Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Бензиновый двигатель проблемы (все модели)


Рекомендуемые сообщения


5 часов назад, олег ан сказал:

после обхода датчиков,видимо встаёт согласно условиям пуска.или непрерывно жужжит?

Не. Жужжало и щелкало непрерывно.

В итоге снял изменитель длины впуска (или как он там называется?), коробку расширительную (кусок пластика снизу под впускным коллектором), снял патрубок этот долбанный, уже открутил заслонку, разъеденяю коннектор, а там вода прямо=)) 

Так и не сдергивая заслонку, просушил провода и коннекторы пылесосом, собрал все обратно и voila — все заработало. 

Покатался — все прекрасно.

В сухом остатке — благодаря тому что мне залили все под капотом:

1. Встал на родное место шкив помпы с вискомуфтой. 

2. Нашелся баг с неработающим наконечником. Мотор стал тише и басовитее. Подозреваю, что я купил машину и откатал несколько сотен км на 5 из 6 цилиндрах. 

Всем добра и спасибо! 

Ссылка на комментарий
14 часов назад, kodr сказал:
18 часов назад, Masterzuev сказал:

дроссельная коробка

А это что за зверь?

Ну дроссель же. Вон он в центре. 

IMG_18042021_131919_(2160_x_1622_пиксель).jpg

Ссылка на комментарий

У меня после мойки днища (отправили с сервиса, чтобы диагностировать места утечек) машина больше 2 тысяч оборотов не набирала. При попытке нажать на газ больше, дергалась на ходу. Холостые держала без проблем. Высохло само. Правда, стояла больше недели.

 

IMG-20210224-WA0008~2.jpg

Ссылка на комментарий

Рано я радовался по ходу. Появились плавающие проблемы - то на газ не откликается, то обороты холостые на горячую в районе 1000-1200, то на третьей передаче в районе 2К замирает. С утра вообще поворачиваю ключ - она взвывает типа до полутора тыщ, через секунду обороты роняет до 400-500 (машина ещё холодная) и через минуту глохнет. Завожу ещё раз - ХХ уже повыше. Стрелка температурная чуть ниже середины, а под капотом как буд-то бы жарковато. Видимо опять сохнуть надо. Как бы не мозги. 

А, ещё вспомнил. Ехал домой - посвистывало из-под капота во время нажатия педали газа как буд-то у меня небольшая турбинка стоит. 

Изменено пользователем Masterzuev
Вспомнил деталь
Ссылка на комментарий
39 минут назад, Masterzuev сказал:

А, ещё вспомнил. Ехал домой - посвистывало из-под капота во время нажатия педали газа как буд-то у меня небольшая турбинка стоит. 

конечно хочется написать:Ёжик резиновый шёл и посвистывал дырочкой в правом боку!😄На самом деле почти правда,у тебя свистят дыркы в выпускных коллекторах,известная проблема на корандо,коллектора сделаны из листового метелла и в два слоя,прогарают внутри около фланца,и посвистывают,самое поганое,что сажи не видно,но пропускают,если хочешь убедиться,сунь руку поближе к коллекторам,почуствуешь как сечет выпуск,по другому никак,надо снимать обваривать каждый выпуск по кругу,а потом фланцы шлифануть,в тагерах по моему коллектора чугунина,их это миновало.

Изменено пользователем индикатор
Ссылка на комментарий
2 часа назад, автолюбитель михаил сказал:

Что - то подъемник доверия не внушает. 

Ага, прикольный!

Первый раз такой вижу

Ссылка на комментарий
48 минут назад, индикатор сказал:

обваривать каждый выпуск по кругу,а потом фланцы шлифануть

А форма шибко сложная? Из толстой трубы-нержавейки новый коллектор не сколхозить? И почему имея один каталожный номер оригинальный Ssangyoung стоит 103К, а оригинальный MB всего 13,5K?

Ссылка на комментарий
3 часа назад, автолюбитель михаил сказал:

Что - то подъемник доверия не внушает. 

при совдепии на автоцентрах были,на антикоррозийке.низ гудронили на ём.

Ссылка на комментарий
26 минут назад, Y99 сказал:

Ага, прикольный!

Первый раз такой вижу

Днище моют на таком.

Ссылка на комментарий

 

54 минуты назад, Masterzuev сказал:

И почему имея один каталожный номер оригинальный Ssangyoung стоит 103К, а оригинальный MB всего 13,5K?

Прошу прощения - попутал - это цены на впуск. Выпуск аккурат у обоих по 100К (по полтосику за каждую половинку). Пожалуй вместо сварки сначала загляну на разборочки, благо мерсовских потрохов старых в области вагон, а у меня как раз год, когда ещё стоял 104, а не 162 мотор. 

Чем мне кстати грозит такая езда со свистом и как собственно эти дыры на езду влияют?

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Masterzuev сказал:

 

Прошу прощения - попутал - это цены на впуск. Выпуск аккурат у обоих по 100К (по полтосику за каждую половинку). Пожалуй вместо сварки сначала загляну на разборочки, благо мерсовских потрохов старых в области вагон, а у меня как раз год, когда ещё стоял 104, а не 162 мотор. 

Чем мне кстати грозит такая езда со свистом и как собственно эти дыры на езду влияют?

дырки на скорость не влияют,если свист не напрягает,-забей,по поводу коллекторов,собакоеды сделали их с двойными стенками ,они меньше греются.и сэкономили на теплоотражающих экранах,их нет!на разборках может и найдёшь с мерса,а это будет W140,W124,сильно не обольщайся,я тоже пошёл по этому пути,нашёл на разборках несколько комплектов,все секут,так что мой тебе совет,-перевари свои,а потом шлифани ,замени прокладки выпускных колекторов,гайки поставь омеднёные и будет счастье.Если деньги жмут,купи тагеровские выпускные коллектора,там чугунина,и есть теплоотражающие экраны,но тоже выйдет не бюджетно,ибо придётся колхозить с выпуском.З.Ы.покопайся в барахолке за тот год,кто то продавал занедорого тагеровскую чугунину с экранами.З.Ы.Ы.могу сделать фото для наглядности,чтобы понимал что и как обваривать,хорошему сварщику на час работы,правда варили аргоном.

Изменено пользователем индикатор
  • +1 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, индикатор сказал:

.Если деньги жмут,купи тагеровские выпускные коллектора,там чугунина,и есть теплоотражающие экраны,но тоже выйдет не бюджетно,ибо придётся колхозить с выпуском.З.Ы.покопайся в барахолке за тот год,кто то продавал занедорого тагеровскую чугунину с экранами.З.Ы.Ы.могу сделать фото для наглядности,чтобы понимал что и как обваривать,хорошему сварщику на час работы,правда варили аргоном.

Откуда информация что на Тагера чугунина? 

Ссылка на комментарий
6 минут назад, traktorist сказал:

Откуда информация что на Тагера чугунина? 

На 3.2 чугунина, вечные. На 2.3 нержа, трескаются по фланцу.

Ссылка на комментарий
6 минут назад, traktorist сказал:

Откуда информация что на Тагера чугунина? 

так продавали на форуме и на авито чугунные с тагера,на них даже шпильки для экранов были,на корандовских их нет,поэтому сделал вывод что был чугун на тагере.

Ссылка на комментарий

Тоже сталкивался с проблемой секущего коллектора. Обваривал с заменой шпилек, гаек, прокладок. Вполне бюджетно. Кстати на форуме мне предлагали б/у коллектора, поспрашивай если верить не хочешь.

Ссылка на комментарий

Ладно, с коллектором понятно, потом пофикшу. Помогите плиз со следующими симптомами:

Новое после детейлинга, да простят меня все боги, и многочисленных сушек. Холодная. Завожу мотор. На полсекунды стрелка взмывает в высь (не успеваю заметить куда), машина как будто пытается дëрнуться с места. Далее первичный прогрев на ХХ идёт 1400 оборотов, чуть прогревшись снижает обороты до 1200, но не ниже. Начинаю движение (температурная стрелка только начала отрываться от стартовой позиции) — накатом идёт хорошо, с тормоза на газ если перекидывать ногу (например стартовать на светофоре) — пока не окончательно прогрелась может начать дëргаться и пукать. Потом все ок, кроме того, что во время езды ХХ так и не выравнивается. На второй передаче можно убрать ногу с педалей и спокойно кататься по городу. Если заглушить и зайти например в магаз, то после заводится так же, только обороты ХХ чуть меньше, наверное 1000-1100. В дополнение к вышесказанному отмечу, что бензом и снаружи, и в салоне стало вонять сильнее чем раньше. Двигатель стал ещё басовитее и явно не все в нём успевает прогореть.

Что это? Заслонка не может закрыться? Или еë мойка таки совсем доконала? Или я что-то ещё забыл разъеденить и просушить? 

Ещё обнаружил странный звук — во время нажатия педали газа откуда-то со стороны толи переднего правого колеса, толи не дай бог мозгов появляется иногда звук похожий на коротыш (или как звук тихо хрипящей колонки), толька какой-то более булькающий, чтоли. Еле слышный. 

Ссылка на комментарий

Победа! Ларчик просто открывался — за фишкой дроссельной заслонки находится выпуск шланчик от регулятора давления топлива во впускной коллектор. Шланчик выскочил, пока ковырялся, вот и не мог движок отрегулировать давление. 

 

Осталась только одна проблема, но она и до мойки была — жуткая вонь бензином и в салоне и снаружи, но только во ремя работы двигателя. 

Ссылка на комментарий
8 минут назад, Masterzuev сказал:

 

 

Осталась только одна проблема, но она и до мойки была — жуткая вонь бензином и в салоне и снаружи, но только во ремя работы двигателя. 

Ставлю на дырявую магистраль от бака до фильтра. Заведи двигатель и глянь под машину, будет парить а капать нет.

Ссылка на комментарий
В 18.10.2008 в 23:41, Uncle сказал:

Давления нет. Насос снимал - от аккамулятора жужжит, а на своем месте не жужжит. Предохранители - в норме все (под капотом и в салоне). Реле насоса вроде работает. Где еще копать?

Была такая беда. Оказалась все довольно просто ) заключалось в том что фишка на крышке топливного модуля каким-то образом переломила один из контактов) поменял фишку папу маму и все ок. Попробуй пошевелить для проверки саму фишку на модуле.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, traktorist сказал:

Ставлю на дырявую магистраль от бака до фильтра. Заведи двигатель и глянь под машину, будет парить а капать нет.

я не слышал от топика проверку топливного фильтра и его замену,а  часто из под уплотнений топливного фильтра тоже нехило течёт когда давление от насоса.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...