Перейти к содержанию

Бензиновый двигатель проблемы (все модели)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
5 минут назад, индикатор сказал:

я не слышал от топика проверку топливного фильтра и его замену,а  часто из под уплотнений топливного фильтра тоже нехило течёт когда давление от насоса.

Да, фильтр ещё не успел поменять.

Помимо вони ещё есть непонятный симптом. Иногда, как оказалось и на горячую и на холодную, постояв на ХХ некоторое время (дольше чем на светофоре) машина может почти не откликаться на газ. Как-будто сопротивлеятся что-то. Давишь гашетку, а реакции нет, и лишь спустя несколько секунд через потряхивание и троение машина едет. Причем это всегда одноразовая акция. То есть ты вот постоял например с утра пока чуть погрелся или не глуша мотор на холостых потрендел с кем-то минут 5, садишься, и первое нажатие на газ может быть таким. (Не всегда). В пробках и на светофорах проблем нет. 


Опубликовано

Всем привет! Никто не сталкивался с такой проблемой...бензин 2,3..в диапазоне 1500 оборотов на 3 передаче (иногда и с 1-й передачи на старте) при нажатии на педаль происходят провалы/подергивания (похожие на пропуски) ровно до 1800-2000 об. Далее работает в штатном режиме. Ошибок никаких нет. Свечи новые bosch f8dc4, проводам 1,5 года (сопротивление 2кОм), катушки beru от кайрона 2,3 без признаков пробоя и с одинаковым сопротивлением обмотки. 

Опубликовано

Давление топлива, состояние фильтров, подсосы воздуха

  • +1 1
Опубликовано

Фильтры новые, топливная коррекция долговременная 5 , кратковременная 0-3. Холостой ход стабильный. Свыше 2тыс оборотов прёт без нареканий. Вот только в определенном диапазоне такое происходит чуть выше 1500.  Может так себя электронная педаль вести?

Опубликовано
4 минуты назад, TERMINATOR сказал:

Может так себя электронная педаль вести?

Может, если пропадает контакт на дорожке. 

Опубликовано

Датчик кислорода кстати тоже профилактически был заменен тысячах на 120 пробега, отклик на графике соответствует норме.

Опубликовано

Проверь свечные наконечники которые с проводами, сними резинки и осмотри все внимательно были пробиты на двух машинах.

Опубликовано
4 часа назад, TERMINATOR сказал:

Всем привет! Никто не сталкивался с такой проблемой...бензин 2,3..в диапазоне 1500 оборотов на 3 передаче (иногда и с 1-й передачи на старте) при нажатии на педаль происходят провалы/подергивания (похожие на пропуски) ровно до 1800-2000 об. Далее работает в штатном режиме. Ошибок никаких нет. Свечи новые bosch f8dc4, проводам 1,5 года (сопротивление 2кОм), катушки beru от кайрона 2,3 без признаков пробоя и с одинаковым сопротивлением обмотки. 

а Воши чьи,российского производства?Ты их перед установкой проверил,или просто поменял?Купил себе как то сдуру такую шнягу,из шести,три фуфло,отнёс комплект назад и купил оригинальную немецкую Вошь😄

Опубликовано
6 часов назад, TERMINATOR сказал:

Всем привет! Никто не сталкивался с такой проблемой...бензин 2,3..в диапазоне 1500 оборотов на 3 передаче (иногда и с 1-й передачи на старте) при нажатии на педаль происходят провалы/подергивания (похожие на пропуски) ровно до 1800-2000 об. Далее работает в штатном режиме. Ошибок никаких нет. Свечи новые bosch f8dc4, проводам 1,5 года (сопротивление 2кОм), катушки beru от кайрона 2,3 без признаков пробоя и с одинаковым сопротивлением обмотки. 

Было наподобие) 

 

был подсос в трёх местах.

Опубликовано
4 минуты назад, Евгенийбердск сказал:

Было наподобие) 

 

был подсос в трёх местах.

Афигенно информативно!

Опубликовано
44 минуты назад, Евгенийбердск сказал:

в трёх местах

В каких? 

Опубликовано
4 часа назад, индикатор сказал:

а Воши чьи,российского производства?Ты их перед установкой проверил,или просто поменял?Купил себе как то сдуру такую шнягу,из шести,три фуфло,отнёс комплект назад и купил оригинальную немецкую Вошь😄

Наверное хорошие, остался комплект импортных из запаса, которые А 003 159 67 03 26, внутри тот самый Вош )

Опубликовано
1 час назад, Masterzuev сказал:

В каких? 

Должно быть под дросселем колечко, из под форсунок и на впускном коллекторе 2 колпачка, позади ГУРа. Может кто-нибудь подскажет еще примеры. 

Screenshot_20210425-234640_Chrome.jpg

Опубликовано (изменено)

Трубка к электромагнитному клапану сидит плотно , а сама магистраль на 4wd давно заглушена. Попробую тогда внимательнее осмотреть провода и почистить педаль.

Изменено пользователем TERMINATOR
Опубликовано
9 часов назад, traktorist сказал:

Афигенно информативно!

Может ещё рассказать из-за чего образовались подсосы? По-моему я довольно информативно написал из-за чего была подобная ситуация у меня. А слабые места у всех разные.

Опубликовано

Менял свечи, на свечной головке была резинка для удержания свечи и вот она осталась на 4-м цилиндре. Проверь свечи и наконечники 

Опубликовано (изменено)
9 часов назад, TERMINATOR сказал:

Сегодня поймал ошибку P0303.

Исходя из уже ранее прочитанного,ищи все ж прокладку под впускной коллектор.И меняй.

Изменено пользователем Железнодорожник
Опубликовано
16 часов назад, Железнодорожник сказал:

Исходя из уже ранее прочитанного,ищи все ж прокладку под впускной коллектор.И меняй.

А причем тут прокладка? 

Опубликовано

При том ,что : 

-компрессия офигенная!,

-свечи меняные,

-катушки рабочие,

-высоковольтные провода можно в аренду на электрический стул давать,

-бензонасос отличный,

-давление рампы отличное,

-клапан обратки в абсолюте,

-заглушки резиновые на коллекторе окуенные,без трещин,воздух не пропускают !- мы же в этом уже уверены,ведь так ?! Не путаю? Тема прочитана,меры приняты?

Тогда вопрос откуда пропуски на третьем? А прокладка тож выходит из строя и не тащит функцию- тот же подсос воздуха. Причем там масса вариантов по пробою Может гнать в любой цилиндр

 

Опубликовано

Выкинул "почти новый" провод Bosch на 3-й цилиндр , поставил вместо него Ngk и всё стабилизировалось.  

Только вот градус открытия дроссельной заслонки на холостом ходу (2%) не соответствует предписанным Неоном нормативам в 5%, что опосредованно свидетельствует о наличии подсоса воздуха. Дымогенератор ничего не выявил.

Опубликовано
45 минут назад, TERMINATOR сказал:

Выкинул "почти новый" провод Bosch на 3-й цилиндр , поставил вместо него Ngk и всё стабилизировалось.  

Только вот градус открытия дроссельной заслонки на холостом ходу (2%) не соответствует предписанным Неоном нормативам в 5%, что опосредованно свидетельствует о наличии подсоса воздуха. Дымогенератор ничего не выявил.

когда деревья были большие,а из инструмента разводной ключ,мы пользовались простым методом,покупали аэрозоль с эфиром,типа быстрый старт,и на заведёном авто пшикали в область впускного колектора,если обороты подпрыгнули,-есть подсос,дымогенератор это модная,но бесполезная приблуда для поиска подсоса.имхо. 

  • +1 3
Опубликовано
1 час назад, индикатор сказал:

,типа быстрый старт

любую пшикалку,вплоть до вд можно применять.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...