Lvowich Опубликовано 1 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 (изменено) Седня смеялся и плакал, когда по авторадио сказали, что все маршрутки и автобусы должны быть оборудованы ремнями безопасноти и что закон чиновники уже подписали. Ну не смешно ли... Недавно в инете прочитал, на каком-то юморном сайте Количество труппов, должно соответствовать количеству мест в маршрутке. Изменено 1 марта, 2010 пользователем Lvowich Ссылка на комментарий
kap1972 Опубликовано 1 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 Уважаемый,Seel,ни какой агрессии,просто вы тут возмутились,что это фигня,а сами в тихую ксенон сняли и другу своему позвонили,но ни словом не обмолвились,что мол правда,лишать будут.Мне ваще на ксенон класть большие кучи,но другие ставили,а теперь начинают снимать. Ссылка на комментарий
Серый 968 150 рус Опубликовано 1 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 Реально двое знакомых уже сняли за вчера. Ссылка на комментарий
zheka083 Опубликовано 1 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 сегодня с утра позвонил знакомый гибон и сказал что с 1марта приказ еб..ь за ксенон короче я свой демантировал.... теперь буду его инсталировать на снегоход , благо там как раз 2 лампы Н4, и буду ездить зайцов слепить Ссылка на комментарий
Lvowich Опубликовано 5 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 Вчера лазая по просторам инета, заметил, что в связи с последними нововведениями о ксеноне, магазины начали распродажу ксенона от 1500 руб. за комплект. Ссылка на комментарий
Злой Опубликовано 5 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 (изменено) вот теперь такой вопрос мну начинает интересовать: возьмём дополнительный свет, который я планирую забамбахать на бампер. я не собираюсь трогать родные световые вещи, а именно для поездок по лесам и полям вечером/ночью хочу вкорячить доп. фары с ксеноном и использовать только в местах которые на являются асфальтовыми дорогами. свет действительно требуется для этого. меня не "посадят" за доп. свет который я планирую использовать в лесу, или один хрен - только лицензированный пускай он хоть дополнительный, хоть какой будет? Изменено 5 марта, 2010 пользователем Злой Ссылка на комментарий
Lvowich Опубликовано 5 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 вот теперь такой вопрос мну начинает интересовать: возьмём дополнительный свет, который я планирую забамбахать на бампер. я не собираюсь трогать родные световые вещи, а именно для поездок по лесам и полям вечером/ночью хочу вкорячить доп. фары с ксеноном и использовать только в местах которые на являются асфальтовыми дорогами. свет действительно требуется для этого. меня не "посадят" за доп. свет который я планирую использовать в лесу, или один хрен - только лицензированный пускай он хоть дополнительный, хоть какой будет? Вообще-то в законе говорится про штатные фары и освещение на дороге, а не на бездорожье и определяют гайцы только по свету, а не по наличию. ИМХО. Ссылка на комментарий
Strory Опубликовано 5 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 (изменено) Может место ксенона проще такие ставить: http://www.xenon78.ru/page/?pid=82 Есть несколько цветов: http://www.phileds.ru/products.php?ProrId=413 заинтересовало-кто нибудь ставмл?хотелось бы отзывов. Поставил полгода назад такие H3 17 ватт в противотуманки - все равно от противотуманок в корандосе толку нет. Ощущения - немного слабее чем галогенка 55 ватт, т.е. H4 27 ватт будет соответствовать примерно лампе накаливания 60 ватт. Плюсы - не втряхивается, воды боицца меньше, искричества ест меньше Минусы - освещение не лучше ламп накаливания, а если сравнинвать со сверхяркими дорогими образцами, то и хуже, также свет у них немного синеватый - гайцы задолбают подозрениями на ксенон, а также юридически это тоже нарушение той же 12.5 - фара под светодиоды не заточена и баста. Сам ксенон снял, планирую порыскать лампоски +30% яркости или мощность повыше - есть варианты, пока недосуг. Сверхяркие светодиоды в противотуманках оставил - их синеватый оттенок в желтой противотуманке дает немного зеленоватый оттенок к желтому, но я с противотуманками по дорогам не езжу, а когда раз в год нада включить они скорее всего будут рабочие, не встяхнутые - прыятно. Далее, по доп.фарам и проч. Помимо 12.5 есть чудесная статься 12.4. Ознакомившись, снимаю у себя доп.фары на бампере от греха. Надо фару-искатель с подключением к прикуривателю и фиксатором к чему-нибудь прикупать и в салоне возить. Со светом для меня все ясно. Печально другое - после фар они возьмутся за выхлоп, а вот после выхлопа могут взяться за размер колес, лифт и прочее. Вот это страшно. Легкий оффтопик, правда. Изменено 5 марта, 2010 пользователем Strory Ссылка на комментарий
Papa Hemi Опубликовано 5 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 (изменено) вот теперь такой вопрос мну начинает интересовать: возьмём дополнительный свет, который я планирую забамбахать на бампер. я не собираюсь трогать родные световые вещи, а именно для поездок по лесам и полям вечером/ночью хочу вкорячить доп. фары с ксеноном и использовать только в местах которые на являются асфальтовыми дорогами. свет действительно требуется для этого. меня не "посадят" за доп. свет который я планирую использовать в лесу, или один хрен - только лицензированный пускай он хоть дополнительный, хоть какой будет? А если ты этот дополнительный свет на дороге включать не будешь, то как они узнают, что там ксенон? А включать даже по их просьбе не стоит. Типа - "не подключены они у меня". А в поле они ксенон ловить не станут... наверное :-)) Изменено 5 марта, 2010 пользователем Papa Hemi Ссылка на комментарий
Lvowich Опубликовано 5 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 а также юридически это тоже нарушение той же 12.5 - фара под светодиоды не заточена и баста. Интересно, а какая маркировка у фар для светодиодов? Ссылка на комментарий
Strory Опубликовано 5 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 (изменено) а также юридически это тоже нарушение той же 12.5 - фара под светодиоды не заточена и баста. Интересно, а какая маркировка у фар для светодиодов? Никакая. Ее нет. Т.е. с доказухой чуть потяжелее чем лампочка D в фаре без D, но все равно теоретисески это та же 12.5. А вот установка доп.фар это 12.4. Есть в ней правда одна лазейка. Дальнего света может быть 4 фары. Если поставить доп.фары с ксеноном, с буквами D и оптикой для дальнего, а также соблюсти все ГОСТ-ы левее правее ниже выше, то, может и прокатит. Есть еще лазейка с противотуманками - старые выкорчевать совсем, на бампер поставить противотуманки новые на бампер - по ГОСТ-ам вроде даже проходит, вот только с какой стороны на это смотреть - если бы родных противотуманок не было, то да. А вот перенос заводских на новое место или отключение - снова статья. С ближним вообще вариантов нет совсем. В общем, ИМХО, с доп.дальним еще можно попробовать уложиться в статьи и госты, но задолюаетесь пыль глотать через пост доказывать, что усе по закону - гайцы его сами не читали. Кому без ксенону жизни нет и про лампочки +50% или 80 ватт не слышал, а +100% за 3.000 руб - безумие, они ж встряхиваются раз в полгода, есть еще вариант (только корандо, тагер): берется заводская круглая фара в сборе с ксеноном (например, от Гелика, правда стоит, как героин, но на Гелике свет клином не сошелся). По закону будт полный ништяк. На машины, снятые с производства, можно ставить оптику от других машин. С неснятой с производства максимум статья 12.5 часть1, это 100 руб и хрен докажут, т.е. тож можно. Поколхозить придецца - но.... можно, если я правильно понял эти гребаные статьи и ГОСТы. Господа, волокущие в юр.вопросах, если грамотно растолкуете тему со второй парой дальнего, буду признателен, у самого от статей и ГОСТ-ов мозг скис. Изменено 5 марта, 2010 пользователем Strory Ссылка на комментарий
Lvowich Опубликовано 5 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 А если их через тумблер подключить к сигнализации, ведь там-же сказано "кроме сигнализаций". Тебя остановили, ты тумблер перевёл на сигналку, ты же этими фарами на дороге не пользуешься и можешь показать, поставил на охрану фары моргнули. Ссылка на комментарий
Strory Опубликовано 5 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 (изменено) Каким путем шел я. Значит, берем 12.5 часть 3, суть которой сводится к тому, что все, что не по <Основным положениям по допуску транспортных средств> - расстрел Идем в эти положения, сразу в конец, Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств Имеем внешние световые приборы и ссылка на ГОСТ Р 51709-2001 Идем в ентот ГОСТ, имеющий ряд реинкарнаций, я ковырял http://www.gai.ru/to/p415/ По вопросу кол-ва и расположения ентот более-менее свежий ГОСТ переводит стрелку на ГОСТ 8769 (аж 1975 г!!!!!!!), идем в него, и находим упоминание про 4 фары дальнего и возможность поставить 2 противотуманки, если их на машине раньше не было. На ентом я покамест остановился. А если их через тумблер подключить к сигнализации, ведь там-же сказано "кроме сигнализаций". Тебя остановили, ты тумблер перевёл на сигналку, ты же этими фарами на дороге не пользуешься и можешь показать, поставил на охрану фары моргнули. Специально уточняю, в статье четко написано "УСТАНОВЛЕНЫ". Работает-не работает, тумблер-предохранитель, им насрать. Изменено 5 марта, 2010 пользователем Strory Ссылка на комментарий
Lvowich Опубликовано 5 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 На ентом я покамест остановился. Остановился на привал или на ПМЖ. Ссылка на комментарий
Strory Опубликовано 5 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 (изменено) Остановился, ибо понял, что это какой-то пипец. Даже если сделаю все до буквы, задолбаюсь доказывать или выяснится, что какие-то буквы пропустил. Изменено 5 марта, 2010 пользователем Strory Ссылка на комментарий
Злой Опубликовано 5 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 вот теперь такой вопрос мну начинает интересовать: возьмём дополнительный свет, который я планирую забамбахать на бампер. я не собираюсь трогать родные световые вещи, а именно для поездок по лесам и полям вечером/ночью хочу вкорячить доп. фары с ксеноном и использовать только в местах которые на являются асфальтовыми дорогами. свет действительно требуется для этого. меня не "посадят" за доп. свет который я планирую использовать в лесу, или один хрен - только лицензированный пускай он хоть дополнительный, хоть какой будет? А если ты этот дополнительный свет на дороге включать не будешь, то как они узнают, что там ксенон? А включать даже по их просьбе не стоит. Типа - "не подключены они у меня". А в поле они ксенон ловить не станут... наверное :-)) да фиг его знает как будут докапываться. в башкирии оренбургских терпеть не могут. зацепятся за одно, не пропрёт дык ещё мона кучу найти до чего докапаться главное зацепится..... Ссылка на комментарий
Lvowich Опубликовано 5 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 (изменено) да фиг его знает как будут докапываться. в башкирии оренбургских терпеть не могут. зацепятся за одно, не пропрёт дык ещё мона кучу найти до чего докапаться главное зацепится..... Не зря в народе говорится: "Плох тот Гаишник, который до фонарного столба не докопается и штраф с него не получит" Изменено 5 марта, 2010 пользователем Lvowich Ссылка на комментарий
karat Опубликовано 6 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2010 Сегодня воткнул обычные лампочки и понял разницу-как слепой... Но когда менял,то понял что можно в РП сделать две фары дальнего света. В ближней стоит Н-4,но к клеме идут только два провода...(только на ближний)... Если взять провод с Н 1 и протянуть к Н 4 -то получим полноценную Н 4 и отдельно в одном блоке Н1 Правда не знаю по поводу предохранителей?Но если так сделаны фары-значит всё должно работать?Или переделками уже занимается ТАГАЗ??? Ссылка на комментарий
kap1972 Опубликовано 6 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2010 Сегодня воткнул обычные лампочки и понял разницу-как слепой... Но когда менял,то понял что можно в РП сделать две фары дальнего света. В ближней стоит Н-4,но к клеме идут только два провода...(только на ближний)... Если взять провод с Н 1 и протянуть к Н 4 -то получим полноценную Н 4 и отдельно в одном блоке Н1 Правда не знаю по поводу предохранителей?Но если так сделаны фары-значит всё должно работать?Или переделками уже занимается ТАГАЗ??? На Мусе на дальнем горят обе лампы. Ссылка на комментарий
Серый 968 150 рус Опубликовано 6 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2010 Сегодня воткнул обычные лампочки и понял разницу-как слепой... Но когда менял,то понял что можно в РП сделать две фары дальнего света. В ближней стоит Н-4,но к клеме идут только два провода...(только на ближний)... Если взять провод с Н 1 и протянуть к Н 4 -то получим полноценную Н 4 и отдельно в одном блоке Н1 Правда не знаю по поводу предохранителей?Но если так сделаны фары-значит всё должно работать?Или переделками уже занимается ТАГАЗ??? На Мусе на дальнем горят обе лампы. Подтверждаю. Ссылка на комментарий
karat Опубликовано 6 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2010 Значит на РП и к электрике ТАГАЗ приложил руку!!! Хотя сейчас специально посмотрел руководство по эксплуатации-там написано,Н4-55/2 штуки,а по идее должно быть Н4-60/55 2 штуки.Может опечатка???Но вскыв фару я обнаружил что подключён только ближний??? Ссылка на комментарий
GolosOFF Опубликовано 6 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2010 (изменено) На Мусе на дальнем горят обе лампы. Подтверждаю. И обе дальним или все же фары ближнего света продолжают светить ближним, что есть обычное дело для автомобилей с раздельными фарами ближнего и дальнего света? Изменено 6 марта, 2010 пользователем GolosOFF Ссылка на комментарий
kap1972 Опубликовано 7 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2010 На Мусе на дальнем горят обе лампы. Подтверждаю. И обе дальним или все же фары ближнего света продолжают светить ближним, что есть обычное дело для автомобилей с раздельными фарами ближнего и дальнего света? Обе дальним,вспомни как на ваз 2106,наружные фары тоже переключались,а внутренние только дальний. Ссылка на комментарий
GolosOFF Опубликовано 7 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2010 И обе дальним или все же фары ближнего света продолжают светить ближним, что есть обычное дело для автомобилей с раздельными фарами ближнего и дальнего света? Обе дальним,вспомни как на ваз 2106,наружные фары тоже переключались,а внутренние только дальний. Честно говоря, не знаю, как оно на 2106, не довелось быть пользователем этого замечательного автомобиля:-) Мне в четырехфарной конфигурации нравится как раз то, что ближний при включении дальнего не отключается (оно так на всем четырехфарном, что у мну было и есть), потому как ближний и дальний дополняют друг друга. Хотя, по большому счету, пофиг. Ссылка на комментарий
kap1972 Опубликовано 7 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2010 Не понимаю,зачем ближний и дальний одновременно?Мне кажется вы ошибаетесь,ведь даже когда включен ближний и моргаем дальним на всех машинах ближний отключается.А у вас наверное колхоз получается? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти