Artline Опубликовано 9 февраля, 2015 Опубликовано 9 февраля, 2015 (изменено) Доброго всем времени суток! Это мой первый пост на форуме, так что прошу сразу не пинать:-) Знаю что вопрос мой ьанален - но создал тему просто потому - что хочу все интерисующие меня вопросы задать Вам тагероводы напрямую! Итак - почитав форум, посмотрев авто в живую (несколько экземпляров в нашей Сызрани есть) - лчень загорелся покупкой данного авто б/у. Сразу четко очерчу то для чего нужна машина: 1. второй авто в семье для выездов на природу летом, уверенного передвижения и парковки зимой - летом бездор/асфальт=30/70%, зимой - практически каждодневная эксплуатация. 2. для постоянной езды на работу зимой (когда жалко дорогой седан) 3. взможно немного летом будет ездить жена 4. есть огромное желание остаивт авто на долго - поэтому если все получиться (он меня не разочурует) - то останеться и возможен небольшой тюнинг в пользу внедорожья. Сумма которую планирую потратить - 350-400 к.р. Сразу прошу дать коменты за и против по сравнению с Шнивой - так как в этом ценвом диапозоне нравиться еще она. Но Тагер реально болшьше нравиться и склоняюсь в пользу его.... Прошу или поддержать или развеять сомнения. Офф диллера поблизости нет, но если машина не так сложна в ремонте - то думаю Вы советом всегда поможете, а механика рукастого смогу найти у себя... Жесткого бездорожья не планируеться - просто надоело на дорогом седане лезть в лес и на рыбалку... Причем не всегда туда где он может нормально проехать... Хочеться свбодно передвигаться чуть дальше чем обычные легковушки... Инетрисует все - абсолютно!не злоупотребляй ! Как правильно выбрать, какие проблемы будут возмжно и т.д. И сразу просьба понять авто точно будет с пробегом за 40000-50000 - скорее всего 08-10 годов выпуска. Огомное спасибо всем кто откликнеться! Изменено 9 февраля, 2015 пользователем Artline
Vladimir791 Опубликовано 9 февраля, 2015 Опубликовано 9 февраля, 2015 лучше шниву или соренто например.
Artline Опубликовано 9 февраля, 2015 Автор Опубликовано 9 февраля, 2015 п2 -лучше взять фулл тайм Шниву. Это понятно - вроде как управляемость и все такое. Вопрос на подключенном полном приводе тайгера сколько можно ездить? То что постоянно нельзя ясно. И расход больше понятно. Но сколько можно - например если снегопад страшный до работы 12 км можно? лучше шниву или соренто например. Просьба более развернуто ответить? Нужны именно ответы тайгероводов, потому у вас и спрашиваю ребят!
Artline Опубликовано 9 февраля, 2015 Автор Опубликовано 9 февраля, 2015 вопрос действительно ьанален Понимаю! Но все же - хотелось бы с точки зрения людей знающих машину Тайгер - услышать развернутый ответ. Просто про Шниву я могу спросить на работе там их много. А Тайгер не у каждого далеко... И понимаете за 400 впринципе можно взять хорошего тайгера - но попрос интерисвет - как с запчастями? реально ли дороже в обслуживании выйдет чем Шнива? ведь по идее ломаться должен меньше если следить, ДВС мерсовский не чета нашему, подвеска вроде тоже крепкая по сравнению с Шнивой... Интересно ваше мнение.
олег ан Опубликовано 9 февраля, 2015 Опубликовано 9 февраля, 2015 Шнива -говно полное.Бери тигру,я сам как ты, недавно взял.это Машина.
Artline Опубликовано 9 февраля, 2015 Автор Опубликовано 9 февраля, 2015 Шнива -говно полное.Бери тигру,я сам как ты, недавно взял.это Машина. Шнива-говно - у них девиз!:-) А если серьезно - подробнее можно? В каком состоянии взял тигру с каким пробегом - хабы вакуумные работают? Что уже меняли? И почему именно его?
neon416 Опубликовано 9 февраля, 2015 Опубликовано 9 февраля, 2015 Понимаю! Но все же - хотелось бы с точки зрения людей знающих машину Тайгер - услышать развернутый ответ. Просто про Шниву я могу спросить на работе там их много. А Тайгер не у каждого далеко... И понимаете за 400 впринципе можно взять хорошего тайгера - но попрос интерисвет - как с запчастями? реально ли дороже в обслуживании выйдет чем Шнива? ведь по идее ломаться должен меньше если следить, ДВС мерсовский не чета нашему, подвеска вроде тоже крепкая по сравнению с Шнивой... Интересно ваше мнение. Ответь на два вопроса: 1. готов ли ты ездить круглый год на заднем приводе 2. есть ли у вас специализированный сервис по этим машинам если два раза "да" - можно брать
иванко Опубликовано 9 февраля, 2015 Опубликовано 9 февраля, 2015 Но сколько можно - например если снегопад страшный до работы 12 км можно? Можно и нужно.
Vladimir791 Опубликовано 9 февраля, 2015 Опубликовано 9 февраля, 2015 Итак страсти накаляются! Мнения участников про полный привод разделились!)))
олег ан Опубликовано 9 февраля, 2015 Опубликовано 9 февраля, 2015 Масло менял.Шнива есть,э... жене бывшей передал...Трабл с передним карданом,решаю и решаемо.Состояние нормальное,смотря на что смотреть сквозь пальцы,бампера деланы крашены,мне по барабану.Расход как у шнивы но по очучениям ракета.10 год на спидометре 77 с копейками.Да просто он мну нра.
Artline Опубликовано 9 февраля, 2015 Автор Опубликовано 9 февраля, 2015 Понимаю! Но все же - хотелось бы с точки зрения людей знающих машину Тайгер - услышать развернутый ответ. Просто про Шниву я могу спросить на работе там их много. А Тайгер не у каждого далеко... И понимаете за 400 впринципе можно взять хорошего тайгера - но попрос интерисвет - как с запчастями? реально ли дороже в обслуживании выйдет чем Шнива? ведь по идее ломаться должен меньше если следить, ДВС мерсовский не чета нашему, подвеска вроде тоже крепкая по сравнению с Шнивой... Интересно ваше мнение. Ответь на два вопроса: 1. готов ли ты ездить круглый год на заднем приводе 2. есть ли у вас специализированный сервис по этим машинам если два раза "да" - можно брать 1. Не знаю - если дороги асфальт а не снег и не грязь - то да почему нет? 2. нет сервиса, но говорят машина технически не сложная.
Artline Опубликовано 9 февраля, 2015 Автор Опубликовано 9 февраля, 2015 Масло менял.Шнива есть,э... жене бывшей передал...Трабл с передним карданом,решаю и решаемо.Состояние нормальное,смотря на что смотреть сквозь пальцы,бампера деланы крашены,мне по барабану.Расход как у шнивы но по очучениям ракета.10 год на спидометре 77 с копейками.Да просто он мну нра. Ясно! Спасибо! То есть - решаемо - где на спец сервисе - или беруться ремонтировать где угодно (как Шниву-почти)?
burakov Опубликовано 9 февраля, 2015 Опубликовано 9 февраля, 2015 2. нет сервиса, но говорят машина технически не сложная. Механику можно в гараже самому делать,а вот с электроникой без сервиса может быть засада.
олег ан Опубликовано 9 февраля, 2015 Опубликовано 9 февраля, 2015 Гайки и там и там одинаковы.Инфы на форуме море.Коллеги подскажут или в ссыль носом ткнут.Железо я сам сломаю ,без сервиса. Его к стати нет и не нуно.С проводами сложней,но будем решать задачи по мере поступления.
bur Опубликовано 9 февраля, 2015 Опубликовано 9 февраля, 2015 (изменено) для топикстартера: Я как раз в так и эксплуатирую, как у тебя описано. До тагера была нива 21214. Продал и перекрестился. И пуст у нее фуллтайм, но отсутствие движка , тормозов и прочего убивает идею на корню. А ездить на парт-тайме не так уж и сложно, хотя я учился водить на ниве и первой машиной её и купил. Фулл тоже может прекрасно крутануться на дороге ( не только короткая нива, и форестера крутили) А электроника по сравнению с тазпромом - очень логична и проста в ремонте, да и нет там её по сравнению с современными машинами с мультишиной и кучей процессоров Изменено 9 февраля, 2015 пользователем bur 2
Artline Опубликовано 9 февраля, 2015 Автор Опубликовано 9 февраля, 2015 для топикстартера: Я как раз в так и эксплуатирую, как у тебя описано. До тагера была нива 21214. Продал и перекрестился. И пуст у нее фуллтайм, но отсутствие движка , тормозов и прочего убивает идею на корню. А ездить на парт-тайме не так уж и сложно, хотя я учился водить на ниве и первой машиной её и купил. Фулл тоже может прекрасно крутануться на дороге ( не только короткая нива, и форестера крутили) А электроника по сравнению с тазпромом - очень логична и проста в ремонте, да и нет там её по сравнению с современными машинами с мультишиной и кучей процессоров То есть вы думате что с запчастями инет и форум поможет и бояться отсутствия сервиса да и вообще снятия с производства не стоит?
GolosOFF Опубликовано 9 февраля, 2015 Опубликовано 9 февраля, 2015 Сызрань... Как-то взяли мы три бутылки местной водки... Ну это офтопик и вообще похабщина:-) Начну с хорошего. Проблемы обязательно будут:-) Тагер — не Жигули, но по мелочи руки приложить придётся, поэтому лучше, если эти руки растут из правильного места. Мелочи подробно описаны в форуме. В глобальном смысле машина вполне надёжная и способна служить долго без серьёзных проблем. На мой вкус интереснее, чем Шнива. Эргономически не шедевр, но надо отметить удобные сиденья, довольно просторный салон. Для быстрой езды машина подходит не больше, чем Шнива. Зимой так вообще корова на льду. Впрочем, если Сызрань не сильно изменилась с тех пор, как я у вас был последний раз, это не очень важно, можно подключать передок осенью и отключать его весной;-) Машина простая, почти всё можно делать самостоятельно или где попало, но всё-таки почти всё, а не всё, так что наличие профильного сервиса хотя бы в Тольятти или Ульяновске полезно. В общем и целом машина своих денег стоит. Ни секунды не жалел, что купил его, просто надо трезво оценивать действительность и не ждать чуда. Из очки А в точку Б он способен надёжно и довольно комфортно доставить. Почитай ещё здесь: http://korandovod.ru/forum/topic/4078-что-после-тагера/page-100#entry608707 Там сравнение с другой машиной, но, думаю, почерпнёшь и про Тагер интересное для себя.
Artline Опубликовано 9 февраля, 2015 Автор Опубликовано 9 февраля, 2015 Сызрань... Как-то взяли мы три бутылки местной водки... Ну это офтопик и вообще похабщина:-) Начну с хорошего. Проблемы обязательно будут:-) Тагер — не Жигули, но по мелочи руки приложить придётся, поэтому лучше, если эти руки растут из правильного места. Мелочи подробно описаны в форуме. В глобальном смысле машина вполне надёжная и способна служить долго без серьёзных проблем. На мой вкус интереснее, чем Шнива. Эргономически не шедевр, но надо отметить удобные сиденья, довольно просторный салон. Для быстрой езды машина подходит не больше, чем Шнива. Зимой так вообще корова на льду. Впрочем, если Сызрань не сильно изменилась с тех пор, как я у вас был последний раз, это не очень важно, можно подключать передок осенью и отключать его весной;-) Машина простая, почти всё можно делать самостоятельно или где попало, но всё-таки почти всё, а не всё, так что наличие профильного сервиса хотя бы в Тольятти или Ульяновске полезно. В общем и целом машина своих денег стоит. Ни секунды не жалел, что купил его, просто надо трезво оценивать действительность и не ждать чуда. Из очки А в точку Б он способен надёжно и довольно комфортно доставить. Почитай ещё здесь: http://korandovod.ru/forum/topic/4078-что-после-тагера/page-100#entry608707 Там сравнение с другой машиной, но, думаю, почерпнёшь и про Тагер интересное для себя. Огромное спасибо! Я хотел сказать еще вот что: на Шниву всегда есть вилка по запчастям - например те же ступичные подшипники можно вкатить от Х5 и забыть совсем... Но в то же время атавизм что их постоянно нужно подтягивать... На тайгере такого наверно нет... Но все же пугает что з/ч наверно дороже - но в тоже время менять что то наверно реже чем на шниву придеться... Ну и если расход пусть и одинаков - то например транспортный налог конечно поболее на тигре будет... Да и с выбором из БУ проблематично. 2,3 Т2 - которую я хочу = не так часто встретишь в обьявах... Разве кто с форума продаст. Ну а в МСК за машиной точно ехать не хочеться... Думаю просто если следить за Шнивой и покупать хорошие з/ч - она тоже отлично служить будет. А тайгер выдет все же дороже. И Щниву в этом бюджете можно взять 30-40 тыс. робега и 11-12 года... А Тайгер 08-09 край 10 - и за 60 тыс...
bur Опубликовано 9 февраля, 2015 Опубликовано 9 февраля, 2015 К 60 пробега как раз движок обкатается А в Шевике его нету от слова совсем 1
GolosOFF Опубликовано 9 февраля, 2015 Опубликовано 9 февраля, 2015 Artline. Главная беда Шнивы в плане надёжности — лотерея с запчастями. Сама по себе машина вполне ничего с поправкой на ценник. Тагер в смысле стабильности качества запчастей гораздо лучше. То, что он снят с производства и вообще завод умер, не есть принципиальная проблема, поскольку запчасти для Корандо никто не отменял. Ездить на Тагере, естественно, дороже. Не думаю, что принципиально, но всё же. При должном уходе что угодно ездить будет. У меня Волга была с пробегом за 600 (!) тысяч. Посреди дороги стала только один раз, когда вторичный вал коробки пополам сломался от усталости металла:-))) 60 тыщ — ни о чём. Народ вон по 200 ездит и не жужжит. При должной подготовке можно и в Москву за машиной съездить, не вижу принципиальной проблемы. Другое дело, что такое мероприятие займёт некоторое время и есть риск потратить его зря. Зато можно несколько машин посмотреть и выбрать наиболее вкусный вариант, а не хватать что попало, а 900 км до Сызрани вполне преодолеваются одним днём неспешно.
Volk Опубликовано 9 февраля, 2015 Опубликовано 9 февраля, 2015 У моего соседа шеви нива,я у него спросил зачем ты её взял?он отвечает но ты же своего Тагера не захотел продавать!На мой взгляд Тагер намного превосходит,комфорт,шумка,по бездорожью вообще не говорю.Но думаю надо брать только 2008 года или,короче чтобы всё было Корейское.Но когда всё стали делать и собирать у нас,это уже не машина!Да простят меня владельцы этих авто.
neon416 Опубликовано 9 февраля, 2015 Опубликовано 9 февраля, 2015 Стоковый тагер сливает стоковой ниве по бездорожью в ноль. Тагер 2008 г.в. отличается от 2011 только тем, что на 3 года старее. "Все корейское" - это ссангянг. Т.е. еще +5 лет.
Volk Опубликовано 9 февраля, 2015 Опубликовано 9 февраля, 2015 Я не сказал немного про доработку своего,у меня Омские пружины и всё такое,так-что Нивы пускай стоят в гаражах и завидуют.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти