Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Блокировки


Рекомендуемые сообщения

По блокировкам,все сюда!

Ссылка на комментарий

body84 , для Корандо с автоматом и передаточным числом 3.73

подходит следующая модель ARB RD 117,ориентировочная стоимость 34945 р.(без установки и компрессора)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

А на мост KSC что из ARB подходит?? Двигатель 2,3 бензин, РКПП, 97 год, Корандо

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Барлак привет! Нашел корейский сайт с самоблоками и др., частично на англ. языке - http://trackfinder.co.kr, далее заходим слева колонка - TF Locker, далее в Appl Guider, есть описание по гл. парам и мостам, ниже похоже аналоги от "америкосов". Просто если я правильно понял можно подобрать любую блокировку под DANA 44, c 30 шлицами, под свою гл. пару и ни каких проблем, или я не прав? Кто че подскажет. :(

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста, кто знает, установочные параметры дифференциала заднего моста. Посадочный диаметр валов, количество шлицов, наружный диаметр дифференциала, количество болтов и посадочный диаметр ведомой шестерни и т.п.

 

Хочу подобрать что-нибудь из вот этого (Dana 44). Сам склоняюсь к дифференциалу TRUETRAC

 

P.S. Передаточное отношение моего моста 5,83.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
Привезли самоблокирующийся диф. az , но главная пара пока не пришла B)

Поздравляю!!!

А старая главная пара не подходит?

 

Расскажи побольше об этом дифе:

1. Как называется, номер?

2. В какой мост KSC или Tongin ?

3. Кол-во шлицов, отверстий, диаметр и т.п.

4. Фоток побольше

5. Кто привез такой диф? Я тоже хочу.

Ссылка на комментарий

Диф. под мост Ksc, старой паре практически хана. Производитель корейский. на коробке www.smotor.com - номера с коробки не переписал. Привезли через Сергея с раушской набережной г. Москва.

Ссылка на комментарий

Барлак себе ставил корейски. Ему вроде бы с Владивостока везли. Порвал его практически сразу.

 

И все же, наши мосты KSC и Tongin совместимы с типоразмером Dana 44 ??? Если совместимы, то СТОЛЬКО возможностей открывается с блокировками.

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

Может подойти, а может и нет. Нужно дополнительно знать какой у нас диаметр оси.

Не забывай, к ней еще нужен компрессор и ресивер. А так одна из самых надежных блокировок.

 

Вообще на форуме складывается интересная ситуация. Люди, которые поставили себе блокировку, молчат как партизаны. Не говорят что за марка, какие параметры, где брали. Никто не говорит диаметр полуоси, хотя на форуме присутствуют сервисмены и продавцы запчастей - неужели трудно штангелем померить?

Вот только Кореец сказал, что количество болтов ГП равно восьми. Обещал и диаметр полуоси сообщить, но пока тишина.

Ссылка на комментарий
Вот каку интересную штуку нашол B) если она подходит то это огромный плюс!!! http://www.tuningpro.ru/kompr_ssang.htm

Это 96 г.в., а 94 г.в. тоже самое?

Ссылка на комментарий
Это 96 г.в., а 94 г.в. тоже самое?

Серый, сначала надо определится с производителем моста. Далее, на один мост, в зависимости от года выпуска и типа тормозов ставвятся разные полуоси - может быть 30 шлицов или 19.

Ссылка на комментарий

Все, собрал информацию после изучения электронно каталога СангЕн, по фотографиям, обрывкам фраз и прочему. Мост Tong-Il имеет типоразмер Dana 44.

10 болтов крышки

10 болтов крепления шестеренки ГП

30 шлицов полуоси

диаметр полуосей: 1,3125 дюйма (3,333 см.)

 

Поэтому с вероятностью 97% выбираем блокировку из предложенных

Например жесткая блокировка для маньяков вот такая

И отличный самоблок

Ссылка на комментарий

Интересно кто будет первым? B)

 

Да еще по цене не ясно сколько это стоит у нас.

Ссылка на комментарий

Первым наверное буду я. Однако все равно хочется подтверждения от знающих товарищей.

Цена данного счастья около 30 тыс. рублей

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Отписался... только кому...так и не понял... помоему производителю.

(

Здравствуйте! Я, являясь членом клуба TAGER-CLUB.RU , обращаюсь в Вам с предложением рассмотреть автомобиль ТагАЗ ТАГЕР (сангёонг корандо в прошлом), как одно из Ваших перспективных направлений.

В связи с недавним (для РОССИИ конечно) запуском в производство данной модели, мы, как её владельци испытываем огромный недостаток деталей для улучшения характеристик наших автомобилей. Наиболее остро стоит вопрос с блокировками диференциалов. АРБшные - слишком дороги, а отечественных аналогов НЕТ. Также, мои соклубники, да и я, не имеющие доступ к необходимым материалам и оборудованию, нуждаются в таких деталях, как шноркели, силовые бампера, и т.д.

Надеюсь на понимание и сотрудничество.

 

Дмитрий Лобанов (Д_И_М_А_С_Т_Ы_Й)

TAGER-CLUB.RU

)

 

как-то коряво всё получилось, ну и ладно...

:aq:

Ссылка на комментарий

Интересно будет понаблюдать за развитием событий.

 

Вот тоже ссылка, как бы узнать подходит ли для Корандо?

 

http://www.eaton.com/EatonCom/ProductsServ...tials/index.htm

Ссылка на комментарий

получил ответ:

 

Нас заинтересовало это предложение. Все что вы перечислили мы можем

выпускать. Для нчачала нам необходим образец штатного дифференциала(хотя

бы его размеры). Нам необхоимо понять какая себестоимость данного

продукта.

Ссылка на комментарий

Д_И_М_А_С_Т_Ы_Й, приветт!

А кому писал то?....кто это за "добрые феей", что заинтересовался? Есть инфа?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...