romzes6681 Опубликовано 27 июля, 2010 Опубликовано 27 июля, 2010 Если кому интересно, то отвечаю на поставленные мною же вопросы. 1. Залить сей датчик практически невозможно. Там все достаточно герметично. 2. У меня отсутствует сопротивление правого переднего датчика, т.е. он неисправен. А теперь вопрос. Кто ставил, какие аналоги подходят (от других машин)? За датчик на сервисе с меня взяли 450руб. + работа. Может и нет смысла искать от других машин? На тагере и на партнере они одинаковые.
Tetrotrakt Опубликовано 13 августа, 2010 Опубликовано 13 августа, 2010 (изменено) Т5 моя первая авто с АВС.По первой думал что в момент срабатывания что то разваливается,а это норма.Иной раз наоборот настораживает что нет срабатывания.Для проверки по дороге встречу пыль или песок и на тормоз,АВС отзывчиво бьет в ногу,значит норма.Чекам не доверяю. Изменено 13 августа, 2010 пользователем Tetrotrakt
Spinner Опубликовано 29 октября, 2010 Опубликовано 29 октября, 2010 Пару дней назад загорелась и не гаснет лампа АБС. Подскажите с чего начинать поис причины и как диагностировать и лечить?
Staa Опубликовано 29 октября, 2010 Опубликовано 29 октября, 2010 Сканер Вам в помощь, без него начинать никак.
Кореец Опубликовано 29 октября, 2010 Опубликовано 29 октября, 2010 Проверить сами датчики обычным тестером.
sch Опубликовано 29 октября, 2010 Опубликовано 29 октября, 2010 (изменено) На сколько помню, при перегорании предохранителя ABS, лампа горит постоянно. Изменено 29 октября, 2010 пользователем sch
Spinner Опубликовано 30 октября, 2010 Опубликовано 30 октября, 2010 (изменено) \\\\\На сколько помню, при перегорании предохранителя ABS, лампа горит постоянно.\\\\ Верхний левый с боку у левой ноги в салоне? Поправте, если ошибаюсь... А сканер какой АБСку наших машинок звонит? \\\Проверить сами датчики обычным тестером.\\\ В смысле прозвонить, проверить сопротивление...? А какое должно быть? Изменено 30 октября, 2010 пользователем Spinner
sch Опубликовано 30 октября, 2010 Опубликовано 30 октября, 2010 (изменено) Да, верхний левый у левой ноги. Но, на всякий лучше уточнить по этикетке крышки. Возможны изменения по годам. Датчик по двухтомнику 1000-2000 ом. У меня получалось чаще всего в районе 1600 ом. Про сканер не знаю - это "не мой метод" Люблю свою машину за то, что ей не нужны сканеры. Изменено 30 октября, 2010 пользователем sch
военный Опубликовано 14 ноября, 2010 Опубликовано 14 ноября, 2010 Понятно! Спасибо! Это далековато будет Постал датчик положения коленвала ВАз 2109 (160руб)пришлось перепаять разъём. авс принял как родной
Spinner Опубликовано 17 ноября, 2010 Опубликовано 17 ноября, 2010 Проблема частично решилась сама... Утром при первой заводке горит, потом все нормально целый день, и АВС срабатывает... Причину так и не установил.
ignat__32 Опубликовано 24 ноября, 2010 Опубликовано 24 ноября, 2010 Можеть кто подскажет, у меня такая проблема. АВС работало нормально, месяце 5 назад стала загораться лампа АВС, когда руль выворачивыю до конца в право. Если руль не выворачиваю до конца вправо, то все нормально, АВС работает без нареканий. Буквально на днях лампа АВС загорелась постоянно. Сегодня заехал на сканер, он выдал какую-то ошибку переднего левого датчика. Датчики звонятся одинаково, все в норме. Схемы нет. Но вот что насторожило, на переднем левом датчике на одном из его проводов присутствует масса, а на правом датчике массы нет. Как должно быть? Еще подскажите где находится блок управления АВС/ABD? У кого есть схема скиньте, плиз. Корандо 1996 г. в., 2,9 дизель не турбированный, ABC/ABD. Заранее всем признателен.
Tempered Опубликовано 3 декабря, 2010 Опубликовано 3 декабря, 2010 Мужики, подскажите, я тут совсем запутался: лампа ABS должна загораться при его работе или она только для индикации неисправности?
minlegali Опубликовано 3 декабря, 2010 Опубликовано 3 декабря, 2010 она только для индикации неисправности
pavel_kab Опубликовано 4 декабря, 2010 Опубликовано 4 декабря, 2010 У меня похожая ситуация. Тоже ондно время лампа загоралась и абс не работал а в другое не загоралась и абс работал. Компьютерная диагностика тоже показывает передний левый. Такое может быть по вине засорения грязью контакта на самом дачике. В знакомом сервисе пытались его окуратно отковырять но не получилось, он начинал ломаться, хорошо прикипел. После этой процедуры теперь лампа горит постоянно и абс НЕ работает. Пока новый дачик не купил, ибо дороговато, но по всей видимости замена его все решит.
stepan Опубликовано 16 декабря, 2010 Опубликовано 16 декабря, 2010 Можеть кто подскажет, у меня такая проблема. АВС работало нормально, месяце 5 назад стала загораться лампа АВС, когда руль выворачивыю до конца в право. Если руль не выворачиваю до конца вправо, то все нормально, АВС работает без нареканий. Буквально на днях лампа АВС загорелась постоянно. Сегодня заехал на сканер, он выдал какую-то ошибку переднего левого датчика. Датчики звонятся одинаково, все в норме. Схемы нет. Но вот что насторожило, на переднем левом датчике на одном из его проводов присутствует масса, а на правом датчике массы нет. Как должно быть? Еще подскажите где находится блок управления АВС/ABD? У кого есть схема скиньте, плиз. Корандо 1996 г. в., 2,9 дизель не турбированный, ABC/ABD. Заранее всем признателен. Была такая-же проблема, совсем случайно устранил: при замене верхних сайлентблоков разъеденились фишки провода датчика и провода который идет по раме на блок управления АБС, просто их соеденил и все стало нормально, хотя на протяжении 2-х лет временами была такая проблема. У меня машинка один в один как у тебя.
koAsh Опубликовано 27 декабря, 2010 Опубликовано 27 декабря, 2010 Собственно ABS выдала код ошибки C0550 + начала мокреть сверху между трубками и разъемом. Причем не из трубок мокреет, а откуда-то изнутри. Вопрос - модуль АБС под замену? (есть вариант с разбора с коранды с малым пробегом за 6тыс.) И еще, с виду насосы одинаковые, значит и на той коранде как и у меня только ABS\EBD или же возможно там ABS\ABD? И подойдет ли мне его модуль в последнем случае?
koAsh Опубликовано 28 декабря, 2010 Опубликовано 28 декабря, 2010 Насосы отличаются тем, что у меня входят 5 трубок, на том, который сняли с битого корандоса - 6 трубок. Вопрос - если 6ю заглушить, будет ли работать? Просьба ответить чем раньше тем лучше - попросил придержать насос на два дня.
Злой Опубликовано 28 декабря, 2010 Опубликовано 28 декабря, 2010 (изменено) на блоке какая модель АБС? по ходу дела у тебя трёхканалка (2 спереди и общая сзади), а ты нашёл 4х каналку, которая скорее всего шла с системой ТОD комплектации, на тагах стоит 5 выводной блок. работать, если ты заглушишь одну ветвь (заднюю скажем правую или левую) не будет, но будет весело когда унесёт куды нить. Изменено 28 декабря, 2010 пользователем Злой
koAsh Опубликовано 28 декабря, 2010 Опубликовано 28 декабря, 2010 Понятно, спасибо. Видимо придется забить на абску эту.
troia Опубликовано 29 декабря, 2010 Опубликовано 29 декабря, 2010 модуль ABS имеете ввиду электронику или сам насос ??? если насос то они ремонтируются
fokstrot Опубликовано 4 февраля, 2011 Опубликовано 4 февраля, 2011 доброго всем дня! есть муссо 2002г 2,9 турбо дизель после аварии был удар с переди горит постоянно лампа абс. тормозуха в норме не уходит. систему прокачал полностью тормоза есть а лампа не гаснет что с этим можно сделать как устранить? спасибо откликнувшимся!
Шевцов Опубликовано 4 февраля, 2011 Опубликовано 4 февраля, 2011 повредил или провод или датчик абс ,ещё вариант там механизм с которого датчик считывает ,может зубчики повылетали
fokstrot Опубликовано 4 февраля, 2011 Опубликовано 4 февраля, 2011 где это все стоит и на что и где нужно обратить внимание???
Cuper Опубликовано 14 июля, 2011 Опубликовано 14 июля, 2011 Народ,у меня тоже проблема с ABS. Машина Т8, приобрел в июне 2010, сборка 2009 ноябрь. Через неделю езды стала загораться лампа ABS. Вначале не сразу гасла после запуска двигателя, а через несколько минут езды, а потом стала гореть постоянно. Обратился к дилеру. Отправили на диагностику - те выдали ошибка С0930, рекомендации - менять датчик ускорения. Через два месяца мне позвонили и сказали, что датчик пришел. При замене оказалось, что датчик не тот (другой модели, видимо на 5-ти дверках они другие). Еще два месяца ожиданий и вот заменили, но проблема при этом не решилась. Снова делал полную диагностику - результат: "Ошибка ABS С0930 Ax sensor malfunetion - ошибка в цепи датчика ускорения. Требуется замена блока ABS". Мастер по гарантии через месяц ожидания сказал, что не знает что делать. так как завод молчит, посоветовал мне самому написать им. Написал, прошло уже полгода, ответа пока нет. Что можете посоветовать. Да и еще вопрос, я считал, что у нас (у Тагера) функция EБД отсутствует, так как за все время эксплуатации ни разу не видел, чтобы загоралась сигнализация этой функции или это связано с неработающей ABS? Заранее спасибо.
Deimon Опубликовано 25 июля, 2011 Опубликовано 25 июля, 2011 Всем привет! В общем проблема такая, корейская проводка поплавилась. От блока предохранителей под капотом, до блока в салоне. Корейцы видимо экономили когда делали ее, нельзя же было пускать такие тонкие провода на управляющие плюсы... Ну да ладно, проблема устранена, предохранители заменены. Но теперь горит лампочка неисправности ABS. Проверил заново все предохранители и проводку, все ок. Может я что-то упустил из виду? Подскажите пожалуйста что и как проверять? Извиняюсь если тема уже где-то поднималась, но я не нашел ничего подобного..
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти