Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Блокировки


Рекомендуемые сообщения

да,

неплохо было-бы устроить опрос по дифам (какой кто поставил-бы : самоблок (50%, 80% и т.д.) принудиловку (механику, пневмо, гидро, элекутро) ,

как думаете?

или нестоиттт

 

да да да енто они

Ссылка на комментарий

Интересно, а кикие именно мосты ставят на ТаГАЗе?...У нас стоят две модификации: KSC и Tongi (отличаются конструктивом диффа, кол-вом шлицев на полуосях и еще чем-то...)

 

Я если честно, то сделал выбор для себя: 100 % блокировка с принудительным механическим (не пневматик!) включением на заднюю ось...и возможно, на передний мост. Не хочу самоблоки..есть вероятность ухудшения управляемости в повседневных разъездах....

Ссылка на комментарий

Никакого ухудшения не заметил.На моёй 2120 стоят винтовые и спереди и сзади=КАЙФ!!! :bo:

Чуть руль оживает в поворотах и на бездорожье когда добавляеш газ, но это совсем не мешает управлению тк гидроусилитель довольно мощный и весь негатив гасит :bo:

Хоть при диагоналке винтовые не помогают(висел.знаю :bo: ) .мой выбор-винтовые

Ссылка на комментарий
Хоть при диагоналке винтовые не помогают(висел.знаю ) .мой выбор-винтовые

 

Вот видишь...и смысл в дорогом девайсе, если он не до конца будет реализовывать внедорожные кач-ва авто?

Ссылка на комментарий

По мне лучше при диагоналке чуть подкопать или что либо подложить под вывешенное колесо(тем более что самоблок это сразу почует и проснётся) чем разорванные блокировкой (вдали от эвакуатора )полуоси...

И ещё=На скользком покрытии -например промороженный асфальт , лёд или грязь самоблок работает всегда и настолько насколько необходимо.Те работает и в обычных дорожных условиях, а жёсткая блокировка -только на серьёзном бездорожье :bo:

мое мнение такое=для повседневной езды -винтовые.Для экстрима и соревнований(где результат любой ценой)=жесткая блокировка

Ссылка на комментарий
Никакого ухудшения не заметил.На моёй 2120 стоят винтовые и спереди и сзади=КАЙФ!!! :bo:

 

сколько % самоблоки на 2120?

Ссылка на комментарий

Честно говоря я не знаю.Сначала мне привезли(без упаковки) для установки в задн редуктор.Установили я откатался ок года-понравилось! потом Поставил и на передок.На упаковке о степени блокировки ни слова.На передок менял 2 раза тк сначала привезли и этот диф не подошёл по подшипникам и шлицам(видимо для шнивы) второй встал нормально. 2120 у меня -хозяечка.Строю дачу на берегу реки и от асфальта до неё ок 2км по полю....У нас сейчас тепло ок 9град и дожди...постоянно....Если не засадить в колее на пузо -прёт как танк с любым грузом! :bo:

Ссылка на комментарий

я бы поставил принудительную -жесткую блокировку.в городе она мне без надобности.а в тундре в самый раз.главное без фанатизма.

Ссылка на комментарий

я хочу принудиловки (зад и перед), желательно пневмо, гидро, электро.

чтобы также удобно, как и на гелике (нажать три кнопочки... ну... и... вперед!) (придется место для кнопочек искать)

только АРБ: 45тр.(1 диф)+15тр.(компрес)+5тр.(шланги,кнопочки...)++установка(???) :bo:

 

 

а, ну... лебёдку еенто гууд :bo:

Ссылка на комментарий

всем прюведд.

если есть какая-либо инфа по дифам (родным) скиньте, плизз.

тогда, я перешлю всё енто добро добрым феям :bo:

ну... если не чертежи, то хотябы эскизы, или текстовую инфу

Ссылка на комментарий

Я думаю на муссо можно ставить любую блокировку. :bo: На перед и зад.

Ссылка на комментарий

Если в задний мост можно поставить блокировку, то почему нельзя в передний- он такой же,только чулки разной длины,а внутренности те же. Чем шрус отличается от кардана? :bo:

Ссылка на комментарий

Например величиной передаваемого кр момента.

Ещё пример -Чем рессора отичается от пружины?Тем,что нагрузку может нести большую.Так и со шрусами.На полнопрводных грузовиках кто нибудь щрусы видел?

Ссылка на комментарий

Ох 4ую зря я встреваю, НО. Коро4е про4итал тут недавно про VW Tiguana, так вот там при диагональном вывешивании электрика блокирует колодками (тормоза дисковые) висящие колеса, ну и соответственно момент передается на те колеса которые имеют контакт с землей... Теперь у меня бредовая идея на лето... возле каждого колеса установить краник перекрывающий тормозной шланг, еще лу4ше в салон вывести. Далее.... Фантазирую...

1.слу4ись например диагональное вывешивание или одна сторона провалилась в говны.

2.я такой жму на пидаль тормоза, создаю давление во всей тормозной магистрали, шлангах и т.д., коро4 колеса все заблокированны.

3.перекрываю краники на висящие, буксующие колеса.

4.отпускаю пидаль. те колеса которые в п.3 остаются зажаты колодками, а те которые имеют контакт с землей разблокированны.

5.алга, выбираемся и говен, открываем краники.

 

Ну писатель из меня нео4ень, конешн, но думаю суть ясна...

Убедительная просьба сильно не пинать, все выше описанное сугубо ИМХО, никого ни к чему не побуждаю.....

Ссылка на комментарий

впринципе мысль рабочая, но придется на газ и тормоз одной нагой довить сразу. :bo:

Ссылка на комментарий
Теперь у меня бредовая идея на лето... возле каждого колеса установить краник перекрывающий тормозной шланг, еще лу4ше в салон вывести.

Интересная идея,Только вмешиваться в тормозную систему не стоит :bo:

Ссылка на комментарий
впринципе мысль рабочая, но придется на газ и тормоз одной нагой довить сразу. :bo:

ненененене, смысл в том 4то нажав на педаль тормоза и перекрыв краник, к примеру на одно из колес, мы данное колесо блокируем, оставляем в его торм.шланге давление как при нажатой педали тормоза, а саму педаль после закрытия краника отпускаем. И газуем себе на здоровье одной ногой, висящее колесо заблокированно до тех пор пока краник закрыт... главное его вовремя открыть потом...

Ссылка на комментарий
Интересная идея,Только вмешиваться в тормозную систему не стоит :bo:

 

Если подойти к вопросу с ответственностью, и все техни4ески продумать, то....

Коро4 как сделаю отпишусь....

А если ни4его не напишу в ближайшие 3-4 месяца, зна4ит Иванко был прав, и с4итайте меня демократом..... а если да, то нет...

Ссылка на комментарий

колесо заблокировал оно же крутится не будет и в говнах тебя только держать будет, пол метра протянешь пока оно вывещано... не идея плохая.... по задним колесам лучше уж 2 ручника сделать....

Ссылка на комментарий

мне отписались по стоимости - 22-24т.р. (примерно).

но, повторюсь, просили инфу по стандартному...

у меня нет. если ктонибудь скинет - будет гууд. ;)

ну не знаююю... может что-нибудь из каталогов... :)

 

P.S. какая именно блокировка мне не сообщили... скорее всего... ну нет... для самоблока дороговато

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Барлак привет! Нашел корейский сайт с самоблоками и др., частично на англ. языке - http://trackfinder.co.kr, далее заходим слева колонка - TF Locker, далее в Appl Guider, есть описание по гл. парам и мостам, ниже похоже аналоги от "америкосов". Просто если я правильно понял можно подобрать любую блокировку под DANA 44, c 30 шлицами, под свою гл. пару и ни каких проблем, или я не прав? Кто че подскажет. :P

кстати вопрос, вот залез к ним на сайт

1. PowerTrax Lock-Right (свободно замкнутый как я понял)

2. PowerTrax No-Slip Traction System - непонятно как это работает,.. есть идеи? стоит в два раза вверх от локрайта

3. TrackFinder Locker, тож непонятно как работает? типа локрайта или как?

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
мне отписались по стоимости - 22-24т.р. (примерно).

но, повторюсь, просили инфу по стандартному...

у меня нет. если ктонибудь скинет - будет гууд. :)

ну не знаююю... может что-нибудь из каталогов... :)

 

P.S. какая именно блокировка мне не сообщили... скорее всего... ну нет... для самоблока дороговато

 

Если им дать дифференциал на неделю - сделают для него ручную блокировку? Могу на время отпуска скинуть передний дифф.

А лучше позвони. 8-919-02-33-813.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Вот сайт российского производителя уникальных шариковых самоблоков.

Может быть производитель заинтересуется нашими авто?

http://www.dak4x4.com/

http://www.dak4x4.com/contacts

Можно написать коллективное письмо от форумчан.... :)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...