иванко Опубликовано 8 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2009 Спасибо за инфу.Ждем. Ссылка на комментарий
utrm Опубликовано 9 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 сегодня разговаривал с Шаталовым очень долго и обстоятельно . Резюме . " я себе и друзьям это не поставлю " (слова человека который испытывал эту фигню) В двух словах недостатки включается ударом ( порвали несколько полуосей) не упровляемость на дороге (включится при пробуксовке да с ударом) низкое качество производства и материалов. кому еще интересно можно поросить прокатится. Евгений посоветовал добить нижний он сними работает очень давно и их продукцию похвалил . Цена на патриот примерно 13 тыр. Ссылка на комментарий
dimc Опубликовано 9 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 по дак много на уазбуке: испытания: http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=57296 просто флуд: http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=53528 Ссылка на комментарий
deadbitch Опубликовано 19 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2009 Доброго всем времени суток. Пошукав по форуму выяснил, что на зад корандо идёт блокировка типа Dana 44, а на перед - вроде бы Dana 30. Так ли это? Кроме того интересует такая штука в просторечии зовущаяся "понижайка", набор шестерней для раздатки, который меняет передаточный коэффициент. Такая штука для Корандо вообще существует в природе? PS: до этого занимался оснащением Сузуки Самурай, для него выбор комплектующих море - а вот с Корандо всё сложнее, инфы маловато. Ссылка на комментарий
filosov Опубликовано 19 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2009 Задний мост у нас точно типа Dana44, передний незнаю но народ говорит Dana30. Про набор шестеренок для раздатки не слышал. А вот главных пар в родном каталоге выбор неплохой: для мостов KSC 4.55; 3.73; 3.91; 4.27; 3.54; 4.89; 5.38; 5.86 для мостов Tongl 3.73; 3.91; 4.27; 3.54; 4.89; 5.38; Ссылка на комментарий
deadbitch Опубликовано 23 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 (изменено) Из тех блокировок что я нашёл для Корандо - это Powertrax Lock-Right Full Locker (http://www.richmondgear.com/powertrax/lockright.html) и ARB Air Locker (http://www.arb.com.au/). ARB работает с помощью компрессора, я так понял она может отключаться, а вот Лок-райт полностью автоматический (само) 100% блокировки. Лок-райт ставится без всяких переделок. У richmond gear есть ещё Powertrax Traction System, которая якобы объединяет преимущества LSD и само-блокировки. У меня ещё в обращении Ниссан Патрол GQ Y60, ищу на него LSD в передний мост, пока не очень успешно. Изменено 31 августа, 2010 пользователем minlegali Ссылка на комментарий
deadbitch Опубликовано 27 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 Так, вот LSD на перед Корандо (Дана 30): http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Dana-30-3-73-5-38-TrueTrac-Worm-Gear-Posi-Limited-Slip_W0QQcmdZViewItemQQhashZitem413c00c8ceQQitemZ280179558606QQptZMotorsQ5fCarQ5fTruckQ5fPartsQ5fAccessories Вот сайт производителя это штуки: http://www.eaton.com/EatonCom/ProductsServices/PerformanceProducts/Products/Differentials/DetroitTruetrac/index.htm Вот буклетик информационный: http://www.harrop.com.au/site_resources/987/616/pdf_version/Detroit_Truetrac_Brochure.pdf Ссылка на комментарий
Nutcracker1978 Опубликовано 19 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 Вопрос такого плана: Если ГП: 5,38, мост Тонгил, реально поставить вот такую блокировку "913A313" назад? И подшипники надо также ставить новые, или старые подойдут? Буду очень признателен за дельные советы. Ссылка на комментарий
mull Опубликовано 19 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 (изменено) Вопрос такого плана: Если ГП: 5,38, мост Тонгил, реально поставить вот такую блокировку "913A313" назад? И подшипники надо также ставить новые, или старые подойдут? Буду очень признателен за дельные советы. Эта блокировка не встанет, у тебя 19 шлицов, число главной пары не имеет значения.Из всего что я видел это ARB с пневмоприводом (Korando 2,3 бензин), и порядка пяти LOCK RIGHT (KSC и TONGIL). ARB довольно дорог,LR относительно дешёвый, есть одно "но" 100% самоблок.К стати на "Карандаше" ГП 5,38 Изменено 19 декабря, 2009 пользователем mull Ссылка на комментарий
ангел Опубликовано 31 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2009 (изменено) я как понял KSCмосты. данные ARB Musso / Rexton /Korando Front 1996 on Dana 30, live axle 29.5 (1.16") 27 3.73 & UP RD100 Rear 1996 on Dana 44, manual 33.3 (1.31") 30 4.55 RD116 1996 on Dana 44, automatic 33.3 (1.31") 30 3.73 RD117 Изменено 31 декабря, 2009 пользователем ангел Ссылка на комментарий
oreh007 Опубликовано 15 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 Здравствуйте форумчане! столкнулся с проблемой приобретения блокировки заднего дифференциала в нашем замечательном городе Красноярске , объездил все сервиса в городе и магазины которые торгуют запчастями для корейцев , все отнекиваются , типа возим только заводские запчасти и всяким бредом голову не забиваем , в форуме читал кучу инфы , про то как в москве , по моему кто то у каких то разработчиков заказывал по своему родному диффу , ARB ( очень дорого) , от уаз спайсер вроде подходит , все пишут много инфы , а где конкретика , что? где? у кого? и сколько? по уазу в инете столько блокировок , головой поедиш , натяг , преднатяг . хочу без фанатизма , стоимость около 15000 , скорее наверно самоблок , по лютаму бездорожью пока вроде не катаюсь , да и машину надо по другому совершенно готовить , в форуме читал , владелец эскудика отписывался про какойто самоблок , к сожелению не запомнил названия , запомнил только что он при блокировке или разблокирование тикает , помогите , подскажите пожалуйста , ездить на таком заднем приводе невозможно Ссылка на комментарий
daf1971 Опубликовано 16 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 oreh007, привет земляк! Описывался самоблок, точнее разблокировка Lokka (Австралия) или аналог из пиндосии Powertrax Lock Right (почти одинаковые проекты. Кс ожалению есть ограничения по установке в наши авто..Корейцы комплектовали разными мостами KSC и Tongi (оба моста переделка DANA 44), только вот Tongi оказался "ближе" к оригиналу...соответсвенно есть вероятность установки сего девайса в мост. В общем я щас сам ищу: кто, нде и как привезет\установит мне. Ссылка на комментарий
oreh007 Опубликовано 16 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 (изменено) oreh007, привет земляк! Описывался самоблок, точнее разблокировка Lokka (Австралия) или аналог из пиндосии Powertrax Lock Right (почти одинаковые проекты. Кс ожалению есть ограничения по установке в наши авто..Корейцы комплектовали разными мостами KSC и Tongi (оба моста переделка DANA 44), только вот Tongi оказался "ближе" к оригиналу...соответсвенно есть вероятность установки сего девайса в мост. В общем я щас сам ищу: кто, нде и как привезет\установит мне. Привет!!! облазил много контор всяких , нашёл только одну блокировку (по крайней мере сказали что у них по каталогу есь) ARB air-lock , но когда узнал стоимость ёной + компрессор 55 тыр. рублёв , без установки , ох......ел просто , огромная просьба если будет какая то информация по этому поводу поделись плиззззз , ну и если я найду что нибудь сообщу обязательно . слушай а про блокировки от уаз спайсер не слышал , не сталкивался , мосты вроде одинаковые.http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?id=1195 Изменено 16 февраля, 2010 пользователем oreh007 Ссылка на комментарий
daf1971 Опубликовано 17 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 (изменено) Терпение...я нашел где и кто имплантирует ЛокРайт. По результату отпишу...единственное условие мост должен быть Tongil. p.s. Выясняйте комплектацию ваших авто в разделе "Определение года выпуска и комплектации, подбор запчастей" ..есть вариант и для KSC моста, НО...нужен мост для не спешного изучения (а точнее сам дифф). Если у кого завалялся дифф KSC помогите... Изменено 31 августа, 2010 пользователем minlegali Ссылка на комментарий
daf1971 Опубликовано 17 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 Стоимость в районе 20...22 тыр (вместе с работой). На счет KSC дифов, вопрос в стадии изучения... Ссылка на комментарий
oreh007 Опубликовано 17 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 Стоимость в районе 20...22 тыр (вместе с работой). На счет KSC дифов, вопрос в стадии изучения... буду ждать весточки Ссылка на комментарий
ангел Опубликовано 17 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 у меня стоят KSC мосты(свободный дифренцал) жду товар на днях должны привезти и передний и задний. как привезут отпишусь З.ы в прошлом году локрайт стоил 15-16тысруп Ссылка на комментарий
Bamsi Опубликовано 17 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 у меня стоят KSC мосты(свободный дифренцал) жду товар на днях должны привезти и передний и задний. как привезут отпишусь З.ы в прошлом году локрайт стоил 15-16тысруп Очень интересно! Имею такие же мосты и буду признателен за инфу. Ссылка на комментарий
Lisandr Опубликовано 17 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 слушай а про блокировки от уаз спайсер не слышал , не сталкивался , мосты вроде одинаковые. Мосты разные. Совсем. На счёт Локрайта в задний мост KSC (с 30 шлицами на полуоси) - без проблем. Номер блокировки 2410. Устанавливается ВМЕСТО сателлитов обычного (открытого) дифференциала в его родной корпус. И привезти её можно за 15-16 тысяч. А за 18-20 - его "прокаченную" версию под названием "No-Slip". По поводу переднего моста - сейчас уточняется. Ссылка на комментарий
oreh007 Опубликовано 18 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 спасибо за инфу , а не подскажете где заказать это чудо можно , для заднего моста , а как узнать сколько шлицов у меня ??? Ссылка на комментарий
daf1971 Опубликовано 18 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 (изменено) oreh007...кол-во шлицев узнвешь, сняв крышку заднего моста...а заказать можно и у нас на Металлургов 2e (СибЭкстримТюннинг). Можно тут Единственное, что порекомендовал самому не лазить в мост...а доверить это профессионалам, и не автосервисе..а в специализированных тюннинг-ателье (тама собаку съели на данных работах) Изменено 18 февраля, 2010 пользователем daf1971 Ссылка на комментарий
ангел Опубликовано 18 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 важная инфа KSCмосты. данные ARB Musso / Rexton /Korando Front 1996 on Dana 30, live axle 29.5 (1.16") 27 3.73 & UP RD100 Rear 1996 on Dana 44, manual 33.3 (1.31") 30 4.55 RD116 1996 on Dana 44, automatic 33.3 (1.31") 30 3.73 RD117 Ссылка на комментарий
Lisandr Опубликовано 18 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 (изменено) Единственное, что порекомендовал самому не лазить в мост...а доверить это профессионалам, и не автосервисе..а в специализированных тюннинг-ателье (тама собаку съели на данных работах) А что там сложного? Мост целиком раскидывается меньше, чем за час. Регулировать пятно контакта после установки Локрайта не нужно - корпус-то остается прежним. Сбивать-ставить подшипники тоже не надо - по той же причине. Дифф вынимается и на верстаке производится интеграция обгонных муфт. Изменено 18 февраля, 2010 пользователем Lisandr Ссылка на комментарий
Lisandr Опубликовано 18 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 (изменено) важная инфа KSCмосты. данные ARB Musso / Rexton /Korando Front 1996 on Dana 30, live axle 29.5 (1.16") 27 3.73 & UP RD100 Если 29,5 означает диаметр полуоси, а 27 - кол-во шлицов, то это ТОЧНО передний мост НЕ KSC. Ибо там диаметр ~27мм, а шлицов - 25 штук. Кто знает эти параметры на Тонгиле? (речь про передний мост, конечно же). Изменено 18 февраля, 2010 пользователем Lisandr Ссылка на комментарий
daf1971 Опубликовано 18 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 Lisandr...это тебе (или мне) раскидатть пол-машины в гоВнах, как два палца об косяк! Не забывай, что есть люди которым колесо сменить сравни подвигу! А махнуть тормозные колодки ваще, что-то из разряда божественного! Не равняй по себе...не все продвинутые... По мосту Тонгил: кол-во шлицев 30, диаметр полуоси 33.3 мм. Коренные отличия, как я понимаю от KSC это опорные подшипники, подшипники полуосей, разные запорные шайбы на полуосях(на KSC широкая, на Tongi узкая с конической фаской) ну естессно чулок моста в месте установки подшипников сальников полуосей (сальники разные по внешнему диаметру), и почему-то хвостовики разные: как по диаметру на подшипники, так по длине (ну и соотвесноо разные сальники хвостовика) Правда, были Tongi с 19 шлицами! сам не видел..но люди грят...По диффу..вопрос ваще спорный: кто грит что сильна отличаетца, кто грит что ваще нет разницы! Кстати, последние подрепленно практически: Саня-Мастер из Междуреченска скрестил дифф от Tongi с диффом KSC (сателиты у Сани в хлам...порвал на слете в Тюмене). Вот как-то так Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти