Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Блокировки


Рекомендуемые сообщения

Вот сайт российского производителя уникальных шариковых самоблоков.

 

Это очень интересно. А под наши машины сделают?

Ссылка на комментарий

Если коллективное письмо напишем-сделают :)

В последнем *За рулём* интересная статья про эти самоблоки az

Ссылка на комментарий

вообще красивый дифф и действительно даже не самоблок получается, плавно момент перераспределяет, интересная идея, оч интересная

Ссылка на комментарий

а что кто возьмется писать письмо.да и человека надо который гденить не подалеку проживает.или как.

Ссылка на комментарий

Форумчане -есть кто-нибудь из Челябинска?

Вот адрес предприятия=

Общество с ограниченной ответственностью "ДАК"

 

Россия, город Челябинск, проспект им. Ленина, 21 Б

 

 

 

Отдел продаж - тел. факс. 8- (351) -265-74-94

Ссылка на комментарий

щас ковото сдам, из челябы у нас Яков и Добер :)

я кинул им письмецо посмотрим что ответять я в принципе живу в 200км от челябы

Ссылка на комментарий

Робят, вроде с НИРФИ я издалека уже вижу финишную прямую. Если конструктор меня не кинет, то присоединяйтесь

http://korandovod.ru/forum/index.php?show...view=getnewpost

Ссылка на комментарий

Если я правильно понял в этой теме(по ссылке) идёт разговор о принудит блокировке....А здесь о самоблоке... и то и др нам пригодиться :)

Ссылка на комментарий

вот что мне ответили производители ДАК

 

Здравствуйте, уважаемый Евгений!

 

ДАК "в принципе" можно изготовить и поставить на любую колёсную машину.

 

Но Вы должны реально смотреть на вещи и понимать, что изготовление опытной партии, тем более одной штуки, и промышленной серии,- это не одно и тоже. Соответственно, цена такого изделия будет существенно выше.

Для примера приведу лишь некоторые этапы наших работ.

Для этого нужно:

1.1. заводские чертежи на: "родной" дифференциал + шлицевое

соединение полу оси (для определения габаритных размеров). Достать

не возможно, если Вы не Главный конструктор автозавода. Нам не

удаётся. Даже на отечественные авто.

1.2. либо сам "родной" дифференциал + полу ось со шлицами для

тех же целей. Б/у подойдёт в полной мере.;

1.3. сделать проект + "рабочие" чертежи ДАК для данной машины;

1.4. приобрести расходный инструмент под данный проект +

комплектующие;

1.5. сделать оснастку;

1.6. написать программы для станков;

1.7. сделать опытные экземпляры для проверки проекта и "обкатки"

технологии;

1.8. получить рабочий ДАК для требуемой машины.

 

Понятно, что стоить это будет не дёшево. По времени дольше. Но это реально.

И, разложив, приведённые выше затраты на 1000 штук и на 1 (или 10) изделие, соответственно, получим разную цену.

 

У нас небольшое предприятие, которое функционирует и развивается только на заработанные средства. А интерес к ДАК, после выхода статьи в журнале "За рулем" вырос на несколько порядков.

Но если Вы не ограничены в средствах, то сделаем. При вышеперечисленных условиях.

Ссылка на комментарий
Но если Вы не ограничены в средствах, то сделаем. При вышеперечисленных условиях.

 

не ну енто совсем не сурьозно :rolleyes: сколько примерно они хотят, на разработку? если сумма не миллионная - то может и потянем коллективно.... а может просто уже что-либо из производимого ими подойдет...

Ссылка на комментарий

им стоимость сложно оценить они его не разу в глаза нашь диф невидели, короче по их словам вилка на изготовление опытного образца от 20 до 60 т.р. , но точнее могут сказать если им дать битый диф с обломком полуоси, но я думаю оно того стоит т.к. нечего подобного я лично не видел.

сейчас они уже делают дифы для УАЗ все мосты, ГАЗель (Соболь), Волга, ВАЗ (классика, но опытные

образцы).

Но покрайней мере они хоть берутся за изготовление, причем можно ДАК ставить в оба моста сразу :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Ну скажем так - 20-60 это реальные деньги... особенно если их раскидать чел хотя бы на 10.

А то пишут "не ограничены в средствах"... аж страшно становиться :rolleyes:

А какой примерно ресурс у этих ДАКов?

Ссылка на комментарий

Ознакомился. Блин, чего-то недогоняю. Либо полуоси могут свободно вращаться в разными скоростями, либо нет. Не вижу разницы между повротом на асфальте и буксованием при вывешивании.

Если полуоси могут вращаться с разной скоростью, но при этом шарики нехотя трутся, то это банальный LSD с трением. Если при этом они "сталкиваются" лбами и блокируются, то на этой фигне в повороте можног просто улететь.

Надо будет взять допинга, подручных материалов и сделать эесперимент.

 

P.S. Щас нахожусь в подвешенном ожидании выхода из бессрочного отпуска конструктора НИРФИ, или ожидании денег на TrueTrack. На ARB мне бабла стопудово нехватит.

Ссылка на комментарий

Сегодня утром на ясную голову впилился в принцип работы. Мужики, это банальный ЛСД - шарики толкаются неохотно, особенно проходя овальную канавку в торце, а так это свободный диф.

В описании работы http://www.dak4x4.com/produkt/303092532

умышлено рассмотрен лед или легкое вывешивание, а не бездорожье - на бездорожье ЛСД почти бесполезен.

А вот последняя фраза:

 

"В случае, когда одно из колёс попадает на скользкий участок, обычный, "классический" дифференциал позволяет колесу с наименьшей тягой увеличивать свои обороты, т.е. буксовать, юзить и т.д. С дифференциалом «ДАК» этого не происходит. Так как в этом случае полуосевой элемент буксующего колеса начинает вращаться. Его вращение, неизбежно вызывает вращение соединённого с ним цепочками шариков противоположного полуосевого элемента, который мгновенно довернёт другое колесо и вытолкнув машину, не даст ей буксовать. То есть проходимость, устойчивость и вездеходность автомобиля существенно увеличивается."

 

- полный, но аккуратный обман. Ребята отвечают за базар и пишут юридически аккуратно. Другое колесо на льду действительно довернется. Вопрос, с какой силой. Эти шарики будут воздействовать на остановившуюся полуось только силой своей трения, а в момент начала букса и еще какой-то инерции (насколько существенной - не знаю)

Ссылка на комментарий

вывешенное колесо как я понял блокируется полностью от90%до 100% взависимости от ДАКа причем как я понял его можно по разному установить либо он будет блокироваться сам либо чтобы ему заблокироваться нужно усилие как у ЛСД на вывешенном колесе, причем блокируется полностью.

по роликам кстати видно что блокировка происходит полностью

я сейчас изучаю как его уазоводы испытовали и ставили на свои машины, но пока осилил 50 страниц из 130 :rolleyes:)))

принцип работы у них тоже подробно раскрыт, по крайней мере если это работает так как описано то лучшего ненадо и заморочек с установкой как с НИРФИ нету, у нас для уаза серийный стоит 15т.р. и установка 2.5 т.р

Ссылка на комментарий

Вот реальная "разработка".... ставить на перед :)

post-134-1251848234.jpg

Ссылка на комментарий

Отличная статья!на зад такую штуковину незя)а вот на перед можна

Ссылка на комментарий

......простым языком можно мне ответить.........есть возможность прикупить *дана 30* *локраит*........на перёд монА :)

Ссылка на комментарий

на перед - самоубийство

 

На переднюю ось гражданских машин ставить не рекомендуется, либо хотя бы следует отключать ее при движении по дорогам. Потому что при попадании на скользкие участки возможна полная блокировка передней оси, что в повороте чревато сносом и аварийной ситуацией с полной потерей управляемости.

 

если хочется на перед то только АРБ жестко подключаемый/отключаемый

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Форумчане -есть кто-нибудь из Челябинска?

Вот адрес предприятия=

Общество с ограниченной ответственностью "ДАК"

 

Россия, город Челябинск, проспект им. Ленина, 21 Б

 

 

 

Отдел продаж - тел. факс. 8- (351) -265-74-94

 

 

Доброго всем времени суток . Я из челябинска. По поводу дак . Испытания на уазе проводил местный директор уаз автотехобслуживание ( по моему так) господин Шаталов . Особых преимуществ при испытаниях не выявлено , только по песку или сыпучему грунту машина идет веселее. Все остальные трюки сделал стандартный патриот. На этом полигоне наши катаются красивее. Сейчас один патрик установил себе эту фигню на оба моста ( цена 15тыр за штуку вместе с установкой) остальные ждут окончания зимы . Есть большая уверенность в потере управляемости на гололеде. Первый день зимы (снег ,лед) был вчера. уаз пока жив. Что будет дальше напишу

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...