Злой Опубликовано 10 января, 2015 Опубликовано 10 января, 2015 дызыль прёт с холостых, ему не хватает 6й передачи. В сравнении с 3,2 ощутимая разница в потреблении топлива, увы, топливо продолжает дорожать мать их. Если амбиций не много и важнее добраться и не абсраться - дизель. Если гонщег и расходомер не первичное - 3,2 однозначно. На счёт проблем - вопрос риторический ))). Если не сможешь обслуживать сам, или нет очень хорошего сервиса по своему мнению авторитетного по обслуживанию тогаза (не важно какого) - то лучше не надо вообще смотреть в сторону тогаза, особенно дызыля. Как его собирали и проверяли косоглазые - непонятно (хотя насколько известно из непроверенных источников, что дызыль-моторы приходили уже со стенда оттуда), раз столько обсуждалось тем по настройке и прочему дзыньканья-брыньканья этих моторов. Надеяться только на "повезёт", из рассказов про полу и миллионнннн км проработавших моторов дизельных от "мелседеса". 2
Каменецкий Опубликовано 10 января, 2015 Опубликовано 10 января, 2015 Да с ссаньёнговскими сервисами в Москве проблем нет, хоть Стаханова, хоть Команданте... Да и, если движок изначально косячный - вряд ли он дотянул бы до 100 тысяч? Кстати, как мне показалось - у дизеля лучше работает МКПП, может - потому что он 2010 года. Вялый разгон на первой передаче, может - потому что я не привык к механической педали газа и слишком плавно давил на неё. 3.2 пока не пробовал. С моим катание хрен бы с расходом, больше волнует налог и ОСАГО, точнее - возможные попытки поднять всё это. Помним ведь, как несколько лет назад чуть не удвоили ставку транспортного налога((((
Pikehunter Опубликовано 10 января, 2015 Опубликовано 10 января, 2015 "Злой", я читал Тему про 2.9, вроде как если брать подержанную - проблемы должны быть уже решены? Тем более - если пробег долее 100.000. Я по своему характеру не "гонщик", в основном катаюсь по Подмосковью, раза два - три в год путешествую километров за тыщу или полторы. Да, на трассе типа М6 "Каспий" 3.2 - очень кстати, когда надо успеть обогнать длинную фуру или колонну фур, пока сплошная не началась. Но это - несколько раз в год. При езде по Подмосковью, где редко более 80 км/ч - нужна ли такая мощь? В городе 3.2 с автоматом однозначно выигрывает. Выходит: 3.2 лучше на трассе и в городе, дизель лучше на бездорожье и в говнах. Так? По надёжности и долговечности - ну, неспроста наверное с 40-х годов почти вся военная техника перешла на дизель? А налог на 3.2 - ну так это 2 тыщи в месяц, не так уж много, лишь бы не подняли... как бывший владелец 3.2 скажу что лучше взять дизель 2.9 с любой коробкой
neon416 Опубликовано 10 января, 2015 Опубликовано 10 января, 2015 как бывший владелец 3.2 скажу что лучше взять дизель 2.9 с любой коробкой А ты ездил на 2.9 сколь-нибудь долго? По сравнению с 3.2 это вибрации, тупеж и +- такой же по деньгам расход ГСМ. По обслуживанию 2.9 несколько геморней. Хотя тут каждый свое думает.
Pikehunter Опубликовано 10 января, 2015 Опубликовано 10 января, 2015 как бывший владелец 3.2 скажу что лучше взять дизель 2.9 с любой коробкой А ты ездил на 2.9 сколь-нибудь долго? По сравнению с 3.2 это вибрации, тупеж и +- такой же по деньгам расход ГСМ. По обслуживанию 2.9 несколько геморней. Хотя тут каждый свое думает. Долго не ездил, но прокатился на муссо спорт - мне очень понравился тракторок) 3.2 это налог, катушки-свечи-бронепровода, мозги, течи сальников в морозы, аппетит, боится перегревов...
neon416 Опубликовано 10 января, 2015 Опубликовано 10 января, 2015 Кроме налога, на фоне дизельных заморочек 3.2 ну просто безпроблемен.
Pikehunter Опубликовано 10 января, 2015 Опубликовано 10 января, 2015 Кроме налога, на фоне дизельных заморочек 3.2 ну просто безпроблемен. Да? Я думал там всеядная система. Ну турбина слабое звено, а в чем еще заморочки-то?
neon416 Опубликовано 10 января, 2015 Опубликовано 10 января, 2015 Слабый ГРМ (цепь/звезды/натяжитель, клапана, седла в ГБЦ), причем в тагазе 2.9 совсем пипец, муфта опережения, форсунки. Это хорошо работает пока новое. Потом - см. дизельные темы, как-то все так и есть. Короче, я ни разу не видел мертвых по железу 3.2, не считай ГБОшных, а вот дизеля перебираем постоянно.
burakov Опубликовано 10 января, 2015 Опубликовано 10 января, 2015 Короче, я ни разу не видел мертвых по железу 3.2, не считай ГБОшных, а вот дизеля перебираем постоянно. А 2.3 бензиновый надёжный?
Lvowich Опубликовано 10 января, 2015 Опубликовано 10 января, 2015 Короче, я ни разу не видел мертвых по железу 3.2, не считай ГБОшных, а вот дизеля перебираем постоянно. А 2.3 бензиновый надёжный? Всё зависит от прокладки между рулём и сиденьем. Самый надёжный авто, который стоит на постаменте. Остальные иногда ломаются.
neon416 Опубликовано 10 января, 2015 Опубликовано 10 января, 2015 Менее надежны, чем 3.2. Особенно тагазовского разлива.
Lvowich Опубликовано 10 января, 2015 Опубликовано 10 января, 2015 Менее надежны, чем 3.2. Особенно тагазовского разлива. Всяк кулик своё болото хвалит.
burakov Опубликовано 10 января, 2015 Опубликовано 10 января, 2015 Менее надежны, чем 3.2. Особенно тагазовского разлива. Спрошу ещё коль такая пьянка пошла, а что тагаз сам движки собирал.
Pikehunter Опубликовано 10 января, 2015 Опубликовано 10 января, 2015 Ну так если подытожить, какой мотор самый компромиссный?
burakov Опубликовано 10 января, 2015 Опубликовано 10 января, 2015 Ну так если подытожить, какой мотор самый компромиссный? 2.3 бензин с коробкой автомат.ИМХО
Lvowich Опубликовано 10 января, 2015 Опубликовано 10 января, 2015 Менее надежны, чем 3.2. Особенно тагазовского разлива. Спрошу ещё коль такая пьянка пошла, а что тагаз сам движки собирал. Дорабатывал, под маркой Мерсездесь
burakov Опубликовано 10 января, 2015 Опубликовано 10 января, 2015 Ну если тагаз сам дорабатывал, то как то спокойней стало,как с коробкой
Ойген Опубликовано 10 января, 2015 Опубликовано 10 января, 2015 У меня 2,9 ТД, раньше был 2,9 атмосферник. Проблем нет ни с одним. ни с другим не было. Что-то со мной не так, раз на ТАГЕРе уже за 250 000 км проехаал.
mechkad Опубликовано 10 января, 2015 Опубликовано 10 января, 2015 (изменено) Ну если тагаз сам дорабатывал, то как то спокойней стало,как с коробкой Нормальные там моторы, не дрейфь... Чего не надо: рвать со светофоров соревнуясь с кредитными "тожеиномарками" в которых сидят за рулями тожешумахеры. Мотор своеобразный, хорошо поёт на оборотах, не очень чтоб эластичен, но, привыкнув, может дать шанс на взаимную дружбу и честные отношения (прокладки между...и собственно - мотора). Неломуч в целом. (комплектующие типа помпы не в счёт, ну так при случае нефиг туда пихать за полтора рубля). Не надо заправляться 92-м и ставить гбо. Не надо лить всякую олифу вместо масла. Изменено 10 января, 2015 пользователем mechkad
Lvowich Опубликовано 11 января, 2015 Опубликовано 11 января, 2015 (изменено) Не надо заправляться 92-м Что-ж вы все так основу 95 не любите, всем-же известно, что 95-ый это 92-ой с присадками. Вот вам лишь-бы свечи менять каждые 10 тыс.км. И не надо говорить, что на 95-ом расход меньше, он если и меньше то максимум на 200гр с бака. А вот в остальном согласен. Изменено 11 января, 2015 пользователем Lvowich
Lvowich Опубликовано 11 января, 2015 Опубликовано 11 января, 2015 Не надо заправляться 92-м Что-ж вы все так основу 95 не любите, всем-же известно, что 95-ый это 92-ой с присадками. Вот вам лишь-бы свечи менять каждые 10 тыс.км. И не надо говорить, что на 95-ом расход меньше, он если и меньше то максимум на 200гр с бака. А вот в остальном согласен. ПыСы. Самое интересное, что только в Туле есть ТНК 92 "Пульсар", в Москве только 95 "Пульсар", хотя везут из Москвы. Форсы чистит зашибись, в прямом смысле, первая заправка была на 50 тыках, после 20-30 км холостые обороты перестали гулять, появилась тяга двигла. Но это уже другая тема.
neon416 Опубликовано 11 января, 2015 Опубликовано 11 января, 2015 Ну если тагаз сам дорабатывал, то как то спокойней стало,как с коробкой Ну тагаз, конечно, сам не дорабатывал, но... почему у всех 2.9 сновья не посажены на направляющие маслосъемные колпачки, руками снимаются, хз. Почему на 2.3 часто пробивает прокладку ГБЦ, тоже хз. Из навесного расходники демпфер натяжителя, помпа, первая лямбда и дроссельный узел. 3.2 проблемен только своей грудой катализаторов и изредка помпой.
Виктор Опубликовано 11 января, 2015 Опубликовано 11 января, 2015 Не знаю как на Тагере,а на Корандо 2,3 тд,МКПП, отъездил 8 лет и с движком не делал НИЧЕГО. Т.е.,вообще ничего,не с движком,ни с топливной,даже не знаю,как там что откручивается. Менял только свечи накаливания по мере сгорания и помпа по ночам закапала - заменил. Да собсссна,ничо другое тоже не ломалось,только расходники менял. Наверное,сейчас уже нет таких машин.
иванко Опубликовано 11 января, 2015 Опубликовано 11 января, 2015 (изменено) 3.2 проблемен только своей грудой катализаторов и изредка помпой. и правый бок потеет Изменено 11 января, 2015 пользователем иванко
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти