Перейти к содержанию

Бензиновый двигатель проблемы (все модели)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
15 минут назад, Kane сказал:

Поискал по форуму. Нашел успешный опыт внедрения на дизель и неуспешный - на бензинку 2.3. (упиралось в рулевой вал, емнип). Если есть положительный опыт - поделись, плз. 

Прикрутил, ничего нигде не упирается, позже могу пофоткать.


Опубликовано

Если не лениво - буду признателен. А если еще и каталожный номер вспомнишь - буду признателен дважды :) 

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Здравствуйте,пришло время и мне занять мозгов, проблема такая , при остановке на симофоре или в пробке глохнет двигатель в положении драйв,если есть хоть малейшее движение всё нормально, подскажите куда копать,похожих симптомов не нашел, авто муссо 2,3бензин,на по вину декабрь 98,по паспорту январь99, спасибо

Опубликовано

Для начала понять что за акпп стоит - бтра или мб.

Опубликовано

дело в хитромудром управлении (все эти тросики. гидроаккумуляторы с трубками, потенциометр) этой коробкой.

Все ессно изношено в хлам....Проверяй внимательно (по мануалу), советуйся на олдмерине (тут инфы нет почти) ну и напиши MaxAlex - он с ними (722.3) - доооолго сношался.

Ну и с земляками пообщайся - у вас есть толковые ребята.  

Опубликовано
58 минут назад, Mortalle сказал:

дело в хитромудром управлении (все эти тросики. гидроаккумуляторы с трубками, потенциометр) этой коробкой.

Все ессно изношено в хлам....Проверяй внимательно (по мануалу), советуйся на олдмерине (тут инфы нет почти) ну и напиши MaxAlex - он с ними (722.3) - доооолго сношался.

Ну и с земляками пообщайся - у вас есть толковые ребята.  

Спасибо, но как говорится пришла беда и ТД, сегодня после замены масле в двигателе  появились пропуски зажигания и стал глохнуть на холостых ,ума не приложу в чем дело,свечи наконечники новые

Опубликовано

ищи и читай инфу про умирающие керамические платы ЭБУ 2.0-2.3 бензин. 

Что мерс что янг.

Опубликовано
1 час назад, Mortalle сказал:

ищи и читай инфу про умирающие керамические платы ЭБУ 2.0-2.3 бензин. 

Что мерс что янг.

Спасибо, ну попал

Опубликовано

Ну было б странно от 20 летней дешманской по определению машины ждать надежности...

 

Опубликовано
31 минуту назад, Mortalle сказал:

Ну было б странно от 20 летней дешманской по определению машины ждать надежности...

 

Равно как и... Было бы странно ожидать от далеко недешманской  по определению, современной машины ждать 20 летней надежности...

  • Like +1 1
Опубликовано

ладно. Софистика тут не причем.

 

 

Опубликовано

Даже и в мыслях не было...

Уж если реально хорошая кузовня-салон-рама то я бы подумал об свапе на дизель и ручку.

Как наиболее простое решение.

 

Опубликовано
29 минут назад, Mortalle сказал:

Даже и в мыслях не было...

Уж если реально хорошая кузовня-салон-рама то я бы подумал об свапе на дизель и ручку.

Как наиболее простое решение.

 

Ну кузовня не конфета но и неоткровенное гнилье,требует сварочных работ ,арки возможно пороги-под говносборниками не видно, рама живая за номер не ручаюсь,до 2006 бегал по Германии 

Опубликовано
23 минуты назад, злой сантехник сказал:

Ну кузовня не конфета но и неоткровенное гнилье,требует сварочных работ ,арки возможно пороги-под говносборниками не видно, рама живая за номер не ручаюсь,до 2006 бегал по Германии 

Личку глянь

Опубликовано
В 05.05.2020 в 12:04, злой сантехник сказал:

Спасибо, но как говорится пришла беда и ТД, сегодня после замены масле в двигателе  появились пропуски зажигания и стал глохнуть на холостых ,ума не приложу в чем дело,свечи наконечники новые

У меня типа того же было. Пока не заменил реле перенапряжения.

Опубликовано
38 минут назад, prohorov969 сказал:

У меня типа того же было. Пока не заменил реле перенапряжения.

У меня та же беда была как ТС, отремонтировал реле перегрузки. Есть мой отчет на форуме. 

Опубликовано
8 часов назад, Иваныч 21 сказал:

У меня та же беда была как ТС, отремонтировал реле перегрузки. Есть мой отчет на форуме. 

Спасибо,будем покопать

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет,почти победил,по коробке спрашивал на олдмерине сказали это не коробка так оно и оказалось,вобщем при замене колпаков и свечей был оставлен один колпак (по виду почти новый), глохнуть перестал ровно два дня наслаждался и опять за старое,оказалось этот почти новый подгорел из нутри ,выяснилось при осмотре свечей,был нщадно избит молотком и заменён на новый, попутно проверил все трубочки ,шланджики,разьемчики и промыт дроссель,масло новое две недели катанное слито и заменено на которое по допуску пропало клацанье гидрокомпенсаторы да и двигун стал работать как-то мягче,пропаяно реле перегрузки,ну и докучи заменил помпу и ремень приводной, осталось победить плавающие холостые,

Опубликовано
В 28.05.2020 в 21:45, злой сантехник сказал:

Как адаптировать дроссель после снятия ?

Я раза два сымал,мыл и ставил ничё не адаптировал.

Опубликовано
4 часа назад, fiksa56 сказал:

Я раза два сымал,мыл и ставил ничё не адаптировал.

Сам адаптировался или какие-то манипуляции делались?

Опубликовано (изменено)

Появилась проблема с двигателем. 

Машина едет, но на оборотах до 2000-2500 есть троение и не тянет. Прижимаю педаль газа до 3000 и более - едет норм. 

Обороты ХХ ровные, на прогретом двигателе - 780-850. До этого таких и вообще ни каких проблем не наблюдалось. Из мастерской (покрасочной) ехал тоже все было хорошо, около 100 км. Приехал, машина стояла в гараже четыре дня. И вот, вдруг, ни с того, ни с сего. 

Прежде чем ехать на диагностику (а пока не на что), может у кого было? Читать 137 страниц нунах.

МаксАлекс, ни чего не говори... типа ленивый должен страдать и т.д. 

Изменено пользователем volchara

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...