Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Ксенон-можно или нет


diver

Рекомендуемые сообщения

Седня смеялся и плакал, когда по авторадио сказали, что все маршрутки и автобусы должны быть оборудованы ремнями безопасноти и что закон чиновники уже подписали. :biggrin:

Ну не смешно ли...

 

Недавно в инете прочитал, на каком-то юморном сайте

Количество труппов, должно соответствовать количеству мест в маршрутке. :wacko:

Изменено пользователем Lvowich
Ссылка на комментарий

Уважаемый,Seel,ни какой агрессии,просто вы тут возмутились,что это фигня,а сами в тихую ксенон сняли и другу своему позвонили,но ни словом не обмолвились,что мол правда,лишать будут.Мне ваще на ксенон класть большие кучи,но другие ставили,а теперь начинают снимать.

Ссылка на комментарий

сегодня с утра позвонил знакомый гибон и сказал что с 1марта приказ еб..ь за ксенон :biggrin: короче я свой демантировал.... :blush: теперь буду его инсталировать на снегоход :blush: , благо там как раз 2 лампы Н4, и буду ездить зайцов слепить :wacko:

Ссылка на комментарий

Вчера лазая по просторам инета, заметил, что в связи с последними нововведениями о ксеноне, магазины начали распродажу ксенона от 1500 руб. за комплект.

Ссылка на комментарий

вот теперь такой вопрос мну начинает интересовать: возьмём дополнительный свет, который я планирую забамбахать на бампер. я не собираюсь трогать родные световые вещи, а именно для поездок по лесам и полям вечером/ночью хочу вкорячить доп. фары с ксеноном и использовать только в местах которые на являются асфальтовыми дорогами. свет действительно требуется для этого. меня не "посадят" за доп. свет который я планирую использовать в лесу, или один хрен - только лицензированный пускай он хоть дополнительный, хоть какой будет?

Изменено пользователем Злой
Ссылка на комментарий

вот теперь такой вопрос мну начинает интересовать: возьмём дополнительный свет, который я планирую забамбахать на бампер. я не собираюсь трогать родные световые вещи, а именно для поездок по лесам и полям вечером/ночью хочу вкорячить доп. фары с ксеноном и использовать только в местах которые на являются асфальтовыми дорогами. свет действительно требуется для этого. меня не "посадят" за доп. свет который я планирую использовать в лесу, или один хрен - только лицензированный пускай он хоть дополнительный, хоть какой будет?

Вообще-то в законе говорится про штатные фары и освещение на дороге, а не на бездорожье и определяют гайцы только по свету, а не по наличию. ИМХО.

Ссылка на комментарий

Может место ксенона проще такие ставить: http://www.xenon78.ru/page/?pid=82

Есть несколько цветов: http://www.phileds.ru/products.php?ProrId=413

заинтересовало-кто нибудь ставмл?хотелось бы отзывов. :biggrin:

 

Поставил полгода назад такие H3 17 ватт в противотуманки - все равно от противотуманок в корандосе толку нет.

Ощущения - немного слабее чем галогенка 55 ватт, т.е. H4 27 ватт будет соответствовать примерно лампе накаливания 60 ватт.

Плюсы - не втряхивается, воды боицца меньше, искричества ест меньше

Минусы - освещение не лучше ламп накаливания, а если сравнинвать со сверхяркими дорогими образцами, то и хуже, также свет у них немного синеватый - гайцы задолбают подозрениями на ксенон, а также юридически это тоже нарушение той же 12.5 - фара под светодиоды не заточена и баста.

 

Сам ксенон снял, планирую порыскать лампоски +30% яркости или мощность повыше - есть варианты, пока недосуг.

Сверхяркие светодиоды в противотуманках оставил - их синеватый оттенок в желтой противотуманке дает немного зеленоватый оттенок к желтому, но я с противотуманками по дорогам не езжу, а когда раз в год нада включить они скорее всего будут рабочие, не встяхнутые - прыятно.

 

Далее, по доп.фарам и проч.

Помимо 12.5 есть чудесная статься 12.4. Ознакомившись, снимаю у себя доп.фары на бампере от греха. Надо фару-искатель с подключением к прикуривателю и фиксатором к чему-нибудь прикупать и в салоне возить.

Со светом для меня все ясно. Печально другое - после фар они возьмутся за выхлоп, а вот после выхлопа могут взяться за размер колес, лифт и прочее. Вот это страшно. Легкий оффтопик, правда.

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

вот теперь такой вопрос мну начинает интересовать: возьмём дополнительный свет, который я планирую забамбахать на бампер. я не собираюсь трогать родные световые вещи, а именно для поездок по лесам и полям вечером/ночью хочу вкорячить доп. фары с ксеноном и использовать только в местах которые на являются асфальтовыми дорогами. свет действительно требуется для этого. меня не "посадят" за доп. свет который я планирую использовать в лесу, или один хрен - только лицензированный пускай он хоть дополнительный, хоть какой будет?

А если ты этот дополнительный свет на дороге включать не будешь, то как они узнают, что там ксенон?

А включать даже по их просьбе не стоит. Типа - "не подключены они у меня". А в поле они ксенон ловить не станут... наверное :-))

Изменено пользователем Papa Hemi
Ссылка на комментарий

а также юридически это тоже нарушение той же 12.5 - фара под светодиоды не заточена и баста.

Интересно, а какая маркировка у фар для светодиодов?

Ссылка на комментарий

а также юридически это тоже нарушение той же 12.5 - фара под светодиоды не заточена и баста.

Интересно, а какая маркировка у фар для светодиодов?

 

Никакая. Ее нет. Т.е. с доказухой чуть потяжелее чем лампочка D в фаре без D, но все равно теоретисески это та же 12.5. А вот установка доп.фар это 12.4. Есть в ней правда одна лазейка. Дальнего света может быть 4 фары. Если поставить доп.фары с ксеноном, с буквами D и оптикой для дальнего, а также соблюсти все ГОСТ-ы левее правее ниже выше, то, может и прокатит. Есть еще лазейка с противотуманками - старые выкорчевать совсем, на бампер поставить противотуманки новые на бампер - по ГОСТ-ам вроде даже проходит, вот только с какой стороны на это смотреть - если бы родных противотуманок не было, то да. А вот перенос заводских на новое место или отключение - снова статья. С ближним вообще вариантов нет совсем. В общем, ИМХО, с доп.дальним еще можно попробовать уложиться в статьи и госты, но задолюаетесь пыль глотать через пост доказывать, что усе по закону - гайцы его сами не читали.

Кому без ксенону жизни нет и про лампочки +50% или 80 ватт не слышал, а +100% за 3.000 руб - безумие, они ж встряхиваются раз в полгода, есть еще вариант (только корандо, тагер):

берется заводская круглая фара в сборе с ксеноном (например, от Гелика, правда стоит, как героин, но на Гелике свет клином не сошелся). По закону будт полный ништяк. На машины, снятые с производства, можно ставить оптику от других машин. С неснятой с производства максимум статья 12.5 часть1, это 100 руб и хрен докажут, т.е. тож можно. Поколхозить придецца - но.... можно, если я правильно понял эти гребаные статьи и ГОСТы.

Господа, волокущие в юр.вопросах, если грамотно растолкуете тему со второй парой дальнего, буду признателен, у самого от статей и ГОСТ-ов мозг скис.

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

А если их через тумблер подключить к сигнализации, ведь там-же сказано "кроме сигнализаций". Тебя остановили, ты тумблер перевёл на сигналку, ты же этими фарами на дороге не пользуешься и можешь показать, поставил на охрану фары моргнули.

Ссылка на комментарий

Каким путем шел я.

 

Значит, берем 12.5 часть 3, суть которой сводится к тому, что все, что не по <Основным положениям по допуску транспортных средств> - расстрел

Идем в эти положения, сразу в конец,

Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств

Имеем внешние световые приборы и ссылка на ГОСТ Р 51709-2001

Идем в ентот ГОСТ, имеющий ряд реинкарнаций, я ковырял http://www.gai.ru/to/p415/

По вопросу кол-ва и расположения ентот более-менее свежий ГОСТ переводит стрелку на ГОСТ 8769 (аж 1975 г!!!!!!!), идем в него, и находим упоминание про 4 фары дальнего и возможность поставить 2 противотуманки, если их на машине раньше не было. На ентом я покамест остановился.

 

А если их через тумблер подключить к сигнализации, ведь там-же сказано "кроме сигнализаций". Тебя остановили, ты тумблер перевёл на сигналку, ты же этими фарами на дороге не пользуешься и можешь показать, поставил на охрану фары моргнули.

 

Специально уточняю, в статье четко написано "УСТАНОВЛЕНЫ". Работает-не работает, тумблер-предохранитель, им насрать.

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

На ентом я покамест остановился.

Остановился на привал или на ПМЖ. :biggrin:

Ссылка на комментарий

Остановился, ибо понял, что это какой-то пипец. Даже если сделаю все до буквы, задолбаюсь доказывать или выяснится, что какие-то буквы пропустил.

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

вот теперь такой вопрос мну начинает интересовать: возьмём дополнительный свет, который я планирую забамбахать на бампер. я не собираюсь трогать родные световые вещи, а именно для поездок по лесам и полям вечером/ночью хочу вкорячить доп. фары с ксеноном и использовать только в местах которые на являются асфальтовыми дорогами. свет действительно требуется для этого. меня не "посадят" за доп. свет который я планирую использовать в лесу, или один хрен - только лицензированный пускай он хоть дополнительный, хоть какой будет?

А если ты этот дополнительный свет на дороге включать не будешь, то как они узнают, что там ксенон?

А включать даже по их просьбе не стоит. Типа - "не подключены они у меня". А в поле они ксенон ловить не станут... наверное :-))

да фиг его знает как будут докапываться. в башкирии оренбургских терпеть не могут. зацепятся за одно, не пропрёт дык ещё мона кучу найти до чего докапаться главное зацепится..... :biggrin:

Ссылка на комментарий

да фиг его знает как будут докапываться. в башкирии оренбургских терпеть не могут. зацепятся за одно, не пропрёт дык ещё мона кучу найти до чего докапаться главное зацепится..... :biggrin:

Не зря в народе говорится: "Плох тот Гаишник, который до фонарного столба не докопается и штраф с него не получит"

Изменено пользователем Lvowich
Ссылка на комментарий

Сегодня воткнул обычные лампочки и понял разницу-как слепой...

Но когда менял,то понял что можно в РП сделать две фары дальнего света.

В ближней стоит Н-4,но к клеме идут только два провода...(только на ближний)...

Если взять провод с Н 1 и протянуть к Н 4 -то получим полноценную Н 4 и отдельно в одном блоке Н1

Правда не знаю по поводу предохранителей?Но если так сделаны фары-значит всё должно работать?Или переделками уже занимается ТАГАЗ???

Ссылка на комментарий

Сегодня воткнул обычные лампочки и понял разницу-как слепой...

Но когда менял,то понял что можно в РП сделать две фары дальнего света.

В ближней стоит Н-4,но к клеме идут только два провода...(только на ближний)...

Если взять провод с Н 1 и протянуть к Н 4 -то получим полноценную Н 4 и отдельно в одном блоке Н1

Правда не знаю по поводу предохранителей?Но если так сделаны фары-значит всё должно работать?Или переделками уже занимается ТАГАЗ???

На Мусе на дальнем горят обе лампы.

Ссылка на комментарий

Сегодня воткнул обычные лампочки и понял разницу-как слепой...

Но когда менял,то понял что можно в РП сделать две фары дальнего света.

В ближней стоит Н-4,но к клеме идут только два провода...(только на ближний)...

Если взять провод с Н 1 и протянуть к Н 4 -то получим полноценную Н 4 и отдельно в одном блоке Н1

Правда не знаю по поводу предохранителей?Но если так сделаны фары-значит всё должно работать?Или переделками уже занимается ТАГАЗ???

На Мусе на дальнем горят обе лампы.

 

 

Подтверждаю.

Ссылка на комментарий

Значит на РП и к электрике ТАГАЗ приложил руку!!!

Хотя сейчас специально посмотрел руководство по эксплуатации-там написано,Н4-55/2 штуки,а по идее должно быть Н4-60/55 2 штуки.Может опечатка???Но вскыв фару я обнаружил что подключён только ближний??? :biggrin:

Ссылка на комментарий

На Мусе на дальнем горят обе лампы.

Подтверждаю.

 

И обе дальним или все же фары ближнего света продолжают светить ближним, что есть обычное дело для автомобилей с раздельными фарами ближнего и дальнего света?

Изменено пользователем GolosOFF
Ссылка на комментарий

На Мусе на дальнем горят обе лампы.

Подтверждаю.

 

И обе дальним или все же фары ближнего света продолжают светить ближним, что есть обычное дело для автомобилей с раздельными фарами ближнего и дальнего света?

Обе дальним,вспомни как на ваз 2106,наружные фары тоже переключались,а внутренние только дальний.

Ссылка на комментарий

И обе дальним или все же фары ближнего света продолжают светить ближним, что есть обычное дело для автомобилей с раздельными фарами ближнего и дальнего света?

Обе дальним,вспомни как на ваз 2106,наружные фары тоже переключались,а внутренние только дальний.

 

Честно говоря, не знаю, как оно на 2106, не довелось быть пользователем этого замечательного автомобиля:-)

Мне в четырехфарной конфигурации нравится как раз то, что ближний при включении дальнего не отключается (оно так на всем четырехфарном, что у мну было и есть), потому как ближний и дальний дополняют друг друга. Хотя, по большому счету, пофиг.

Ссылка на комментарий

Не понимаю,зачем ближний и дальний одновременно?Мне кажется вы ошибаетесь,ведь даже когда включен ближний и моргаем дальним на всех машинах ближний отключается.А у вас наверное колхоз получается?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...