Shaman69 Опубликовано 12 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 на самой фаре должен быть допуск на использование ксеноновых ламп, типа D2R 35w (hid) что-то вроде того Ссылка на комментарий
karat Опубликовано 12 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 Фары-как раз такие,какие нужно.Привязались к тому, что нет омывателя,а значит и корректора. И как я уже писал раньше,стоило это пол часа времени и 3т. Ссылка на комментарий
Lvowich Опубликовано 12 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 Фары-как раз такие,какие нужно.Привязались к тому, что нет омывателя,а значит и корректора. И как я уже писал раньше,стоило это пол часа времени и 3т. На то она и "буква закона", раз написано, то должно всё соответствовать, а не часть написанного. И омыватель должен быть и не просто корректор, а автокорректор. Ссылка на комментарий
Шевцов Опубликовано 12 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 если честно,то этот колхозный ксенон просто задолбал,с москвы в ночь на ростов попёр, так чуть не ослеп от зтого ксенона,понятно что у кого не колхоз тот и не слепит,а если слепит то на ...его! 1 Ссылка на комментарий
prohorov969 Опубликовано 13 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2010 Фары должны быть отрегулированы. Галогенки тоже нехило слепят. А все эти пляски с ксеноном лишний повод содрать бабла. У нас что проблем на дорогах больше не осталось? Ссылка на комментарий
Шевцов Опубликовано 13 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2010 Фары должны быть отрегулированы. Галогенки тоже нехило слепят. А все эти пляски с ксеноном лишний повод содрать бабла. У нас что проблем на дорогах больше не осталось? и тут прав- бабло скоро за расход воздуха начнут сдирать Ссылка на комментарий
karat Опубликовано 13 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2010 Согласен.Я тоже ставил ксенон в салоне и фары были сделаны как надо и был омыватель... Ан не судьба,уже поменял на обычные-H-4+30%. Ссылка на комментарий
Злой Опубликовано 16 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 будь я гайцем, при остановке ТС с ксеноном обращал бы внимание на 2 вещи: 1. есть ли омыватель 2. линзовые ли прожекторы. насколько мне известно, ксенон может быть применён только в линзовом исполнении фары основного (рабочего) света, а всё остальное китаёзы поддельщики и прочая либо фары-искатели Ссылка на комментарий
GolosOFF Опубликовано 16 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 будь я гайцем, при остановке ТС с ксеноном обращал бы внимание на 2 вещи: 1. есть ли омыватель Есть автомобили с штатным ксеноном без омывателей, законно ввезенные на территорию РФ. Их владельцам убить себя ап стену? Ссылка на комментарий
Злой Опубликовано 16 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 ентот вопрос к совести законоисполнителям и таможне , господин. у нас в стране много чего странного, пока до Медведева не достучатся - только он по моему в последнее время сам заставляет исполнять, что ранее в законах пропечатали законотворцы Ссылка на комментарий
GolosOFF Опубликовано 16 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 Вот об чем и речь. Самого раздражает колхозный ксенон, но как менты отреагировали на команду фас, нравится еще меньше. А Медведева на все не хватит. Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 16 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 Сегодня был у электриков.Снял ксенон. Поставил лампочки(н4)кажется от спортейджа остались.Осрам-при чем какие то необычные...++чего то После ксенона(ближний 4300кельвинов))свет стал,конечно,похуже.Намного менее контрастный. Для моего упавшего зрения совсем не гуд пс Практически никто из встречных авто ночью не моргал мне в ответ.Не раздражал мой ксенон встречные авто тк был нормально отрегулирован.Тем более эл корректор позволяет оперативно регулировать свет поток в завис от нагрузки авто. все имхо. Ссылка на комментарий
GolosOFF Опубликовано 16 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 Иванко, нормальный ксенон, воткнутый в нормальные галогенные фары, слепит не больше штатного состояния. ХЗ, как в РП, в Тагере фары не нормальные, в РП, охотно допускаю, все лучше. Проблема в другом. Народ в массе ставил дешевое дерьмо, да еще и ленился регулировать фары - они реально напрягают. В результате коса пошла косить любой ксенон, включая нормальный, включая штатный, включая официально проданные тут автомобили. Думаю, счас убьют бизнес по торговле бюджетным ксеноном и забудут про эту проблему. Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 16 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 Согласен Ссылка на комментарий
Strory Опубликовано 17 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 Фары-как раз такие,какие нужно.Привязались к тому, что нет омывателя,а значит и корректора. И как я уже писал раньше,стоило это пол часа времени и 3т. На то она и "буква закона", раз написано, то должно всё соответствовать, а не часть написанного. И омыватель должен быть и не просто корректор, а автокорректор. Про 3т.руб - чистый развод. На фарах либо есть буква D, либо нет. Гайцы по ней и смотрят. Фара либо расчитана производителем на ксенон, либо нет. Есть заводские с D-шкой и без линз, и без омывателя. В гаишном постановлении (1 страница форума) ссылка на заключение НИИ (гайцы молодцы - научную базу подвели, чтобы приравнять несоответствие типа лампочки к несоответствию режима) - мораль всей этой НИИ-шной телеги, что ксеноновые лампочки имеют другие оптические характеристики и для этоого нужны фары другой формы отражателей. P.S. Наличие буквы D на сегодня гарантирует чистоту перед законом. Отстутствие букв вообще - нет. Т.е. по дефолту, если букв нет ваапще, считается, что фара обычная. У знакомого на Лансере X именно такая фигня. Ксенон уже тоже снял :-) Ссылка на комментарий
prohorov969 Опубликовано 17 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 Всё, ксенон надо снимать, сегодня разьяснение на официал. сайте ГИБДД появилось. Ссылка на комментарий
ANDREY 24 RUS Опубликовано 18 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 Получается что надо иметь букву "D" и все? либо будет перечень автомобилей на которые незя ставить ксенонне злоупотребляй ? Ссылка на комментарий
055 Опубликовано 18 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 (изменено) У меня на Вольве S 80 никаких буковок на фаре не увидел, линзы в фаре нет, но ксенон стоит с завода. Чего тоже Прав лишат Изменено 18 марта, 2010 пользователем 55 Ссылка на комментарий
GolosOFF Опубликовано 18 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 Андрей 24, да они сами толком не знают. Есть куча машин, где на стекле букв нет, на самой фаре - не факт, а если и есть, фиг их увидишь, просто открыв капот. Я про штатный ксенон. И как быть бедному гаишнику? Правильно, на всякий случай все сломать, фары изъять, а там видно будет. Ссылка на комментарий
Army Опубликовано 18 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 об этом. Ссылка на комментарий
GolosOFF Опубликовано 18 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 Угу, разъяснение есть, владельцев "легального" ксенона успокоили, но что является таковым, не уточнили. Все как обычно:-) Ссылка на комментарий
Lvowich Опубликовано 18 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 И не объяснили как отличить обычного сотрудника ДПС от сотрудника технической службы ДПС. Ссылка на комментарий
ANDREY 24 RUS Опубликовано 18 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 Ну и как они собираются с моей корандой быть мне интересно. фара у меня гладкая стекло не рифленное..омывателя и корректора нет .. Машина пошла в серию ого ого когда.. и обазначений на фаре ну никаких, а ксенон есть и че.Постучал сегодня в нужные двери. В ответ пока не парься а дальше может все и пройдет. Россия одним словом выдумали а зачем не поняли. МОЕ мнение имеешь ксенон пройди стенд и получи бумажку. и все отстаньте на год Ссылка на комментарий
GolosOFF Опубликовано 18 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 Андрей, с Корандой теоретически можно нарваться на гайца, который знает, что на эти машины ксенон штатно не ставился. Дальше можно посмотреть на цоколь, после чего окончательно станет понятно, что ксенон нештатный. То есть, относительно простой (для гаи) случай. А ведь бывают машины, на которые ставился и ксенон, и галоген, причем внешне фары выглядят абсолютно одинаково, и под капотом отличий нет, а долезть до фары сложно, чтобы посмотреть тип цоколя. Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 18 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 http://www.zr.ru/a/129779/ Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти