Д_И_М_А_С_Т_Ы_Й Опубликовано 10 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2009 да, неплохо было-бы устроить опрос по дифам (какой кто поставил-бы : самоблок (50%, 80% и т.д.) принудиловку (механику, пневмо, гидро, элекутро) , как думаете? или нестоиттт http://www.blokirovki.ru/content/blogcategory/1-13.html да да да енто они Ссылка на комментарий
daf1971 Опубликовано 10 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2009 Интересно, а кикие именно мосты ставят на ТаГАЗе?...У нас стоят две модификации: KSC и Tongi (отличаются конструктивом диффа, кол-вом шлицев на полуосях и еще чем-то...) Я если честно, то сделал выбор для себя: 100 % блокировка с принудительным механическим (не пневматик!) включением на заднюю ось...и возможно, на передний мост. Не хочу самоблоки..есть вероятность ухудшения управляемости в повседневных разъездах.... Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 10 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2009 Никакого ухудшения не заметил.На моёй 2120 стоят винтовые и спереди и сзади=КАЙФ!!! Чуть руль оживает в поворотах и на бездорожье когда добавляеш газ, но это совсем не мешает управлению тк гидроусилитель довольно мощный и весь негатив гасит Хоть при диагоналке винтовые не помогают(висел.знаю ) .мой выбор-винтовые Ссылка на комментарий
daf1971 Опубликовано 10 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2009 Хоть при диагоналке винтовые не помогают(висел.знаю ) .мой выбор-винтовые Вот видишь...и смысл в дорогом девайсе, если он не до конца будет реализовывать внедорожные кач-ва авто? Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 10 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2009 По мне лучше при диагоналке чуть подкопать или что либо подложить под вывешенное колесо(тем более что самоблок это сразу почует и проснётся) чем разорванные блокировкой (вдали от эвакуатора )полуоси... И ещё=На скользком покрытии -например промороженный асфальт , лёд или грязь самоблок работает всегда и настолько насколько необходимо.Те работает и в обычных дорожных условиях, а жёсткая блокировка -только на серьёзном бездорожье мое мнение такое=для повседневной езды -винтовые.Для экстрима и соревнований(где результат любой ценой)=жесткая блокировка Ссылка на комментарий
Д_И_М_А_С_Т_Ы_Й Опубликовано 10 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2009 Никакого ухудшения не заметил.На моёй 2120 стоят винтовые и спереди и сзади=КАЙФ!!! сколько % самоблоки на 2120? Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 10 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2009 Честно говоря я не знаю.Сначала мне привезли(без упаковки) для установки в задн редуктор.Установили я откатался ок года-понравилось! потом Поставил и на передок.На упаковке о степени блокировки ни слова.На передок менял 2 раза тк сначала привезли и этот диф не подошёл по подшипникам и шлицам(видимо для шнивы) второй встал нормально. 2120 у меня -хозяечка.Строю дачу на берегу реки и от асфальта до неё ок 2км по полю....У нас сейчас тепло ок 9град и дожди...постоянно....Если не засадить в колее на пузо -прёт как танк с любым грузом! Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 10 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2009 я бы поставил принудительную -жесткую блокировку.в городе она мне без надобности.а в тундре в самый раз.главное без фанатизма. Ссылка на комментарий
Д_И_М_А_С_Т_Ы_Й Опубликовано 12 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 я хочу принудиловки (зад и перед), желательно пневмо, гидро, электро. чтобы также удобно, как и на гелике (нажать три кнопочки... ну... и... вперед!) (придется место для кнопочек искать) только АРБ: 45тр.(1 диф)+15тр.(компрес)+5тр.(шланги,кнопочки...)++установка(???) а, ну... лебёдку еенто гууд Ссылка на комментарий
Д_И_М_А_С_Т_Ы_Й Опубликовано 13 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 всем прюведд. если есть какая-либо инфа по дифам (родным) скиньте, плизз. тогда, я перешлю всё енто добро добрым феям ну... если не чертежи, то хотябы эскизы, или текстовую инфу Ссылка на комментарий
Серый 968 150 рус Опубликовано 13 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 Я думаю на муссо можно ставить любую блокировку. На перед и зад. Ссылка на комментарий
Николаич Опубликовано 13 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 Если в задний мост можно поставить блокировку, то почему нельзя в передний- он такой же,только чулки разной длины,а внутренности те же. Чем шрус отличается от кардана? Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 14 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2009 Например величиной передаваемого кр момента. Ещё пример -Чем рессора отичается от пружины?Тем,что нагрузку может нести большую.Так и со шрусами.На полнопрводных грузовиках кто нибудь щрусы видел? Ссылка на комментарий
Petrovi4 Опубликовано 14 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2009 Ох 4ую зря я встреваю, НО. Коро4е про4итал тут недавно про VW Tiguana, так вот там при диагональном вывешивании электрика блокирует колодками (тормоза дисковые) висящие колеса, ну и соответственно момент передается на те колеса которые имеют контакт с землей... Теперь у меня бредовая идея на лето... возле каждого колеса установить краник перекрывающий тормозной шланг, еще лу4ше в салон вывести. Далее.... Фантазирую... 1.слу4ись например диагональное вывешивание или одна сторона провалилась в говны. 2.я такой жму на пидаль тормоза, создаю давление во всей тормозной магистрали, шлангах и т.д., коро4 колеса все заблокированны. 3.перекрываю краники на висящие, буксующие колеса. 4.отпускаю пидаль. те колеса которые в п.3 остаются зажаты колодками, а те которые имеют контакт с землей разблокированны. 5.алга, выбираемся и говен, открываем краники. Ну писатель из меня нео4ень, конешн, но думаю суть ясна... Убедительная просьба сильно не пинать, все выше описанное сугубо ИМХО, никого ни к чему не побуждаю..... Ссылка на комментарий
Серый 968 150 рус Опубликовано 14 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2009 впринципе мысль рабочая, но придется на газ и тормоз одной нагой довить сразу. Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 14 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2009 Теперь у меня бредовая идея на лето... возле каждого колеса установить краник перекрывающий тормозной шланг, еще лу4ше в салон вывести. Интересная идея,Только вмешиваться в тормозную систему не стоит Ссылка на комментарий
Petrovi4 Опубликовано 14 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2009 впринципе мысль рабочая, но придется на газ и тормоз одной нагой довить сразу. ненененене, смысл в том 4то нажав на педаль тормоза и перекрыв краник, к примеру на одно из колес, мы данное колесо блокируем, оставляем в его торм.шланге давление как при нажатой педали тормоза, а саму педаль после закрытия краника отпускаем. И газуем себе на здоровье одной ногой, висящее колесо заблокированно до тех пор пока краник закрыт... главное его вовремя открыть потом... Ссылка на комментарий
Petrovi4 Опубликовано 14 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2009 Интересная идея,Только вмешиваться в тормозную систему не стоит Если подойти к вопросу с ответственностью, и все техни4ески продумать, то.... Коро4 как сделаю отпишусь.... А если ни4его не напишу в ближайшие 3-4 месяца, зна4ит Иванко был прав, и с4итайте меня демократом..... а если да, то нет... Ссылка на комментарий
Gastello Опубликовано 15 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2009 колесо заблокировал оно же крутится не будет и в говнах тебя только держать будет, пол метра протянешь пока оно вывещано... не идея плохая.... по задним колесам лучше уж 2 ручника сделать.... Ссылка на комментарий
Д_И_М_А_С_Т_Ы_Й Опубликовано 16 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 мне отписались по стоимости - 22-24т.р. (примерно). но, повторюсь, просили инфу по стандартному... у меня нет. если ктонибудь скинет - будет гууд. ну не знаююю... может что-нибудь из каталогов... P.S. какая именно блокировка мне не сообщили... скорее всего... ну нет... для самоблока дороговато Ссылка на комментарий
Андрей Владимирович Опубликовано 30 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 Барлак привет! Нашел корейский сайт с самоблоками и др., частично на англ. языке - http://trackfinder.co.kr, далее заходим слева колонка - TF Locker, далее в Appl Guider, есть описание по гл. парам и мостам, ниже похоже аналоги от "америкосов". Просто если я правильно понял можно подобрать любую блокировку под DANA 44, c 30 шлицами, под свою гл. пару и ни каких проблем, или я не прав? Кто че подскажет. кстати вопрос, вот залез к ним на сайт 1. PowerTrax Lock-Right (свободно замкнутый как я понял) 2. PowerTrax No-Slip Traction System - непонятно как это работает,.. есть идеи? стоит в два раза вверх от локрайта 3. TrackFinder Locker, тож непонятно как работает? типа локрайта или как? Ссылка на комментарий
Lisandr Опубликовано 20 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2009 мне отписались по стоимости - 22-24т.р. (примерно).но, повторюсь, просили инфу по стандартному... у меня нет. если ктонибудь скинет - будет гууд. ну не знаююю... может что-нибудь из каталогов... P.S. какая именно блокировка мне не сообщили... скорее всего... ну нет... для самоблока дороговато Если им дать дифференциал на неделю - сделают для него ручную блокировку? Могу на время отпуска скинуть передний дифф. А лучше позвони. 8-919-02-33-813. Ссылка на комментарий
CHIK Опубликовано 9 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2009 здравствуйте уважаемые.вот здесь посмотрите http://www.4x4parts.ru. Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 11 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 Вот сайт российского производителя уникальных шариковых самоблоков. Может быть производитель заинтересуется нашими авто? http://www.dak4x4.com/ http://www.dak4x4.com/contacts Можно написать коллективное письмо от форумчан.... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти