prohorov969 Опубликовано 18 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 По правилам на автомобиле с ксеноном должны стоять гидрокорректор и омыватель фар. Так вот, сколько видел таких авто, при запуске двигателя их линзы начинают двигаться вверх вниз (выставляя горизонт). Вопрос: у всех так работает "правильный" ксенон? Ссылка на комментарий
ANDREY 24 RUS Опубликовано 20 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2010 Андрей, с Корандой теоретически можно нарваться на гайца, который знает, что на эти машины ксенон штатно не ставился. Дальше можно посмотреть на цоколь, после чего окончательно станет понятно, что ксенон нештатный. То есть, относительно простой (для гаи) случай. А ведь бывают машины, на которые ставился и ксенон, и галоген, причем внешне фары выглядят абсолютно одинаково, и под капотом отличий нет, а долезть до фары сложно, чтобы посмотреть тип цоколя. Выходит так . Фара у меня стоит совсем другая не такая как родная с рифленным стеклом..Вчера позвонил в нужный кабинет мне в отвеит сказали что не парься.. пока дойдет сто раз отменят. Я смотрю у нас как шестерки ездили с ксеноном так и ездят.. Ну и мы под эту дудочку ездим.. Кады в Омск поедкм на слет то лампочки поменяем на поездку.. Не важно что они не светят НО!!! они же не ксенон.. поедем на противотуманкахЗЫ: Ссылка на комментарий
Злой Опубликовано 20 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2010 (изменено) инфа от гайцев, за сколько купил, за столько и продаю: при облавах осматривается фара, если есть буква D - звиняйте до свидания, если нет, то днём - права изымаются, лампы/блоки демонтируются на месте, едете домой и ожидаете суда. ночью - мафына на штрафстоянку, права изымаются и ждёте как минимум утра чтобы забрать мафыну и валить домой ждать суда. маркировки фар гайцам разосланы, обучение проводятся по знакам на фарах т.е. где они расположены Изменено 20 марта, 2010 пользователем Злой Ссылка на комментарий
Motorov Опубликовано 20 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2010 И не объяснили как отличить обычного сотрудника ДПС от сотрудника технической службы ДПС. должнось в удостоверении проверить Ссылка на комментарий
Alex_TheGreat Опубликовано 20 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2010 Мне друК в погонах сказал просто, пока езди. Остановят, начнут прессовать - звони другу, отмажем на ОДИН раз, оттуда сразу на замену. Так что говори не говори, а снимать придется, что толку от разговоров. Есть закон, есть механизмы. Каждый решает когда -ща или погодя, но усе получиться как ИМ надо Ссылка на комментарий
ANDREY 24 RUS Опубликовано 20 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2010 Похоже на то что придется.Жаль переходить в потемки.. Ссылка на комментарий
kap1972 Опубликовано 21 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2010 Оказывается не имеют права: http://auto.vesti.ru/doc.html?id=308272 Ссылка на комментарий
ANDREY 24 RUS Опубликовано 24 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 Оказывается не имеют права: http://auto.vesti.ru/doc.html?id=308272 Ба прикольно значит можем пока ездить .. А дальше просто все по херится и останется как есть.. Ссылка на комментарий
Postal Опубликовано 24 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 о как ! Ссылка на комментарий
Slava P. Опубликовано 24 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 Вот собственно не успели наше дорогое гос-во отменить ксенон и пробивать всех на пригодность фак к ксенону..которые пробивают по маркировке на стеклу... мы же не стали терять время зря и Сделали фару ксеноновую) Сделали новую маркировку..Совершенно не отличить от завода) Так что вот госпада! Собственно решение вопроса!!Да сами перемаркировали) Разобрали фару, в кореле по образу и подобию нарисвали новую маркировку, изменили название лампы, зажали стекло в станке и лазером нарисовали ее) Отпалировали и вот воля! Все таки не забыл я еще значит автомобильное дело)А ну еще и подложку заодно покрасили)) http://www.carsclub.ru/forum/index.php?showtopic=38962&st=0 ЗЫ. Точно - нашу страну не победить! Ссылка на комментарий
88-9 Опубликовано 28 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 А как насчет ксенона на противотуманках? Если нарисовать там волшебную букву "D" и стереть "H"? Нужен ли для них "автокорректор" и "омыватель"? Если форсунки я еще смогу прилепить на бампер, то как с корректором быть? В фарах он есть, но в них ставить не хочется - там везде маркировка H и разбирать снимать полировать гравировать фары гиморно. Другое дело дальний-противотуманки......там все на коленке за минуту разбирается. p.s. на всякий вынул ксенон из ближнего. Стало хуже освещать. Теперь кое-где за городом (где нет света, например по дороге на Сергиев посад) езжу с дальним и всех слеплю. Спасибо тебе, родное государство, за снижение аварийности! Машина - Муссо дорестайл,95гв. Ссылка на комментарий
GolosOFF Опубликовано 29 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 А как насчет ксенона на противотуманках? Зачем? p.s. на всякий вынул ксенон из ближнего. Стало хуже освещать. Теперь кое-где за городом (где нет света, например по дороге на Сергиев посад) езжу с дальним и всех слеплю. Спасибо тебе, родное государство, за снижение аварийности! Не понял. Государство заставило купить машину с хреновой оптикой и не разрешает выключать дальний? :-/ Ссылка на комментарий
88-9 Опубликовано 29 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 Не понял. Государство заставило купить машину с хреновой оптикой и не разрешает выключать дальний? :-/ Раньше с ближним ксеноном было видно ок. Теперь с ближним галогеном не видно - включаю дальний. Но дяльний на Мусе мощный, все видно, и здорово слепит встречных. Многие моргают, или тоже дальний врубают при моем приближении. Это же дальний! Хочу поставить ксенон в туманки, чтобы слепило поменьше, но видно было. Оптика отличная! Ссылка на комментарий
GolosOFF Опубликовано 29 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 Я так и не понял, чем виноваты встречные. Туманки ближний не заменят, хоть трижды ксенон туда вставляй. Их конечно, можно задрать, но это будет еще хуже, чем дальний. Ссылка на комментарий
roman-ch1 Опубликовано 29 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 Раньше с ближним ксеноном было видно ок. Теперь с ближним галогеном не видно - включаю дальний. Но дяльний на Мусе мощный, все видно, и здорово слепит встречных. Многие моргают, или тоже дальний врубают при моем приближении. Это же дальний!Хочу поставить ксенон в туманки, чтобы слепило поменьше, но видно было. Оптика отличная! Правительство как не странно правильно сделало.На неосвещенной трассе колхозоксенон ЗЛО!слепит как не крути.и невозможно было ездить.Хоть сто раз они отрегулированы еще раз повторю на неосвещенной дороге СЛЕПЯТ!хочется развернуться догнать и разбить такому фары. Кого не устраивает ближний свет советую полирнуть фары,отрегулировать или накрайняк заменить на новые(это у кого машины в возрасте). И хватит уже плакать по ксенону.Покупайте машину с заводским штатным ксеноном.а не хватает денег на такую смирись с галогеном. Ссылка на комментарий
ANDREY 24 RUS Опубликовано 29 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 Раньше с ближним ксеноном было видно ок. Теперь с ближним галогеном не видно - включаю дальний. Но дяльний на Мусе мощный, все видно, и здорово слепит встречных. Многие моргают, или тоже дальний врубают при моем приближении. Это же дальний!Хочу поставить ксенон в туманки, чтобы слепило поменьше, но видно было. Оптика отличная! Правительство как не странно правильно сделало.На неосвещенной трассе колхозоксенон ЗЛО!слепит как не крути.и невозможно было ездить.Хоть сто раз они отрегулированы еще раз повторю на неосвещенной дороге СЛЕПЯТ!хочется развернуться догнать и разбить такому фары. Кого не устраивает ближний свет советую полирнуть фары,отрегулировать или накрайняк заменить на новые(это у кого машины в возрасте). И хватит уже плакать по ксенону.Покупайте машину с заводским штатным ксеноном.а не хватает денег на такую смирись с галогеном. ты сам то подумал что изрек??? Тут клуб тагероводов и корандоводов сетует что нам незя иметь ксенон. и купить ТЛК-200 со штатным ксеноном? чтобы сидеть в каждой первой лужене злоупотре###й ? Ссылка на комментарий
roman-ch1 Опубликовано 29 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 Раньше с ближним ксеноном было видно ок. Теперь с ближним галогеном не видно - включаю дальний. Но дяльний на Мусе мощный, все видно, и здорово слепит встречных. Многие моргают, или тоже дальний врубают при моем приближении. Это же дальний!Хочу поставить ксенон в туманки, чтобы слепило поменьше, но видно было. Оптика отличная! Правительство как не странно правильно сделало.На неосвещенной трассе колхозоксенон ЗЛО!слепит как не крути.и невозможно было ездить.Хоть сто раз они отрегулированы еще раз повторю на неосвещенной дороге СЛЕПЯТ!хочется развернуться догнать и разбить такому фары. Кого не устраивает ближний свет советую полирнуть фары,отрегулировать или накрайняк заменить на новые(это у кого машины в возрасте). И хватит уже плакать по ксенону.Покупайте машину с заводским штатным ксеноном.а не хватает денег на такую смирись с галогеном. ты сам то подумал что изрек??? Тут клуб тагероводов и корандоводов сетует что нам незя иметь ксенон. и купить ТЛК-200 со штатным ксеноном? чтобы сидеть в каждой первой лужене злоупотребляй ? это я ответил 88-9 от жалуется на то что ксенон запретили.ТЛК-200 может в луже и сядет а гелик например уедет далеко. Ссылка на комментарий
ANDREY 24 RUS Опубликовано 29 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 Так купи себе гелик с штатным ксеноном и приедь к нам на покатушки.и мы посмотрим как ты со штатным ксеноном полезешь в нештатную грязь и поцарапаешь бибику за 3 ляма денекг. Не всегда дорогая машина может паказать что может показать коранда или тагер или подготовленная муська.Нельзя значит буим ездить без ксенона но с чувством гордости за свою бибику а не с чувством жалости за пацарапанные двери гелика но со штатным ксенноном. что то я много речи двинул. Извини ну ничего личного Ссылка на комментарий
88-9 Опубликовано 29 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 Раньше с ближним ксеноном было видно ок. Теперь с ближним галогеном не видно - включаю дальний. Но дяльний на Мусе мощный, все видно, и здорово слепит встречных. Многие моргают, или тоже дальний врубают при моем приближении. Это же дальний!Хочу поставить ксенон в туманки, чтобы слепило поменьше, но видно было. Оптика отличная! Правительство как не странно правильно сделало.На неосвещенной трассе колхозоксенон ЗЛО!слепит как не крути.и невозможно было ездить.Хоть сто раз они отрегулированы еще раз повторю на неосвещенной дороге СЛЕПЯТ!хочется развернуться догнать и разбить такому фары. Кого не устраивает ближний свет советую полирнуть фары,отрегулировать или накрайняк заменить на новые(это у кого машины в возрасте). И хватит уже плакать по ксенону.Покупайте машину с заводским штатным ксеноном.а не хватает денег на такую смирись с галогеном. roman-ch1, как говорится "не говорите мне, что делать - я не скажу Вам, куда идти", или лишними деньгами на ЛК 200 или геленг подсобите? По моим личным ощущениям ближний колхозоксенон (2лампы) таки меньше слепит, чем дальний галоген (4 лампы), а иногда дальний галоген+туманки (6 ламп ). Мне-то отлично видно все и так и так. Вот такая в нашем государстве забота о людях Но повторюсь, мой ВОПРОС был не про дискуссию демагогию, а про противотуманки. На Hella и штатных с Nissan Patrol везде есть галогеновые маркировки. Ни китайских нигде нет. Какие туманки прокатят с ГИБДД? Достаточно ли буквы D в маркировке? Или еще и нужен актокорректор и омыватель противотуманных фар? У кого уже есть опыт общения по поводу противотуманок? Противотуманки естественно на дальний свет. Если буквы D достаточно, то есть ли контакты гравировщиков или тех, кто продает наклейки? Ссылка на комментарий
Army Опубликовано 29 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 Ремарка. Вы говорите "противотуманки", но речь ведете о дополнительных фарах дальнего света. На таких фарах однозначно д.б. маркировка типа лампы, применение регламентируется действующими нормативными документами, ссылки на них есть на форуме. Ссылка на комментарий
roman-ch1 Опубликовано 29 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 Так купи себе гелик с штатным ксеноном и приедь к нам на покатушки.и мы посмотрим как ты со штатным ксеноном полезешь в нештатную грязь и поцарапаешь бибику за 3 ляма денекг. Не всегда дорогая машина может паказать что может показать коранда или тагер или подготовленная муська.Нельзя значит буим ездить без ксенона но с чувством гордости за свою бибику а не с чувством жалости за пацарапанные двери гелика но со штатным ксенноном. что то я много речи двинул. Извини ну ничего личного а кто сказал что человек купивший гелик будет с него пылинки сдувать?я вот логики не вижу.тогда человек у которого нива за 50-100тысяч будут говорить тоже самое про тайгер.что его жалко покорябать он стоит 600тыщ. Это все абстракция. Ссылка на комментарий
roman-ch1 Опубликовано 29 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 Раньше с ближним ксеноном было видно ок. Теперь с ближним галогеном не видно - включаю дальний. Но дяльний на Мусе мощный, все видно, и здорово слепит встречных. Многие моргают, или тоже дальний врубают при моем приближении. Это же дальний!Хочу поставить ксенон в туманки, чтобы слепило поменьше, но видно было. Оптика отличная! Правительство как не странно правильно сделало.На неосвещенной трассе колхозоксенон ЗЛО!слепит как не крути.и невозможно было ездить.Хоть сто раз они отрегулированы еще раз повторю на неосвещенной дороге СЛЕПЯТ!хочется развернуться догнать и разбить такому фары. Кого не устраивает ближний свет советую полирнуть фары,отрегулировать или накрайняк заменить на новые(это у кого машины в возрасте). И хватит уже плакать по ксенону.Покупайте машину с заводским штатным ксеноном.а не хватает денег на такую смирись с галогеном. По моим личным ощущениям ближний колхозоксенон (2лампы) таки меньше слепит, чем дальний галоген (4 лампы), а иногда дальний галоген+туманки (6 ламп ). Мне-то отлично видно все и так и так. Вот такая в нашем государстве забота о людях вообщето при разъезде со встречными надо переключатся на ближний.и постоянно на дальнем никто не ездиет(если трасса конечно не пуста)а ксенон горит постоянно.вы же не выключаете его при разъезде со встречкой. У меня у самого ксенон стоял.перешел на галоген и не удобств не испытываю.А когда я поездил по трассе ночью то понял что ксенон слепит.и даже штатный подслепливает не говоря про те которые ставят в обычную не линзованную фару.Да в городе где освещение везде мне было ровно на ксенонщиков. Ссылка на комментарий
Северянин Опубликовано 30 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 Малямс флуда. Приезжайте парник нам, у нас сейчас скоро полярный день начнется. Свет совсем не нужен, никакой Ссылка на комментарий
Alex_TheGreat Опубликовано 30 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 Процесс то продолжает накручивать обороты. Ну вот из новенького. МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПИСЬМО от 25 февраля 2010 г. N 13/5-427 О НАРУШЕНИЯХ ПРАВИЛ УСТАНОВКИ ВНЕШНИХ СВЕТОВЫХ ПРИБОРОВ В связи с многочисленными обращениями, поступающими в Департамент ОБДД МВД России по вопросам использования на транспортных средствах фар с газоразрядными источниками света ("ксеноновыми лампами"), разъясняем следующее. В настоящее время на автотранспортные средства устанавливаются фары следующих официально утвержденных типов: C - ближнего, R - дальнего, CR - двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН N 112, ГОСТ Р 41.112-2005); HC - ближнего, HR - дальнего, HCR - двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН N 112, ГОСТ Р 41.112-2005); DC - ближнего, DR - дальнего, DCR - двухрежимного света с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН N 98, ГОСТ Р 41.98-99). Соответствующая маркировка, обозначающая тип фары (внешнего светового прибора), а также знак официального утверждения <*> наносятся на рассеивателе фары и на корпусе фары, если рассеиватель может быть от него отделен. -------------------------------- <*> Знак официального утверждения состоит из круга, в котором проставлена буква E, за которой следует номер страны, предоставившей официальное утверждение, и номера официального утверждения. Обозначение категории галогенных ламп накаливания, приведенное на их цоколе или колбе, начинается с буквы "H". Газоразрядные источники света, маркировка категории которых, указанная на цоколе, начинается с буквы "D", в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН N 99 и ГОСТ Р 41.99-99 "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения газоразрядных источников света для использования в официально утвержденных газоразрядных оптических элементах механических транспортных средств" предназначены для использования только в фарах типов DC, DR, DCR. Использование во внешних световых приборах источников света (ламп), не соответствующих типу данного светового прибора, нарушает условия обеспечения безопасности дорожного движения вследствие целого ряда физических (габариты искрового разряда, длина волны, угол рассеяния отраженного излучения) и технических факторов (класс отражающей поверхности рефлектора, наличие на транспортном средстве автоматического корректора светового пучка и омывателя фары). Таким образом, применение в фарах, предназначенных для использования с лампами накаливания, в том числе галогенными, газоразрядных источников света приводит к несоответствию режима работы внешних световых приборов (совокупность технических характеристик фар, соответствующих тому или иному светораспределению, обеспечивающему безопасность дорожного движения в зависимости от дорожной ситуации и метеоусловий) требованиям конструкции транспортного средства и соответствующим образом квалифицируется в судебных решениях. Правильность данной квалификации подтверждена Постановлением Верховного Суда Российской Федерации от 15 декабря 2009 г. N 11-АФ09-1246. Учитывая изложенное, контроль за соответствием внешних световых приборов установленным требованиям следует осуществлять государственным инспекторам технического надзора при проведении государственного технического осмотра транспортных средств, а также при проверке технического состояния транспортных средств при осуществлении надзора за дорожным движением. При выявлении фактов установки световых приборов, режим которых не соответствует требованиям Основных положений, возбуждать дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 12.4 КоАП РФ. В случае управления транспортным средством со световыми приборами, режим работы которых не соответствует требованиям Основных положений, возбуждать дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 3 ст. 12.5 КоАП РФ. Эксплуатацию транспортных средств запрещать в порядке, предусмотренном ст. 27.13 КоАП РФ. При необходимости на орудие административного правонарушения (источник света) налагать арест в порядке, предусмотренном ст. 27.14 КоАП РФ. Обеспечить, в том числе через средства массовой информации, доведение содержания настоящих разъяснений до сведения владельцев транспортных средств и организаций, осуществляющих эксплуатацию автотранспорта. Начальник - главный государственный инспектор безопасности дорожного движения Российской Федерации генерал-полковник милиции В.Н.КИРЬЯНОВ Ссылка на комментарий
Komar2007 Опубликовано 30 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 Просто уму не постижимо, скольких причастных к ксенону людей заработка лишили, диллеров, продавцов и автоэлектриков, для которых продажа и установка ксенона - существенная доля заработка. Начали с перевозчиков поддержанных авто, а закончат кем? Производителями доп. оборудования? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти