Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Кворум на производство тюнинговых решеток аля Fierce


Рекомендуемые сообщения

 

Да не проблема адаптировать под нашу, упростить вертикальные ламели и спойлерок сделать. Вот результат сканирования, надо зашить дыры, отрисовать нижние крепежи (плохо отсканировались) и изменить середину. 8292581m.jpgА спойлерок то нужен?

Ссылка на комментарий

ну елки, хоть голосование устраивай)) Можно и без спойлерка, что-то типа такого. 8297493m.jpg  это пока так, обляпок, поиски композиции) все ровно будет.

Ссылка на комментарий

Такую?

Да, вот о такой решётке я и говорил, практически в самом начале этой темы.

Решётка а-ля Ренглер. Только адаптировать под нашу морду. Да и ячеек

совершенно необязательно 7 делать, можно и меньшим количеством обойтись.

Ссылка на комментарий

ну вы тут устроили!)))
импортозамещение блин!


Такую? 8296686m.jpg или 8288494m.jpg

справа мне напомнила ГАЗ 52 (не 53!)
не не 52 а 56!
https://1.avatars.mds.yandex.net/get-entity_search/34196/39223089/S168x126

Изменено пользователем Mikle69
Ссылка на комментарий

Жаль что не владею фотошопом...

Попробую объяснить на пальцах, как я это вижу, например.

Считаю, не стоит кастрировать оптику накладками, типа бровей.

Ну если только сверху совсем чуть-чуть. Пускай себе светит.

Спойлерок над фарами будет уместен, если не будет слишком

прикрывать фары... Я черпал варианты своих идей вот с этих фоток: 

jeep-nomad-starwood-motors-2.jpg

Здесь видно, что оптика практически ничем не закрыта, "монобровь" выглядит уместно.

 

Kahn-Design-Jeep-Wrangler-CJ300-1-600x33

Чтоб не городить частокол из семи ячеек, можно ограничиться четырьмя, или 5-ю, например.

Ну и уменьшить их (ячеек) высоту, уже относительно спойлера "моноброви", окантовки вокруг

фар не должны быть глубокими, и практически повторять форму оптики по нижней каёмке,

тем самым на решётке, под фарами, освободится место либо для горизонтальных дхо, как

у новых геликов, либо для круглых габаритов, повторителей, и т.д. Содинить эти два варианта 

в единое целое, и подогнать под нашу (Тагера-Корандо) морду. У меня всё, швыряйте камни.

Ссылка на комментарий

ABS-Black-Front-Grille-Replacement-For-f

 

Вот то, о чём я говорил выше, "спойлер" над фарами есть, и он не закрывает оптику.

На нашей родной решётке можно использовать выпуклость, "лоб" над фарами без изменений,

лишь обрезать, и утопить вертикальные ячейки под него, по возможности, вертикально капоту,

если смотреть в профиль на машину.

Ссылка на комментарий

дизайн - дело вкуса
но
мне важен материал и качество
а опыты со стеклотканью (есть познания , отец работал на Тверском заводе "Стеклопластик" в формовке) - это для колхоза и оборонки 80х годов.
Изделия штучные и трудоёмкие , а производство вредное для здоровья.
Цена ( если качественно и без напилинга ) не заставит расслабиться.

Тогда  уж карбон))

 

Ссылка на комментарий

Тогда  уж карбон))

Карбон будет золотой по цене. И подойдёт к тёмным цветам кузова.

На светлых будет вычурно выделяться.

Ссылка на комментарий

Что-то все купившие гордо помалкивают  :biggrin:. По поводу люфта 1-2 см - в точку. Тоже эта мысля пришла только во время установки (видимо не внимательно форум читал). Короче ришил я заколхозить сам решетку. Сегодня буду сканировать ошметки вертикалки и целую горизонтальную, попробую зафранкенштейнить что-то среднее.Есть ЧПУ, сделаю матрицу из мдф. По поводу работы со стеклотканью только надо инфу собрать.

 

Мне только вчера звонок с транспортной был, не видел, тем более не ставил. Да и ставить буду не раньше потепления, нет особого желания в -30 корячиться.

Ссылка на комментарий

Slava1972, по поводу косоглаза согласен, можно отказаться, бровь над решеткой будет уместна, по поводу уменьшения количества вертикальных ламелей, не думаю что стоит, у нас достаточно узкая решетка по сравнению с вранглеровской, размазывать 4 ламели на такую длинну не есть хорошо, 5 штук что на моем эскизе вполне органично смотрится. Ну а круглые повторители или тем более  "горизонтальные дхо, как у новых геликов" туда просто не влезут, да и лишнее это, красота в простоте.

             

Mikle69

По поводу карбона или других технологий, даже не рассматриваю в виду полного отсутствия знаний в этой области. Если это доступно в рамках гаражного производства и экономической целесообразности при малом тираже, инфу в студию, можно и подумать.

Изменено пользователем Drevorez
Ссылка на комментарий

Решетку получил, спасибо. Доставка до Красноярска в ящике встала в 685 рублей. Не ожидал что она будет настолько бронявая, не в пример родной, родную двумя пальцами повредить можно, рассыпалась. Подгонять придется, но это вопрос решаемый. У кого кузов гуляет на 2 см относительно бампера, такую решетку покупать бы не рекомендовал, хотя стеклопластик и держит эти нагрузки. Цена родной сейчас на ексисте (вертикальной) ~9300, что в 2ва раза дороже. Решил что буду задувать черным/серым раптором вместе с бамперами и порогами, но результат покажу не раньше мая.

Ссылка на комментарий

Кузов гуляет у ВСЕХ, это особенность РАМНЫХ авто.

Ссылка на комментарий

ну елки, хоть голосование устраивай)) Можно и без спойлерка, что-то типа такого. 8297493m.jpg  это пока так, обляпок, поиски композиции) все ровно будет.

эта всяко лучше того, что установил(.

умеешь моделировать. молодец. поробуй, пожалуйста, нарисовать аля БМВ (с двумя закругленными прямоугольными ноздрями между фар и в них вертикальные жалюзи)

а эти брови кроме всего будут мешать фары настраивать (закрывают доступ к винтам)

Ссылка на комментарий

жуть. эмблемы уаза не хватает.....

я недавно видел в салоне патриот стоит с заводской решеткой аля крузер прадо)))

Ссылка на комментарий

по поводу косоглаза согласен, можно отказаться, бровь над решеткой будет уместна, по поводу уменьшения количества вертикальных ламелей, не думаю что стоит, у нас достаточно узкая решетка по сравнению с вранглеровской, размазывать 4 ламели на такую длинну не есть хорошо, 5 штук что на моем эскизе вполне органично смотрится. Ну а круглые повторители или тем более  "горизонтальные дхо, как у новых геликов" туда просто не влезут, да и лишнее это, красота в простоте.

Б-г с ними, с повторителями, и иже с ними. Есть возможность нарисовать

то, что может получиться с моих слов? А дальше уже видно будет.

Изменено пользователем Slava1972
Ссылка на комментарий

-выслушивай критику (с твоей точки зрения скорее всего необоснованную!)

:bv:  :biggrin:

Ссылка на комментарий

Кузов гуляет у ВСЕХ, это особенность РАМНЫХ авто.

Значит не нужно её крепить к бамперу, она и так замечательно на него ложиться без зазоров.

Ссылка на комментарий

 

по поводу косоглаза согласен, можно отказаться, бровь над решеткой будет уместна, по поводу уменьшения количества вертикальных ламелей, не думаю что стоит, у нас достаточно узкая решетка по сравнению с вранглеровской, размазывать 4 ламели на такую длинну не есть хорошо, 5 штук что на моем эскизе вполне органично смотрится. Ну а круглые повторители или тем более  "горизонтальные дхо, как у новых геликов" туда просто не влезут, да и лишнее это, красота в простоте.

Б-г с ними, с повторителями, и иже с ними. Есть возможность нарисовать

то, что может получиться с моих слов? А дальше уже видно будет.

 

8284752m.jpg   Концепция.

Ссылка на комментарий

Концепция.

Верхняя часть отлично. Крайние ячейки надо

бы сделать такие же, как и остальные.

И углубления, в которых фары сидят,

 округлить, как на Т-8: 

1.jpg

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...