему не было покупателей. Ее авто стоило гораздо выше средней рыночной стоимости. Но и на этом ее приключения не заканчивались. По договору, машина бесплатно могла стоять в течение всего лишь трех месяцев, а минуло вот уж как шесть: "Платите, дамочка за каждый день стоянки на охраняемом и крытом паркинге! Заплатите, тогда и заберете". Однако, Ольга, оказалась дамой не из робкого десятка, а в довесок еще и верной спутницей серьезного чиновника. Своими длинными ноготками, она быстренько набрала номер своего благоверного, который каким-то неведомым для окружающих образом за пятнадцать минут снял все вопросы... Но таких как Ольга единицы, а машин на площадке под сотню! Как вы считаете, у многих найдутся столь влиятельные покровители? ФИЛОСОФИЯ ГРАБЕЖАГоворить о нечистоплотности всех без исключения стихийных столичных автосалонов язык все же не поворачивается. Однако, вот вам факты и только факты. За два дня я посетил семь различных автосалонов. И в каждом из них меня хоть в чем-то, но пытались надуть. Помимо подмены страниц в договорах с изменениями реальной цены машины, все всегда начиналось с заведомо ложной информации. По телефону или в объявлении намеренно завышался год выпуска, при этом всегда занижалось количество владельцев и пробег. Состояние кузова и салона, оригинальность ПТС, наличие зимней резины – все это почти всегда было откровенной ложью. Вся эта недостоверная информация почти всегда и во всех салонах объяснялась всего навсего ошибкой менеджеров, каким-то сбоем в системе, всемирным потеплением или таянием ледников в Арктике. В общем, в области привлечения клиентов нашим доморощенным продавцам подержанных машин нет равных в мире. Ведь ими вполне успешно предпринималось все, лишь бы любой ценой и заманчивостью априори лживого предложения завлечь покупателя, и без того сбившегося с ног в поисках пусть потрепанного, но живого авто. Я не зря начал рассказывать об этих, на первый взгляд, мелочах. Но именно из них вырисовывается ясное представление о том, как вообще устроен этот рынок в целом. Так вот. Целью подобных автосалонов является отнюдь не продажа автомобилей – это скорее "сопутка", как говорят бизнесмены. На этом много не заработаешь. Фото: ТАСС/Михаил Фомичев Главный заработок – обман, мошенничество и формально прикрытый грабеж населения под видом продажи автомобилей. Эти ребята зарабатывают не на комиссионных сборах, а точнее не только на них, но в первую очередь на мелком шрифте в договорах, на подмене окончательной стоимости авто на не пронумерованных страницах документов, на грабительском проценте за "услуги" по гарантии юридической чистоты и технической гарантии на коробку и двигатель, коих нет и не будет и в помине! А главное, обо всем этом покупатель узнает в последний момент, то есть после того, как он уже отдаст все свои сбережения, а потом в агонии будет звонить друзьям и соседям, чтобы одолжить недостающую сумму. Человека просто тупо поставят перед фактом, указывая на некий пункт в договоре, загнав, тем самым в угол в прямом и переносном смыслах. Как я писал выше, также нагло нередко подставляют и тех, кто согласился поставить свои машины на комиссию. В целом, этот прибыльный бизнес начать очень просто. Главное для аферистов, найти площадку, сдаваемую в аренду. Затем начинается обзвон тех собственников, кто продает свои машины через интернет. Им обещают золотые горы: бесплатную стоянку, скорую продажу авто ввиду огромной проходимости, низкий процент комиссионного вознаграждения и проч. И желающие, а точнее, ленивые находятся. Они отдают свои машины, дабы не морочиться с бесконечным показом своих железных коней взыскательным покупателям. Многим из нас, действительно, проще распрощаться со старой машиной, взять денег в кредит и купить новую, переложив весь процесс продажи на неизвестного дядю, который обещает превратить машинку в конфетку, грамотно завернув ее в красивый фантик, и быстро продать. Но именно на лень человеческую и делается ставка мошенников. Именно поэтому автосалоны никогда не пустуют. А потом эти ребята легко и непринужденно, оставаясь третьей стороной или всего лишь скромным посредником, предъявляют свои, нередко вполне обоснованные счета и требования в два конца: как покупателям, так и продавцам. А вы как думали? За все в этой жизни приходится платить. Именно так и работает этот, вроде бы, вполне легальный бизнес по продаже бэушных машин. Но почему-то от многих подобных стоянок так и тянет смрадом бандитизма. ЭКСПЕРИМЕНТ: КАК Я МАШИНУ ПОКУПАЛРассказывая о своем эксперименте, все свои истории, связанные с визитами в автосалоны, я собрал воедино и обобщил. В целом, общая картина и схема развода всегда одинаковая. Читайте и запоминайте, чтобы не остаться в дураках. Я без особого труда нашел объявление, ни разу не сомневаясь в том, что машину продает не собственник, аккуратная девушка с красивым именем Алина, Аврора или Ева, а продают ее бойцы отчетливо заметного автомобильного фронта, чьи стоянки огорожены сеткой рабицей, окопавшись во многих столичных дворах. Так вот. Позвонив по указанному номеру, я попросил "собственницу" с приятным голосом рассказать подробнее о машине – на том конце провода временное смятение, переходящее в замешательство. Понимаю, что попал по адресу. Дама пытается озвучить мне характеристики машины, указанные в ПТС. Насчет отсутствия аварий и фактов ДТП откровенно врет, (вижу по фото, что машина красилась неоднократно) ссылаясь на то, что ездила мало: летом на дачу, а ежедневно только за ребенком в близлежащий детский садик и обратно. По состоянию ходовой, по двигателю и работе коробки сказать ничего толком не может, потому как законченный профан в этом деле – она же, оказывается, еще и блондинка. Ох, как здорово, думаю я, оказавшись на месте покупателя, значит, водительская седушка, как минимум, не продавлена, а в машине приятно пахнет женскими духами. Единственное, если дама дружила с каблуками, коврик придется менять – поторгуюсь. Тем временем, дама уверяет меня, что все регламентные работы в рамках ТО, дескать, проходила вовремя. Есть сервисная книжка. Словом, этот правильный стишок девушка выучила назубок – ничего не скажешь. В общем, не машина, а шоколадка, а я тот самый счастливчик, которому достанется ее любимая ласточка. Конечно, бред несет, но такой сладкий для покупателя, в шкуре которого я уже тоже вижу себя в столь "удачном" автомобиле. Я соглашаюсь приехать и посмотреть. Называя адрес, дама говорит, что машина стоит там-то, там-то. Она, якобы, на работе или дома пьет чай с тортиком, но при необходимости спустится и все покажет. В общем, еду я в салон, это однозначно. К тому же, забив в поисковик адрес, а рядом заветное слово автосалон, нередко выскакивала вся инфа и отзывы о том или ином салоне. Поэтому сейчас нередко продавцы называют примерный адрес, дабы не спалиться заранее. Подъезжая к пункту назначения, и завидев автосалон, вы, конечно же, захотите с милой дамой поговорить по душам, но, увы, будьте уверены, отзывчивая девушка перестанет выходить с вами на связь. Вам ничего не останется, как искать свою машину или присматриваться к другим вариантам на площадке. Не зря же вы ехали на другой конец города, отстояв два часа в пробках. На самом деле, вы уже на крючке, вы сами, своими ножками пришли в автосалон. И кажется, что никто вас не принуждал, не так ли? Фото: ТАСС/Валерий Матыцин Оказавшись на просторах автосалона, знакомлюсь с машиной. Делаю вид, что она мне нравится, в отличие от ее ценника, который на тридцать тысяч выше, нежели заявленный. "Кризис, брат!" – виновато говорит мне продавец. Мол, все дорожает и машины тоже! Торгуюсь, указывая на недостатки, а также на неточности в установочных данных: год выпуска, пробег, бедная комплектация, подозрительные масляные пятна под днищем, состояние кузова и т.д. В результате нескольких "согласований с высоким руководством", мне, как и многим загоревшимся покупателям с деньгами на руках, делают солидную скидку, потому как я "исключительно хороший человек". Вежливость и в правду города берет, не то, что разум покупателя. Но и это очередная подножка, рассчитанная на то, чтобы окончательно вывернуть ваш кошелек. В это момент вы машинально начинаете торопиться как можно скорее оформить договора купли-продажи с тем, чтобы во что бы то ни стало купить машину за сущие копейки в сравнении от начальной стоимости. К тому же, вы уже мечтаете о том, чтобы сесть за руль и уехать домой не на автобусе или метро, а на собственном авто. В этот момент человек забывает пробить машину на угон, на ограничения службы судебных приставов и т. д. Главное – солидная уступка, скидка, которую он выбил, о которой уже скоро он расскажет своим домашним. Далее ситуация может развиваться в зависимости от того, по какому сценарию вас попытаются развести. Например, вы внесли предоплату или всю сумму, но оформление договора затягивается на несколько часов, вплоть до позднего вечера. Менеджеры могут сослаться на отсутствие оригинала ПТС, который должны вот-вот привезти. Могут указать вам на очередь или придумать другие причины. Они будут пытаться вас всячески утомить процессом ожидания. Затем, когда вы уже выбьетесь из сил и будете психологически готовы на все, вас пригласят на подписание договора. Поверьте, в таком состоянии вы не глядя, распишитесь во всех бумагах, которые вам подсунут. И это будет третья роковая ошибка. Затем вам предложат еще немного подождать, а потом снова пригласят для выдачи ПТС и оглашения приговора – "вы должны доплатить такую-то сумму, по тем или иным причинам". Среди таковых могут оказаться: дополнительная оплата проверки юридической и технической чистоты автомобиля, гарантия на узлы и агрегаты от года до нескольких лет, высокая стоимость оформления договора купли-продажи (до 60 тысяч рублей), а также изменение окончательной стоимости автомобиля в сторону ее завышения в разы, в сравнении с заявленной. Помните, что заранее об этих расценках вас никто предупреждать не будет. В том случае, если вы столкнулись с подобным мошенничеством, поднимайте шум. Кричите и скандальте, призывая других покупателей не связываться с аферистами. Звоните в полицию, вызывайте журналистов – лучше телевизионщиков. Грозите продавцам судебными тяжбами и выразите готовность в поиске справедливости идти до конца. А еще лучше внимательно изучайте все документы, которые вам приносят на подпись. ЭПИЛОГ Фото: ТАСС/Вадим Жернов В моем случае, вывести мошенников на чистую воду, поймав их с поличным, было, разумеется, сложнее, ведь никаких предоплат или оплаты всей стоимости автомобиля я не производил. Однако, изображая из себя очередного лоха, ожидавшего своей очереди или "зеленого света от жены" на покупку авто, я попытался было побеседовать с некоторыми "счастливыми" обладателями приобретенных машин. Люди шли на контакт крайне неохотно. Они предпочитали молча и в одиночку решать свои возникшие финансовые проблемы. Одни признавались, что едут за дополнительными деньгами за страховку. Другие пытались найти деньги за "испорченный ПТС", так как не смогли оплатить техническую и юридическую гарантию, решили расторгнуть договор, но их данные уже внесли в ПТС. Вот вам и дополнительные схемы разводов. В шести салонах из семи была схожая картина. Люди приезжали за одной машиной, уезжали на другой, заочно им предлагались одни условия покупки, а в результате покупатель был вынужден идти на уступки себе в ущерб... С изменениями начальной и конечной стоимости авто в договорах я не столкнулся. Возможно, в моем расследовании мне не повезло зацепить крупную рыбу. Однако, я не уверен в том, что мошенники вдруг перестали настолько дерзко обманывать людей, просто их методы стали еще изощреннее... Будьте бдительны и не повторяйте чужих ошибок Игорь Швыткин Подробнее:http://www.m24.ru/articles/104125?utm_source=CopyBuf
dinama Опубликовано 6 мая, 2016 Опубликовано 6 мая, 2016 Ага, дизель да, я прочитал потом - не стал исправлять. вообще жесть конечно. в Москве тагер/рп 3.2 - крайне крайне желательно через компьютерную диагностику, замер копресии и осмотр цилиндров. по причине того, что эти движки плохо дружат с газом, близкое расположение катов и т.д.
Варвар Опубликовано 10 мая, 2016 Опубликовано 10 мая, 2016 Спасибо всем за ответы, рекомендации и ссылку.
полковник.ру Опубликовано 26 мая, 2016 Опубликовано 26 мая, 2016 Всем здрасте. Пытаюсь влиться в Ваши славные ряды. Почему влиться? Потому что завтра выезжаем в Москве смотреть и покупать(а может только посмотреть) Тагера дизель 2.9 с пробегом 110 т.км. Как то так. Не знаю что из этой затеи выйдет. В субботу к вечеру будем в столице, смотрим щупаем, если повезет покупаем и обратно в другую столицу- Донского Казачества. Надо было вчера выезжать но с......к..а. начальник жены, не отпустил ее с работы. Вот так экспромтом и поедем. Понимаю что авантюра но.... выхода другого нет. По области у нас пока ничего подходящего нет. До этого ездил на Ниве 4-4, потом Шеви- Нива новая, два года отъездил,нормальный аппарат. И по охотам летал и на дальняк в Крым по горам. Последние три года владел своей мечтой, Патриотом с дизелем ЗМЗ-51432 комон -рейл. Брал в 13 году в начале лета в салоне Ростова, с нуля. Три года отъездил не заглядывая. Хоть все кричат это УАЗ, это хлам. Лил нормальную соляру+антигель зимой, хорошие масла,сам шприцевал подвеску несколько раз в год и все ОК.Но...... наступили смутные времена, кризис, подвели газовую трубу к дому и тю-тю. Продал любимца со слезами на глазах. Неделю в себя приходил. Вот решил на остаток рублей купить либо Шевика либо Тагера.(дизель). Но ниче, зато у отца(82 г.) газ будет в доме, углем топить не надо.Вот и присмотрел Тагера в подмосковье. Шевика нормального нет, если есть то без кондера. а так...рыбаки их сильно убивают. У них полные машины хлама и доехать по любому до самой воды надо. Толи дело мы охотники, ружжо , собака, с асфальта съехали и вперед ножками км.20 и более. Вот такая история. если возьму машинку отпишусь. Конечно смущает что машинка для меня новая и пробегом. Шевик в этом отношении(ремонта) попроще будет. Ну удачи мне !!!!!!!
Pashok Опубликовано 26 мая, 2016 Опубликовано 26 мая, 2016 Всем здрасте. Пытаюсь влиться в Ваши славные ряды. Почему влиться? Потому что завтра выезжаем в Москве смотреть и покупать(а может только посмотреть) Тагера дизель 2.9 с пробегом 110 т.км. Как то так. Не знаю что из этой затеи выйдет. В субботу к вечеру будем в столице, смотрим щупаем, если повезет покупаем и обратно в другую столицу- Донского Казачества. Надо было вчера выезжать но с......к..а. начальник жены, не отпустил ее с работы. Вот так экспромтом и поедем. Понимаю что авантюра но.... выхода другого нет. По области у нас пока ничего подходящего нет. До этого ездил на Ниве 4-4, потом Шеви- Нива новая, два года отъездил,нормальный аппарат. И по охотам летал и на дальняк в Крым по горам. Последние три года владел своей мечтой, Патриотом с дизелем ЗМЗ-51432 комон -рейл. Брал в 13 году в начале лета в салоне Ростова, с нуля. Три года отъездил не заглядывая. Хоть все кричат это УАЗ, это хлам. Лил нормальную соляру+антигель зимой, хорошие масла,сам шприцевал подвеску несколько раз в год и все ОК.Но...... наступили смутные времена, кризис, подвели газовую трубу к дому и тю-тю. Продал любимца со слезами на глазах. Неделю в себя приходил. Вот решил на остаток рублей купить либо Шевика либо Тагера.(дизель). Но ниче, зато у отца(82 г.) газ будет в доме, углем топить не надо.Вот и присмотрел Тагера в подмосковье. Шевика нормального нет, если есть то без кондера. а так...рыбаки их сильно убивают. У них полные машины хлама и доехать по любому до самой воды надо. Толи дело мы охотники, ружжо , собака, с асфальта съехали и вперед ножками км.20 и более. Вот такая история. если возьму машинку отпишусь. Конечно смущает что машинка для меня новая и пробегом. Шевик в этом отношении(ремонта) попроще будет. Ну удачи мне не злоупотребляй ! Для такой поездки лучше присмотреть заранее 3-4 авто. А дальше смотреть и решать. Удачи, может этот авто как раз и ждет тебя.
dinama Опубликовано 26 мая, 2016 Опубликовано 26 мая, 2016 . В субботу к вечеру будем в столице, смотрим щупаем, вверху сайта есть красный баннер - сервис команданте. можно позвонить и договорить об осмотре машины там. если все устраивает ударяете по-рукам и едете на оформление. найди ближайший круглосуточный центр регистрации. расчет только после акта сверки. для смутных времен и кризиса шнива хорошая машина, особенно если отсутствие кондея это единственная причина ее не покупать.
Lvowich Опубликовано 26 мая, 2016 Опубликовано 26 мая, 2016 сервис команданте. ... найди ближайший круглосуточный центр регистрации. Ближайший к команданте круглосуточный центр регистрации МОТОТРЭР №2 ул.Перерва 21 1
dinama Опубликовано 26 мая, 2016 Опубликовано 26 мая, 2016 Ближайший к команданте круглосуточный центр регистрации ну нормально. потом ему на юг выбираться самое оно. там на каширке есть макс - оформить страховку. но по времени вряд-ли успеет - придется прямо в гаи покупать транзитную у жулья.
полковник.ру Опубликовано 26 мая, 2016 Опубликовано 26 мая, 2016 (изменено) Регистрация это хорошо, но если будем брать то поедем домой с договором купли продажи. Просто денег в обрез. А дома уже дождемся получки и будем оформлять. Мой Патрик так в Крым уехал. Сунулись в МРЭО а там сначала страховка а потом переоформление. А у нас в Новочеркасске со страховками полный пипец ,просто их нет или за огромную сумму с допами. Вот крымчане и поехали домой с договором. Въехав в Крым оформили там страховку без проблем. Конечно проверить машинку не мешало бы в сервисе, но нам в понедельник на работу. А ехать 1200 км. Тяжко будет ехать. Ну и присмотрели еще одну машинку про запас https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/tagaz_tager_2011_786064813 Изменено 26 мая, 2016 пользователем полковник.ру
dinama Опубликовано 26 мая, 2016 Опубликовано 26 мая, 2016 http://www.gibdd.ru/svc66604/ страховку все равно покупать хоть транзитную. на переоформление у тебя 10 дней. + если возникнут претензии к номеру рамы или (тьфу, тьфу - на машине запрет регистрационных действий или еще чего) будет боольшой гиморой. ну хозяин барин. хотя-бы vin пробей заранее. денег в обрез - нет даже на офрмление и осмотр в сервисе - бери шниву. потом скажешь.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти